0

Пружина задней подвески. (Р)


avatar
23 Февраля 2012 - 9:39
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Статистика по замене пружин.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up8755-___-1329979027.jpg)
Дополнения к теме-
Пружина передней подвески



#  Отредактировано: 31 Июля 2014 - 4:47
  сообщений: 478 | просмотров: 107 920 | в избранном: 11 |    



avatar
  07 Июня 2006 - 10:55  #  
 

 
Решил поменять задние передний и задний рычаг на задней подвеске, но не сумел снять пружины. Обычными съемниками там не подлезешь, а покупать фордовский съемник тоже неохота. Подскажите как поступить, если кто снимал сам?
#  Отредактировано: Malish - 04 Марта 2012 - 20:51
avatar
  07 Июня 2006 - 14:20  #  
 

 
цитата
Обычными съемниками там не подлезешь, а покупать фордовский съемник тоже неохота.

Почему же не подлезешь??? я покупал 2 самых простых стяжки (которые гаечным ключо затягиваются) и при помощи них и снимал. Подвешивал машину на подъемник, под большой рычаг подставлял подпорку, опускал машину, чтобы пружина примялась, накидывал стяжки, сжимал и вынимал. Да, потрахался я из-за убогости этих стяжек, однако ничего криминального не было...

Имей ввиду, что иногда внутренняя обойма сайлентблоков рычагов "приваривается" коррозией к болту, и может потребоваться болгарка, чтобы это безобразие вылечить...
avatar
  07 Июня 2006 - 14:47  #  
 

 
спасибо, буду пробовать. а наши съемники действительно убогие.
Кстати еще вопрос. Когда залазил под машину заметил что болты которые крепят задние нижние рычаги имеет какойто эксценрик вместо шайбы. если я его не откручу и придется спиливать, можно ли заменить его на обычный болт?
avatar
  07 Июня 2006 - 16:07  #  
 

 
цитата
Кстати еще вопрос. Когда залазил под машину заметил что болты которые крепят задние нижние рычаги имеет какойто эксценрик вместо шайбы. если я его не откручу и придется спиливать, можно ли заменить его на обычный болт?

А зачем тебе его откручивать? Неужели рычаг кончился??? Точнее сайлент???
Мне тоже на сервисе было приговорили сайлент типа "начальное расслоение и т.п.". Уже более 70 тыс я езжу, поменяв только маленькие рычаги. На больших "веслах" сайленты еще живее всех живых (commics подтвердит)!

Тот болт особенный, действительно с эксцентриком для регулировки схождения.

На маленьких рычагах, когда снимал их, я болты подпортил, пришлось от ТАЗика ставить вместе с гайкой, т.к. там резьба нестандартная с крупным шагом, но они ничего не регулируют, а тот болт надо менять на такой же.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Затяжку крепежа проводи только на поджатой подвеске, вставив тарированную распорку!!! Параметры распорки и куда она вставляется посмотри в литературе. Если затянешь абы как - сайленты кончатся очень скоро...
avatar
  07 Июня 2006 - 16:20  #  
 

 
цитата
А зачем тебе его откручивать? Неужели рычаг кончился??? Точнее сайлент???
Тот болт особенный, действительно с эксцентриком для регулировки схождения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Затяжку крепежа проводи только на поджатой подвеске, вставив тарированную распорку!!! Параметры распорки и куда она вставляется посмотри в литературе. Если затянешь абы как - сайленты кончатся очень скоро...

Сайленты кончились окончательно, пробег 93000. Теперь задние колеса у меня не \.../ а \...\ Свист стоит на поворотах дикий
В инструкции уже прочел про распорку, изготовлю.
Думаю завтра заняться,если начальства не будет :D
avatar
  07 Июня 2006 - 16:24  #  
 

 
цитата
Сайленты кончились окончательно, пробег 93000. Теперь задние колеса у меня не \.../ а \...\ Свист стоит на поворотах дикий
В инструкции уже прочел про распорку, изготовлю.
Думаю завтра заняться,если начальства не будет :D

Я тоже занимался этой фигней на 93тк))) сносив лапти до корда.
У меня немец, у тебя испанец - такое впечатление, что либо сайленты дерьмо полное, либо затягивают буржуины неправильно, т.к. мне диагноз поставили еще на 70т.к. Может быть, конечно, и дороги у нас дерьмо полное, но мой фокус к тому моменту по нашим дорогам едва 20тыс накатал...

Я имел ввиду сайлент именно на большом поперечном рычаге.

На маленьких у меня сайленты вообще болтались к внешней обойме не прикрепленные никак...
avatar
  07 Июня 2006 - 16:39  #  
 

 
Самое главное с левой стороны сайленты нормальные, даже расслоения нет. А вот справа оба нижних под замену. А на большом со стороны колеса вообще резинка почти отсутствует :(
avatar
  07 Июня 2006 - 18:40  #  
 

 
BPV63
Правой стороне от выбоин всегда достаётся больше чем левой,наверное по этому.
avatar
  07 Июня 2006 - 20:46  #  
 

 
а я снимал пружины без съемника, надо стянуть веревкой пружины на загруженной машине, затем поддомкратить и на подпорки, чтоб вывесить на максимум колеса, скинуть амортизаторы, стабилизатор и ничего не откручивая изъять монтировкой пружинки
avatar
  15 Май 2007 - 11:17  #  
 

 
Господа требуется помощь бывалых.
Потихоньку восстанавливаю фокус седан 2003 года.
Был пожар сгорела вся задняя часть.
Купил я пружины в заднюю подвеску.
Необходимо установить ее между седлом заднего нижнего рычага и седлом рамы подвески.
Есно нужны прокладочки и опоры.
приобрел резиновую опору для седла рамы партнамбер 1061658
и некую пластиковую прокладку в виде рассеченного кольцевидного кембрика партнамбер 1061658

А теперь внимание вопросы.

Резиновая опора для седла рамы просто вставляется или вклеивается?
Нужнали анологичная опора в седло заднего нижнего рычага подвески?
Куда устанавливаются (на какой виток пружины одевается) этот пластиковый кембрик?Нужен ли он вверху или только внизу?

Заранее спасибо!





avatar
  15 Май 2007 - 11:52  #  
 

 
356664
резинка просто вставляется в седло рамы.
Кембрик нужно одевать на предпоследний виток (если считать сверху, то второй)

** добавлено в 11:54
356664
есть ли смысл восстанавливать после пожара? <_<
avatar
  15 Май 2007 - 12:37  #  
 

 
Commics
Спасибо за ответ.

Кембрик нужно одевать на предпоследний виток (если считать сверху, то второй)

это я понял
ряд уточняющих вопросов

Этот кембрик предназначен для уменьшения скрипов пружины?
Нужен ли анологичный кембрик на предпоследний виток снизу?
Нужна ли резинка в седло рычага?

есть ли смысл восстанавливать после пожара?

Почему-то все спрашивают именно в такой формулировке, скажите что так Вас смущает?

avatar
  15 Май 2007 - 12:43  #  
 

 
356664
на нижний виток не надо.
Этот кембрик действительно устраняет скрип.
В седло рычага ничего не надо.

После пожара метал теряет свои свойства (речь в первую очередь о кузове) - поэтому после пожара крась не крась, а все равно заржавет <_<
avatar
  15 Май 2007 - 13:18  #  
+1

 
Commics
Прав два задних крыла и подкрылки под замену.
Тут ведь основной вопрос за сколько достался аппарат.
А потом грех не взять машину 2003 года 22 тыс. пробега.
avatar
  15 Май 2007 - 13:32  #  
 

 
Я собственно почему сомневаюсь, пошел в магазин сказал, что надо, назвал vin авто, умный дяденька, запустил программу, и показывает мне картинку, на которой два кембрика, потом подумал и зачеркнул верхний, говорит: - "В этой машине у меня по компьютеру один положен"
(IMG:http://media.ffclub.ru/up47864-post-2-1179225143.jpg)
avatar
  15 Май 2007 - 13:39  #  
 

 
И еще вот такая картинка, и в нижнем рычаге тоже продается какая-то, прокладка, я пока брать ее не стал.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up47864-post-2-1179225588.jpg)
avatar
  30 Ноября 2007 - 16:46  #  
 

 
QUOTE (E_g_o_r @ Jun 7 2006, 16:07)
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Затяжку крепежа проводи только на поджатой подвеске, вставив тарированную распорку!!! Параметры распорки и куда она вставляется посмотри в литературе. Если затянешь абы как - сайленты кончатся очень скоро...


можно по подробней про тарированую растпорку /??? (ето если стаит стабилизатор поперечной устойчивости ? сзади ? или как) спасиба
avatar
  30 Ноября 2007 - 17:22  #  
 

 
QUOTE (art2007 @ Nov 30 2007, 16:46)
QUOTE (E_g_o_r @ Jun 7 2006, 16:07)
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Затяжку крепежа проводи только на поджатой подвеске, вставив тарированную распорку!!! Параметры распорки и куда она вставляется посмотри в литературе. Если затянешь абы как - сайленты кончатся очень скоро...


можно по подробней про тарированую растпорку /??? (ето если стаит стабилизатор поперечной устойчивости ? сзади ? или как) спасиба

А что тут подробней скажешь? стаблизатор здесь не при чем. Распорка нужна для того, чтобы сайлент-блоки подвески были затянуты в рабочем положении и не испытывали при рабочих ходах подвески излишнего напряжения, приводящего к их кончине. Размеры распорки и куда вставляется смотри в литературе по ремонту - у меня под рукой нет ничего.
avatar
  05 Декабря 2007 - 22:10  #  
+1

 
А я пружины снимал аккуратно подцепив их ломиком :D , вот страху-то было))) Такой способ не рекомендую, т.к. может стрельнуть прям в руки :o Стяжки купил на маршале (лучшеб у себя рядом в магазе за 250р против 400 на маршале), но воспользоватьсятак ими и не смог, т.к. мешают либо рычаг, либо верхняя тарелка, поэтому решил тупо применить силу:D Одну старую снял легко, т.к. она была сломана в двух местах(сверху и снизу по полвитка), со второй помучился немного. Но самое интересное, что стяжками не удавалось никак стянуть пружины до того размера,что бы они встали между тарелками при вывешенном колесе. Сначала пытался изготовить похожий на оригинальный съёмник конструкцию,даже вырезал лазером заготовки, но в виду не знания размеров и отсутствия времени решил сделать по другомую Взял пружину и стянул ее при помощи токарного станка))) Потом проволокой связал и усё)) Поднял машину,поставил пружину в нижнюю тарелку, потом под нижний рычаг подставил стойку и потихоньку опустил домкрат, чтоб пружина чуть чуть под весом авто сжалась, потом откусил проволоку бокорезами и поднял домкратом машину. Так с обеими пружинами. Процедура установки новых заранее сжатых пружин заняла минут 20 на обе стороны. Самое сложное для меня оказалось сжать пружину.
Вот еслиб где нить добыть чертеж или хотя бы эскизик фордовского съемника, тогда процедура замены заняла бы не более час. Народ, мож кто делал подобную приспособу?
avatar
  05 Декабря 2007 - 22:20  #  
+1

 
gendolf
Задние пружины снимаются минут за 5
Подкаткой гидравлический домкрат ставишь под нижний рычаг, и выкручиваешь болт от рычага и плавно опускаешь на домкрате и все, пружина в руках
Делал так несколько раз, все ок и безопасно
avatar
  06 Декабря 2007 - 15:47  #  
 

 
QUOTE (gendolf @ Dec 5 2007, 22:10)
Вот еслиб где нить добыть чертеж или хотя бы эскизик фордовского съемника, тогда процедура замены заняла бы не более час. Народ, мож кто делал подобную приспособу?

в "Руководстве для станций..." есть картинки

(IMG:http://media.ffclub.ru/up454-post-2-1196945257.jpg)
avatar
  06 Декабря 2007 - 16:15  #  
 

 
strattec
кстати, у универсалов по "Руководству" пружину так и снимают, а для остальных - пользуйтесь сжималками...
avatar
  06 Декабря 2007 - 20:13  #  
 

 
Round
Я руководство не читал, придумал так сам, самый простой вариант без специнструмента ;) очень безопасно

съемники нужны 100% для передних пружин
avatar
  11 Декабря 2007 - 20:04  #  
+1

 
art2007
Распорная планка для седана и хетча:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up25724-post-2-1197392660.jpg)
avatar
  12 Декабря 2007 - 11:51  #  
 

 
art2007
И для универсала:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up25724-post-2-1197449475.jpg)
avatar
  12 Декабря 2007 - 11:52  #  
+1

 
art2007
Установка распорки (для седана и хетча - снять отбойник (на рис - 1)):
(IMG:http://media.ffclub.ru/up25724-post-2-1197449545.jpg)
avatar
  12 Декабря 2007 - 13:00  #  
+3

 
QUOTE
На маленьких рычагах, когда снимал их, я болты подпортил, пришлось от ТАЗика ставить вместе с гайкой, т.к. там резьба нестандартная с крупным шагом, но они ничего не регулируют, а тот болт надо менять на такой же.
Резьба там, как раз стандартная :lol: М12Х1.75 это основной шаг для 12 резьбы. Используются повсеместно в машиностоении( не путать с автомобилестроением :D ) Продаются в любых строительных магазинах метизов. А вот в тазиках не стандарт 12х1.25, но в автомагазинах такие приобрести гораздо проще.

