0

Воздушная пробка


avatar
21 Января 2006 - 11:50
  
 

После очередного ТО возникла пара вопросов:
1. Уровень тосола до ТО был на 0,5 см ниже отметки MIN, а после заливки (со слов мастеров) 1 л – стал на эту отметку. Возможно ли образование в системе охлаждения воздушной пробки объемом 800-900 мл (как меня заверяют на сервисе)? Сам я, конечно, не специалист, но тяжело представляю себе подобную ситуацию, тем более, что уровень тосола снижался постепенно в течение 2 лет, не было проблем с охлаждением двигателя и работой печки. Но в принципе, если подойти к вопросу чисто формально – возможно или нет?
2. После замены масла, свечей и фильтров (в т.ч. топливного) не удается самый первый утренний (или если машина стояла более 8-12 ч) старт двигателя: вроде бы происходит запуск, но потом в течение 0,5-1 сек. двигатель глохнет, в последующем машина заводится почти идеально. Кроме того, обороты холодного (-5ºС – -10ºС) двигателя сразу после запуска – не более 1100, а через 1-2 мин. – уже 1000 (кажется, должны быть выше)?
ФФ1, 1,6 (100 л.с.), масло – 5W30, пробег - 30000 км.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Сентября 2013 - 12:14
  сообщений: 53 | просмотров: 18 847 |    



avatar
  22 Января 2006 - 12:26  #  
 

 
Сегодня -10, снова не завелся спервого раза.
avatar
  22 Января 2006 - 13:05  #  
 

 
У меня Zetek2.0 - заводится сразу. В -20 держит те же 1200rpm при прогреве. Так что, это - нормально, ИМХО.
А по поводу даблстарта: может надо включив зажигание подождать подолбше, чтобы бензонасос успел сделать рабочее давление в системе?
avatar
  27 Января 2006 - 19:57  #  
 

 
цитата
А по поводу даблстарта: может надо включив зажигание подождать подолбше, чтобы бензонасос успел сделать рабочее давление в системе?

Пробовал крутить дольше (до 3 сек.) - безрезультатно: стартер крутит, двигатель вначале пытается завестись, а потом также затыкается, дальнейшее насилие над машиной - бессмысленно.
Кстати, заметил особенность: при температуре от -10 до +5 запуск хуже, чем при более низкой или высокой.
avatar
  28 Января 2006 - 23:24  #  
 

 
цитата
цитата
А по поводу даблстарта: может надо включив зажигание подождать подолбше, чтобы бензонасос успел сделать рабочее давление в системе?


Пробовал крутить дольше (до 3 сек.) - безрезультатно: стартер крутит


Дык он вроде не крутить дольше советовал, а увеличить паузу между включением зажигания и пуском стартера. Вставляете ключ, поворачиваете до положения, когда лампочки на панели загорелись, но стартер еще не включился, выдерживаете паузу. Потом поворачиваете ключ далее в положение запуска.
avatar
  29 Января 2006 - 0:24  #  
 

 
цитата
Кстати, заметил особенность: при температуре от -10 до +5 запуск хуже, чем при более низкой или высокой.

Похоже, что влажность Вам мешает нормально завестись. Может быть проблема в контактах или в электронике?
avatar
  29 Января 2006 - 11:00  #  
 

 
INEEDUSB

ни какокй воздушной пробки после доливки охлаждающей в расширительный бачок при уровне даже мин не должно быть и не бывает. Выпаривание охлаждающей до мин за несколько лет, как вы пишите это нормально, если конечно исправна крышка расширительного бачка(не треснута, что должно проверяется при ТО,и исправен в крышке предохранительный клапан сброса давления).

Что касается запуска двигателя только со второй попытки, при условии, что этого ранее не проявлялось и это не следствие конструкторского дефекта настройки системы управления( очем я писал 28.01 в теме "заливает свечи"), то рекомендую неоткладывая обратиться к дилеру, выполнившему ТО ( а/м как я понимаю еще на гарантии) для проверки. Могли ли повлиять на это выполненные работы по ТО: подсос воздуха в следствие не завернутой крышки маслозаливной грловины или не до конца вставленного масл. щупа, снятой трубки на впускном коллекторе(переобеднение смеси в пусковом режиме). Если перечисленного нет, то необходима диагностика по симптому. В первую очередь, проверка давления топлива первого включения и остаточное давление насоса; процента открытия дроссельной заслонки на хх...итд, в зависимости от квалификации дилера. Если дефект не устранят рекомендую встретиться с инженером по гарантиии, либо пусть продолжают искать, либо, если есть полная уверенность в исправности а.м необходима техническая подержка дилеру от производителя для чего видно будет сделан запрос в представительство ЗАО ФМК или через представительство к производителю. Зафиксируйте у гарантийщика официально ваше обращение по данной неисправности.
Но, скажу исходя из личного многолетнего опыта работы с сетевыми а/м, имеющими дроссель с электроприводом, управляемым электроникой, что для Московских условий эксплуатации уже на пробеге 30000км ,как правило, требуется чистка дроссельной заслонки, а замена свечей должна производиться после "горячей" промывки топливных форсунок (работа двигателя на хх на промывочной смеси и ни в коем случае не ультрозвуковая промывка со съмом форсунок).
Соблюдение этих правил в сочетании с использованием синтетических масел 5W50 для двигателя и соответствющей синтетики для КПП гарантирует безпроблемный запуск двигателя. И еще момент рекомендательного характера, при первом пуске ( утрам) не переводите быстро(мгновенно как это делают в мороз) ключ хажигания в стартерный режим. Есть гипотеза , пока в стади проверки, что при таком "быстром" старте еще не закончился обмен данными между различными модулями управления ( их может доходить до 45 модулей в бортовой сети). Четко фиксируйте ключ в положении 1(1-2сек), в положении 2(1-2сек).

Что касается, что после пуска через 45-60сек падают обороты до 1000-900 мах, то это так и должно быть в соответствии с экологической стратегией и европейскими требованиями. Более того , в соответствии с этими требованиями и законами некоторых европейских стран нельзя после пуска стоять и прогревать двигатель: завели, обязаны двигаться. В соответствии с этим и выполнены настройки всех современных систем управления двигателем.
Успеха ВАМ!
avatar
  26 Октября 2010 - 17:05  #  
 

 
Всем привет! Подскажите пожалуйста, из печки дует только холодный воздух. Радиатор печки новый. Из-за чего такое бывает.
avatar
  26 Октября 2010 - 17:55  #  
 

 
Kostyan
Все очень просто ))) Воздушная пробка у вас! Надо удалять)
avatar
  26 Октября 2010 - 18:19  #  
 

 
Подскажите, как ее можно удалить?
avatar
  26 Октября 2010 - 19:30  #  
 

 
Kostyan
Проверьте работают ли заслонки, может перекрыта подача горячего воздуха.
avatar
  26 Октября 2010 - 19:35  #  
 

 
-KRest-
да какая блин заслонка))) Он менял печку и соответственно сливал антифрис ,а после сразу залил , вот тебе и воздушная пробка !!!В любом мануле это написано)
avatar
  26 Октября 2010 - 20:36  #  
 

 
Да сто очкова пробка.... Сматри авто не подогрей
avatar
  03 Ноября 2010 - 20:22  #  
 

 
Друзья- подскажите ориентировочно, в чем может быть проблема:
Закипел тут чутку.
На горячем авто нижний шланг холодный и пустой, верхний к радиатору вроде горячий, как и верхняя частсь радиатора. Нижняя холодная, циркуляции через радиатор нет.
Печка греет отлично - если включить на полную мощность -сейчас охлаждает двигатель не хуже радиатора, но ездить со включенной совсем не айс :D
Без печки - закипает.
Что смотреть в первую очередь - термостат?
Воздушная пробка в радиаторе? Открывал несколько раз крышку бачка, чтобы типо стравить ее - не получается.
#  Отредактировано: 03 Ноября 2010 - 20:25
avatar
  03 Ноября 2010 - 20:44  #  
 

 
Kolpino
Однозначно - термостат. Для воздуха есть пароотводные трубки да и в термостате есть перепускное отверстие. Если термостат установлен не правильно (отводное отверстие внизу), то воздушная пробка может образоваться, но у Вас все работало.
avatar
  03 Ноября 2010 - 20:45  opera mini  #  
+1

 
Kolpino
если термостат установлен правильно (....ькой вверх) даёшь оборотов не менее 3-х тыщ на прогретом движке не менее трёх мин и пробка сама уходит через тонкую тонкую трубку (шланг) термостата в расширительный бачок
avatar
  03 Ноября 2010 - 20:46  opera mini  #  
 

 
опоздал))
avatar
  03 Ноября 2010 - 20:50  #  
 

 
Kolpino
Однозначно - термостат. Для воздуха есть пароотводные трубки да и в термостате есть перепускное отверстие. Если термостат установлен не правильно (отводное отверстие внизу), то воздушная пробка может образоваться, но у Вас все работало.
avatar
  03 Ноября 2010 - 21:36  #  
 

 
Термостат? Т.е. он закрыт? А печка при этом будет работать как прежде? Термостат стоит родной...Завтра поеду менять...
Вообще когда авто начинает перегреваться -действительно через тонкую трубку в расщирительный бачок вываливается воздух. Стравливаешь все через крышку, закрываешь, заводишься -какое то время все нормально, потом по новой.
А не может быть такого, что после стравливания пробки, она тут же образуется снова (где нибудь сосет)?
#  Отредактировано: 03 Ноября 2010 - 21:39
avatar
  03 Ноября 2010 - 21:43  #  
 

 
Kolpino
А пропелеры работают
avatar
  03 Ноября 2010 - 21:44  #  
 

 
Kolpino
По порядку:
1. Печка с термостатом никак не завязана - на нее ОЖ поступает непосредственно из головки блока и, возвращаясь к Вашему предыдущему посту, она у Вас рабоает радиатором.
2. ОЖ закипает и пары через пароотводную трубку поступают в расширительный бачок.
3. Если есть подсос, то ОЖ у Вас или вытекало бы или выбивало бы.
Так что не заморачивайтесь и меняйте термостат, тем более работы на час самостоятельно.
avatar
  03 Ноября 2010 - 21:55  #  
 

 
Romario.72
Работают. Я пытался участить их срабатывание через включение кондея (при нем они почему то включаются даже на холодном авто, но как я понял- это типо нормально (?) :huh: ), но толку есесенно от них никакого...

Беркут, спасибо, наверное за 120 тысяч один раз сменить термостат и пора бы :)
#  Отредактировано: 03 Ноября 2010 - 22:04
avatar
  20 Ноября 2010 - 18:31  #  
 

 
Kolpino
Термостат 100%, менял летом, точно такие же симптомы, насчет работы на час...это как пойдет, у меня саморезы сгнили, так пришлось из корпуса высверливать, новую прокладку на корпус покупать (на дюратеке она от 700р стоит), а вот после смены термостата, заливайте антифриз правильно, а то пробку словить можно. Заливал антфриз при смене термостата, было всё "ок", делал по науке, выдерживал обороты грел, теперь антифриз сменил как попало (печку на максимум не открывал, обдув не выключил, обороты не выдерживал), печка плохо греет и двигло долго прогревается, похоже пробка...Народ, я так понимаю , чтобы выгнать пробку надо снять крышку и дать газу эдак на 4 тыс. оборотов и выдерживать несколько минут, либо сливать антифриз и заливать по новой?
avatar
  20 Ноября 2010 - 20:16  #  
 

 
AlexSeSh
Да ) Пробку полюбому словишь :P Так вот от ее избавления :

1.Надо прогреть движок до норм температуры,покатайся с полчаса!
2.Потом ставим машину на горизонтальную поверхность ,
3.Откручиваешь пробку расширительного бачка,
4.Вкл.обогрев на 4 скорость ,
5.Заводишь движок и жамкаешь шланги на радиаторе - подводящий и отводящий )от корпуса термостата и нижний у радиатора!!! Можно подгазоавать )
6.Все это дело делаешь мин 5 ,больше и не надо ),
7.Потом катаешься и все ПУТЕМ B)
avatar
  20 Ноября 2010 - 20:19  #  
 

 
Святослав909
Спасибо, а уверен, что скорость вентилятора надо ставить? Вообще при заливки включать печку рекомендуют на максимум, а вот скорость , вроде, выключать вообще...
avatar
  21 Ноября 2010 - 11:35  #  
 

 
Я тоже вот не могу решить проблему с даблстартом. Может кто решил ее расскажите как? Симптомы у меня те же самые что и автора темы в первом посте
avatar
  21 Ноября 2010 - 12:07  #  
 

 
piter1
Вообще то вам не сюда :lol: , а так каждый по разному исправляет этот не дуг ,кто - то чисткой форсунок ,кто-то Кхх ,кто-то БН и сетками _) У каждого по разному :)
Заводится со 2 раза
avatar
  21 Ноября 2010 - 12:44  #  
+2

 
piter1
Давно об этом писАл, даблстарт вылечился пробегом по трассе (+-500км) поршня "продул" :D и сменил заправку, больше дабл не повторялся. (не утверждаю, что это "лекарство" всем поможет)
avatar
  22 Января 2011 - 10:12  #  
 

 
Привет всем.(Сплит-Порт). После замены антифриза (летом) воздух из печки не такой горячий как раньше (при температуре двигателя 100 градусов). Шланг идущий на помпу №1 (на фото) холодней остальных (№2 и 3).Фильтр салона менял,антифриз Mannol.С температурой двигателя всё в порядке. Подскажите как удалить пробку из печки? (патрубки жамкал, крышку открывал, газовал). И не пойму куда идут эти патрубки.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up83490-____.jpg)
#  Отредактировано: 22 Января 2011 - 20:12
avatar
  05 Июня 2011 - 18:09  #  
 

 
Люди добрые помогите плииз понять одну штуку..где на зетеке 1,6 S 100 л.с находиться именно сам термостат?Если стоять лицом к машине то на правом шланге верхнем или на левом нижнем ?А то похоже он открывается поздно БК кажет уже 110С а нижний патрубок холодный и когда быстро едешь то темпер может прыгнуть со 105 сразу на красную зону и БК кажет 120С !! А потом резко обратно на 105..108..я думаю если так ездить то мотору будет кирдык..Вот такой собссно глюк-кто что скажет..ошибка датчика или реально термос тупит ?Ошибок не высвечивает.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: