+3

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)


avatar
14 Май 2005 - 12:38
  
+6

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?


#  Отредактировано: CD - 01 Августа 2014 - 7:42
  сообщений: 1 718 | просмотров: 459 263 | в избранном: 27 |    



avatar
  17 Май 2005 - 15:59  #  
 

 
Вот,вот! А поподробнее можно про заднюю подвеску...Мне тоже там надо поменять там рычаги (или отдельно сайлентблоки) самые большие продольные.При их замене разбирать надо все.Поэтому есть мысли поменять еще пару сайлетблоков по ходу.Но даже в магазине никто толком не может обяснить,да и по наличию задней подвески особо никто не блещет!
Если есть реальная инфа где это все можно приобрести буду рад слышать...
avatar
  18 Май 2005 - 8:26  #  
 

 
цитата
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?

отдельно сайлентблоки не найдешь
только рычаг в сборе 105-110 баков
от европы не встанет ( проверял уже )

удачи
avatar
  18 Май 2005 - 9:00  #  
 

 
Если речь о том, что я думаю, то сайлент блоки продаются отдельно. Менял полгода назад. Фокус - американец из Канады.
Цену и номер сейчас не помню, могу дома посмотреть, если надо.
avatar
  18 Май 2005 - 10:15  #  
 

 
serg58
Продают отдельно на европейца, цена вовпрса: -Передний 8-15 у.е. - Задний 11-20 у.е -поперечного рычага, передней подвески.
Меня интерисует задний ( сайлентблок с "ушами" крепления)поперечного рычага передней подвески. Ruville 985200, Ford 1 067 918 в Exist.ru .Подходит ли, на америк.рычаг? Буду признателен за инф. Serg58, и где покупал подскажи?А то рычаги в сборе, как-то накладно ложатся (200-250 у.е)
avatar
  18 Май 2005 - 10:22  #  
 

 
serg58 ну и как??? Ничего ещё не отвалилось???
avatar
  18 Май 2005 - 13:19  #  
 

 
Продают отдельно на европейца, цена вовпрса: -Передний 8-15 у.е. - Задний 11-20 у.е -поперечного рычага, передней подвески.
Меня интерисует задний ( сайлентблок с "ушами" крепления)поперечного рычага передней подвески. Ruville 985200, Ford 1 067 918 в Exist.ru .Подходит ли, на америк.рычаг? Буду признателен за инф. Serg58, и где покупал подскажи?А то рычаги в сборе, как-то накладно ложатся (200-250 у.е)

Похоже, что это тот самый сайлентблок. Я покупал именно на "американца". Стоил он, если не изменяет память, около 60 $. Я покупал два, собирался менять оба, но поменял только один - правый. Снимался он очень нелегко, поэтому со вторым (тот получше) я не стал пока заниматься.
Точно смогу посмотреть номер и ответить либо поздно вечером сегодня, либо завтра.
Сергей.
avatar
  18 Май 2005 - 13:44  #  
 

 
serg58
По 60 у.е нет смысла, тогда выгодней новый рычаг. На нём и шаровая, и перед. с -блок тоже будут новые. На usa-auto.ru/ он тоже есть (35 у.е) ,но мне больше нравится европейский (за 11),
да и в на личии :rolleyes: . А как снимал, в чем трудности? Ну если не тупо выбивать молотком.
avatar
  18 Май 2005 - 14:34  #  
 

 
Я дешевле не нашел.
Снимал мастер, я только присутствовал. У меня создалось впечатление, что этот сайлентблок напрессован на палец рычага. По идее, так и должно быть, чтобы палец рычага не проворачивался в сайлентблоке как в подшипнике, а "работала" бы резина. Впрочем, могу и ошибаться...
Сначала мастер пытался сдернуть его каким-то съемником, но схватить его можно было только за внешний край, т.е. через резину, а она тянулась и съемник срывался. Пришлось его разрезать болгаркой и хватать съемником за внутреннюю гильзу. Все это на машине под подъемником.
Если снять весь рычаг с авто, то, возможно, будет легче.
avatar
  18 Май 2005 - 15:01  #  
 

 
serg58
1. Чтобы палец рычага не проворачивался в сайлентблоке как в подшипнике, а "работала" бы резина - все верно, не ошибаешся. 2.Однозначно рычаг снимать. Ну и мастера, ну и Кулибины.
avatar
  19 Май 2005 - 9:03  #  
 

 
Стоимость двух сайлентблоков 1120 руб. т.е. примерно по 20 $.
Где именно покупал, не помню, но в одном из трех мест:
1 746-62-80; 746-65-70 Неманский пр-д; д. 4; к. 1;
2 730-38-71; 456-55-90 Лихоборская д. 3;
3 411-03-03 недалеко от м. Белорусская.
avatar
  19 Май 2005 - 10:37  #  
 

 
serg58
Купил пока один за 13 у.е (Moog), если все получится купим и поставим второй. О результатах отпишусь позже, может быть кому-то понадобится инф..
avatar
  19 Май 2005 - 10:40  #  
 

 
Объясните, вы их как собираете назад?? На болты???
avatar
  19 Май 2005 - 10:47  #  
 

 
Поделись, где брал по 13?
avatar
  19 Май 2005 - 11:14  #  
 

 
serg58
"На Соколе"
Тел.(095) 155-4696. -380руб, Можно купить за 320, но тут мне дали 2 нед на "примерку" :D
avatar
  19 Май 2005 - 13:33  #  
 

 
Господа! По переду все более ли менее ясно.Есть варианты,есть цены...
А кто подскажет про задний?Где реально в Москве можно приобрести задний рычаг или сайлетблок отдельно.? Речь идет о поперечном рычаге (самый большой,который идет вдоль порога).
avatar
  22 Май 2005 - 13:23  #  
 

 
Заменил.Все стало нормально. Машину (подвеску) просто не узнать. А рычаги поменять еще успею. Цена вопроса 380р плюс 500р работа. Можно поменять самому, но я не стал. Всем удачи!
avatar
  13 Сентября 2005 - 10:48  #  
 

 
Поднимаю тему. Может кто-нибудь нашел, где продаются отдельно сайлетблоки для задней подвески.
avatar
  13 Сентября 2005 - 11:42  #  
 

 
так что в передней и задней подвеске заменяется на европейское???
кому не трудно перечислете все - ВОТ ЭТО ЗАМЕНЯЕТСЯ, А ВОТ ЭТО НЕТ!!!
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДА
как понял передние сайлен-блоки меняются
а как с остальным - шаровые, рулевые тяги или наконечники 9как их там точно)???7
что с задней подвеской???
avatar
  13 Сентября 2005 - 13:11  #  
 

 
Yura, см.http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=17681 ,-похоже на то, что тебе надо.
avatar
  13 Сентября 2005 - 13:20  #  
 

 
цитата
а как с остальным - шаровые, рулевые тяги или наконечники

Вы не спешите ставить все от европы. У американцев очень много запчастей дешевле чем у европейцев.
avatar
  13 Сентября 2005 - 18:46  #  
 

 
я простов воронеже живу - тут фиг чё найдешь на америкоса - беда беда огорчение
avatar
  13 Февраля 2006 - 11:06  #  
+6

 
Помогите советом...
У официального дилера прошёл диагностику подвески. Сказали что нужно менять задние рычаги (продольные и поперечные). В магазинах узнал что стоят около 3 тыщ каждый. Вопрос в следующем: есть ли смысл тратить так много денег если можно заменить тока сайлентблоки?

:unsure:
#  Отредактировано: Malish - 28 Июля 2012 - 8:29
avatar
  13 Февраля 2006 - 11:09  #  
 

 
цитата
Помогите советом...
У официального дилера прошёл диагностику подвески. Сказали что нужно менять задние рычаги (продольные и поперечные). В магазинах узнал что стоят около 3 тыщ каждый. Вопрос в следующем: есть ли смысл тратить так много денег если можно заменить тока сайлентблоки?

Не знаю как сейчас, а раньше не было сайлентблоков отдельно, только рычаги.
позвони www.orbita-auto.ru всегда закупался у них, есть в наличии много и бюджетно.
avatar
  13 Февраля 2006 - 13:10  #  
 

 
На нормальных сервисах меняют сайлентблоки выпрессовкой- запрессовкой. Используют какие- то мерседесовские, поставляемые для ремонта, они подходят по размерам/характеристикам. Стоит эта операция в наших краях от 20 зеленых за рычаг до 70 баксов за комплект, делают за день.
avatar
  13 Февраля 2006 - 15:19  #  
 

 
мерседесовские не подошли я их уже в магазине померил :(
avatar
  13 Февраля 2006 - 19:10  #  
 

 
цитата
На америкосе только вместе с рычагами, менять рекомендуют раз в 5 лет. Я тут на форуме ФиСа с парнем вроде договорилась сделать это не очень дорого... а так в самом ФиСе назвали сумму около двух тыщ доларей за смену передней и задней мишуры...

http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=1...%E3%E8&start=30(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Да уж. :D
Мне там мастер-приемщик такого расписал, когда надо было поменять малые рычаги - типа надо всю подвеску с подрамником снимать и так далее...
короче на штукарь.
Закончилось это покупкой рычагов по 1100руб/штука (супротив 2800 за штуку в ФиСе) и самостоятельной заменой у друга на подъемнике.
Мозги в ФиСе (впрочем, как и в большинстве сервисов) парить умеют, этого не отнять...
avatar
  14 Февраля 2006 - 1:27  #  
 

 
В продаже уже есть отдельно с/бл на все рычаги подвески. По крайней мере,в Москве и в СПб.
avatar
  14 Февраля 2006 - 2:42  #  
 

 
цитата
цитата
На америкосе только вместе с рычагами, менять рекомендуют раз в 5 лет. Я тут на форуме ФиСа с парнем вроде договорилась сделать это не очень дорого... а так в самом ФиСе назвали сумму около двух тыщ доларей за смену передней и задней мишуры...

http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=1...%E3%E8&start=30(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Да уж. :D
Мне там мастер-приемщик такого расписал, когда надо было поменять малые рычаги - типа надо всю подвеску с подрамником снимать и так далее...
короче на штукарь.
Закончилось это покупкой рычагов по 1100руб/штука (супротив 2800 за штуку в ФиСе) и самостоятельной заменой у друга на подъемнике.
Мозги в ФиСе (впрочем, как и в большинстве сервисов) парить умеют, этого не отнять...

Ха-ха :D Один в один про ФиС. Может это у них самое популярное к замене??? Мне про задние назвали цену от 1000 $ с копейками и еще замену насоса ГУР - течь, под 500 $ (ну это так, к слову.)
avatar
  14 Февраля 2006 - 11:21  #  
 

 
цитата
В продаже уже есть отдельно с/бл на все рычаги подвески. По крайней мере,в Москве и в СПб.

Уточните адреса и телефоны где именно?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: