0

Помпа, водяной насос. (Р)


avatar
25 Января 2007 - 14:02
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни :o :, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!


#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 21:52
  сообщений: 496 | просмотров: 140 161 | в избранном: 10 |    



avatar
  25 Января 2007 - 22:27  #  
 

 
может объясниш как поломка помпы влияет на состояние поршневой группы а то не понятно.
avatar
  25 Января 2007 - 22:30  #  
 

 
bobol
Перегрев.
avatar
  25 Января 2007 - 22:34  #  
 

 
Да,перегрев..видать я ехал километра полтора, а помпа уже стояла ! Самое смешное что стрелка температуры на щитке приборов стояла ровно посередине!!!
avatar
  25 Января 2007 - 23:19  #  
 

 
майкл-5301
А сколько км прошла машина с последней замены помпы? Спрашиваю, чтобы знать, какой срок ей отведен дядей Фордом.
avatar
  25 Января 2007 - 23:23  #  
 

 
Tohes82
у вас движки разные на zetecе и за 200 тыс ходят
avatar
  26 Января 2007 - 6:38  #  
 

 
Я не понял, как так получилась со стрелкой температуры.
Где она измерялась?
avatar
  26 Января 2007 - 9:56  #  
 

 
помпа стояла еще заводская, 86000 пробег...а на стрелку у меня теперь нет надежды,необъективно она показывает, всегда посередине, движок то явно грелся..и где хваленая защита от перегрева с отключением цилиндров, как в инструкции написано ??? Лампочка перегрева (желтая) не мигала
avatar
  26 Января 2007 - 10:15  #  
 

 
Стрелка посередине, защита не сработала - думаю, накрылся датчик температуры,
а все остальное - последствия :unsure:
avatar
  26 Января 2007 - 10:21  #  
 

 
Странно он накрылся...ведь выход на рабочую температуру он показывает..Вообще у кого-нибудь стрелка хоть вправо отклонялась когда-нибудь ? У меня до этого были машины разные, но чтоб так насметрь стоять ни туда ни сюда ...
avatar
  26 Января 2007 - 10:36  #  
 

 
У меня отклонялась вправо на пару миллиметров, когда в пробке стоял, один разок поддал газу стала на место.
avatar
  26 Января 2007 - 10:39  #  
 

 
цитата
Странно он накрылся...ведь выход на рабочую температуру он показывает..Вообще у кого-нибудь стрелка хоть вправо отклонялась когда-нибудь ? У меня до этого были машины разные, но чтоб так насметрь стоять ни туда ни сюда ...

У меня показывала перегрев, когда вылетел резистор для включения вентилятора на первой скорости. Вторая скорость включалась, только когда до красной зоны стрелка доходила
avatar
  29 Января 2007 - 14:28  #  
 

 
У меня откланялась и существенно. Прошлой зимой в 32 градуса мороза я закипел =). Оказалось что в машине был залит немецкий антифриз не расчитанный на наши морозы. И он превлатился в лед и ледяную кашу. Так вот, похоже образовалась ледяная пробка внутри системы и стрелка температуры ушла на красное деление. Хорошо на глаза бросилось ее показание. А ламкочки индикации никакие не горели.
avatar
  29 Января 2007 - 15:51  #  
 

 
У меня отклонялась как влево зимой на скорости при неисправном термостате, так и вправо до упора при езде в горах по жаре +36С да с кондиционером.
Ламп индикации вроде как и не предусмотрено, стрелка же есть.
avatar
  21 Января 2008 - 20:45  #  
 

 
Помпа у 1 фокуса-слабое место?
avatar
  02 Декабря 2008 - 19:10  #  
 

 
Люди, помогите плиз....
В шкиве помпы пропало 2 болта. Теперь при заведенном моторе стук стоит, как будто клапана стучат, только не такой металлический и равномерный. Замохрился ремень генератора с внутренней стороны.
Что делать ? На экзисте болты не продаются эти, на других сайтах тоже... На рынке подозреваю та же картина будет :(
Может есть какие заменители, или может кто размеры этих болтов знает и шаг резьбы ? Американец у меня... от Европы подойдут ? А то начитался про дюймовую и метрическую резьбу...
Спасите, други ! :blink:
avatar
  02 Декабря 2008 - 20:49  #  
 

 
Про дюймовую и метрическую, фигня , не парься ...
Для образца можно выкрутить ещё один болт, а резьба метрическая, 100%.
Важно диаметр, шаг резьбы и длинна болта, на любом сервисе тебе помогут без труда. Используй гроверные шайбы, не пшешкодит и резьбовой герметик. ;)
avatar
  02 Декабря 2008 - 22:42  #  
 

 
GURON
Один в один так было... подходящий по резьбе нашел даже ДОМА. Но стандартный болт там самоконтрящийся, я использовал какVasily.N пишет - обычный с гровер шайбой... 15тык - полёт нормальный
avatar
  02 Декабря 2008 - 23:49  #  
 

 

Урааа !!! Спасибо, мужики- обнадежили !
DoctorH, а ты случаем размеры болтиков не помнишь ?
avatar
  03 Декабря 2008 - 15:59  #  
 

 
Все. Сегодня справился с проблемой !
В общем если кто столкнется с этой бедой- не в коем случае не выкручивайте последний болт !!!
Я его выкрутил для того, что бы посмотреть его размеры и подобрать, что либо подобное. Как только я его выкрутил, шкив свалился с помпы ! В дальнейшем, для установки шкива пришлось проделать процедуру замены ремня агрегатов (генератора). Так вот: для того что бы не выкручивать последний болт- даю его размеры:


8х14

Родные болты были самоконтрящиеся и под ключ на 10, а я купил, в магазине запчастей для ВАЗ, болты 8х14, под ключ на 12 и не самоконтрящиеся, а обычные. Первое время покатаюсь с ними, а в дальнейшем на Экзисте закажу болты родные. С их поиском мне помог Maslik. Так как болты шкива помпы на Экзисте отсутствуют, он подобрал "болт корзины сцепления", их номер 1 012 255 от европейца, ждать 3 дня и стоят копейки.
avatar
  28 Января 2009 - 22:54  #  
 

 
ФФ1 2003г двигатель 1.6 FYDA 4 16 клап ZETEC-S потекла помпа ,подскажите технологию замены самостоятельно или подскажите ссылку . В поиске не нашёл. Заранее благодарен.
avatar
  29 Января 2009 - 13:56  #  
 

 
есть на зетек-е отчет.
ТУТ
avatar
  29 Января 2009 - 20:34  #  
 

 
Спасибо за подсказку ссылки .Только у меня остался вопрос : нужно ли снимать ремень ГРМ ? Мешает ли он при замене помпы ? И ещё там написано прокладку смазать герметиком . Если прокладка новая зачем её мазать герметиком ?
avatar
  29 Января 2009 - 21:00  #  
 

 
ремень грм снимать не надо, а тот, который крутит кондей и усё остальное надо, только ОБЯЗАТЕЛЬНО зарисуй себе как он намотан.. :yes:
avatar
  29 Января 2009 - 21:25  #  
 

 
А сколькими винтами крепится крышка помпы ? 2 винта видно за генератором ,а потом крышка уходит под ремень ГРМ. ФФ1 2003г двигатель 1.6 FYDA 4 16 клап ZETEC-S
(IMG:http://media.ffclub.ru/up74926-post-2-1233253958.jpg)
avatar
  29 Января 2009 - 21:37  #  
+1

 
evdum
Для зетек S:

Отсоединить аккумулятор
Слить жидкость
Ослабить 4 болтика шкива помпы
снять приводной ремень, снять шкив помпы
Снять генератор
Снять защиту ГРМ примерно 9 болтиков, нижняя крышка остается
открутить 6 болтиков помпы (аккуратно ВНИМАТЕЛЬНО т.к. будет вытекать оставшаяся жидкость, на ремень ГРМ НЕ ДОЛЖНА попасть )
заменить помпу
Собрать в обратной последовательности
По времени часа три четыре неторопясь
Я делал без герметика
На зетекS не так как на зетек Е
ГРМ снимать не надо, но и запачкать антифризом тоже нельзя, будьте аккуратнее
Снят приводной
(IMG:http://media.ffclub.ru/up30976-post-2-1233256049.jpg)
Канал
(IMG:http://media.ffclub.ru/up30976-post-2-1233256098.jpg)
#  Отредактировано: Malish - 02 Ноября 2013 - 22:45
avatar
  30 Января 2009 - 9:37  #  
 

 
Спасибо за подсказку. А то не хочется заморачиваться с снятием ремня ГРМ. Заказаная помпа будет через неделю. Отпишусь что получилось.
avatar
  30 Января 2009 - 13:01  #  
 

 
Я менял недавно
Самое сложное -- это сделать так, чтобы охлажающая жидкость не налилась на ремень и в нижнюю крышку.

Сама помпа крепится 6ю болтами -- 3 снаружи и 3 под крышкой ГРМ.
Я ослабил сначала наружные болты, чтобы жидкость текла снаружи.
потом напихал вокруг ремня бумажных полотенец (которыми руки вытираешь) и понемногу откручивал внутренние.
Вроде на ремень не попало много.

Крышка ГРМ еще снимается и надевается неудобно -- мало места и форма у неё дурацкая.

Я провозился часа 3 (так как криворукий компутерщик), дольше всего возился как раз с тем, чтобы жидкости на ремень не налить.

Менять лучше на подьёмнике, так как некоторые болты сверху вообще не отвернуть. Даже не предстваляю, можно ли это сделать с домкратом.
avatar
  30 Января 2009 - 14:07  #  
 

 
Чтобы жидкости меньше вылилось можно с помощью шприца и трубочки от капельницы откачать через отверстие - снять патрубок с малого круга (который тонкий)
Dr. Zoidberg я менял все сверху, откручивал болтики маленькой трещеткой
avatar
  30 Января 2009 - 21:59  #  
 

 
Генератор и верхнюю крышку ГРМ я уже снял , а дальше уже понятно . Жду новую помпу.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления:

майкл-5301 → темы: