0

На скорости "водит" зад. (Р)


avatar
12 Июня 2005 - 21:31
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня :(
#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Января 2014 - 21:57
  сообщений: 358 | просмотров: 51 852 | в избранном: 3 |    



avatar
  12 Июня 2005 - 22:01  #  
+1

 
Ахтунг! Может это мили (100 mph) :D
avatar
  12 Июня 2005 - 22:25  #  
 

 
Я вчера ехал за городом на своем фокусе 180км/ч по спидометру. Первый раз я так на нем разогнался... К моему удивлению, фокус держит дорогу вполне уверенно - прыжков не было, руль естественно держал двумя руками - отпустить одну руку просто боязно - машина на наших дорогах немного виляет, но немного - при 100км/ч ехать можно расслабленно. Так что, возможно, это действительно только у тебя...
avatar
  12 Июня 2005 - 22:38  #  
 

 
цитата
Ахтунг! Может это мили (100 mph) :D

Если км/ч - это опасно! - надо искать причину.
А если мили, интересно на сколько "после" ?
По крайней мере до ограничителя ;) у меня идёт вполне нормально.
avatar
  13 Июня 2005 - 1:35  #  
 

 
После 170 ,особенно если ветер, начинает немного гулять. Я думаю влияет высокий дорожный просвет.
avatar
  13 Июня 2005 - 9:58  #  
 

 
Шериф
диагностику подвески делал? Может дорога такая :))
avatar
  13 Июня 2005 - 10:20  #  
 

 
На скоростях 100- 120 mph машина ведет себя совершенно предсказуемо. На дорогах вокруг Одессы ( Киевская и т.д) нужны жесткие стойки из- за своеобразного профиля дорог- множество длинных волн, которые машину с мягкой подвеской или выбрасывают в сторону, или ставят "на нос".
avatar
  13 Июня 2005 - 12:39  #  
 

 
Друг хорошо разбирается в фокусах. Так вот он говорит, что на скорости более 130 хетчи начинает носить туда сюда. Чего не скажешь о седанах. Грит, аэродинамика у них такая. Не знаю, верить или нет...
avatar
  13 Июня 2005 - 15:36  #  
 

 
На всех скоростях(седан), вплоть до 180 км/ч(потом ограничитель срабатывает) ведет себя хорошо. На предыдущей резине после 130 машина начинала рыскать.
avatar
  13 Июня 2005 - 16:44  #  
 

 
У меня до 180 км/ч и на нормальном асфальте уверенно идет. А вот если дорога с колеей или поперечными волнами то конечно начинает кидать слегка. Да и когда боковой ветер тоже иногда кидает. А так супер идет!
avatar
  13 Июня 2005 - 20:45  #  
 

 
Шериф
С моим седаном всё ровно. Давление в шинах проверял?
avatar
  13 Июня 2005 - 23:27  #  
 

 
цитата
Друг работает на сервисе в Независимости. Так вот он говорит, что на скорости более 130 хетчи на чинает носить туда сюда. Чего не скажешь о седанах. Грит, аэродинамика у них такая. Не знаю, верить или нет...

У нас хэтч, и ничего подобного не замечали.
Разгонялись до 150, никаких проблем. Дорогу держит хорошо, на переворачиваемость отлично.
А резина какая ?
avatar
  13 Июня 2005 - 23:44  #  
 

 
Видимо он про стандартную говорил. У вас как я понял, нестандартная?
avatar
  14 Июня 2005 - 1:57  #  
 

 
Езжу спокойно 140-150,ну конечно если дорога позволяет,выше начинает чуточку велять,повтолряю чуточку :yes: Масса дает о себе знать,но всё равно в своем классе тачка держиться достойно,рулевое вообще прелисть.Ездил на брата BMW 535 1999 г. ,конечно на трассе бэха на две головы выше,но в городе фокус мне больше нравиться,конечно если б ещё такой обьем 3.5 !!! :lol:
Моё мнение её скорость 150 нормально (наши дороги...)!

Ой,две ошибки:
повтолряю- повторяю
прелесть :D
avatar
  14 Июня 2005 - 6:14  #  
 

 
цитата
Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня 


А она (машина) у вас не перевертышь?, обычно при изменении геометрии кузова автомобиля на скоростях свыше 100 км/ч начинает задницу носить в разные стороны.
На исправной машине такого быть не должно.
avatar
  14 Июня 2005 - 9:33  #  
 

 
При боковом ветре фокус сдувает нафиг... проверено тысячу раз за 2,5 года эксплуатации. И колейность фокус тож не любит...
avatar
  14 Июня 2005 - 9:35  #  
 

 
цитата
При боковом ветре фокус сдувает нафиг... проверено тысячу раз за 2,5 года эксплуатации. И колейность фокус тож не любит...

По сравнению с газелью, нифига не сносит :lol:
avatar
  14 Июня 2005 - 9:41  #  
 

 
хэтч, 130 км/ч, штатная резина - нормально идет. На ветер конечно немного реагирует боковой, но все в пределах нормы. На этой скорости 8ку по той же дороге просто колбасило.
avatar
  14 Июня 2005 - 17:11  #  
 

 
Мой хэтчбэк при боковом ветре задорно так повиливает этим самым бэком, но достаточно адекватно и предсказуемо.
Про колейность просто надо знать и руль руками держать (хотя бы одной :yes: ). Наиболее неприятно на скорости одновременно тормозить и выруливать из колеи, бросок в сторону обеспечен.
Вчера на М-10 увязался за "спонсорами" шли толпой в Москву на 140-170 км/ч, поведение нормальное. 400 км за 3.5 часа, один в машине был.
avatar
  14 Июня 2005 - 17:17  #  
 

 
хэтч, резина штатная. по ровной автомагистрали разгонял до 180
просто влипает в асфальт и рулится адекватно, даже удивился... :)
avatar
  14 Июня 2005 - 17:29  #  
 

 
200 км/ч по горьковскому шоссе - идет как бог :yes:
avatar
  15 Июня 2005 - 13:30  #  
 

 
Я вот тоже сталкивалась с неуверенностью после 120 км/ч на седане. Не могу сказать, что Фокус плохо держит дорогу, но все ж таки как-то странновато, на мой взгляд, он себя ведет. Предполагаю, что такая аэродинамика из-за того, что зад сильно поднят. Но это всего лишь предположение.
avatar
  15 Июня 2005 - 20:35  #  
 

 
цитата
При боковом ветре фокус сдувает нафиг... проверено тысячу раз за 2,5 года эксплуатации. И колейность фокус тож не любит...

Ты занешь позволь стобой не согласитс. На мой взгдад по сранению с другими машинаму фокус колию и ветер не чуствует. :huh:
avatar
  15 Июня 2005 - 20:54  #  
 

 
цитата
Я вот тоже сталкивалась с неуверенностью после 120 км/ч на седане. Не могу сказать, что Фокус плохо держит дорогу, но все ж таки как-то странновато, на мой взгляд, он себя ведет. Предполагаю, что такая аэродинамика из-за того, что зад сильно поднят. Но это всего лишь предположение.

а ты попробуй проехать на таком же ФФ, такой же комплектации и с такой же резиной, только на универсале! Вот ты и поймешь разницу!
А можешь просто поставить себе спойлер, как на испацах ставят! Тоже почувствуешь ощутимую разницу!
Удачи!
avatar
  15 Июня 2005 - 20:59  #  
 

 
цитата
А можешь просто поставить себе спойлер, как на испацах ставят! Тоже почувствуешь ощутимую разницу!
Удачи!

Да, вот как раз подумываю о том, чтобы поставить спойлер. Спасибо!
avatar
  15 Июня 2005 - 21:08  #  
 

 
цитата
200 км/ч по горьковскому шоссе - идет как бог :yes:

Ясен пень, что ты был с ним совсем рядом ;)
avatar
  15 Июня 2005 - 22:26  #  
 

 
цитата
цитата
При боковом ветре фокус сдувает нафиг... проверено тысячу раз за 2,5 года эксплуатации. И колейность фокус тож не любит...

Ты занешь позволь стобой не согласитс. На мой взгдад по сранению с другими машинаму фокус колию и ветер не чуствует. :huh:

Мда.. А у меня боковой ветер чевствует и даже не мало, как никак парусность у Фокуса не малая...
avatar
  16 Июня 2005 - 8:28  #  
 

 
Focus-nik ну конечно, с заниженной подвеской, что ты почувствовать можешь??? ;)
avatar
  16 Июня 2005 - 9:13  #  
 

 
цитата
Focus-nik ну конечно, с заниженной подвеской, что ты почувствовать можешь??? ;)

Я все чуствую :aaa: !

Насамом дела и при стандартной подвески я не замечасл проблем с колейностью и боковым ветро. Но скажу сразу чесноч то это было на не стондартной резине а на Йоке 520.
Просто по сравнению с другими машинами (Альмера седен 2001 г.в, Сивик 1998 г,в. седан, это то на чем я раньше ездил) ФиКУС ведет себя на порядок лучше.

А вобще если подходить с научной точки зрения (слия правельно помню), то чуствитьельность автомобиля к внешнему воздействию (колийности и боковому ветру), на прямую зависить от настройки подвески (Избыточная или несостаточная поворачиваемость), на которую всвою очереть влияет жоскость амортизаторов, давленее в шинах и их размер, настройки угорв установки колес, т.д...
avatar
  16 Июня 2005 - 11:02  #  
 

 
На 160 км абсолютная устойчивость и уверенное держание трассы (резина пока штатная). А вообще чудес не бывает - высокий клиренс зато бывает очень неплох в других ситуациях. Машина не может быть одновременно гоночно-спортивной и по ухабам проходимой... решает всё компромисс ;) .
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: