0

Шаровая опора. (Р)


avatar
13 Апреля 2006 - 7:34
  
+6

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265.
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.

Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. :D Позвонил дилеру - 4000 (!!!) :blink: , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?

  сообщений: 1 313 | просмотров: 213 239 | в избранном: 14 |    



avatar
  13 Апреля 2006 - 13:03  #  
 

 
цитата
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей. :D Позвонил дилеру - 4000 (!!!) :blink: , правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?

Реально, но муторно, там болты с гайками идут с шаровой. Проще и веселей нов. рычаг-50$ http://www.exist.ru/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) , там будет нов. шаров., и два нов сайленблока, и работа дешевле- не надо ничего сверлить, клепать... Удачи.
avatar
  13 Апреля 2006 - 14:04  #  
 

 
Не, это долго ждать, да и дороже - а шаровая так стучит, что просто караул - так, глядишь и остальную подвеску разобъёт...
avatar
  13 Апреля 2006 - 15:27  #  
 

 
цитата
(закон подлости - гарантия неделю как кончилась)

Я знаю, чтобы было если не кончилась!!!
Приезжаешь к диллеру и говоришь - шаровая стучит...
А диллер в ответ - плохой бензин, поэтому это не гарантийный случай. :lol: :lol: :lol:
Покупай неоригинал.
avatar
  13 Апреля 2006 - 17:00  #  
 

 
Всё. Только что машину забрал из сервиса - поставили шаровую на болты. В общем, цена вопроса: 500 рублей работа + 540 рублей шаровая (фирма TRW). Вроде всё гуд.
avatar
  14 Апреля 2006 - 10:37  #  
 

 
Я тож перешел на ремонтные шаровые. Рычаг всё дольше ходит.
avatar
  29 Апреля 2006 - 20:49  #  
 

 
Обнаружил, что чехол порван. Отсюда возник вопрос, менял ли кто-нибудь отдель только чехол?
#  Отредактировано: CD - 07 Июня 2011 - 6:01
avatar
  30 Апреля 2006 - 0:21  #  
 

 
нет, только шаровая в сборе. если чехол порвался шаровой недолго осталось.
avatar
  05 Май 2006 - 0:37  #  
 

 
www.hanse.ru

можешь там поглядеть, делали раньше отдельно чехлы универсальные.
avatar
  05 Май 2006 - 12:25  #  
 

 
цитата
менял ли кто-нибудь отдель только чехол?

Теоретически, отдельно найти можно. На эскорт давно искал пыльник на наконечник. Нашел, продержался он недолго, месяца два. Потом потрескался.
Если шаровая жива и должна прослужить еще долго, то лучше купить какой-нибудь неоригинал по дешевле и поменять пыльник.
avatar
  06 Май 2006 - 15:54  #  
−1

 
Sted
Очень ценная ссылка - открывается на ура!
avatar
  06 Май 2006 - 21:19  #  
 

 
Менять пыльники на шаровых или на рулевых наконечниках дело бесполезное - туда попала влага и грязь, а это хороший абразив. После такого ремонта шаровая (или наконечник) протянут не долго...
avatar
  07 Май 2006 - 1:13  #  
 

 
отдельно не найдете
можно купить неоригинальную шаровую (значительно дешевле) и взять от неё пыльник
avatar
  09 Апреля 2007 - 7:12  #  
+1

 
начало стучать чтото в передней подвеске думаю на шаровые (FF1 1999 год )
2L АККП) на днях преобрел отдельно ети опоры без рычагов фирма MOOG вроде как америкосовская.

Друзья вапрос у меня такой )

немагу выкрутить или вытащить етот болт (1) мож кто снимал там что резба еще есть ??? т.е. кроме гайки
(IMG:http://media.ffclub.ru/up28976-post-10-1176091928.jpg)
#  Отредактировано: CD - 06 Апреля 2011 - 13:46
avatar
  09 Апреля 2007 - 7:12  #  
 

 
вот такие вот опоры
(IMG:http://media.ffclub.ru/up28976-post-10-1176091976.jpg)
avatar
  09 Апреля 2007 - 7:15  #  
 

 
неужели он еще и вкручен (II есть ли тут резьба ???)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up28976-post-10-1176092115.jpg)
avatar
  09 Апреля 2007 - 7:15  #  
 

 
art2007
Резьба там только для гайки. Скорее всего болт закис и после выбивания придется его менять.
avatar
  09 Апреля 2007 - 7:22  #  
 

 
тоесть я смело магу его выбить ???? кувалда ждет )))
avatar
  09 Апреля 2007 - 7:33  #  
 

 
art2007
Выбивайте :yes:
Только вот прийдется новый покупать <_<
avatar
  09 Апреля 2007 - 8:50  #  
 

 
Commics
А после того как старую опору вытащишь из рычага,новую можно просто на болты привернуть к рычагу или надо тоже на заклепках сажать? И есть ли смысл так заморачиваться,может лучше рычаг в сборе менять? Просто если через несколько тысяч км. сайлентблоки в негодность придут, ИМХО лучше рычаг целиком менять.
avatar
  09 Апреля 2007 - 8:56  #  
 

 
#LiS#
Новую шаровую нужно ставить на болты.
Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков.
После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал.
avatar
  09 Апреля 2007 - 12:05  #  
 

 
Commics
а при чем тут сход развал?шаровая сама по себе ведь болтается?!
avatar
  09 Апреля 2007 - 12:29  #  
 

 
art2007
Поменяете шаровую - руль изменит положение.
проверено на 100% :)
avatar
  09 Апреля 2007 - 13:09  #  
 

 
поменял левую сторону ) измучилсо клепки ети вытаскивать пришлось высверливать в итоге )

и как бы старая шаровая асоба то и не брякает или в руках ее не проверить ??? и подскажите пожалуйста как проверить тягу стабилизатора ??? и опорные подшибники ! спасиба зарание )
avatar
  25 Апреля 2007 - 19:33  #  
 

 
Привет art2007. подскажи пожалуйста в итоге ты выбил этот болт? так как я тоже мучаюсь с вытаскиванием этого болта уже весь день, пока без результата.
avatar
  25 Апреля 2007 - 20:59  #  
 

 
Commics
позволю не согласиться - я в прошлом году менял шаровые, срубал клепки, ставил шаровую на болты- руль остался в прежнем положении, сход\развал - не жрет. Я чтото нитак делал?
avatar
  27 Апреля 2007 - 13:42  #  
 

 
ввв111
То же самое. Поменял левую. Сход развал не делал. Все нормально с рулем и резиной
avatar
  27 Апреля 2007 - 16:54  #  
 

 
ввв111
При износе ш/опоры меняется развал и, следом за ним -схождение, но очень немного. Если с неисправной шаровой не корректировали схождение (развал не регулируется), то при установке новой стандартной ш/опоры углы колес устанавливаюся в правильное положение, но это теоретически. Практически же ш/опоры могут иметь небольшие отличия в геометрии (болты, а не клепки, производитель и пр.), поэтому на компьютерный стенд надо съездить. А на глазок - это не ГАЗ-51!
avatar
  27 Апреля 2007 - 21:28  #  
 

 
Алексей Николаевич
ну за год бы я заметил если резину подожрало б, правильно? проехал то после этого тысяч 25 не меньше. Да и вообще - если делать все так, как по инструкции и по правилам, то эта (будем откровенны) не самая дорогая(имхо, на автомате просто дешевле с таким годом нет - это самая дешевая) и хорошая машина (фф1) в обслуживании будет дороже чем мерин 210. Типа - масло в гур только фирменное, в мотор фирменное и т.п. Я как лил сначала минералку так и лью, в гуре декстрон 2. И что, у меня от этого чтото сломалось ? нет. Эта машина не сложней 2110 в обслуге - еще не было того, чтоб я не смог сделать , за исключением ремня грм и сх/развала. Просто это не та машина, с которой надо пыль сдувать и все делать так, как по инструкции. Все вышесказанное имхо. Тут все можно сделать самому как в газ 51!
avatar
  28 Апреля 2007 - 5:38  #  
 

 
kum14
привет залил я его вдшкай и выбил )
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: