0

Замена фильтра в АКПП


avatar
27 Ноября 2007 - 16:37
  
 

Купил ФФ-1 (европеец) с пробегом 130000 км.Пробег реальный,так как машина приобреталась у официалов ,где и обслуживалась.Решил поменять все жидкости,хотя по срокам для некоторых (по сервисным данным) еще срок не подошел.Заехал в Автолигу (Ростов-на-Дону),сервисмены посмотрели состояние масла,уровень,сказали,что масло нормальное,но если хочу,то масло обновят путем частичной замены,а вот фильтр в АКПП меняется ТОЬКО ПРИ РЕМОНТЕ КОРОБКИ и менять его не надо.Я согласился,а вот теперь мучают сомнения,может им было просто лень менять фильтр.Про периоды замены масла я нашел в журнале "Купи авто" №20 2007 г.,а вот про фильтр ни где ни слова.По логике то при работе коробки частицы фрикционных колец всетаки долдны постепенно забивать фильтрующий элемент,хотя коробка работает нормально.Помогите прояснить ситуацию,ПЛИЗ.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Августа 2013 - 18:50
  сообщений: 60 | просмотров: 20 366 |    



avatar
  27 Ноября 2007 - 20:17  #  
 

 
kinstintin
Фильтр на ней легко меняется. Снимается поддон коробки и меняется фильтр.
Вас обманули <_<
avatar
  28 Ноября 2007 - 1:09  #  
 

 
QUOTE (Commics @ Nov 27 2007, 20:17)
kinstintin
Фильтр на ней легко меняется. Снимается поддон коробки и меняется фильтр.
Вас обманули <_<

Причем именно при этой самой частичной смене,т.к. без разбора коробки целиком масло поменять очень сложно. Мне предложили вариант: покупаешь литров 20-25 АТФ, снимаем поддон, заводим двигатель и доливаем АТФ через щуповое отверстие. Старая кака выходит, свеженькая АТФ остается.

avatar
  29 Ноября 2007 - 0:29  #  
 

 
ATФ это здорово и очень много! Но не экономично и не по мануалу! Надо заливать:
ДЕКСТРОН -3 или ТРАНСМАКС-Z. Лучший вариант Меркон-V или как я, поспросивши у спецов, -"фордовское" оригинальное Е-М5, оно полностью синтетика. Хватит на долго. Менять-же масло надо стремиться на спецустановке, такие есть в приличных сервисах. Очень надежно и поддон картера АКПП снимать не надо. Правда фильтр при этом не меняется, да это и не обзательно. Приемущества: - полностью, до капли, меняется на новое. Одна проблема- при смене марки масла могут пострадать резиновые уплотнители сальников- так говорят спецы... Химич. реакция, что поделаеш!
avatar
  30 Ноября 2007 - 15:40  #  
 

 
Сергей Городнов
А зачем менять марку АТФ?
avatar
  30 Ноября 2007 - 17:09  #  
 

 
Спасибо всем,кто откликнулся на мой крик о помощи,но однозначного ответа,обязательно-ли менять ФИЛЬТР при смене масла в АКПП или нет я так и не увидел.То,что масло через 60 тыс.км. подлежит замене,понятно,но фильтр ?
avatar
  30 Ноября 2007 - 23:02  #  
 

 
Spiderа
Фильтр и масло менять нужно просто потому, что ещё не изобрели идеального масл на весь срок эксплуатации авто. А АТФ не хуже, чем рекомендованные масла, но лучше не менять марку и лить одно и тоже. Где я менял (в автосервисе) фильтр АКПП меняют крайне редко, в основном при ремонте коробки, а масло регулярно : либо клиентское,
либо ДЕКСТРОН-3 -минералка и ТРАНСМАКС-Z - синтетика... без снятия поддона!
avatar
  30 Ноября 2007 - 23:26  #  
 

 
Сергей Городнов
АТФ это общее название трансмиссионных масел для АКПП.

kinstintin
Фильтр стоит не так дорого, чтобы на нем экономить. Тем более с каждой частичной сменой АТФ. Ответ прост: менять.
avatar
  01 Декабря 2007 - 7:54  #  
 

 
Есть специальный аппарат для замены масла он вытесняет старое масло и одновременно закачивает новое по времени выходит часа 2 - 2 с половиной...фильтр меняется тоже...но почему 20 литров масла требуют когда по мануалу 6.8 литра, мне не понятно...ведь когда в движке масло меняют то заливают 4 литра как и написанно в мануале...
avatar
  01 Декабря 2007 - 13:02  #  
 

 
ippon
Дважды менял АТФ на своем фокусе в разных местах. Впервые слышу о таком аппарате. Выясни у них:
1. Принцип действия аппарата.
2. Безопасность процедуры для АКПП.
3. Обоснование требуемого количества АТФ.

Выясни о рекомендациях ФМК поповоду данного метода. Если такой метод не применяют оф.дилеры, то я бы не стал связываться.
Потом поищи в инете описание этого метода. Если понравится, то делай. Хотя я предпочитаю проверенные методы.

avatar
  01 Декабря 2007 - 19:57  #  
 

 
:mus: :mus: Spider
Если менять фильтр, то надо снимать поддон, тогда масло вытечет само наполовину. За тем ставим поддон с новым фильтром на место и доливаем свежее мсло. Что в результате получаем:
- фильтр новый;
- масло на полвину старое ...
Считаю, что метод с применением спецустановки эффективнее, по крайней мерере есть уверенность, что масло заменено полностью и безопасность Коробки не нарушена, поэтому жертвую фильтром. Установка есть в оф. д-ре (ул.Цветочнная 16 кор.3)
avatar
  02 Декабря 2007 - 0:06  #  
 

 
Сергей Городнов
Не нужно среди меня проводить ликбез по замене АТФ в АКПП.
ippon задал вопрос, получил на него два варианта ответа. Дальше пусть сам решает.
Если ты сам так сделал, то напиши, сколько ты проехал после полной смены АТФ, чувствуется ли разница в езде и т.д. Это будет более предметно.

** добавлено в 00:08
А вабще, учитывая теперешний уровень сервиса, по мне лучше пусть старый метод,но зато при мне, чем втирание про чудеса нового, но без просмотра процесса.

Кстати, а какой там дилер?
avatar
  02 Декабря 2007 - 17:42  #  
 

 
Спасибо всем,кто не остался равнодушен к моей проблеме,главное,что общими усилиями можно вывести универсальную формулу.
Первое-меняешь(обновляешь)масло в АКПП,меняй фильтр.
Второе-лей рекомендуемое заводом масло,ремонт коробки гораааааааздо дороже.
Третье-все это делай на фирменном сервисе,хоть му потом можно мозги попарить,в случае чего.
И четвертое-не экономьте на расходниках в данном случае,за удовольствие надо платить.
С Уважением ко всем участникам дискуссии,Кинстинтин- ШЕРИФ
avatar
  03 Декабря 2007 - 0:46  #  
 

 
kinstintin
Всё верно. Но я бы поспорил про третье. Лучше делать у тех, кому доверяешь.
К тому же на фирм.сервисе мозг тоже не хило парят :D
avatar
  03 Декабря 2007 - 22:21  #  
 

 
Spider
Дилера не назову, т.к. администратор все равно уберёт, уже убирал у меня в пред. обсуждениях,но я там работаю и поэтому говорю авторитетно, что наши автослесари высочайшего класса и сделали всё классно и установка класс , хотя рабтает уже года три! Почему о ней почти никто не знает? А АКПП как работала без замеч., так и работает!
avatar
  04 Декабря 2007 - 7:23  #  
 

 
По поводу афициалов и диллеров скажу следующее...у нас, в городе N купил у парней- ремониников в афициальном сервисе 8 литров масла в литровых бутылках по цене 300 руб за 1 литр 5 меркон и филтр для каробки автомата за 700 рублей...интересно кто на ТО пыхнул за всё это... :yes:
Полная замена масла автоматом и смена фильтра стоит 500 рублей...хотя в некоторых местах доходит до 2400 руб. и делают всё теже мастера, у которых руки из жёпы ростут...
avatar
  05 Декабря 2007 - 15:57  #  
 

 
Считаю,что если масло без запаха гари и мусора,то достаточно обновить его частично,а вот менять фильтр-убедили,надо,но как редко ?
avatar
  05 Декабря 2007 - 21:01  #  
 

 
kinstintin
Специально проконсультировался у мастеров по фильтру АКПП. Современные ф--ры не из бумаги, а спец. материала, который рассчитан на весь срок службы авто, поэтому и не предусмотрена монтажная горловина. А установк по замене АТФ называется так: "TRANSERVER-2+" извесной фирмы MYNN"S .
avatar
  06 Декабря 2007 - 22:05  #  
 

 
Сергей ГородновОгромное спасибо за внесение ясности в мой вопрос по фильтру.
С уважением ,Кинстинтин.
avatar
  11 Декабря 2007 - 14:54  #  
 

 
QUOTE (Сергей Городнов @ Dec 5 2007, 21:01)
kinstintin
Специально проконсультировался у мастеров

Это особенно улыбнуло :)
avatar
  03 Декабря 2009 - 18:29  #  
 

 
недавно производил замену масла в автомате.делал так купил масло оригинал motorcraft mercon 5 фильтр всё обошлось в 2000 т деревянных(кол масла 4 литра)приехал на яму снял поддон в течении 40 минут сливал масло от туда ,затем промыл поддон и магнит который на нём, там были продукты износа в виде мелкой струшки.Собрал всё на место и залил новое масло,влезло примерно 3,7 литра.А кто думает что спец аппаратом можно слить всё масло из коробки я думаю ошибается.Целиком масло можно поменять только после переборки коробки.всем пока
avatar
  08 Декабря 2009 - 19:31  #  
 

 
Напомните пожалуйста сколько литров у нас в коробку идет для полной замены масла? Дв.2,0л. Американец 2001 года. Купил себе уже фильтр, масло в сервисе буду брать, там они с официалами работают. но почемуто они мне говорят, что 9 литров для полной замены нужно. :wacko:
avatar
  08 Декабря 2009 - 20:58  #  
 

 
VOVAN18
В коробку идет около 6-ти литров,но для замены через аппарат(для
"полной замены") потребуется от 9-12 литров.
avatar
  08 Декабря 2009 - 21:07  #  
 

 
VOVAN18
Правильно Вам говорят,полный обьем масла в АКПП около 7 литров,при полной замене,нужно 9 литров .При частичной 4 литра
avatar
  08 Декабря 2009 - 21:49  #  
 

 
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Значит не обманывают. поеду менять.
avatar
  10 Декабря 2009 - 8:34  #  
 

 
Возможно и 9-12 будет мало, т.к замена на таком аппарате происходит путем выдавливания старого масла новым из коробки, через радиатор коробки или ещё что нибудь, т.к не знаю ещё пока стоит на фордах радиатор коробки. На японце у меня стоял, я менял таким методом, сам метод безопасен для коробки. Но все таки не дает самой полной замены, т.к масло все равно остается. Когода я менял на японце убили 18 литров ( денюжки ещё водились тогда :D ) Но так и не пошло чистое масло все равно немного старого откуда то перло.
avatar
  13 Декабря 2010 - 19:35  #  
 

 
Уважаемые форумцы, подскажите кто знает. Заказал фильтр в АКПП (ФОКУС 1 USA) XS4Z 7A098 AC, получил не поглядел внутри. На коробке номер сопадает на фильтре вот такой XS4P 7B155 AC, что за ерунда, по экзисту номер не пробивается. Если кто знает подскажите идти менять или подойдет этот???
#  Отредактировано: 13 Декабря 2010 - 21:12
avatar
  14 Декабря 2010 - 18:11  #  
 

 
Vitok1967
Здесь в Интернет-магазине написано, что идет к Фокусу. Автоматическая коробна на них всех одна и та же.
avatar
  16 Декабря 2010 - 0:22  #  
 

 
почитал тут тему по вторым фокусам и там был задан интересующий меня вопрос про фильтр. Но ответа не было. В общем, кто-нибудь разбирал старый фильтр? Что там внутри? Просто у меня друг на Камри говорит что у него там типа металлическая сетка и его при замене масла просто промывали. А что в нашем?
avatar
  17 Декабря 2010 - 17:21  #  
 

 
синтетическое волокно, типа войлока
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: