0

Уводит в сторону.


avatar
31 Января 2005 - 16:44
  
+1

Добрый день уважаемые форумчане!

Пишу впервый раз, до этого всё как-то не получалось. Даже не поделился радостью приобретения Focus'а. Вкратце - ОЧЕНЬ доволен покупкой :D (пробег правда пока 1400 км :).

Есть маленькая проблема:
При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD.

Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 21:23
  сообщений: 254 | просмотров: 33 362 | в избранном: 1 |    



avatar
  31 Января 2005 - 16:48  #  
 

 
Возможно из-за дороги. А что это постоянно проявляется?
avatar
  31 Января 2005 - 16:49  #  
 

 
lдавление шинах проверь
avatar
  31 Января 2005 - 16:52  #  
 

 
цитата
Добрый день уважаемые форумчане!

Пишу впервый раз, до этого всё как-то не получалось. Даже не поделился радостью приобретения Focus'а. Вкратце - ОЧЕНЬ доволен покупкой :D (пробег правда пока 1400 км :).

Есть маленькая проблема:
При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD.

Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо?

Ну правильно, колеса-то сносит... А слева ты сидишь. Левое колесо лучше с дорогой цепляется, правое хуже. Тебя уводит вправо. Для ФФ тоже действуют законы физики :)
avatar
  31 Января 2005 - 16:57  #  
 

 
Может уклон дороги, может давление в шинах разное, может дорожное поктытие отличается (под одним колесом - лед, под другим - асфальт). Да мало ли что. А как себя ведет машина при торможении, при прямолинейном движении?
avatar
  31 Января 2005 - 16:59  #  
 

 
цитата
Есть маленькая проблема:
При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD.

Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо?

Было такое на Nexia, есть такое и на Forde. Проявляется на скользкой дороге (лёд). ИМХО свой-во переднего привода. Повода для волнения нет. Сход/развал можно конечно и проверить для профилактики ;) , а давление в шинах нужно контролировать периодически.
avatar
  31 Января 2005 - 17:17  #  
 

 
Угумс, такая особенность на Фордике есть! Но уже привык, просто корректирую рулём! Так,что это ещё цветочки, когда я смотрю как наша классика задом как распутная деффка на гололёде виляет! Даже страшно становицца! :D
Кстати, у меня тож Gislaved NF3!!!
avatar
  31 Января 2005 - 17:43  #  
 

 
цитата
Угумс, такая особенность на Фордике есть! Но уже привык, просто корректирую рулём! Так,что это ещё цветочки, когда я смотрю как наша классика задом как распутная деффка на гололёде виляет! Даже страшно становицца! :D
Кстати, у меня тож Gislaved NF3!!!

Эта особенность называется ЗИМА! :cold:
просто сцепление у колес с дорогой разное :)
avatar
  31 Января 2005 - 17:57  #  
 

 
Это свойство наиболее ярко проявляется на семействе ВАЗ 2109X. Причина - разная длина приводов справа и слева. При минимальном навыке легко гасится рулем. Чем более скользкое покрытие - тем сильней эффект.

Вполне вероятно, что на FF наблюдаем эффект по схожей причине.
avatar
  31 Января 2005 - 18:05  #  
 

 
Вопрос ко всем, кого "уводит": и что, у всех вправо?

На ровной (без уклона вправо) дороге?
avatar
  31 Января 2005 - 18:19  #  
 

 
угу...уводит вправо...!!!
уклон возможно и есть...но небольшой.., просто на встречку не выезжал...чтобы проверить с левым уклоном - дорогоооо!! :D
avatar
  31 Января 2005 - 19:45  #  
 

 
уводит. вправо. не только зимой. развал/схождение делал, давление идеал. похоже на баг.
avatar
  31 Января 2005 - 20:11  #  
 

 
странно
диагностируйте
у меня всё пучком
тьфу тьфу тьфу
avatar
  31 Января 2005 - 21:31  #  
 

 
Еду на 2114, отпускаю руль, идет абсолютно прямо, через час, по той же дороге на фокусе - ведет вправо. Завтра собираюсь развал проверить.
Почитал на форуме, прямо наваждение какое-то. :(
avatar
  31 Января 2005 - 21:42  #  
 

 
цитата
Это свойство наиболее ярко проявляется на семействе ВАЗ 2109X. Причина - разная длина приводов справа и слева. При минимальном навыке легко гасится рулем. Чем более скользкое покрытие - тем сильней эффект.

Вполне вероятно, что на FF наблюдаем эффект по схожей причине.

1. На ВАЗах действительно так.
2. На ФФ приводы практически одинаковой длины - это делалось специально, чтобы не было подобных проблем.
3. Я подобных эффектов на своей машине не замечал.
avatar
  31 Января 2005 - 23:01  #  
 

 
Отмечусь и я.
Никуда ничего не ведет. Ни при трогании ни на ходу. Может я чего не правильно делаю ? :)
avatar
  31 Января 2005 - 23:01  #  
 

 
И у меня, как ни странно, уводит, правда не очень сильно. И резина у меня NF3. Может дело в резине?
Я тут в пятницу очень долго ехал в пробке, за мной ехала девятка. Как только меня при трогании уводило, я смотрел в зеркало на девятку, и она выписывала точно такую же фигуру.
avatar
  31 Января 2005 - 23:40  #  
 

 
Честно говоря - на своей не замечал. Возможно просто не обращал внимания.

Но, исходя из здравого смысла, профиль полотна дороги такой,
что наклон вправо (для своей половины :) )
наверное всегда должен быть (водичка должна куда-то стекать).
Таким образом горизонтальная составляющая силы на сдвиг вправо - всегда есть.
Правда на асфальте этого практически не заметно, а на льду-вполне возможно.
Если же такое происходит на участке где полотно строго горизонтально
или наклон влево (только согласен с Losenok'ом - не надо на встречку!),
я начал бы с давления в шинах.

P.S. И еще, если установлена противобуксовочная система - надо бы проверить и ее.
avatar
  01 Февраля 2005 - 3:00  #  
 

 
Да...читаю и думаю неужели не кто не знает :o и только один написал правильно! :blink:

:bot: Данный эффект наблюдается почти на всех перредне приводных машинах. Это имено из за разной длины приводов (ШРУСов) Кроме Honda у коробка с другой стороны у некоторых моделий :pinch: поэтому уводит влево на встречку :P и автомобилей с блокировкой дифференциала.

Насколько сильной уводит зависет от несколькох факторов и все они связаны со сцелением с дрроогой
1. от разности давления в шинах (если давление зазное то и коэффицент сцепления колес с дрогой тоже разный)
2. от качества дорожного покрытия
3. от резины...
4. от интенсивности торогонья (при более интенсивном разгоне сцепление с дорогой теряяется и увод увеличивается)
5. от углона дороги...
avatar
  01 Февраля 2005 - 11:23  #  
 

 
Выберите ровную плошадку без движения. На ней и попробуйте рывки с места. Для большего интереса не удерживайте руль(сильно). Можно под одну из сторон подсыпать снега. Результаты будут. Мне так при трогании в колее вообще показалось что колесо пробил.
avatar
  01 Февраля 2005 - 11:26  #  
 

 
спасибо, добрый человек!
avatar
  01 Февраля 2005 - 11:37  #  
 

 
найди асфальт и там попробуй- снег не показатель. А у жигулей переднеприводных была такая проблема изначально так как правая тяга длиннее левой. В За Рулем даже статья была- Самару тянет на сторону.
avatar
  01 Февраля 2005 - 11:54  #  
 

 
цитата
Да...читаю и думаю неужели не кто не знает :o и только один написал правильно! :blink:

:bot: Данный эффект наблюдается почти на всех перредне приводных машинах. Это имено из за разной длины приводов (ШРУСов) Кроме Honda у коробка с другой стороны у некоторых моделий :pinch: поэтому уводит влево на встречку :P и автомобилей с блокировкой дифференциала.

Насколько сильной уводит зависет от несколькох факторов и все они связаны со сцелением с дрроогой
1. от разности давления в шинах (если давление зазное то и коэффицент сцепления колес с дрогой тоже разный)
2. от качества дорожного покрытия
3. от резины...
4. от интенсивности торогонья (при более интенсивном разгоне сцепление с дорогой теряяется и увод увеличивается)
5. от углона дороги...

Всё верно, но именно поэтому на ФФ ШРУСы сделаны равной или практически равной длины!
avatar
  01 Февраля 2005 - 12:00  #  
 

 
цитата
цитата
Да...читаю и думаю неужели не кто не знает  :o  и только один написал правильно! :blink:

:bot:  Данный эффект наблюдается почти на всех  перредне приводных машинах. Это имено из за разной длины приводов  (ШРУСов) Кроме Honda у  коробка с другой стороны у некоторых моделий  :pinch:  поэтому уводит влево на встречку  :P и автомобилей с блокировкой дифференциала.

Насколько сильной уводит зависет от несколькох факторов и все они связаны со сцелением с дрроогой
1. от разности давления в шинах (если давление зазное то и коэффицент сцепления колес с дрогой тоже разный)
2. от качества дорожного  покрытия
3. от резины...
4. от интенсивности торогонья (при более интенсивном разгоне сцепление с дорогой теряяется и увод увеличивается)
5. от углона дороги...

Всё верно, но именно поэтому на ФФ ШРУСы сделаны равной или практически равной длины!

Да блин в том то и дело, что "практически равной", но видимо не до конца.
Раньше на это не обращал внимание, а почитав заметил что у меня тоже тянет вправо.

Не читайте форум :) :D
avatar
  01 Февраля 2005 - 12:02  #  
 

 
ТеоретиССки :bot: , длина приводов тут не при чем.
Ясли вникнуть в суть, уводить может от (на сухом ГОРИЗОНТАЛЬНОМ асфальте и без пробуксовки):

1) разной тяги колес (с чего вдруг? если только у них диаметры разные)4
2) поворота колес/одного колеса от нагрузки.

По 2-му пункту поворот колеса могут вызывать:

1) разные углы обкатки колес (неправильный развал и/или геометрия рычагов/мест их крепления);
2) разная подвижность сайлентблоков рычагов (от износа.) или подвижность кронштейнов их крепления на кузове (трещины);
3) разная работа стоек (не удивляйтесь. При разгоне передок приподнимается, амортизаторы этому мешают, а углы рычагов макферсона передней подвески напрямую влияют на углы руления колес);
4) влияние трения в шрусах на разворот колес.

Как я заметил, если одно колесо отведено вперед больше другого, то при разгоне оно как бы "опережает" другое и а/м отклоняется в сторону более "заднего" колеса. Если а/м при разгоне уводит в одну сторону, а при торможении в другую - явный признак подвижности вперед-назад рычагов подвески.

Пункт 4 реально имеет место быть, поскольку ШРУСЫ от колес оходят под углом вверх. Но если этот угол одинаков, то, как я тут картинки порисовал, и влияние этого трения на ПОДЪЕМ и разворот колес ВНУТРЬ при разгоне тоже одинаков... Наверняка я чего-то не учел, но, тем не менее, нигде в литературе не встречал, что переднеприводую машину при разгоне всегда уводит вправо.
avatar
  01 Февраля 2005 - 12:02  #  
 

 
Так,какой вывод из всего? Шрусы одинаковые,а всё равно уводит! Данный еффект наблюдается только на скользкой дороге! Кто нить может грамотный итог подвести! :huh:
avatar
  01 Февраля 2005 - 12:18  #  
 

 
цитата
Добрый день уважаемые форумчане!

Пишу впервый раз, до этого всё как-то не получалось. Даже не поделился радостью приобретения Focus'а. Вкратце - ОЧЕНЬ доволен покупкой  (пробег правда пока 1400 км .

Есть маленькая проблема:
При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD.

Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо?


Честно говоря такого не замечал, даже когда трогаешся на горке (резина кстати - Good Year UG500). А вообще теоретически подобное может наблюдатся на скольской дороге, поскольку (насколько я знаю) любая дорога для стока воды чуть-чуть наклонена в право - отсюда и вывод...
avatar
  01 Февраля 2005 - 13:15  #  
 

 
Ну зачем столько копий ломать. На самом деле, даже если вы и меня закидаете помидорами :D :P , то все равно машину с передним приводом будет уводить на старте в сторону более длинного ШРУСа. У Феди это - правый . Усиление или ослабление данного эффекта зависит от типа резины, дорожного полотна, давления в шинах, резкости страта, изношенности подвески, резины и тд и тп. От этого никуда не денешься. Плюс еще то, о чем я как то писал - у ФФ очень точное рулевое управление. Поэтому и малейшая колея и малейший уклон полотна чувствуются. ЭТО НОРМАЛЬНО, друзья. Не надо сорриться :) :) Все правы и говорим об одном и том же. ( и даже миллиметровое отклонение руля от центра при старте будет сказываться - это лишь вопрос внимания к такой мелочи)
avatar
  01 Февраля 2005 - 13:23  #  
 

 
цитата
Так,какой вывод из всего? Шрусы одинаковые,а всё равно уводит! Данный еффект наблюдается только на скользкой дороге! Кто нить может грамотный итог подвести! :huh:

Грамотный итог можно подвести (как многие уже описывали) только учитывая все факторы, но можно выделить и главные, которые проявляются при субъективной оценке, итак:
1. "увод" существует на всех переднеприводных авто, даже с одинаковыми полуосями привода, другое дело, что он наиболее чувствуется на скользком дорожном покрытии и при энергичном разгоне;
наиболее вероятными причинами (исключая фактор длины полуосей при котором "увод" будет однозначно) на горизонтальной поверхности являются:
2. плохо установленный сход\развал;
3. разный радиус качения колёс из-за
а - разницы давления в шинах,
б - разного износа шин;
4. установки разнопрофильных шин;
5. установка направленных шин с неправильным направлением вращения;
6. большая разница в количестве оставшихся шипов на левой и правой шине;
7. большая разница в демпфирующих характеристиках левого и правого амортизаторов (а может и всей системы амортизатор-рессора).

Все остальные причины или несущественны или не имею места быть вообще...
avatar
  01 Февраля 2005 - 13:35  #  
 

 
цитата
Ну зачем столько копий ломать. На самом деле, даже если вы и меня закидаете помидорами :D :P , то все равно машину с передним приводом будет уводить на старте в сторону более длинного ШРУСа. У Феди это - правый . Усиление или ослабление данного эффекта зависит от типа резины, дорожного полотна, давления в шинах, резкости страта, изношенности подвески, резины и тд и тп. От этого никуда не денешься. Плюс еще то, о чем я как то писал - у ФФ очень точное рулевое управление. Поэтому и малейшая колея и малейший уклон полотна чувствуются. ЭТО НОРМАЛЬНО, друзья. Не надо сорриться :) :) Все правы и говорим об одном и том же. ( и даже миллиметровое отклонение руля от центра при старте будет сказываться - это лишь вопрос внимания к такой мелочи)

ПАСИБ ЗА ТОЛКОВОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ!!! Я не парюсь по поводу этого, просто интересно отчего сия фенька происходит!!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: