+2

Перетирается шланг с антифризом


avatar
27 Сентября 2006 - 15:41
  
+1

На днях совершенно случайно обнаружил, что на моем ФФ1 начал перетираться один из резиновых шлангов, тот который идет из двигателя в бачек с антифризом (типа обратки). На бачке он расположен сверху. Так вот идет этот шланг вдоль передней панели над радиаторами, а затем под углом в 90 градусов поворачивает к движку. Рядом с этим изгибом есть выступ с острыми краями, об него и трется шланг. У меня за 2 года протерся уже на 1,5 мм. Хорошо, что шланг этот похоже довольно толстый. Пока обмотал место черной изолентой. Надо будет подобрать кусок шланга соответствующего диаметра, разрезать вдоль и одеть поверх проврежденного- пусть он протирается. А может стоит и заменить. Советую и ВАМ проверить! :nono: Удачи!


#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 20:50
  сообщений: 45 | просмотров: 11 711 | в избранном: 1 |    



avatar
  27 Сентября 2006 - 18:06  #  
 

 
greatpapa
За совет спасибо,а шланг надо менять,в системе охлаждения создаётся давление.
avatar
  27 Сентября 2006 - 20:15  #  
 

 
А можно фотку прикрепить? А то не совсем понял :unsure:

цитата
Так вот идет этот шланг вдоль передней панели над радиаторами, а затем под углом в 90 градусов поворачивает к движку.

Т.е. получается если смотреть со стороны капота, то первый изгиб слева - со стороны бачка, а второй изгиб под 90 градусов где-то справа???
avatar
  27 Сентября 2006 - 21:00  #  
 

 
nicko
Да изгиб справа. Шланг уходит похоже к термостату.
Если получится, завтра сфотографирую.
avatar
  27 Сентября 2006 - 21:35  #  
 

 
Обнаружил тоже самое. Протерся примерно на 1мм, замотал изолентой и напильником сточил острые края. Думаю речь идет о нем:
avatar
  28 Сентября 2006 - 7:45  #  
 

 
greatpapa
Kurtz2

Спасибо, сегодня обязательно гляну ;)
avatar
  28 Сентября 2006 - 9:17  #  
+1

 
Выкладываю фото.
На первом фото указано проблемное место.
На втором: острый край на корпусе о который трется шланг и приподнятый шланг. На шланге под изолентой видна ямка которая протерлась. Изоленту снимать не хотелось, сорри.
avatar
  28 Сентября 2006 - 9:18  #  
+1

 
avatar
  28 Сентября 2006 - 9:25  #  
 

 
Скоро у себя проверю.
Я думаю такую инфу надо в фак поместить(что-то типа "проверь на своем фокусе"), тк у многих всплывет эта проблема.
avatar
  28 Сентября 2006 - 9:56  #  
 

 
Да есть такая фигня. Замотал пластырем изоленты не было.
avatar
  28 Сентября 2006 - 12:57  #  
 

 
Было но совсем чуть чуть, на всякий случай замотал изолентой, а фигню об которую трется напильником.
avatar
  28 Сентября 2006 - 13:09  #  
 

 
Прям дефект какой-то массовый...
У меня тоже было. Проверить надо всем.
avatar
  28 Сентября 2006 - 15:45  #  
 

 
А у меня этот шланг в другом месте перетирается!
avatar
  28 Сентября 2006 - 16:03  #  
 

 
Юра.ru
А в каком другом месте, если можно, то поподробней.
avatar
  28 Сентября 2006 - 17:02  #  
 

 
Тоже заметил в прошлые выходные. Только я в это отверстие вставил пистон в виде грибка. У него большая округлая шляпка и шланг теперь спокойно на нём лежит. ;)
avatar
  28 Сентября 2006 - 17:16  #  
 

 
Левее чем у гретпапа, на месте изгиба под 30 градусов. Понял???
Только перетирается шланг точно такой же, но тот, что располагается ниже.
  29 Сентября 2006 - 5:00  #  
 

 
javascript:ins("greatpapa")

Благодарствуйте, замотал изолентой.
avatar
  29 Сентября 2006 - 9:13  #  
 

 
Посмотрите шланг еще в местах крепления по всей длине!
avatar
  29 Сентября 2006 - 9:27  #  
 

 
:blink: Надо будет глянуть, а то это чревато в дороге! :pinch:
avatar
  29 Сентября 2006 - 11:26  #  
 

 
цитата
Прям дефект какой-то массовый...
У меня тоже было. Проверить надо всем.

Не массовый, а пластмассовый...)))
В том месте у многих наверняка присутствует острый заусенец на краю пластмассы. А у себя я этот выступ, оказывается, ещё раньше ножиком срезал. Сначала думал, что деталь металлическая, а ковырнул - оказался пластик с напылением.

цитата
Я думаю такую инфу надо в фак поместить(что-то типа "проверь на своем фокусе"), тк у многих всплывет эта проблема.

+1
avatar
  29 Сентября 2006 - 14:14  #  
 

 
Кстати, актуально это тока для 1,8.
У приятеля на 1,6 эта трубка раньше к двигателю поворачивает и до злополучного прилива не достаёт.
avatar
  29 Сентября 2006 - 14:19  #  
 

 
Ссылку в фак отправил.
Всем спасибо.
:)
avatar
  29 Сентября 2006 - 15:01  #  
 

 
Pedro
Пусть он вторую трубку проверит, тк у меня перетерлась именно на второй.(1.6)
avatar
  29 Сентября 2006 - 18:41  #  
 

 
2.0 это тоже не касается. Я не нашел места, где даже теоретически может перетереться
avatar
  02 Октября 2006 - 9:44  #  
+1

 
avatar
  02 Октября 2006 - 15:20  #  
 

 
Посмотрел...
Вроде не перетирается... и ваще, в щель между шлангом и вот этим "пластиковым выступом" легко влезает палец (средний есичо), т.е. расстояние между ними 1,5-2см. :blink:
avatar
  02 Октября 2006 - 18:44  #  
 

 
У меня протирался этот шланг в районе правой фары, протер тоже порядочно, лючек замены лампы имеет особо острые края вот он шланг и перетирал. Никогда бы не подумал что такие партаки можно на этой машине узреть. Хомуты сдвинул на пять сантиметров ниже шланг перестал перетираться.
avatar
  02 Октября 2006 - 18:56  #  
 

 
Вот у меня наверно с этим тоже проблема вот меня недавно удалили с этой темой :) возле двигла течет ручьем, хотя датчик температуры был в норме, наверно от того что антифриз был в системе...
avatar
  02 Октября 2006 - 18:59  #  
 

 
darth138
Для начала проверь сливную пробку радиатора там на пробке есть резинка уплотнительная со временем она трескается
avatar
  02 Октября 2006 - 19:13  #  
 

 
strattec
Спасибо!
Слушай дружище вот мне завтра чтоб на ТО доехать воды можно залить бо антифриза нет?
И еще вопрос охлаждения это на автомат тоже распространяется?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: