0

Датчик температуры наружного воздуха. (Р)


avatar
13 Май 2005 - 8:52
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые!
Какое быстродействие у датчика и где он установлен?
Где-то в январе месяце, мороз минус 18-20 градусов, заехал в теплый сервис, на табло минус 17. Часа через два(устанавливали сигналку и др.мелочи) минус 17, через три минус 16, через четыре минус 9. Выехал на улицу,пока ехал до офиса, буквально через 5-10 минут показал примерно реальную температуру минус 18. И я благополучно об этом забыл.
Вчера резко потеплело, в обед выехал из офиса на табло 33градуса. Думаю ладно, на солнышке нагрелась, сейчас установится. Нет, сказало табло, и после часа езды по городу с остановками на 5-10 минут показывало 32 градуса. На ФВ Пассат (ездили на 2-х машинах) все время показывало 24 градуса, что соответствовало реальной температуре за бортом.
Сегодня с утра показывает +19 что соответствует действительности.
Вопрос: что это глюк, баг, как проверить, есть ли еще у кого-нибудь, как бороться?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Сентября 2013 - 13:14
  сообщений: 71 | просмотров: 39 847 |    



avatar
  13 Май 2005 - 9:02  #  
 

 
Был у меня опель-вектра Б, так там датчик сдох (показал 70 град несколько раз и умер :(), пол-года по всем форумам искал где он находится, стоит то копейки но на скорость не влияет, наконец нашел, поменял, все ок. Не знаю как на фокусе, а на вектре он реагировал очень чутко и быстро.
avatar
  13 Май 2005 - 9:03  #  
 

 
ИМХО какой то глюк, у меня теплый гараж и показания температуры зимой менялись достаточно быстро, да и сейчас его показания примерно соответствуют действительности. Лучшим вариантом, скорее всего, будет обращение в сервис, ведь машина то гарантийная, как я понимаю.
avatar
  13 Май 2005 - 9:19  #  
 

 
Да, машина ноябрь 2004г. Ставлю на стоянке, и как то это не бросалось в глаза, так как температура за бортом резко не изменялась. Попробую внимательно посмотреть несколько дней, собрать статистику поведения, чтобы было о чем в сервисе поговорить.
avatar
  13 Май 2005 - 15:26  #  
 

 
Датчик стоит под левым передним крылом, там, где бачок стеклоомывателя.
Датчик реально врет, если машина с теплым двигателем постоит с полчасика не двигаясь. Просто тепло от двигателя потихоньку расходится под капотом и нагревает все вокруг, в т. ч. и датчик.
avatar
  13 Май 2005 - 15:48  #  
 

 
цитата
Датчик стоит под левым передним крылом, там, где бачок стеклоомывателя.
Датчик реально врет, если машина с теплым двигателем постоит с полчасика не двигаясь. Просто тепло от двигателя потихоньку расходится под капотом и нагревает все вокруг, в т. ч. и датчик.

Но время реакции на изменение температуры несколько часов абсурд какой-то. Или он так хорошо спрятан и теплоизолирован от внешней среды?
avatar
  27 Май 2005 - 9:31  #  
 

 
Итак продолжение!
Посетил вчера сервис, обрисовал проблему. Долго убеждали меня что это нормально, температуру за бортом показывает весьма условно. Согласились сделать диагностику после того как я сказал что в субботу в 9 вечера градусник показал +39 и пока минут 15-20 ехал до дома его показания не изменились. Причем машина стояла в тенечке часа 3 и нагрется на солнце просто не могла физически. После 2-х часов ожидания (в ремзону категорически не пускали) вынесли вердикт- никаких неисправностей с показаниями температуры не обнаружено(попутно заявил о низких оборотах ХХ, требуется замена датчика ХХ, но в наличии их нет, придут через 21 день, мы вам позвоним... в общем это отдельная тема). В 18-00 поставил машину в тенечек, около 21-00 поехал домой +38, та же самая история. Сервис уже не работает чтобы показать это дело. Сегодня с утра +18.
Как доказать сервисменам что врут показания?
avatar
  27 Май 2005 - 9:58  #  
 

 
Borisufa
профиль заполни! 2Ter: Может пора сделать обязательными к заполнению поле город проживания :)
цитата
в ремзону категорически не пускали
наружение Закона о ЗПП :nono:
У Фокуса термометр на редкость точно показывает. Я сравнивал с цифровым термометром.
Ваш сервис не в состоянии решить эту простую проблему.
avatar
  27 Май 2005 - 10:44  #  
 

 
Если датчик стоит в раене бачка омывателя то он наверное сидит гле-то на кузове, поэтому имеет большую инерционность в показаниях. В зависимости от температуры кузова соответствующие показания. У меня лично при выезде из горожа гле-то через час показывает нормальную температуру. Конечно еще зависит от разницы температуры в гараже и на улице. В выходные, машина часа два стояла на солнце очень долго показывал +38 при температуре на улице +32
avatar
  27 Май 2005 - 10:49  #  
 

 
на ходу только показывает правильно
avatar
  27 Май 2005 - 12:10  #  
 

 
цитата
на ходу только показывает правильно

Дело втом,что ина ходу продолжает показывать значение температуры в момент запуска двигателя. За 15-20 минут езды до дому не восстанавливается до нормальной температуры. Ну нет у меня возможности и времени ездить в течении 2-3 часов и наблюдать изменение показаний... Какой-то он суперинерционный.
avatar
  27 Май 2005 - 12:29  #  
 

 
Из всех показателей борт.компа обращаю внимание лишь на средний расход на 100 км и на километраж до полного осушения бака.
ИМХО, забей ты на эту температуру. Ты что, в Гидромецентре работаешь, что для тебя так тепмература важна? главное, чтобы работал датчик тепмературы внутрисалонный, который отвечает за работу климата
avatar
  27 Май 2005 - 13:22  #  
 

 
цитата
ИМХО, забей ты на эту температуру. Ты что, в Гидромецентре работаешь, что для тебя так тепмература важна? главное, чтобы работал датчик тепмературы внутрисалонный, который отвечает за работу климата

Оно понятно, что на ходовые качества не влияет(может быть!?)
Но после стоянки утром,часов в 10, забираю машину, на приборе +17 или 18, на улице +22, на климате 21, в салоне довольно тепло и душно. Кондей не включается и климат гонит в салон забортный воздух как он думает с температурой +17, хотя на самом деле +22. Если задать климату +17, кондей включается и гонит потихонечку холодный воздух. Досконально работу кондея не отслеживал, так по ощущениям. Но ИМХО, работа климата завязана на датчике внутри салона и снаружи. Если снаружи t меньше чем в салоне, а в салоне больше чем установлено на климате, он гонит наружный воздух в салон. Возможно я ошибаюсь. Где бы почитать про алгоритм работы климата для ясности...
avatar
  27 Май 2005 - 13:45  #  
 

 
цитата
цитата
ИМХО, забей ты на эту температуру. Ты что, в Гидромецентре работаешь, что для тебя так тепмература важна? главное, чтобы работал датчик тепмературы внутрисалонный, который отвечает за работу климата

Оно понятно, что на ходовые качества не влияет(может быть!?)
Но после стоянки утром,часов в 10, забираю машину, на приборе +17 или 18, на улице +22, на климате 21, в салоне довольно тепло и душно. Кондей не включается и климат гонит в салон забортный воздух как он думает с температурой +17, хотя на самом деле +22. Если задать климату +17, кондей включается и гонит потихонечку холодный воздух. Досконально работу кондея не отслеживал, так по ощущениям. Но ИМХО, работа климата завязана на датчике внутри салона и снаружи. Если снаружи t меньше чем в салоне, а в салоне больше чем установлено на климате, он гонит наружный воздух в салон. Возможно я ошибаюсь. Где бы почитать про алгоритм работы климата для ясности...

в сервисе распросить попробуйте
avatar
  27 Май 2005 - 14:25  #  
 

 
Borisufa
цитата
Но ИМХО, работа климата завязана на датчике внутри салона и снаружи. Если снаружи t меньше чем в салоне, а в салоне больше чем установлено на климате, он гонит наружный воздух в салон. Возможно я ошибаюсь. Где бы почитать про алгоритм работы климата для ясности...

Да, про алгоритм работы климата очень хочется узнать, и поподробнее. Только ни дилеры, никто другой не рассказывает.
Похоже, он (алгоритм) не так прост, как нам всем представляется.
А климатом напрямую управляет не один, а 4 датчика (датчик температуры в консоли, датчик на выходе испарителя кондея, датчик на выходе отопителя, датчик интенсивности солнечного излучения на торпеде), да плюс еще данные от бортового компьютера о забортной температуре и данные о температуре охлаждающей жидкости. :blink: :blink:
avatar
  27 Май 2005 - 15:11  #  
 

 
Немного ушли в сторону, но если вернуться к теме врущего датчика...
Я не знаю как на самом деле тестируется правильность показаний t наружного воздуха. Покопавшись в руководстве по ремонту(скачивал по ссылке отсюда) нашел 419-10-5 "Дисплей наружной температуры. Модуль маршрутного компьютера преобразует значения сопротивления, поступающего от датчика наружной температуры. На дисплее могут быть отображены температуры в диапазоне между -40 и +65. ... Модуль корректирует измеренную температуру, на которую воздействует теплота, излучаемая двигателем. ..."
Т.е. ИМХО может быть 2 причины:
-Модуль неправильно или совсем не корректирует показания
-Датчик дает неверные показания, но поскольку он их дает тестер не находит ошибку.
Какие будут мнения?
avatar
  28 Май 2005 - 6:30  #  
 

 
У меня датчик нормально показывает и температура при выезде из теплого гаража довольно быстро и точно замеряется.
Да...наверное действительно климат связан с этим датчиком...
avatar
  02 Июня 2005 - 14:28  #  
 

 
цитата
Т.е. ИМХО может быть 2 причины:
-Модуль неправильно или совсем не корректирует показания
-Датчик дает неверные показания, но поскольку он их дает тестер не находит ошибку.

Пообщался с инженером по гарантии, он лично посмотрел на показания +13 (ночная температура), хотя за бортом около +20 и время 10 утра. Поскольку неисправность модуля маловероятна, принято решение заказать датчик наружной температуры. Правда ждать недели три...
avatar
  27 Июня 2005 - 17:44  #  
 

 
Народ!
Поскажите плз. , кто ТОЧНО знает где установлен у ФФ датчик температуры за бортом???
А то кто во что горазд :D ,я слышал версии , в переднем бампере, под левым крылом,под правым крылом, и даже...в водительском зеркале !
Дк вот всвязи с грядущей установкой компа хочется знать, где скрывается ентот зверь??? а то если смотреть во всех вышеназванных местах боюсь что потом свого федю не соберу.
avatar
  28 Июня 2005 - 8:59  #  
 

 
цитата
Поскажите плз. , кто ТОЧНО знает где установлен у ФФ датчик температуры за бортом???
А то кто во что горазд :D ,я слышал версии , в переднем бампере, под левым крылом,под правым крылом, и даже...в водительском зеркале !

Почти все верно сказали.
В зависимости от комплекатции датчик ставится или в водительское зеркало или в передний бампер.
Но все слева.
Раз утебя нет компа - то нет и датчика.
По длине датчика определишь куда его ставить.
avatar
  28 Июня 2005 - 22:02  #  
 

 
Разобрал левый подкрылок , там нашелся разъем для датчика омывайки.
К зеркалу идет 6 проводов и невидно никаких разъемов под датчик.
В бампере тож вроде ничего нет.
Обыдно ДА! :(
Комп поставил ,подключил ,все работает а вот температуры нет :( .
Я дк думаю что если жгут для подключения компа был, фишка для подключения датчика омывайки есть, то ДОЛЖЕН же быть этот треклятый разъем гденить!!!
Народ отзовитесь!!! а то потихоньку весь аппарат разберу :(
avatar
  29 Июня 2005 - 16:36  #  
 

 
Ну что ни кто не ставил,не менял ???
avatar
  30 Июня 2005 - 9:58  #  
 

 
цитата
Ну что ни кто не ставил,не менял ???

Мне понравилось в "Руководстве для станций ТО" (стр 2897):
цитата
Отсоедините Датчик температуры наружного
воздуха - C974.

А как это делается ни слова :(

С другой стороны, DaN, а почему Вам не установить датчик там, где вам это нравится? Считаете что под крылом самая уличная температура - туда и ставьте. Хотя мне кажется там слишком обдувает потоком воздуха на скорости - следовательно температуру несколько может врать.
avatar
  30 Июня 2005 - 11:50  #  
 

 
Угу, руководство для станций проштудировал...про то как тестировать читал, пока не тестировал :lol:
С удовольствием бы установил туда где ндравится ..но у меня комплектация Ghia , и поэтому разъем то есть (ну не тянуть же провода заново) ,ВОТ ТОЛЬКО НАДО ЕГО НАЙТИТЬ!!
Вчера звонил в РОЛЬФ ,сердобольный мастер сказал что стоит в переднем бампере а вот где...даже после 5минутной консультации с другими ремонтниками сказать не смог. Итог сеня попробую снять защиту и полазать под бампером.
avatar
  30 Июня 2005 - 14:05  #  
 

 
Посмотри в переднем бампере по центру внизу на уровне противотуманок, где решетка. :yes:
avatar
  20 Сентября 2005 - 7:47  #  
 

 
Итак, прошло больше 3-х месяцев, лето кончилось, датчик так и не пришел, я сомневаюсь заказывали ли его вообще то или нет в надежде что проблема сама рассосется и мне это надоест. В течении этого времени датчик(а может и не датчик) периодически врал. Например за бортом +22, показывал +33 после стоянки, после 15-20 минут езды по городу +28, если ехать по трассе минут через 40 постепенно снижаются до реальных +22-24. В очередной раз записался в сервис, сказали будем смотреть. Но насколько я понял четкого направления поиска у них нет. Скорее всего посмотрят и скажут все нормально.
Вопрос имеющим бортовой компьютер или знающим:
как точно у вас показывает температуру;
как быстро устанавливаются реальные показатели и в каком режиме( движение в течении какого-то времени с такой-то скоростью и т.д.);
в тестовом режиме компа в позиции температуры наружного воздуха какую показывает- у меня на горячем двигателе на 15-30 градусов больше.
Спасибо.
avatar
  20 Сентября 2005 - 11:48  #  
 

 
Про датчик знаменитая песня :D !
Я сам устанавливал маршрутный компьютер и подключал датчик (ничего сложного! все заняло 15 минут с перекурами), а вот место где хитро спрятан датчик искал 3!!! дня!!!
Сервисмены говорили что он стоит в районе бачка омывателя...фигу! нету там его! , Хайнес говорит что в зеркале или в районе переднего бампера бампера...в зеркалах его не оказалось :( , после продолжительных поисков обнаружилось место для его установки в районе переднего бампера , там где проходит балка (кстати чтобы туда подлезть с первого раза необходимо припомнить всех своих родственников и подумать не было ли среди них осьминогов, место чрезвычайно замученное)!
После установки датчика он стал показывать -38 , потом показания стали постепенно снижаться , через 3дня дошли до нормы...но инерция показаний была нереальная. Мучился недели две , потом просто скинул с аммо клемму+ на полчаса...и о чудо :D все заработало. Сейчас показания меняются довольно быстро и точно. Трабл один ,когда стоишь в пробках начинает врать, на мой взгляд из за не совсем удачного расположения датчика.
Кстати место его крепления специально сфотографировал , ежели интересно то выложу фоты.
avatar
  20 Сентября 2005 - 12:00  #  
 

 
Показания меняются достаточно оперативно: вот сегодня при выезде из гаража комп показывал 13 гр B) (температура в гараже), а через 1км пути (1-2 мин) уже 11 :cold: (работаю в более холодном месте, чем живу :D )
avatar
  20 Сентября 2005 - 12:05  #  
 

 
2 DaN
Маршрутный компьютер и датчик подключал родные (т.е. фордовые)?
Клемму мне скидывали когда переднюю панель снимали (течь кондишена в салон), но ничего не изменилось. Такое впечатление, что он показывает среднюю температуру за последние 5-6 часов.
И совпадают ли показания температуры в рабочем и тестовом режиме компьютера?
avatar
  21 Сентября 2005 - 13:55  #  
 

 
Да компьютер родной ФФокусный.
Показания разняться примерно на 0.5 С , почему незнаю.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: