Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

9 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
668,1K
views
376
members
1,8K
posts

Yagr
14 February 2006


См: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=САЙЛЕНТБЛОКИ Тема уже подымалась и не раз. Попробуй ПОИСК "САЙЛЕНТБЛОКИ"
avatar
E_g_o_r
14 February 2006


цитата:
Ха-ха Один в один про ФиС. Может это у них самое популярное к замене??? Мне про задние назвали цену от 1000 $ с копейками и еще замену насоса ГУР - течь, под 500 $ (ну это так, к слову.)

Вот потому я туда дорогу забыл)))
Хрен бы с деньгами, обидно когда за придурков держат.
ssverd
14 February 2006


кстати я тут на днях ремень поменял ГРМ+натяжной ролик. Ремень 2600+2100 ролик. И плюс за работу 2000+500 отдал.А всё произошло очень клёва..ехал я ехал и просто встал((...машина больше не заводилась. Пришлось вызывать эвакуатор.Щас старый ремень ГРМ лежит в багажнике без 10 зубников.Непонятно как их так сточило махом
avatar
serg_rus27
14 February 2006


И все же кто нибудь менял с/бл на рычаги , а то одни разговоры а толком ни кто ничего не говорит?
avatar
:::4V:::
14 February 2006


на европу есть отдельно саловблоках. неоригинал. комплект в районе 150евро на всю заднюю подвеску резинки.
Spider
20 February 2006


Всем страждущим (кстати,сам такой же):
1.Где купить в регионах не знаю.
2.В Москве можно обратиться к Папусе (это ник нейм человека на ффклаб и фисовском форуме,который занимается продажей з/ч).
3.В СПб сам обзвонил несколько фирм. Результат:комплектов нет,но в разных фирмах можно найти все по отдельности.

Из переписки с Папусей: практических реализаций по замене с/бл отдельно - немного.Т.е. они есть,но люди после замены отъездили небольшой километраж.
Из разговора со своим знакомым мастером по ремонту авто выяснил,что сделать это возможно и все должно быть ок,т.к. подобную процедуру также проделывают на других авто.
observer
21 February 2006


та же ситуация - был на днях в ФиСе, диагноз - замена продольных рычагов, и развод на замену всех рычагов. Цену назвали >1k$
Хочется вылечить машинку, не вкладывая штукарь зелени.. Кто знает где в Москве сделают?
avatar
МishaL
23 February 2006


Офицалы сайлент-блоки не меняют.
Переборка подвески сзади вышла на 40 тыс .руб. При том,что половину болтов срезали болгаркой, всё ободрали, а новые болты не смазали.
Подрамник не снимали, но взяли за эту операцию 2 тыс.руб.
После всего появился скрип сзади.
ИМХО, они сайлент блоки затягивают на висячей , а не стоячей машине!
avatar
Commics
24 February 2006

1

цитата:

ИМХО, они сайлент блоки затягивают на висячей , а не стоячей машине!

А это уменьшает срок службы сайленблоков в несколько раз!
avatar
НТЦ
24 February 2006


Тут в ЗР инфа прошла некоторое время назад: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45586

ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ
Наименование – детали подвески и рулевого управления для Ford Focus.
Ориентировочная цена – от 120 до 2300 руб.
• У первых обладателей «фокусов» российской сборки год назад истек гарантийный срок, а значит, вырос интерес к неоригинальным запчастям. Компания Hanse – тут как тут... Немцы наладили выпуск деталей подвески и рулевого управления для «Форда-Фокус»: рычагов, тяг стабилизатора, сайлент-блоков, рулевых тяг и т. д. В производстве учтены особенности эксплуатации автомобиля на российских дорогах.
Производитель обещает, что заказывать, а потом долго ждать нужную деталь не придется – все готово к сезонному ремонту подвески!

Вот сайт фирмы HANSE: http://www.hanse.ru/pages/hanse_firm_today.asp Можно у них попробовать поинтересоваться неоригиналом, в частности сайлент-блоками.
avatar
E_g_o_r
24 February 2006


цитата:
Офицалы сайлент-блоки не меняют.
Переборка подвески сзади вышла на 40 тыс .руб. При том,что половину болтов срезали болгаркой, всё ободрали, а новые болты не смазали.
Подрамник не снимали, но взяли за эту операцию 2 тыс.руб.
После всего появился скрип сзади.
ИМХО, они сайлент блоки затягивают на висячей , а не стоячей машине!

Я когда менял тоже болгаркой резал, но потом смазал графитовой смазкой болты.

Затягивать и надо на висячей машине, т.к. на стоячей хрен подлезешь.
НО!!! с поджатой подвеской и вставленной тарированной распоркой!!!
commics прав - в противном случае срок службы сайлентов будет весьма короток!!!
@ngel
13 May 2006


Народ, подскажите способ: умерли саленблоки задней поджвески, в магазинах говорят чито продаются только в сборе с рычагами...есть ли способ проще и дешевле может какая-нибудь альтернатива???
Водила Шумахера
13 May 2006


Перепрессовка сайлент- блоков обойдется чуть дешевле, чем неоригинальные рычаги. Экономия копеечная и дело того не стоит, если не перепрессовывать самому.
@ngel
13 May 2006


То есть ты имеешь ввиду, что сален - блоки продаются отдельно?
Qwert
13 May 2006


цитата:
То есть ты имеешь ввиду,  что сален - блоки продаются отдельно?

Да продаются, их можно найти у неофициалов. Но стоит ли?
Катруся
13 May 2006


Давно интересуюсь данной темой, так как у меня на задней - начальное раслоение... Менять лучше с рычагами, причем ставить оригинальные!!! Мастера которым можно доверять это подтвердили, правда стоить это будет не дешево... можно поставить рычаги от европейца, тогда в следующий раз можно будет просто менять эти гадкие с/б. Думайте сами! Если надо могу дать адрес человека, который не дорого сможет Вам поставить любые другие кроме оригинала А вообще проблема серьезная!!
Водила Шумахера
13 May 2006


цитата:
А вообще проблема серьезная!!

Я бы не сказал, что это ОЧЕНЬ серьезная проблема. Я с "расслоением" на четырех сайлентблоках (разных рычагов) проездил полгода без эксцессов, потом поменял верхние рычаги, теперь вот решаю с нижними- менять или перепрессовывать. Если кто не в курсе- используются мерседесовские сайлентблоки, в верхние рычаги идут без переделок, в нижние- нужно подрезать и осаживать, или протачивать рычаги.
avatar
soumrak
15 May 2006


2 All:

Был в четверг у commics'a. Посмотрели подвеску и тоже приговорили все задние рычаги. Евгений скзал, что если я приеду с сайлентами маленьких рычагов - то никаких проблем не будет... он все поставит. Про большие - он сказал, что отдельно сайленты купить проблема, типа, нету... Кто-то приезжал, но он замучился с запрессовкой (размеры чуток разные)...

Кстати, он же сказал, что ставили американские рычаги на европейца - все подошло. Да и Факе, написано, что рычаги совместимы...

Когда созрею, буду менять сайленты. Нафиг платить просто за кусок железяки?
avatar
CD
15 May 2006


Всем!
Флейм удален.
Виновница наказана.
Придерживаемся поставленных
вопросов.
Mazist
15 May 2006


Водила Шумахера
Какие именно мерседесовские сайленты? Там сзади все сайленты одинаковые что ли? Сколько их всего штук? 4 иили 6? Тема для меня мегаактуальна-я попадаю на все рычаги сзади и спереди. Не очень хоцца попадать на 1000 баков. Хотя уже практически смирился
JanMoro
16 May 2006


У меня такая же тема, нужно менять сзади два рычага, я спокойно зашёл rambler и нашёл контору которая этим занимается, позвонил, объсянил какие рычаги, мне ответили что работы на 2 часа приезжай, делаем, получается около 3500 один рычаг, а они делают за максимум 1500, вот собирусь на выходных поеду.
Водила Шумахера
19 May 2006


У Мерса несколько типоразмеров сайлентблоков, естественно. Совпадают по размерам с с/б верхних рычагов продающиеся повсеместно с/б с посадочным диаметром 36 мм. В нижние нужны 32 мм, я таких пока не нашел. Говорят, что их из чего- то мерсовского перетачивают. Мне больше нравится идея проточки (фрезеровки) нижних рычагов под универсальный размер.
Spider
22 May 2006


А от Мерса сайленты дешевле что ли или они неубиваемые?Другими словами,нахрена от Мерса сайленты?
JanMoro
23 May 2006


Ок, я так понимаю что все в теме, тогда подскажите, мне нужны сайлетблоки на рычаг №3, какие именно от мерседеса подходят и от какого? Спасибо
posted image
avatar
Pauls
23 May 2006


А на русфокусе сайлентблоки меняются отдельно??? или тоже с рычагами??
JanMoro
23 May 2006


цитата:
У Мерса несколько типоразмеров сайлентблоков, естественно. Совпадают по размерам с с/б верхних рычагов продающиеся повсеместно с/б с посадочным диаметром 36 мм. В нижние нужны 32 мм, я таких пока не нашел. Говорят, что их из чего- то мерсовского перетачивают. Мне больше нравится идея проточки (фрезеровки) нижних рычагов под универсальный размер.

Ну так как? ответишь?
avatar
E_g_o_r
23 May 2006


цитата:
Ок, я так понимаю что все в теме, тогда подскажите, мне нужны сайлетблоки на рычаг №3, какие именно от мерседеса подходят и от какого? Спасибо

купи лучше рычаги в сборе, эти рычаги самые дешевые из всех...
JanMoro
23 May 2006


цитата:
цитата:
Ок, я так понимаю что все в теме, тогда подскажите, мне нужны сайлетблоки на рычаг №3, какие именно от мерседеса подходят и от какого? Спасибо

купи лучше рычаги в сборе, эти рычаги самые дешевые из всех...

они по ходу по 3500 за шт. ...
avatar
E_g_o_r
23 May 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Ок, я так понимаю что все в теме, тогда подскажите, мне нужны сайлетблоки на рычаг №3, какие именно от мерседеса подходят и от какого? Спасибо

купи лучше рычаги в сборе, эти рычаги самые дешевые из всех...

они по ходу по 3500 за шт. ...

Мы говорим о малых рычагах-косточках???
прошлой зимой я нашел по 1100 руб (но что-то они подозрительно там быстро кончились), при разбросе цен от 2000 до 2700.
не думаю, что цены так выросли. я думаю что около 2000руб за штуку найти недолго (в Кунцево на рынок съездить, к примеру).
Хотя у тебя американец, не знаю насколько от европейца в этой части отличается...
JanMoro
25 May 2006


если брать у нас, оригинал сейчас стоит 2100

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up