0

Разъем вентилятора системы охлаждения


avatar
07 Марта 2011 - 19:24
  
 

Здравствуйте форумчане!
Пару дней назад, когда встал в пробку понял что не включается вентилятор из-за чего стрелка ползет вверх. Поиск проблемы не занял много времени: один из "штекерков" разъема вентилятора оплавился, возможно из-за того, что с обратной стороны вылезла резинка, скорее всего еще сгорел предохранитель на вентилятор, вот фото:

"Штекерки"


обратная сторона


разъем, который идет от вентилятора


предохранитель


Приехал в сервис, где мне объявили, что нужно менять электрораспределительную коробку, потому как отдельно разъемов нет, но стоит она 40000 рублей!!! без работы!!!
Еще мне сказали, вариант поехать на разборку, купить б/у и перепаять провода

Есть ли еще варианты как справиться с этой проблемой?
Прошу совета более опытных Фокусоведов

Скорее всего буду решать проблему в сервисе, но интересно, может кто сталкивался?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Сентября 2013 - 21:24
  сообщений: 160 | просмотров: 28 175 | в избранном: 2 |    



avatar
  07 Марта 2011 - 19:33  #  
+3

 
Thomson1
Заехай в радиомагазин и купи разьем мама - папа под ток 30-50 ампер с количеством пинов равное твоему разьему и поехай и перепаяй у авто электрика делов на рубль с работой может чуток поболе.
avatar
  07 Марта 2011 - 19:41  #  
 

 
Vovan_mail
Ага, вот как можно))), а перепайка проводов штука надежная? просто в этом не силен?
Спасибо за ответ
avatar
  07 Марта 2011 - 19:44  #  
 

 
Thomson1
А почему и нет. У тебя в предохранителе сколько в перемычке свинца(Смеси с оловом). А тут пропай в десяток квадратных миллиметров по площади. Сто процентов работает.
avatar
  07 Марта 2011 - 19:49  #  
 

 
Vovan_mail
Спасибо за довольно короткий и ясный ответ :D Из меня технарь не какой, поэтому и спрашиваю
avatar
  07 Марта 2011 - 19:54  #  
 

 
Vovan_mail
А можно провода соединить напрямую без разъемов?

И что такое количество пинов?
#  Отредактировано: 07 Марта 2011 - 19:57
avatar
  07 Марта 2011 - 22:09  #  
 

 
Thomson1
Можно и на прямую без разьема, но в случае снятия например дифузора с вентиляторами. Придется просто снимать провода с моторов и резистора. Пины - контакты. Например у тебя 6 контактов - 6 пиновый
#  Отредактировано: 07 Марта 2011 - 22:09
avatar
  07 Марта 2011 - 22:59  #  
 

 
Vovan_mail
Понятно, спасибо
avatar
  31 Марта 2011 - 8:14  #  
+1

 
Thomson1
цитата
...а перепайка проводов штука надежная? просто в этом не силен?

Самым надежным и долговечным контактам является скрутка (если говорить про клеммы то зажим в клеммы) с последующей пропайкой.
Главное не нарушать технологию при пайке т.е. паять металлы с сочетаемыми металлами (как правило производители разъемов и проводников это учитывают).
При нарушении технологии возникают проблемы в диффузионном слое в результате чего, из-за воздейсвтия окружающей среды, происходит с начало деградация паянного соединения (окисление и даже плесень) и со временем его разрушение.
"Диффузионная зона(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) - участок паяного соединения, характеризующийся измененным химическим составом основного материала и образовавшийся в результате диффузии компонентов припоя."
Поэтому при пайке железосодержащим материалов используют паяльную кислоту в которой содержится по-моему никель, он образует адгезионный слой на поверхности который способствует лучшему сцеплению.
А вообще куча всяких паяльных паст...
avatar
  31 Марта 2011 - 23:31  #  
 

 
Thomson1
штекер оплавился не из-за резинки, а из-за плохого контакта, в самом разъеме, причем это вражденная болезнь, не вы первый с таким разъемом.
avatar
  01 Апреля 2011 - 15:51  #  
 

 
о блин, летом прошлым было такое. вытянул слегка оплавившийся контакт, зачистил, вытащил на второй половине разъема пластиковые ограничители (синенькие такие на фото) и соеденил. обмотал изолентой на всякий и все ок. )
avatar
  20 Апреля 2011 - 19:30  #  
 

 
Спасибо всем за ответы, я в сервис съездил, электрик соединил провода на прямую, теперь вентилятор заработал :apl:
avatar
  25 Июля 2011 - 21:09  #  
 

 
Аналогичный случай в апреле 2011г. разъем прикипел намертво, в сервисе пришлось отрезать и скрутить их напрямую. Отъездил до вчерашних выходных... на трассе пошел дым из под капота, встал на обочину, открыл капот а там горит проводка как раз в этом месте. Сдул пламя, постоял, остыл... далее скрутил проводку и поехал дальше до дачи.
Вентилятор во время движения не включается, надо проверять систему охлаждения двигателя
так что осторожнее со скрутками.. как правильно сказали выше, их надо на разъем и пропаивать.
Удачи.
avatar
  22 Сентября 2011 - 13:11  #  
 

 
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста есть ли реле включения вентилятора радиатора?
Заранее спасибо с уважением Алексей.
avatar
  22 Сентября 2011 - 13:41  #  
 

 
alexast23
Либо одно либо два зависит скока вентиляторов в машине, блоке моторного отсека первые два с краю от водительской стороны
avatar
  22 Сентября 2011 - 13:51  #  
 

 
У меня такая история:
Сел аккумулятор
Погорели 2 предохранителя на управление силовым агрегатом и аудио систему. Заменил, аккумулятор зарядил. Ставлю накидываю клеммы - сразу же коротит, выгорает магнитольный. при этом начинает достаточно медленно закручиваться вентилятор радиатора. Разумеется машина обесточена. Ничего не работает. С другим аккумулятором проверял. То же самое. Ведь не должен крутиться вентилятор. Не так ли. Какие мысли?
avatar
  22 Сентября 2011 - 14:01  #  
 

 
alexast23
F31 аудиосистема если выгарает и на этой цепи не чего больше не повешано кем то, то каратышь в аудио системе, если выгарает F7 то через него как раз и идет цепь F31. Если каротышь в магнитоле то возможно глюк по шине питания помеха, а что она врубит??? отсоедини аудиосистему и посмотри что будет
avatar
  22 Сентября 2011 - 14:07  #  
 

 
alexast23
Танцы с бубном вокруг авто не помогут, нужно выяснить где каратышь методом исключения.
avatar
  22 Сентября 2011 - 14:39  #  
 

 
Уважаемый Вован.
Отвечаю сразу же ничего дополнительно не должно сидеть на шине питания магнитолы. Она штатная. Но всё-таки пока не вижу связи между вентилятором который когда набрасываешь клемму на аккумулятор (последний тут же закорачивается) однако вентилятор радиатора начинает подкручиваться скажем в полсилы. А с бубном конечно же не буду танцевать а буду искать коротыш. Но хочу попробовать минимизировать время на поиск.
С уважением Алексей.
avatar
  22 Сентября 2011 - 14:47  #  
 

 
И ещё если предохранитель сгорает однако коротыш остаётся причин может быть несколько сплавление проводов хотя и ...И замыкание нескольких проводов (опять же оплавление) в жгуте.
avatar
  22 Сентября 2011 - 14:54  #  
 

 
alexast23
У тебя авто с новья??? Уверен что какой нить народный умелец не посадил на цепь аудио системы какую нить хрень. Второе Вентиляторы через реле, реле команду дают мозги и не кто больше. Отсюда вытекает следующее, что либо мозги часть схемы весит в воздухе от минуса и поэтому через внутрисхемное соединение идет утечка и срабатывают реле вентиляторов, второе баг по мозгам. Если магнитола отключена и горят , то как раз сплавление в жгуте, если опять таки не чего не висит.
avatar
  22 Сентября 2011 - 14:58  #  
 

 
avatar
  22 Сентября 2011 - 15:03  #  
 

 
Да авто брал с нуля т.е. с новья.
avatar
  22 Сентября 2011 - 15:10  #  
 

 
Ну вот тогда надо будет посмотреть не нарушился ли контакт минуса мозгов. А вообще если минус завесился этим самым мозги повисли в воздухе то не должен с моей точки зрения погореть предохранитель защищающий мозги. Правильно ли я понимаю здесь сделано так:
Итак силовой плюс аккумулятора разбивается на две части. Одна через подкапотный блок предохранителей идёт далее на датчики и далее уходит на коробку предохранителей в салоне. Отброшу все разъёмы на салонной коробке и посмотрю уходит ли коротыш. Если сдёргиваю разъём на коробке подкапотного блока тоже посмотрю уходит ли коротыш. А далее по ходу. Думаю с вентилятором чуть позднее надо смотреть. Обнаружится коротыш и вентилятор придёт в норму.
avatar
  22 Сентября 2011 - 15:22  #  
 

 
alexast23
Когда пишешь и обращаещься к кому либо конкретно челкаешь по нику в посте собиседника и он появляется в твоем сообщении иначе год ответа ждать бушь)))
Вообще три преда в поткапотном блоке имеют быть место главными 7, 8. 9. Вот с них все расходиться что куда. Тебе нужно не с блока отстегивать разьемы, а с магнитолы, ведь пред горит ее. Пробило кондер по питанию и все будет коза. Вот если ты снял разьем а все равно горит тогда следует искать уже дальше, что по чем, смотри массы на стойках правой и левой передних дверей. Масса там где установленна магнитола на железном каркасе. Да и не мешало бы просмотреть и в подкапотном пространстве, по левому и правому лонжерону.
avatar
  22 Сентября 2011 - 15:36  #  
 

 
Vovan_mail
Вован, спасибо, учитываю рекомендацию.
Год ответа ждать не хочу. Принято.
Что идёт против логики так это предохранитель на магнитоле выгорает однако коротыш остаётся. Кондёр если пробило правильно коротыш и выбивает предохранитель и коротыша в цепи нет. Ставим появляется.И тогда он опять выгорает и коротыш уходит. Однако в моём случае остаётся. Ну чтоже тогда делаю следующее отбрасываю все разъёмы на салонном блоке и начинаю по одном подключать пока не появится коротыш. А далее по цепи. Тут где-то есть информация по разъёмам. Как только вычислю разъём то буду искать далее. А вообще как я думаю магнитола завязана на мозги. Ведь как только открывается машина а команда даётся мозгами включается магнитола. Каких-то дополнительных сигнализиаций кроме штатного иммобилайзера у меня нет.
avatar
  22 Сентября 2011 - 16:06  #  
 

 
alexast23
Ты бы всем сказал сразу, что у тебя второй фокус.
avatar
  22 Сентября 2011 - 16:36  #  
 

 
Ну да а мы тут паримся)))
avatar
  23 Сентября 2011 - 9:04  #  
 

 
Vovan_mail
Вован, спасибо за ответы. Извиняюсь за пропуск важной информации. Итак фокус второй. Я здесь гость не частый вот сломалось поэтому и обратился. Если будет и далее то буду пользоваться обязательно поддержкой. Как только раскопаю то обязательно всем сообщу. Секрета делать не стану. Вот ещё дополнительная информация. Что делали с машиной несколько месяцев назад. Снимали двери для ремонта и покраски - левая сторона. Далее меняли бампер задний и кронштейн и утверждают что осуществляли ремонт воздуховода сзади. Может быть там как раз электрику и не докрутили качественно и потеряли массу. Отсюда вопрос что уходит в двери, где там подсоединение на массу?
Аналогично по заднему бамперу.
Заранее спасибо с уважением Алексей.
avatar
  23 Сентября 2011 - 15:01  #  
 

 
alexast23
В полне реально что не довернули массу
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: