0

Жрёт резину.


avatar
07 Марта 2007 - 20:20
  
 

Версия такая...первый фокус ...кузов универсал 2004г.в.Поехал сегодня масло поменять ( не официалы)...подняли на подъёмнике...Чой та у меня резина задняя какая то лысоватая...?Штангель под рукой...Замерил дорожку...Ба!!! 4 мм. осталось ...и справа и слева приблизительно одинаково….Пробег всего 30 тыс.Резина родная…Континенталь Ворлд Контакт ….В канавы большие не въезжал..Ну ладно бы диагональная была –это её срок…так ведь «radial»…60-70 всяко выходить должна….Правда каюсь …..,в первый год перегрузил сильно….из деревни родню вывозил(700 вёрст) ,но накачал как положено по инструкции до 3 атм.Думаю в связи с этим ….не мог ли я нарушить какие либо настройки задней подвески?(Передняя то резина в норме.)Почитал мануал….Как то там коряво написано….(ослабить крепление подвески, снять пружины, вставить контрольную пластину, затянуть крепление)…а что я этим добиваюсь? не въехал….. Кстати говоря…,год назад менял масло на гарантии в ФИСе…:»Подвеску мы у Вас проверили…всё нормально»…Какие будут мысли??? Спасибо.


#  Отредактировано: CD - 28 Июля 2014 - 21:13
  сообщений: 100 | просмотров: 16 605 | в избранном: 1 |    



avatar
  07 Марта 2007 - 20:48  #  
 

 
У меня Dunlop LM702 - пробег 30 000 км - почти лысая. Ну тысяч на 10 еще хватит... Зато мягкая:(
avatar
  07 Марта 2007 - 20:51  #  
 

 
egnagon
Angler
А чему вы так удивляетесь?!
Изначально протектор 8мм, осталось 4. после 30тык. и хороших нагрузок.
Ресурс я оцениваю в 50тык., если совсем не гонять.
Всё нормально!!!
avatar
  07 Марта 2007 - 21:12  #  
 

 
До форда девятка была...матадор-омскшина 50 тыс.в лёгкую выходила и ещё походила бы, но бить стала и балансировке почти не поддавалась...Да и вообще ..у переднеприводных передняя резина всегда быстрее изнашивается, а здесь наоборот.....
avatar
  07 Марта 2007 - 21:13  #  
 

 
egnagon
а на сход, развал не пробовал заезжать.
avatar
  07 Марта 2007 - 21:33  #  
 

 
egnagon
У меня именно передняя резина изнашивается сильнее, если вы сильно грузили машину - это расплата.
avatar
  07 Марта 2007 - 21:57  #  
 

 
QUOTE (-George- @ Mar 7 2007, 20:51)
Изначально протектор 8мм, осталось 4. после 30тык. и хороших нагрузок.
Ресурс я оцениваю в 50тык., если совсем не гонять.

+1
и если износ каждой из покрышек равномерный, то всё Ок. Резина - расходный материал, а как её пользовать ("...перегрузил сильно..."), каждый выбирает сам.
avatar
  08 Марта 2007 - 17:54  #  
 

 
Сегодня в спокойной атмосфере проанализировал ситуацию......Очевидно ушли углы установки...после перегрузки....,а я так и ездил( хотя на управление практически не влияет).На днях заеду в сервис на предмет проверки углов.....потом отпишусь.
avatar
  08 Марта 2007 - 20:25  #  
 

 
нормальные русские шины ходят до 100 тыс км, импорт соответственно не меньше . следовательно проблема в регулировках . продавец шин B)
avatar
  08 Марта 2007 - 21:57  #  
 

 
QUOTE (egnagon @ Mar 8 2007, 18:54)
Сегодня в спокойной атмосфере проанализировал ситуацию......Очевидно ушли углы установки...после перегрузки....,

Мне кажется тогда должен быть разный износ протектора на внешней и внутренней стороне колеса.
avatar
  08 Марта 2007 - 23:25  #  
 

 
QUOTE (auto amateur @ Mar 8 2007, 20:25)
нормальные русские шины ходят до 100 тыс км, импорт соответственно не меньше . следовательно проблема в регулировках . продавец шин B)

ха инетересно узнать из чего делают русские шины что они столько ходят а вообще чем мягче резина тем меньше ресурс
avatar
  08 Марта 2007 - 23:39  #  
 

 
yurist2000
Не знаю, что автор имел ввиду, но у меня шины больше 50-60тык. с переносом по осям, никогда не ходили, ни советские, ни буржуйские.
Обычно, резина в СССР более жесткая, но и это ее не спасало.
avatar
  09 Марта 2007 - 10:42  #  
 

 
QUOTE (esn @ Mar 8 2007, 21:57)
QUOTE (egnagon @ Mar 8 2007, 18:54)
...Очевидно ушли углы установки...после перегрузки....,

Мне кажется тогда должен быть разный износ протектора на внешней и внутренней стороне колеса.

вот и я о том говорю -> X <-
avatar
  09 Марта 2007 - 17:47  #  
 

 
QUOTE (egnagon @ Mar 7 2007, 20:20)
...но накачал как положено по инструкции до 3 атм.Думаю в связи с этим ….

Думаете правильно. Если Вы после перевозки груза забыли довести давление в колесах до эксплуатационной нормы, то избыток давления мог съесть протектор. Это тем более вероятно, если износ больше в середине протектора. У меня такое было лет 5 назад - перекачали одно колесо сильно. Так его съело за 3 тыс км. А вела машина себя на дороге нормально, никуда не вело... Проверьте давление и если там все те же 3 атмосферы, то углы установки не при чем.
avatar
  09 Марта 2007 - 18:04  #  
 

 
Записался на Тульскую на воскресенье....Посмотрим..."что это за товарищ Сухов"......
Относительно того,что какие то там шины ходят (в России) по 100 тыс..... :D ..,не смешите меня милейший.....Посмотрите какие дороги по весне в Москве...(колдобина на колдобине...)И вот Вы влетаете в такую ямку!!!!!( А влетите Вы по любому,хотя....если эксплуатировать авто с мая по сентябрь,то можно и миновать чашу сию.....) В первую очередь принимает удар ШИНА...затем диск...затем подвеска...и наконец кузов...После 3-4 сезонов шину весьма проблематично отбалансировать ....нет ..,конечно ,ежели вы передвигаететь со скоростью 40-50 км...проблем нет, но вот 80-90 и выше км.в час и руль колбасит не по детски...хотя по остаточному рисунку протектора ей.... ещё ходить и ходить....
А может и не в углах установки дело.......Посетила сегодня крамольная мысль!!!! Износ резины по центру беговой дорожки...Обычно это связано ....с повышенным давлением в шине....Я, конечно, не педантичный немец...,но в любом деле сначала читаю инструкцию.... У Форда сказано ....При максимальных скоростях и (или) максимальной загрузке давление в колесах задней подвески довести..... аж до 3.1атм.Может мой манометр погрешности такие даёт....(Проверяю при дальней дороге по двум.. ......на компрессоре подкачки и на просто манометре...) Показания в общем то равны....
Ну и совсем крамола....какой то "китайский" континенталь......
В любом случае........ в первую очередь диагностика.........?!?!?!????

** добавлено в 18:08
urus
Да проверил уже ........2.1 на заду....как положено...(может действительно по осени забыл сбросить.......)
avatar
  11 Марта 2007 - 12:58  #  
 

 
"Его пример - другим наука....."
Проверил сегодня сход и углы.....Говорят, всё в норме....,хотя в расчепятке :P вроде как что то там подвели...( а можа только проверили... и подводить ни чего не надо было....бумага то всё стерпит...)Очевидно забыл сбросить давление после максимальной накачки и какое то время так ездил......Резюме такое......ПЕРЕВЁЗ С МАХ.НАКАЧКОЙ ШИН....ВЫГРУЗИЛСЯ И СРАЗУ ДОВОДИ ДАВЛЕНИЕ ДО НОРМЫ!!!!!!!!
Спасибо всем за участие......
avatar
  30 Августа 2007 - 21:57  #  
 

 
начало кушать резину сзади внутреннюю сторону , что это может быть и как с этим бороться.
avatar
  30 Августа 2007 - 22:03  #  
 

 
серый99
Если реальный пробег вашего автомобиля не более 150 000км, то скорее всего с подвеской все в полном порядке. Сделайте диагностику ходовой, а затем с/развал передней и задней оси.
avatar
  30 Августа 2007 - 23:00  #  
 

 
серый99
Чтобы не попасть на развод.... В ФФ регулируется ТОЛЬКО схождение.

Настройка очень даже могла сзади "убежать". Регулируется без сложностей. Но нужно убедиться, что все сайленты в порядке.
avatar
  31 Августа 2007 - 5:49  #  
 

 
QUOTE (FFSerg @ Aug 31 2007, 00:00)
Чтобы не попасть на развод.... В ФФ регулируется ТОЛЬКО схождение.

Намек на развод что ли? :D
Процедура в любом случае называется развал схождение, а развал во многих иномарках не регулируется уже лет 15-ть.

avatar
  31 Августа 2007 - 8:12  #  
 

 
серый99

Развал может и не помочь, тогда попадешь под замену пружин (это когда колеса уже за валенок ширкают :D ) Обрати внимание, от верхней части колес-переднего и заднего, расстояние до арок примерно одинаковое должно быть.
avatar
  31 Августа 2007 - 12:25  #  
 

 
С месяц назад ездил на развал в РОЛЬФ(Питер) перед-зад, запись на 2 недели.Скушались колеса сзади на 2 месяца. 1450руб за все. Сказали правильно что приехал - пробой на задних колесах. Сейчас вроде все ок.
avatar
  29 Май 2009 - 16:38  #  
 

 
американский Ford Focus 2004 года выпуска. Тюнинг от Saleen. Подвеска спортивная, заниженная...
Так вот жрёт резину с внутренних сторон и спереди и сзади! уже два раза делал сход-развал и всё равно жрёт!
спереди поменял рулевые тяги с наконечниками и стойки стабилизаторов!
в чём может быть причина? из-за того что сама по себе подвеска спортивная?
#  Отредактировано: CD - 14 Май 2012 - 5:37
avatar
  29 Май 2009 - 16:42  #  
 

 
Zamorochka

Выложи фото как колёса стоят
avatar
  29 Май 2009 - 16:45  #  
 

 
Где сход развал делал, очень много мест где оборудование старое, и не проверяется на правильность!!!
avatar
  29 Май 2009 - 16:48  #  
 

 
Цитата (Dima413 @ Сегодня в 17:45)
Где сход развал делал, очень много мест где оборудование старое, и не проверяется на правильность!!!

ну первый раз когда делал может и не очень сервис, а второй раз у них там всё вроде как чётко и програмка новая...

-- Добавлено: 16:49
Цитата (RaceDriver @ Сегодня в 17:42)
Zamorochka

Выложи фото как колёса стоят

ок, сфоткаю схожу, ща дождик чуток пройдёт!
и передок и зад сфоткать?
avatar
  29 Май 2009 - 16:59  #  
+1

 
Zamorochka
В нормальном сервисе надо диагностировать подвеску и там-же сделать сх/развал.
Сервис т.978-8866 (не реклама)
#  Отредактировано: 29 Май 2009 - 17:00
avatar
  29 Май 2009 - 17:00  #  
 

 
Цитата (-GRom- @ Сегодня в 17:59)
Zamorochka
В нормальном сервисе надо диагностировать подвеску и там-же зделать сх/развал.
Сервис т.978-8866 (не реклама)

-GRom-
а где сервис находится?

-- Добавлено: 17:01
ааа...понял...на Парке Культуры
avatar
  29 Май 2009 - 17:02  #  
 

 
Zamorochka
Турчанинов п-ок 6, м. Парк Культуры.

-- Добавлено: 17:03
Наш "клубный" сервис.
#  Отредактировано: 29 Май 2009 - 17:05
avatar
  29 Май 2009 - 17:10  #  
 

 
Zamorochka
Нормальный сервис распечатку с углами дает, есть? Обнародуй пажалста.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: