+2

Рулевая рейка. (Р)


avatar
04 Июля 2006 - 21:14
  
+6

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 21:19
  сообщений: 1 965 | просмотров: 450 654 | в избранном: 21 |    



avatar
  05 Июля 2006 - 6:52  #  
 

 
Река стучит у всех. По жаре тоже у всех тупит... Ни кто с этим не справился. Можно считать это нормальным явлением.
avatar
  05 Июля 2006 - 11:33  #  
 

 
Я думал, что у меня рейка крякунтая.

1) Стучала "во дворах" двойным стуком, особенно на малых скоростях

2) Когда руль туда-сюда быстро кручу - то чувствуется стук на руле.

Нашел на форуме новую Всеволуюскую рейку. Не помню, кто предлагал.
Позвонил ему. Он сказал, что думал, что у него рейка крякнулась. Он купил новую, но когда начал менять - оказалось, что не она стучала.

Я задумался, стоит ли тратить 10000р., съездил в Рольф на "диагностику рулевого" за 25$. Приговор - замена стоек стабилизаторов и муыты (вала), соединяющей рейку с рулевым валом.

Поменял стойки стабилизатора (по 400руб. Limferder) - звук на малых скоростях ушел совсем!!!
Вал-муфту не менял. Стук на руле по прежнему есть не большой, если быстро руль туда-сюда крутить, но если не докапываться, это не заметно. Люфов никаких нет.
avatar
  05 Июля 2006 - 20:23  #  
 

 
Так все-таки нет тех у кого чего-то крякнуло. Машина форд трудная, сигналку мне ставили 36 часов, но вспомним старину Генри:он сказал, что зарабатывать надо не на автомобилях , а на запчастях, задумаемся и, наверное следующий будет не форд...

цитата
Я думал, что у меня рейка крякунтая.

1) Стучала "во дворах" двойным стуком, особенно на малых скоростях

2) Когда руль туда-сюда быстро кручу - то чувствуется стук на руле.

Нашел на форуме новую Всеволуюскую рейку. Не помню, кто предлагал.
Позвонил ему. Он сказал, что думал, что у него рейка крякнулась. Он купил новую, но когда начал менять - оказалось, что не она стучала.

Я задумался, стоит ли тратить 10000р., съездил в Рольф на "диагностику рулевого" за 25$. Приговор - замена стоек стабилизаторов и муыты (вала), соединяющей рейку с рулевым валом.

Поменял стойки стабилизатора (по 400руб. Limferder) - звук на малых скоростях ушел совсем!!!
Вал-муфту не менял. Стук на руле по прежнему есть не большой, если быстро руль туда-сюда крутить, но если не докапываться, это не заметно. Люфов никаких нет.

стойки стабилизатора мне меняли, но от этого машина меньше тупить на жаре и меньше стукать рулевой рейкой не стала
avatar
  08 Июля 2006 - 20:22  #  
 

 
Недавно тоже морочился с рейкой, как потом оказалось- совсем не с ней:), а с муфточкой, соединяющей карданный привод с валом рейки. Она попустилась и люфтила. Затянули за 10 минут, вот только таких спецов я искал несколько месяцев. Общее впечатление- рейку нужно юзать до последнего, а потом- менять. Даже лучшие у нас спецы по рейкам фордовские никогда не восстанавливали, хотя в принципе были готовы попробовать. Но какие там сальники/клапана, от чего можно поставить- х.з.
avatar
  10 Июля 2006 - 13:30  #  
+1

 
Разговор идёт о той же муфточке , у которой размер не на 19 а на 17 .
Столкнулся с этой же проблемой ,но осуществить в эти выходные не удалось .
Размерчик гаечки оказался на 17 , а не на 19 (что под пыльником ) .
На фото хитрая штучка не для профессионалов была выполнена в размере 19 , может быть у меня одного на 17 ?
Попробую завтра - поделюсь
avatar
  11 Июля 2006 - 22:13  #  
 

 
Господа!!! Ну выложите же наконец фотки!!! О чем речь-то?
avatar
  12 Июля 2006 - 11:01  #  
 