По поводу пружин. Для фиксации использую ремни для крышного багажника. Не знаю продают ли такие у нас, приобретал в буржуинстве, в гастрономе, в отделе авто-шелупони . Выглядит, как брючный ремень только плетёный из цветных ниток, не толстый ,но шибко крепкий :yes:, комплект 2 штуки, подпружиненая, самозажимная пряжка, чем сильней тянешь, тем сильней держит.
ЗЫ . Я на этих ремнях и микроавтобус таскал , замерзали пацаны...
Затягиваешь два- три ремня с двух-трёх сторон, поддамкрачиваешь машин, оп-п-па пружина выпадает. ;)
Обратная сборка. Варианты.
Внизу гаража(дома) вентиляционная отдушина,или, по соседству, столб стоит, в земле бетоная свая, а к нему привязано бревно, просвет до земли см 30. Ставим рядом прунжину, в дырку(отдушину,просвет ) закладываем толстую доску метра 3, (али две,ежли не толстые) Нажимаем на рычаг, оставляем на нём сидеть помошника или помошницу ;) ,( один раз за отсутствием таковых, использовал тротуарные плиты) затягиваем ремни на сжатой пружине. (не захватываем верхний и нижний виток) несём к машине ,вставляем, опускаем домкрат, отщёлкиваем пряжки вытаскиваем ремни. Усё. Удобно. При такой технологии, менять можно в зависимости, чего повезёшь. Тёще к примеру одни... ;) , ну , а подружке, помягше , шоб укачивало. :lol:
avatar
  28 Марта 2009 - 18:33  #  
+21

 
мой небольшой фотоочет по замене задних пружин ff1 usa седан

после поездки в сервис вернулся домой с дефектовкой подвески зада на 35 килорублей...жаба согласилась только на замену пружинок :)...думая легко отделаться поехал в гаражи к знакомым мужикам, попутно закупив в экзисте пару пружин 3S4Z 5560 GA, итог - ничего не сделал, болты крепящие стойку к рычагу не крутятся, ломать и потом менять рычаг под пружину не стал...на днях в ваз-запчастях наткнулся на съемник пружин центральный, 350 рублей, и отлично подходит к пружинкам фокусным, дождался выходных и понеслась :)

1. поднимаем машину на домкрате, за неимением подставок, как страховку использовал колесо и доску...в верхнююю и нижнюю часть пружины владываем чашки съемника, болт просовываем через отверстие в нижнем рычаге и крутим...крутим...крутим...максимально сжав пружину, дополнительно рукой выжал рычаг в низ и вынул пружинку

(IMG:http://css.ffclub.ru/forum/uploads/garage_gallery-3627-1238255412_thumb.jpg)
www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=14&type=garage_gallery&id=12975

2. фото зада справа, видно чашу рычага под пружину, из нее вынимаем весь песок, та мелочь что не поддается пальцам легко удаляется через маленькое отверствие

(IMG:http://css.ffclub.ru/forum/uploads/garage_gallery-3627-1238255427_thumb.jpg)
www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=14&type=garage_gallery&id=12976

3. фото старых пружин и новой

(IMG:http://css.ffclub.ru/forum/uploads/garage_gallery-3627-1238255474_thumb.jpg)
www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=14&type=garage_gallery&id=12977

4. сжимаем новую пружину съемником

(IMG:http://css.ffclub.ru/forum/uploads/garage_gallery-3627-1238255487_thumb.jpg)
www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=14&type=garage_gallery&id=12978

5. и ставим на штатное место, не забывая попасть в фиксатор в нижнем рычаге и провернуть вернее резиновое кольцо в которое упирается верний виток пружны

(IMG:http://css.ffclub.ru/forum/uploads/garage_gallery-3627-1238255499_thumb.jpg)
www.ffclub.ru/forum/index.php?&act=Garage&CODE=14&type=garage_gallery&id=12979

ps перенес фотки на ffclub.ru

#  Отредактировано: 28 Марта 2009 - 19:11
avatar
  28 Марта 2009 - 18:40  #  
 

 
gnat_spb
+1 к рейтингу.
Ссылку отправил в ФАК. :)
avatar
  22 Января 2010 - 14:18  #  
 

 
Уважаемые форумчане!
Хочу поставить усиленные пружины, с передними все понятно, есть неоригинальные производители, а вот задние низвестно где взять....
Может от универсала подойдут стандартные????
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: