avatar
avatar

max_470

Макс, 34 years, Челябинск (RU), Ford Kuga (2G)

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
max_470
5 April


PomaH95
Не совсем понял мысль. Но аппаратная замена и есть замена вытеснением. Как говорится - все на свой страх и риск. У меня ничего с коробасом не произошло.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
max_470
4 April


PomaH95
Вопрос очень полемический в точки зрения святой веры в великую синтетику. Само слово синтетика вызывает какое-то благоговение.
Если вас пугает уход от допуска - я тут ничем не помогу. Видя жирный пакет присадок в Декс-3, залил ее, выгнав с радостью полупустое синтетическое чудо, вечно темнеющее от перегрева.
Если кратко - полусинь более термостабильная. В Декс-3 по стандарту больше присадок. Не нашел тест Спектрола Декс-3.
Но для сравнения пакеты присадок Декс-3 от Лукойла и Меркон-ЛВ вот:


Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
max_470
3 April


PomaH95
В этом как раз ее и плюс )

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
max_470
31 March


PomaH95
На данный момент спустя зиму (с -37 °С в пике) никакой разницы не замечено. Как на холодную себя вела - так на холодную с декс3 и ведет. Как на горячую себя вела - так и на горячую с декс3 себя ведет. Возможно, какие-то микромоменты были, но уже жопомер разницу не чувствует.
Как руки дойдут - сделаю частичную замену масла. Посмотрю на цвет декс3.

avatar
max_470
19 February


Mits
сразу как закрываешь машину - сразу он и срабатывает и отключается. Закрой машину со штатного ключа и сними показания по-новой.

avatar
max_470
12 February

1

BAS99
нажми кнопку старт-стоп, не нажимая тормоза, и, внезапно, включится только зажигание!

было иногда такое, что сигналке сносило голову, у меня Starline E96BT. Обновил прошивку базового блока, прошивку can-lin модуля и вроде как все стало нормально.
Если закрывать открывать тачку со штатного ключа в режиме slave - вообще без вопросов. А если открывать закрывать с пульта сигналки, иногда сносит башку сигналке, или машине, хрен поймешь.

Ford SYNC 3 - мультимедиа и навигация Аудио, мультимедиа, навигация Focus 3
avatar
max_470
29 December 2023

1

sbotsman
https://www.drive2.ru/l/613898024791350231/

Замена масла в АКПП Ford 6F35 Ходовая часть Focus 3
avatar
max_470
27 December 2023

1

fx000
У меня аппаратной заменой было влито Spectrol Dextron 3
http://m.spectrol.ru/atf-dexron-iii/
Дешевое, хоть меняй его каждую замену масла.
Никаких проблем, коробка ведет себя нормально.

Система дистанционного запуска двигателя / Ford Remote Start Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
max_470
18 December 2023


yangtsan13
Contact your local dealer or auto-parts store.

avatar
max_470
28 November 2023

1

Fsb6nik
Географические ограничения - это одно. Фактическая возможность - другое.
Я ж даже ссылку дал, если по имени HPTuners по ютубу поглядеть, он дает возможность настроить все, что угодно.
https://www.youtube.com/watch?v=YXs8f3hhQJ0
Я не знаю, что там за умелец, давай мы про тех, кто умеет такое делать.
вот вырезка по температуре ОЖ из этой проги
posted image
Просто температуру не настроишь, там куча зависимостей от наружной температуры, от температуры АКПП, от скорости движения.
Это все надо править. А просто клацнуть в одном месте темпер - не получится.

avatar
max_470
28 November 2023


Fsb6nik
почему нельзя менять прошивку? Можно, я ж тебе написал про человека в РБ.

avatar
max_470
28 November 2023


Fsb6nik
проблемы у 1,6 были с залипающими клапанами, управляющими кругами прогрева. Можно было словить температуру около 100 °С и на ходу.
У 1,5 все это задушено программно. Машина в пробочном режиме начинает подогревать блок для более "экологичного" сжигания бензина.
У меня, конечно, на Куге 2,5 движок, но в пробках тоже любит до 100 темпер добираться.

avatar
max_470
28 November 2023


Fsb6nik
Все верно пишешь. Зимой в пробке, если холодно и компрессор не стартует - температура ОЖ спокойно до 100 с лишним поднимается и гоняется в пределах 98-103. Экологический режим, типа.
Есть товарищ в РБ, который может эту температурную карту поправить. Но нужно с ним стыковаться, нужно прошивку вычитывать, править ее и заливать этим же адаптером + ПО.
Софт и адаптер у него такие
https://www.hptuners.com/mpvi3/

avatar
max_470
14 November 2023


radim.navruzov
Похоже на ремешок ГРМ или что-то с роликами и натяжителем его. сугубо ИМХО

avatar
max_470
13 November 2023


l_andrey
Если потеоретизировать - замена АКБ на аналогичный по параметрам без сброса BMS, вроде как не несет каких-то проблем, BMS, опять же, сам постоянно калибруется и отслеживает параметры аккума. Но как учитывается возраст АКБ в параметрах умной зарядки? Я, лично, не знаю.
Самое неприятное - это замена АКБ на АКБ с другими параметрам (больше емкости, допустим). И что здесь будет, как BMS откалибруется? Тоже сложно ответить.

avatar
max_470
12 November 2023


Fraktal
советую сбросить через Forscan в сервисных процедурах. Так все пройдет верно.

avatar
max_470
12 November 2023


albert7333
сброс BMS только при замене, по идее.
В случае зарядки при снятом аккуме все-равно BMS сам откалибруется через пару дней, но возраст аккумулятора будет идти верный
Если все-равно сделать сброс - по идее, ничего не произойдет. Но, как возраст АКБ учитывается во внутренних процедурах BMS и BCM - черт его знает. Я недавно менял конфигурацию аккума, так как не совсем корректная была и оживлял аккум параллельно, в итоге BMS сбросился, так как менял конфигурацию емкости АКБ. Машина ездит, аккум заряжается и функционирует - вроде все ок )
Но аккуму 2 года, а отсчет пошел с нуля теперь.

avatar
max_470
6 November 2023


Fraktal
По идее, нет. Но, при желании можно чуть подправить конфигу под аккум, если есть UCDS.

avatar
max_470
5 November 2023mobile

3

Fraktal
Аккумулятор АКОМ LB 74 А/ч обратная R+ EN 700A 278x175x175 6CT-74.0 LB

Нормальный вариант.

avatar
max_470
13 September 2023


askorolik35
На Куге 1,5 экобуст и на Escape до 19-го года такой экобуст. Но на них будут другие буквенные обозначения двигателя, соответственно, в ГАИ такой не внесешь в изменения. Есть еще ремонтные ДВС, безномерные, но с ними тоже все было непросто, нужны были документы от дилера. Лучше брать один-в-один номер агрегата.

есть спецы хорошие по этим моторам в России. Если нужны контакты - могу подсказать



up