 
Затянуть гайку находящуюся под металлическим пыльником снизу редуктора не удалось . Гайка самоконтрящаяся и вдобавок таким ключом не затянуть . Может быть эта не та гайка , про которую вели разговор ? Сбоку со стороны перегородки есть ещё фланец , но там не разобрать на ощупь - что зто . Схему рулевой рейки найти не удалось , поэтому и проблемы ?
Может быть кто подскажет где можно увидеть то , о чем шел ниже разговор .
Заранеее спасибо за понимание .
avatar
  13 Июля 2006 - 15:35  #  
+1

 
Чтобы рейка не тучала ее необходимо отрегулировать, там просто увеличился зазор. Берешь головку на 19 спиливаешь до высоты 20 мм., к головке привариваешь рычаг 80-100 мм.Снимашь нижний подрамник ,болт находится на рулевой рейке со стороны кузова, один садится за руль и резко качает влево, вправо, другой затягивает самоконтрящий болт до устранения стука . И все, а официалы впаривают новую рейку.
avatar
  14 Июля 2006 - 23:43  #  
 

 
Была такая-же проблемма,на малых скоростях под капотом стучало,особенно во дворах и неровнастях.При проверке в гараже,один качает другой слушает,стук шол из рейкки,на ощупь был небольшой люфт под рез.гофрой. А в итоге оказалась просто косточка от мартера к стабилизатору,заменил и тяперь не стучит. :D
avatar
  26 Февраля 2007 - 17:49  #  
 

 
У меня крякнула, может там кто предложит новую по достойной цене.
У меня не было ни стуков ни чего просто появилось жжужание как ГУР неисправен, посмотрел офигел жидкость полностью почти ушла, долил проехал 700 км (домой то надовозвращаться) приехал на сервис сказали с двух концов просто ручьем почти льет
avatar
  26 Февраля 2007 - 19:26  #  
 

 
Как я чинил рулевую рейку: трабл был очень простой-уходила жидкость ГУР. Рейка была оччень мокрая в районе присоединения рулевого вала. Когда затраты на жидкость стали существенными - снял рейку - повёз её, милую, перебирать (завод Нева у Московских ворот). А заодно и насос (пообещали 10% скидки). Работы по ремонту рейки и насоса - 1 день, стоимость 20 т.р. Поставил рейку на место - опять потекла. Так как снимать и ставить рейку к этому времени я уже устал - подлез под машину и обнаружил что тёк короткий шланг(стоит 2.5 т.р - у Карлайна). Дырка в его алюминиевой части,под пластмассовым хомутом, не приглядевшись её не заметишь (при стоящем хомуте -тем более). Будьте бдительны, люди!
avatar
  26 Февраля 2007 - 19:49  #  
 

 
StepanovK
Это стандартная болезнь - я эти трубки ремонтирую :)
avatar
  26 Февраля 2007 - 22:33  #  
 

 
Ребят а у меня совсем ничего не стучит ну правда! и руль легкий мож это от того что американец или нет? :unsure:
avatar
  26 Февраля 2007 - 22:46  #  
 

 
darth138
Смотри на каркаешь :P
у американцев рейка другая
avatar
  27 Февраля 2007 - 15:44  #  
 

 
strattec
одинаковая она :)

у меня порвался пыльник на рейки и все вытекло...ездил как на зиле пару дней, потом снял её в гараже отвез в техцентр гидравлика, там её всю перебрали поставели новые пыльники и наконечники. Все обошлось в 6 тыс. рублей
avatar
  27 Февраля 2007 - 19:44  #  
 

 
у меня тоже ничего не стучит. :huh: Тока свистит :P . Но это не рейка
avatar
  28 Февраля 2007 - 11:23  #  
 

 
Когда покупал сразу понял что рейки конец, стук, люфт отдал перебрали за 15 000 руб. в августе 2006, где то в ноябре начала убегать жидкость ГУРа не очень быстро где то 500 мл. за 2 месяца, но потом стало совсем плохо, руль стал совсем тугой после поворота сам не возвращался в ровное положение приходилось крутить, и жидкость стала убегать намного заметнее по заверению Комикса с двух сторон, отдал машину в сервис сделали по гарантии так как еще 6мес. не прошло теперь вроде все нормально.
avatar
  08 Апреля 2007 - 14:05  #  
 

 
У меня воо такой вопрос...при повороте руля слышен скрип...но, жидкость никакая никуда не убегает и скрипит только(!), когда на ручнике или тормоз в пол, просто ечли стоять, то всё гладко...рейка или может что ещё?
avatar
  15 Апреля 2007 - 10:12  #  
 

 
Есть такой вопросик... видел на форуме кто-то искал ремкомплект к рейке...нашел кто-нить? Впринципе я так понял, что с помощью микроката и экзиста можно найти любую деталь этой рейки, которую не продают сервис-центры. Но все же интересует вопрос о пемкомплекте.
avatar
  15 Апреля 2007 - 11:19  #  
 

 
Сорри за флуд, но неужели у многих так часто рейка накрывается???
avatar
  15 Апреля 2007 - 12:37  #  
 

 
QUOTE (Alex.. @ Apr 15 2007, 14:19)
Сорри за флуд, но неужели у многих так часто рейка накрывается???

Офф.
Года 4 назад это была болезнь, сначала даже по гарантии меняли.....
avatar
  24 Апреля 2007 - 20:53  #  
 

 
Проблема в следующем, то тянет в лево , то в право, хотя в лево больше , а то вообще не тянет, приходиться попровлять руль это уже достает, а при мелких кочках немного отдает в руль. Посмотрели...сказали что крестовина немного люфтин и...рейка. Подскажите реально!!! Можно ли устранить это...можно ли подтянуть рейку и поменять крестовину( крестовину не меняя всю конструкцию). Форд 2004 пробег 49000 дв. 1.6 рус
#  Отредактировано: CD - 24 Май 2011 - 5:35
avatar
  24 Апреля 2007 - 21:01  #  
 

 
QUOTE (mr.Ander$on @ Apr 24 2007, 22:53)
Посмотрели...сказали что крестовина немного люфтин и...рейка.

А что рейка тоже люфтит?
Тогда наверное только замена рейки целиком.
avatar
  25 Апреля 2007 - 8:54  #  
 

 
mr.Ander$on
. Проверь рулевые тяги вывесив колеса бывает в них люфт точно с такими же симптомами увода авто с траектории особенно при торможении и постукивания на неровностях. Начните с проверки левой тяги. Люфт в рейке устраняется подтяжкой гайки тема была с фото ключа для подтяжки но думаю замена тяги всё исправит.
avatar
  25 Апреля 2007 - 9:07  #  
 

 
чегото вот все эти темы по подтяжке рейки, ИМХО не безопасные. Лучше пусть рейка чуть подстукивает, чем заклинит или недоповернет колеса или еще что. Да и вообще тут есть хоть один чел кто ее подтянул и она стучать перестала? По моему она вообще толком не подтягивается.
avatar
  25 Апреля 2007 - 10:13  #  
 

 
QUOTE (mr.Ander$on @ Apr 24 2007, 21:53)
...сказали что крестовина немного люфтин и...рейка. пробег 49000

Что то слишком мало для крестовины.
Похоже диагноз не правильный.

У нас несколько машин с пробегами за 200 тыс. и ни на одной крестовины или рейки не меняли.
avatar
  07 Май 2007 - 23:03  #  
 

 
Опять что то случилось с рулем, точно сказат ьне могу но стал каким то хлюповатом, как будто разболтался или что то на подобии этого...

Никто не знает че там можно подвернуть или типо того, а возможно такое что ставлю машину постоянно на рулевой блокиратор?
avatar
  08 Май 2007 - 12:10  #  
 

 
Как это не смешно, но у меня было такое. Оказалось все просто, разболтался в месте соеединения рул. колеса с рул. валом к которому ОНО крепится ( под подушкой безоп.) :yes: . Самое сложное снять ПБ(см. FAQ), а там затягивается гайка ( накид. ключем) На 22-26, точно не помню, давно это было.
Удачи. Главное снять аккурат. подушку( там шестигранник на 5 , тоже точно не помню, но покупал отдельно, в наборе у меня не было)
avatar
  08 Май 2007 - 14:30  #  
 

 
там шестигранник на 5.5
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: