0

Аккумулятор, проблемы, замена. (Р)


avatar
05 Ноября 2004 - 7:21
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Намедни занимался любимым делом - ковырялся в гараже: натирал стекла, колеса, пылесосил салон и т.д. и т.п., двери и багажник при этом открыты. И тут замечаю через несколько минут- гаснет свет сначала в багажнике, а потом и в салоне. Блин, думаю, че такое?, я не понял: не ужели аккумулятор накрылся - не может быть!!! Через несколько секунд паники и замешательтва начинаю вспоминать что где-то когда-то читал насчет какой-то фунуции у Феди благодаря которой срабатывает защита и батарея не разряжается. кажись это тот самый случай? Идем дальше. Вспоминаю как прошлой зимой убил аккумулятор на девятке забыв вытащить из прикуривателя подогрев задницы на всю ночь . С тех пор этим подогревом не пользуюсь т.к. знаю что когда-нибудь снова обязательно забуду его отключить (кстати 1,5 Ампер потребляет - это много?) но, эврика!, эсли Федя помогает таким забывчивым как я и защищает батарею от разрядки, то может снова начать ездить с подогревом задницы (к сожалению Федя мой без этой приблуды)? Кто про это знает откликнитесь пожалуйста, а то проводить эксперименты че-то не решаюсь.

  сообщений: 453 | просмотров: 77 957 | в избранном: 2 |    



avatar
  05 Ноября 2004 - 8:15  #  
 

 
Именно из-за этой приблуды датчики моей сигналки "Крокодилятор" офигивают, когда в закрытой на охрану машинке через 30 минут после ухода меня любимого врубается этот энергосберегающий режим <_< сирену пришлось вырубить, а на пейджере меняю уже 3 комплект батареек за лето :angry:
avatar
  05 Ноября 2004 - 8:56  #  
 

 
цитата
Именно из-за этой приблуды датчики моей сигналки "Крокодилятор" офигивают, когда в закрытой на охрану машинке через 30 минут после ухода меня любимого врубается этот энергосберегающий режим <_< сирену пришлось вырубить, а на пейджере меняю уже 3 комплект батареек за лето :angry:

Это последствия кривоустановсленной сигналки. Я бы поехал к установщикам и заставил пределать.
avatar
  05 Ноября 2004 - 12:54  #  
 

 
Да, прикольная функция. Я копался с проводкой акустики, тут вырубился свет. Ну думаю п-ц, коротнул, ладно. Через какое-то время полез искать предохранитель, а он в порядке. Смотрю, а свет то опять в норме!
А сигналку я бы и впрямь проверил, у меня такого не наблюдается. MS230
avatar
  05 Ноября 2004 - 14:30  #  
 

 
вот ведь блин как оно бывает.
я вот тоже когда-то ковырялся - ставил магнитолу, бардачок был открыт.
и вдруг отрубилась подсветка бардачка :ranting:
в общем... тоже офигел
avatar
  05 Ноября 2004 - 15:27  #  
 

 
Попробуй "вручную" проверить...т.к. прикуриватель кажись не отключается даже на стоЯщей машине...
А освещение - ДА...минут через 10-15..
avatar
  20 Декабря 2004 - 23:48  #  
 

 
Доброго времени суток! Проблема такова, аккумулятор разряжается за сутки при температуре (-10), а что будет при (- 30)! Подскажите пожалуйста, нет ли каких заморочек с выбором аккумулятора на америкоса (zetec, 2 л.)?

С наступающим новым годом! :D
#  Отредактировано: Malish - 15 Декабря 2012 - 11:43
avatar
  21 Декабря 2004 - 0:27  #  
 

 
Ишь ты, до Пензы америкосы уже добрались :)

Если батарея родная с завода, то может и срок ей пришел. Если нет, конечно, утечек больших - от музыки, залипших реле и проч..

А по геометрическим размерам и полярности отличий от евро нет. Наверное, от европейца и подойдет.
avatar
  21 Декабря 2004 - 11:45  #  
 

 
цитата
Доброго времени суток! Проблема такова, аккумулятор разряжается за сутки при температуре (-10), а что будет при (- 30)! Подскажите пожалуйста, нет ли каких заморочек с выбором аккумулятора на америкоса (zetec, 2 л.)?


однозначна нужна замена
европа не подойдет ( ни по емкости ни по размеру ) - не встанет на площадку и не закроется крышкой да и полярность обратная
необходимо искать или оригинал ( 110-120 баков)
или аналогичный американский
я поставил дуглас с точно такойже емкостью тока бэлый
порядка 80 баков стоил

с ув. Роман
avatar
  21 Декабря 2004 - 13:44  #  
 

 
европа не подходит-проверено
обмерь его, запиши полярность и в гомозин. там че-нить найдут.
я себе поставил хоппеке, стоило около 2000, можно найти тысячи за полторы нужный рамер и емкость
avatar
  21 Декабря 2004 - 13:58  #  
 

 
цитата
европа не подходит-проверено
обмерь его, запиши полярность и в гомозин. там че-нить найдут.
я себе поставил хоппеке, стоило около 2000, можно найти тысячи за полторы нужный рамер и емкость

допустим, что он встал
но тупые америкосы в величине емкости ничерта не понимают
и поэтому ввели классы
далеко не все продавцы это знают и уж тем более понятия не имеют как свесви концы
и поэтому могут ошибиться и втюхать не то что надо у фокуса вроде 40 и 41 ( порядка 68-70 ампчас )

хотя возможно все проще

с ув.Роман
avatar
  21 Декабря 2004 - 15:16  #  
 

 
2.0L SPI engine - BXT-40R
2.0L Zetec-E engine - BXT-96R
avatar
  21 Декабря 2004 - 16:05  #  
 

 
цитата
2.0L SPI engine - BXT-40R
2.0L Zetec-E engine - BXT-96R

оригинально
я мануал тоже читаю
только 40 и 96 это тупая моторкрафтовская маркировка
и ничего более
она абсолютно ничего не дает
простые пустые числа

естественно это проще чем искать аналогичного американца и еще проще чем мерить линейкой
тока цена неоправданная

с ув. Роман
avatar
  21 Декабря 2004 - 20:01  #  
 

 
поставил 65А\Ч,европа,главное чтобы - провода хватило,очень уж короткий, поймал размер со 2 раза.
avatar
  21 Декабря 2004 - 23:59  #  
 

 
кстати еще неплохо бы проверить уровень и плотность электролита
у меня аккум сухой был. садился за 2 дня.
avatar
  14 Апреля 2005 - 11:31  #  
 

 
Уважаемые, представьте себе. Прихожу сейчас в гараж, вставляю ключ в зажигание и... тишина, а точнее щелчки стартера. Заводиться отказывается, сигналка не орёт. Меряю тестером напряжение на батарее 6 вольт. О, ужас! :wacko: Вроде мега супер кальциевая батарея так не должна!!!
Что это могет быть??? Вроде лампочек не оставлял включенных. В субботу менял колбу на силовом к усилителю. В воскресенье выезжал перед гаражом, все нормально было. А счас, спустя четыре дня... :o
#  Отредактировано: Malish - 10 Июня 2012 - 14:54
avatar
  14 Апреля 2005 - 11:41  #  
 

 
магнитолу как ставил?
avatar
  14 Апреля 2005 - 11:44  #  
 

 
Ставил через штатные разьемы с переходником, минуя зажигание. Ставил сам, получилось успешно, месяц откатался на ура.
avatar
  14 Апреля 2005 - 11:54  #  
 

 
цитата
Ставил через штатные разьемы с переходником, минуя зажигание. Ставил сам, получилось успешно, месяц откатался на ура.

1. Какая магнитолла - многие грешат немерянным потреблением, даже в выключенном состоянии.
2. Снимаешь ли лицевую панель магнитоллы на ночь?!
3. Проверял ли потребление тока в выключенном состоянии с магнитоллой и без оной, после 20-30 минутного "отстоя" машины?
avatar
  14 Апреля 2005 - 12:13  #  
 

 
DJ Kokos
Такое бывает, если ослабевает крепление клемм на контактах аккамулятора.
Подзарядка прохо идет - и все ...
Проверь!
avatar
  14 Апреля 2005 - 13:07  #  
 

 
sword клеммы насажены будь здоров :yes:

George-FF1.8

1. голова Nakamichi CD400. ну уж не думаю что она может много потреблять;
2. панель не снимаю, но отщёлкиваю. Она висит на креплениях не касаясь контакотов. (короче снимаю)
3. не проверял, но стоит проверить. Сегодня и займусь после работы.

Вот ещё что: я наврал, сказав, что не оставлял потребителей. Я держу всё время включенный радар в прикуривателе, думая о том, что потребляет он очень мало. Скорее всего из-за него. Так как день, два, для него сходили с рук, а вот 4-5 он выдержал и разрядил батарею.
Как считаете, много он потребляет? Виновник он?
avatar
  14 Апреля 2005 - 16:04  #  
 

 
это врядли радар!
а как раз "голова Nakamichi CD400" скорее всего.
у них схема питания криво сделана и они в режиме
ожидания дохрена потребляют.
даже вроде тема здесь про это проскакивала...
avatar
  14 Апреля 2005 - 17:35  #  
 

 
custar и как мне прикажешь поступать? после ухода из гаража или стоянки скидывать клеммы аккомулятора или выдирать магнитолу? Как же все люди катаються с такими головами и довольны ими. Ведь они долеко не на последнем счету у аудиофилов :yes:
Как быть? может все таки радар? я начинаю паниковать!
avatar
  14 Апреля 2005 - 18:25  #  
 

 
цитата
custar и как мне прикажешь поступать? после ухода из гаража или стоянки скидывать клеммы аккомулятора или выдирать магнитолу? Как же все люди катаються с такими головами и довольны ими. Ведь они долеко не на последнем счету у аудиофилов :yes:
Как быть? может все таки радар? я начинаю паниковать!

Паниковать не нужно - нужно измерять ток потребления!
Единственное неудобство - это то, что какие-то цепи в Фокусе обесточиваются минут через 20-30.
Могу ошибаться, но подобная информация проскакивала, т.к. меня это никогда не трогало, то я не проверял, даже по схеме.
avatar
  14 Апреля 2005 - 19:42  #  
 

 
цитата
Единственное неудобство - это то, что какие-то цепи в Фокусе обесточиваются минут через 20-30.

Да, есть такое, но что самое интересное это то обесточиваются только при наличии нагрузки... :wacko:

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=74225
avatar
  14 Апреля 2005 - 20:19  #  
 

 
цитата
это врядли радар!

Про головы не знаю
а вот про радар - если он активный мог потреблять достаточно у меня кобра за два дня съедает заметное кол-во электроэнерги
avatar
  15 Апреля 2005 - 9:45  #  
 

 
цитата
Паниковать не нужно - нужно измерять ток потребления!

вот это и нужно сделать в первую очередь!
а по результатам и думать что делать.
а насчет других - так ты тоже не сразу это просёк :P
avatar
  15 Апреля 2005 - 13:29  #  
 

 
Для начала вспомните давно ли подзаряжали аккумулятор :nono: , у меня подобное было на 10ке, 1,5 года ездил без проблем и не заглядывал в него, а потом..., и понял, зима,запуск берет много, потребителей много, пробежки короткие :nono: , он и не успевает зарядиться и живет недозаряженый,а тут оставил на 4 дня он и притих, зарядил и нет проблем :yes:
avatar
  15 Апреля 2005 - 13:56  #  
 

 
цитата
а вот про радар - если он активный мог потреблять достаточно у меня кобра за два дня съедает заметное кол-во электроэнерги

v23 надеюсь что ты прав :(

цитата
Паниковать не нужно - нужно измерять ток потребления!

George-FF1.8 если будет время, набросай схему прозвонки, проверки цепей (можно в личку).

цитата
Для начала вспомните давно ли подзаряжали аккумулятор

Secha96 не подзаряжал ни разу так как машине месяца полтора от силы. Купил считай после зимы.
Вот вчера погонял на зарядке всё ночь. Просто не думал что батарея Motorcraft такая хилая. Не смогла выдержать либо выключенную магнитолу либо включенный радар-детектор. Я всё-таки докопаюсь до правды.

P.S. У меня приятель (акк - Varta Silver) на неделю забыл габариты на стоянке аэропорта и уехал в коммандировку. И что, приехал, завелся сам (с трудом) и поехал.
avatar
  15 Апреля 2005 - 14:08  #  
 

 
Может батарея и не слабая сама по себе, но вот как давно она выпущена, сколько хранилась,это вопрос, и сигналка может тоже прилично жрать, да и у "них" брака хватает :rolleyes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: