0

Перегрев и вентиляторы


avatar
05 Май 2006 - 21:37
  
+2

FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.


#  Отредактировано: CD - 01 Августа 2014 - 18:51
  сообщений: 1 564 | просмотров: 166 280 | в избранном: 13 |    



avatar
  06 Май 2006 - 6:02  #  
 

 
Это резистор, направление установки неважно. Если закоротить то меняй предохранитель F2 с 30А на 50А.
но шуметь будет постоянно
avatar
  06 Май 2006 - 7:14  #  
+2

 
На всех схемах указан только резистор, а на деле еще штучка стоит. Очень смахивает на диод, но не звониться ни в одну сторону. Да и для 20 ампер что-то маловат по размерам. Не прозвоните у себя чтобы понять что это? Спасибо.
avatar
  10 Май 2006 - 6:14  #  
 

 
AndreyG
Это термо предохранитель стоит 30 руб.
avatar
  10 Май 2006 - 10:04  #  
 

 
А где его можно приобрести и моделька какая если можно?
А на что он реагирует и как работает?
В принципе я его коротнул нормально?
ANDREYG
спасибо
avatar
  11 Май 2006 - 5:25  #  
 

 
AndreyG
Спроси в магазине торгующем радиодеталями возми на 75-100 градусов и ток на 20А мин.
Без него можно но стремно может этот резистор до красна разогрется со всеми вытекающими
avatar
  11 Май 2006 - 19:02  #  
 

 
AndreyG
Это термопредохранитель. Купить ,можно например Здесь(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). только думаю 75-100гр. будет маловато, даже на моторчике печки стоит на 185гр.
Про моторчик печки, правда WV смотри Здесь(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png).
avatar
  20 Июня 2006 - 23:20  #  
 

 
Приветствую всех. Попробую описать ситуацию. Вентиляторы не включаются при достижении двигателем температуры 104 С (в тестовом режиме, дальше не стал), до этого машина перегревалась на ходу (чувствовалось по рывкам при движении и невозможности разогнаться), вентеляторы «молчат». При этом, в движении оранжевая лампа не загоралась, стрелка ровно посередине. При включении кондишена, вентиляторы работают.
Что дает команду на включение вентиляторов, так понимаю, датчик температуры исправен (стрелка ровно ползет), остается реле в блоке предохранителей под капотом? Так ли? Спасибо.
Машина - американец, 2 л, Zetec)
avatar
  21 Июня 2006 - 6:07  #  
 

 
реле, предохранители, а раньше крутились? команду мозги дают я думаю
avatar
  21 Июня 2006 - 10:09  #  
 

 
цитата
так понимаю, датчик температуры исправен (стрелка ровно ползет)

Ничего себе, исправен: температура 104, движок перегревается, а стрелка - посередине.
avatar
  21 Июня 2006 - 10:29  #  
 

 
Действительно, при движении двигатель был очень горячий (не работал вентилятор), а стрелка ровненько посередине.
Так понимаю, всеж таки датчик температуры на головке блока?
avatar
  21 Июня 2006 - 11:08  #  
 

 
Вы купили БУ фокус и, видимо, недавно ? Это первые ваши жаркие дни на этой машине?
Надо четко понимать, что те, кто восстанавливают эти фокусу, экономят максимально.
Бывает детали ставят не от форда даже, забывают что либо поставить, подключают вентиляторы напрямую к АКБ - вообщем самые разные варианты.
я бы советовал в сервис ехать.
avatar
  21 Июня 2006 - 11:14  #  
 

 
Спасибо за совет про сервис, но это на крайний случай. Ну а Фокус - прошлое лето перенес на ура :P
avatar
  21 Июня 2006 - 11:30  #  
 

 
А у меня проблема обратная:
Вентилятор нооборот крутится слишком часто. Я понимаю что сейчас стоят очень жаркие деньки, но когда вентилятор при езде работает по 3-5 мин с перерывом в 20-30 сек - это уже по моему слишком!???
А тут еще вчера подметил - завел машину,включил кондей,вышел на улицу подождать пока салон остынет,а вентилятор начал работать уже после 20 сек после заводки - это нормально??? :unsure:
avatar
  21 Июня 2006 - 11:35  #  
 

 
Dmp777
цитата
А тут еще вчера подметил - завел машину,включил кондей,вышел на улицу подождать пока салон остынет,а вентилятор начал работать уже после 20 сек после заводки - это нормально??? 

При включенном кондиционере вентеляторы работают постоянно, так что так и должно быть.
avatar
  21 Июня 2006 - 11:51  #  
 

 
[QUOTE]
При включенном кондиционере вентеляторы работают постоянно, так что так и должно быть.

А это точно? В прошлом году отездил все лето по пробкам - по моему такого не было. :blink:
avatar
  21 Июня 2006 - 16:54  #  
 

 
Вообщето я был на сервисе, и говорили что рабочая температура фокуса 116 градусов !
avatar
  21 Июня 2006 - 17:01  #  
 

 
у меня сплит порт. пару дней назад поэкспериментировал по поводу включения вентилятора. Так вот. На хх он включялся когда жк дисплей показывал 105 градусов и отключался при 90. Снизил температуру с 105 до 90 примерно в несколько секунд.

Гдето выдел что температура полного открытия термостата ~98 град. Так что думяю температура до 110 (на короткое время) вовсе нормальна.

P.S. в нормальном режиме температура 85-90
avatar
  21 Июня 2006 - 18:18  #  
 

 
Dmp777
Сегодня у себя проверял: как только включиш кондиционер, гдето секунд через 10-20 включается вентилятор причем на 2-й скорости (у меня вентилятор один), после выключения кондея гдето работает еще те же 10-20 секунд.
В тестовом режиме приборки смотрел температуру: включение 1-й скорости 99грд, 2-й скорости толи 102грд толи 104грдпросто точно не помню, но склоняюсь к104грд..
Переход со 2-й скорости на 1-ю теже 99грд, выключение совсем при 94грд.
avatar
  22 Июня 2006 - 10:44  #  
 

 
А у меня такая вот песня:
Еду в пробке в тоннеле по ТТК. При выезде взгляд мой упал на приборку и обнаружил стрелку в красной зоне. Но лампочка не горит температурная. Машина тупит при трогании, но едет ровно. Потом в течении дня стрелка время от времени переползала середину шкалы к красной зоне поближе. Даже как-то было на месте стоял заведенный и климат вообще выключил кондей, шел теплый воздух. При таких сползаниях к красной зоне после выключения двигателя и зажигания вентиляторы жжужжат еще некоторое время. Прошлым летом была подобная же ситуация, в сервисе поменяли по гарантии датчик температуры... После заменя всё работало нормалды. Даже по всему северному кавказу прокатались летом в отпуске, а уж там гораздо жарче бывает, чем в Москве...
avatar
  22 Июня 2006 - 12:01  #  
 

 
Несколько дней испытывал проблемы с перегревом. Сегодня поменял термостат и промыл радиаторы - проблема исчезла. Цена вопроса 1650 рублей.
avatar
  22 Июня 2006 - 12:38  #  
 

 
Mifisto
цитата
Вообщето я был на сервисе, и говорили что рабочая температура фокуса 116 градусов

Вот-вот!!! Кто-то может это прокомментировать?
У меня стрелка шкалы стоит строго посередине, а в тесте температура растет до 110 град. Желтая лампа не горит. Вентиляторы включаются при 98 град, выключаются при 94.
Вопрос: если вентиляторы включаются при 98, значит движок уже нуждается в охлаждении, иначе, на кой им включаться? При какой температуре по тесту стрелка начинает отклоняться от середины в сторону красной зоны?
Какова нормальная температура двигателя при езде на 4 - 5 передаче? 98 - 100 - это много или нормально?
При какой температеру должна включиться желтая лампа?
Если кто-то компетентно сможет ответить, буду благодарен, а то уже "крыша едет"с этими температурами...
avatar
  22 Июня 2006 - 12:57  #  
 

 
цитата
Mifisto
цитата
Вообщето я был на сервисе, и говорили что рабочая температура фокуса 116 градусов

Вот-вот!!! Кто-то может это прокомментировать?
У меня стрелка шкалы стоит строго посередине, а в тесте температура растет до 110 град. Желтая лампа не горит. Вентиляторы включаются при 98 град, выключаются при 94.
Вопрос: если вентиляторы включаются при 98, значит движок уже нуждается в охлаждении, иначе, на кой им включаться? При какой температуре по тесту стрелка начинает отклоняться от середины в сторону красной зоны?
Какова нормальная температура двигателя при езде на 4 - 5 передаче? 98 - 100 - это много или нормально?
При какой температеру должна включиться желтая лампа?
Если кто-то компетентно сможет ответить, буду благодарен, а то уже "крыша едет"с этими температурами...

Мож лучше забить и ездить муслыкая более приятные мысли? ;)
avatar
  22 Июня 2006 - 18:11  #  
 

 
igor12
Тезка, дак забить-то можно, а дальше что? На другую машину деньог пока нет! :D
Да и чудес не бывает, все объясняется, только, к сожалению, пока не мною.


Прошу прощения. А если в системе воздушная пробка, как ее оттуда выгнать? Я уж кричал ей, чтоб шла к бениной маме, но что-то никакие пробки никуда не уходили. Посоветуйте плиз...
avatar
  22 Июня 2006 - 23:57  #  
 

 
цитата
igor12
Тезка, дак забить-то можно, а дальше что? На другую машину деньог пока нет! :D
Да и чудес не бывает, все объясняется, только, к сожалению, пока не мною.


Прошу прощения. А если в системе воздушная пробка, как ее оттуда выгнать? Я уж кричал ей, чтоб шла к бениной маме, но что-то никакие пробки никуда не уходили. Посоветуйте плиз...

Ды к в твоём случае всё пучком работает у твоей машинке...
Рабочка 116 - 118 градусив... не путать с температурой жижи на выходе... ;)
температура жижи 98-94... иногда, если позажигать с включенным тестом на приборке, можно и 107 увидеть, но редко... уменя один раз получилось и то быстро до 101 сошла и потом к 95 ...

А я вот сегодня заехал промыть радиатор, заодно и движек вымыл... Завтра посмотрим...
avatar
  23 Июня 2006 - 7:32  #  
 

 
У меня немного другая ситуация стрелка стоит ровно посередине вентиляторы включаются незнаю когда но включаются сразу помоему на второй скоросте. к стати как вы мереете температуру в градусах где этот тестовый режим? проблема в следующем открываю капот там вроде все нормально но мне кажется там както жарко у меня в предыдушей машине (Тойота) вроде так не было. А сдесь какбудто над обогревателем домашним стоишь?
avatar
  23 Июня 2006 - 8:29  #  
 

 
landrin
Дак все просто: жмешь на кнопку суточного пробега, не отпуская ее, включаешь зажигание, либо сразу заводишь двигун (как хочешь). На табло, где километры, сначала появятся "восьмерки", затем "нули", затем какие-то буквы-шмуквы (кнопочку все держишь, не отпускаешь). Так вот когда появятся буквы-шмуквы, отпускаешь кнопочку: панель приборов в режиме теста. Индикация режимов переключается кратковременным нажатием той же кнопочки. Торкая ее, добираешься до режима температуры, появится что-то типа "98.С".
Удачи
igor12
цитата
Ды к в твоём случае всё пучком работает у твоей машинке...


Бальзам на рану. А то ведь точно крыша съедет...
avatar
  23 Июня 2006 - 20:35  #  
 

 
igor12
Тезка, еще вопрос вдогон. Если температура двигателя рабочая 115-116 град, зачем при 98 включаются вентиляторы??
avatar
  24 Июня 2006 - 10:05  #  
 

 
igor12
Я отправил в личку свой мобильный, если нетрудно, перезвони на досуге. Плиииз...
avatar
  25 Июня 2006 - 13:51  #  
 

 
Хм...А у меня вентиляторы (оба) работают только в режимах вкл/выкл . а про вторую скорость вы меня удивили. Я еще подозревал, что больно высокая скорость сразу врубается, больно шумно. Да и тяга такая у них, что под машиной всю пыль раздувает. Где смотреть? чего отвалилось? и кто скоростью управляет, датчик или мозги через реле?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: