0

Живучесть подвески ФФ


avatar
06 Июня 2005 - 19:40
  
 

Сегодня поймал большую яму, а пробег всего 1800 км :angry: Наехал на яму правым передним колесом, теперь печалюсь :huh:
Вот решил озадачиться таким вопросом, насколько надежны у ФФ всякие там рулевые тяги, стойки и т.п. Особенно интересуют мнения видавших виды питерцев, они лучше понимают, про что я говорю. В Москве-то дороги хорошие :D
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Сентября 2013 - 12:00
  сообщений: 63 | просмотров: 17 163 | в избранном: 1 |    



avatar
  07 Июня 2005 - 11:16  #  
 

 
цитата
Сегодня поймал большую яму, а пробег всего 1800 км :angry: Наехал на яму правым передним колесом, теперь печалюсь :huh:
Вот решил озадачиться таким вопросом, насколько надежны у ФФ всякие там рулевые тяги, стойки и т.п. Особенно интересуют мнения видавших виды питерцев, они лучше понимают, про что я говорю. В Москве-то дороги хорошие :D

Ямами славен не только град Петров... Из личного опыта: если машину при разгрузке с борта уронить метров с трех, могут погнуться передние стойки (менял одну). Если при наезде на яму не погнулся диск и не лопнула резина- все остальное можно не проверять. Подвеска, настроенная осенью, после зимних ям и колдо%бин весной не потребовала регулировки. Диски рихтовал.
avatar
  07 Июня 2005 - 11:32  #  
 

 
прыгал на бордюр. погнут диск, подвеска жива
avatar
  07 Июня 2005 - 12:29  #  
 

 
Подвеска крепкая. В Москве дыр немерянно самого разного размера
avatar
  07 Июня 2005 - 12:43  #  
 

 
У нас (Уфа) ям по весне тоже немеренно. Хочеш не хочеш а ловиш. За 2 года никаких нареканий по подвеске. Очень доволен :yes:
avatar
  07 Июня 2005 - 12:53  #  
 

 
цитата
прыгал на бордюр. погнут диск, подвеска жива

Повезло, что диск стальной, а если диск был легкосплавный, так попал бы как куры в щи :)
avatar
  07 Июня 2005 - 19:36  #  
 

 
Beztuzev
из-за диска или литье прочнее и может убить детали подвески не помявшись?

По теме- слабое место это крепеж заднего стаба к рычагам, втулки стаба. Передние косточки стаба, опоры стоек и подшипники ступиц. Хотя и эти детали ходят не меньше чем на других авто.
avatar
  08 Июня 2005 - 7:40  #  
 

 
Подвеска живучая очень!
Езжу уже 35000 км, почти все - в очень жестком режиме: скольжения, быстрая (но правильная) езда по неровностям. Раз в две недели тренируюсь на площадке: скоростные змейки, переставки, полицейские развороты (не разворот "с ручником", а настоящий полицейский разворот). Лежачих полицейских и трамвайные пути - перепрыгиваю (читайте у Цыганкова, как это делается).
Один раз (26000) сделал сход-развал. Аммортизаторы - в норме. В подвеске ничего не стучит. Ухудшений управляемости по сравнению с новой машиной не замечаю. Так что шасси - отличное!

P.S. Пару раз попадал в серьезные ямы - диски приходилось приводить в норму. Но все равно, пока что все ОК.
P.P.S. Я отдаю себе отчет, что моя манера езда, возможно, убивает машину быстрее, чем более спокойная. Но я получаю удовольствие от каждой секунды за рулем - чего и вам желаю!
P.P.P.S. И последнее - подвеска у меня абсолютно стандартная - никакого тюнинга.
avatar
  08 Июня 2005 - 21:09  #  
−2

 
цитата
Beztuzev
из-за диска или литье прочнее и может убить детали подвески не помявшись?


Всё правильно, стальной диск элластичный и поглащает энергию удара на себя т.е. гнётся, а красивый легкосплавный передаёт на подшипники ступиц, подвеску и кузов + грыжа на дорогих покрышках.
avatar
  08 Июня 2005 - 23:35  #  
 

 
пока у все нормально(тьфу-тьфу-тьфу)...
с качеством дорожного покрытия у нас тоже напряг...
Так что по ямам ездить приходиться и влетать иногда...
avatar
  09 Июня 2005 - 6:46  #  
 

 
Проехал 400 км по зимнику (дорожка еще та), подвеска - гуд, все выдержала
avatar
  09 Июня 2005 - 11:08  #  
 

 
Немец, хэтч, на ходу 5 лет, из них 2,5 года в Германии. Пробег 120 т. км. Вчера отломился виток передней пружины. Нужно менять сайлентблоки (большие) рычагов задней подвески. Родные предлагают только в сборе с рычагом за 155 евро. х2 = 310. Если это не грабеж, то...что? Нет ли у кого опыта по замене пружин передней подвески на ВАЗовские? Или, где найти характеристики фордовских пружин?
avatar
  09 Июня 2005 - 11:13  #  
 

 
цитата

Вот решил озадачиться таким вопросом, насколько надежны у ФФ всякие там рулевые тяги, стойки и т.п.

на 200 тыс. км. заменены все передние стабилизаторы , рычаги и пружины
по причине лопнувшей пружины и выхода из строя шаровой опоры
все детали стояли еще с конвейера ( определили по датам)
рулевые не менял, машина идет четко прямо
сзади менял только стабилизаторы по причине плакучести старых ( универсал все-таки )
больше с подвеской ничего не делал
и это все было год назад
надеюсь в ближайший год проблем не предвидется
avatar
  09 Июня 2005 - 11:50  #  
 

 
Универсал , пробег 88000 км, проблемы с подвескои
появились после 70000 км :nono:
шаровая правая + рулевая, заднии подшибник, через некоторое время
и пореднии.
+ левая рулевая.
эксплуатация пополам в Питере и Финляндии. :cold:

По моему мнению подвеска не очень, до этого ездил на
Toyota Carina E никаких проблем , сдал её 120000км.
К подвеске и подшибникам вообще не прикасался. :yes:
avatar
  09 Июня 2005 - 12:18  #  
 

 
Пять лет. !70 тысяч пробег.
- 60 тысяч -замена всех амортизаторов - так я захотел - без криминала.
- 100 тысяч замена пружин и всех рычагов задней подвески, замена всех амортизаторов. Рычаги менять советовали, все остальное по моей просьбе, уж заодно, как говориться.
- каждые 40 тысяч замена стабилизаторов стоек.
- 170 тысяч- остальное все родное еще.
avatar
  09 Июня 2005 - 13:44  #  
 

 
За два года гонял и в хвост и в гриву - и зимой и летом. Половина пробега - жёстко по Подмосковью. На 90.000 всё в норме было - ни малейших нареканий. :yes:
avatar
  09 Июня 2005 - 13:49  #  
 

 
Как видно, пружины у форда ломаются часто. В инете было сообщение, что якобы они не переносят соли, по причине чего, где-то поломка пружин приобрела массовый характер и форд был вынужден отозвать какую-то серию машин. 30 лет ездил на ВАЗах не было ни одного случая поломки пружин. Напрашиваются выводы! Одну пружину предлагают за $110. правда есть предложения и за $34. Неужели никто не пытался приспособить ВАЗовские?
avatar
  09 Июня 2005 - 13:52  #  
 

 
цитата
Как видно, пружины у форда ломаются часто. В инете было сообщение, что якобы они не переносят соли, по причине чего, где-то поломка пружин приобрела массовый характер и форд был вынужден отозвать какую-то серию машин. 30 лет ездил на ВАЗах не было ни одного случая поломки пружин. Напрашиваются выводы! Одну пружину предлагают за $110. правда есть предложения и за $34. Неужели никто не пытался приспособить ВАЗовские?

1. По поводу отзыва из-за пружин никакой информации не имею! :o
2. Если есть большое желание, то приспосабливайте, я же, при необходимости, куплю новые, которые однозначно подходят, хотя бы от американца и стоить будут недорого!!!
avatar
  09 Июня 2005 - 14:32  #  
 

 
цитата
Неужели никто не пытался приспособить ВАЗовские?

Не порти машину. Лучше продолжай ездить на ВАЗах, они такие надёжные... :lol:

З.Ы. За 2 года, проведённых на старом и этом форумах по ФФ, припоминаю только ОДИН случай поломки пружины на ФФ. И ту заменили по гарантии. Ещё были гарантийные замены стоек стабилизатора.
avatar
  13 Июня 2005 - 11:21  #  
 

 
Спасибо за советы. Нашел параметры передних пружин: нар. диаметр 153 мм, высота 410мм, диаметр прутка 12 мм. Изготовители две шведские фирмы, одна из Дании,( $34-50) ну и, конечно, Форд($106-110). Не думаю, что шведская сталь хуже американской. А что думают фокусники по следующему вопросу: поскольку при поломке одной пружины следует менять и вторую, то есть ли какие-либо отличия в характеристиках правой и левой пружин?
avatar
  13 Июня 2005 - 11:34  #  
 

 
менять обе. как и амо, всегда менять парой!
avatar
  14 Июня 2005 - 12:24  #  
 

 
Если не врет первоисточник, все 4 пружины разные по характеристикам. Но думаю что врет. Менять парой или нет зависит от пробега. Если пробег этих пружин меньше 40 тысяч - я бы менял одну.
avatar
  14 Июня 2005 - 17:54  #  
 

 
Уважаемый, что за первоисточник?
avatar
  19 Ноября 2010 - 19:40  #  
+3

 
Здравия всем.Рапортую пружины заменены,но не от ваз 2108 они мягче,поставил от ваз 2110 они по жоще с оранжевой маркеровкой (900 деревянных за пару кстати).Результат хорош в паре с родными стойками,а пробег у них 160000 км.Тока сразу лучше пару менять кривой не будет.Высота пружин идентична,толщина витков тоже а вот количество витков на один больше.Ни чего переделывать не надо. B)
avatar
  19 Ноября 2010 - 22:23  #  
 

 
Gaspar365
Спасибо за информацию! Дал ссылку тему по замене запчастей на отчетсвенные.

Скрытый текст
avatar
  20 Ноября 2010 - 11:38  #  
 

 
у меня неме..подвеска живучая как на аудюхе а4 была....я серьезно...сколько ям не ловил вроде все окей...тьфу-тьфу-тьфу)) езди и радуйся)))
avatar
  20 Ноября 2010 - 13:03  #  
 

 
Gaspar365
А пружины от десятки подходят как передние так и задние или нет?
avatar
  20 Ноября 2010 - 23:24  #  
 

 
На счет пружин от десятки поставленных на фф1 1.8 испанец седан. Пружины подошли,но вот один нюанс меня забеспокоил. Руль выкручиваеш пружины стреляют это временно ( ПРОСЯДУТ ? ) , или предется у них один виток резануть ,так как они по высоте такие же , но витков по более. На счет задних пока ни чего сказать не могу (не залазил) ,но в полне допускаю. :george:
avatar
  20 Ноября 2010 - 23:50  opera mini  #  
 

 
лопнула левая передняя пружина на 110 т.миль. машина с сша мне на 94 тыс пришла. гремел левый стабилизатор. не из-за него ли пружина лопнула? заказал оригинал по 2300. а после замены сход-развал надо делать?
avatar
  21 Ноября 2010 - 7:04  #  
 

 
BlackBaronZR
Считаю, что обязательно делать нужно. :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: