0

Клеммы аккумулятора, проблемы, греются.


avatar
05 Февраля 2006 - 21:59
  
 

Господа, такая ситуация:

Выхожу с утра, а машинка не хочет заводится, и вообще електрика не работает.
Открутил батарею, хотел дома погреть, но тут сигнализация заорала, попробовал завести - без проблем...
Вечером после работы та же самая ситуация... :wacko:

Вообщем, если пошевелить клеммы то все в порядке, по видимому они окисляются.

Подскажите как такое можно вылечить?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 20:52
  сообщений: 126 | просмотров: 41 332 | в избранном: 1 |    



avatar
  05 Февраля 2006 - 22:18  #  
 

 
цитата
Господа, такая ситуация:

Выхожу с утра, а машинка не хочет заводится, и вообще електрика не работает.
Открутил батарею, хотел дома погреть, но тут сигнализация заорала, попробовал завести - без проблем...
Вечером после работы та же самая ситуация... :wacko:

Вообщем, если пошевелить клеммы то все в порядке, по видимому они окисляются.

Подскажите как такое можно вылечить?

Снять клеммы, почистить, поставить клеммы обратно, затянуть клеммы и да будет электричество!!! :D
avatar
  05 Февраля 2006 - 22:23  #  
 

 
цитата
Снять клеммы, почистить, поставить клеммы обратно, затянуть клеммы и да будет электричество!!! :D

Пробовал, на следующий день то же самое... :(
avatar
  05 Февраля 2006 - 23:00  #  
 

 
цитата
цитата
Снять клеммы, почистить, поставить клеммы обратно, затянуть клеммы и да будет электричество!!! :D

Пробовал, на следующий день то же самое... :(

Значит плохой контакт в другом месте. Может быть в проводе который соединяется с клеммой, может быть на стартере, может быть масса на кузове плохая и тд
avatar
  06 Февраля 2006 - 6:27  #  
 

 
У меня была такая батарея у нее клема отломилась внутри аккумулятора.
avatar
  08 Февраля 2006 - 11:47  #  
 

 
В морозы при снятии-установки АКБ был незаметно переломлен моими рученками плюсовой провод к АКБ. Езда была забавная, контакт то появлялся, то сбегал. Нечаянно обнаружил место плохого контакта.
Электрик в гаражном сервисе снял оболочку провода, восстановил контакт и ОК.
avatar
  20 Май 2006 - 18:54  #  
+2

 
Привет Всем! В общем не знаю единичный это дефект или нет, но решил написать, ведь как говорит народная мудрость - лучше перебздеть, чем... :) .
Случайно обнаружил такой косяк... На заведенной машине с включенным кондеем снял крышку аккумулятора и дотронулся до плюсовой клеммы... Короче руку обжег... присмотрелся а там на проводе пластиковая обмотка оплавилась и аж начала капать на акумулятор... Сначала думал гдето гуляет коротыш, но понял если бы был коротыш то плавился бы весь провод, а он плавится возле клеммы... Там вообще два провода, один обжат в самой клемме, а один прикручен... Иплавится тот который обжат... короче обкусил его, нашел две клеммы маленьких, обжал и прикрутил вместе со вторым ппроводом... Греться перестало... короче плохая заводская обжимка, могла сстать причиной кор. замыкания, и соответственно пожара... В общем проверьте под нагрузкой (печка, кондер, свет, обогревы), мало ли...
Всем удачи на дорогах!

З.Ы. Может кто знает, подойдет ли клапан ХХ фирмы хелла №6NW 009 141-021 на америкос зетек?

Название темы поменял.
С уважением.

#  Отредактировано: CD - 20 Май 2006 - 21:31
avatar
  21 Май 2006 - 14:25  #  
 

 
цитата
Плохой контакт и аккумулятор плохо подзаряжается?

зарядка в норме, плохая клемма и нагревает до градусов 100 точно может и больше вместе с аккумом, может и короротнуть... и акумулятору наверно такая температура точно не на пользу...
avatar
  21 Май 2006 - 16:29  #  
 

 
BooM
Коротить там нечему, коротыш - это когда плюс на минус, здесь просто слабый контакт, большой ток, отсюда - перегрев. Это ещё опаснее короткого замыкания, когда может защитить предохранитель... А здесь всё просто медленно и уверенно нагревается и плавится и очень возможен пожар...
avatar
  21 Май 2006 - 18:35  #  
 

 
надо все разобрать, отчиститьь от окислов и собрать поплотнее.
uuww04
все правильно сказал, закон Джоуля-Ленца :yes:
avatar
  21 Май 2006 - 19:15  #  
 

 
цитата
надо все разобрать, отчиститьь от окислов и собрать

ну разобрать там врядли возможно :), т.к. провод обжат в клемме. Просто обрезал, обжал к клемке которая под болт с гайкой сделана и прикрутил... :)

uuww04
ну пока обмотка не расплавиться коротить то нечему конечно :). а вот когда ее не станет, скорее пожар случится от короткого, чем от нагрева :). так что все относительно :).
avatar
  08 Июня 2006 - 22:14  #  
 

 
А унас из за этого дефекта вся машина сгорела!Кто хочет по-подробней узнать пишите сюда...До сих пор судимся с Major' ом блин!
avatar
  16 Января 2008 - 9:00  #  
 

 
Вооьщем сабж, плюсовая клемма греется так что рука не выдерживает, хоть воду кипятить. Было у кого-нить такое?
#  Отредактировано: CD - 09 Октября 2011 - 13:28
avatar
  16 Января 2008 - 9:04  #  
 

 
Может контакт не очень. Зачистить, смазать, затянуть.
avatar
  16 Января 2008 - 9:07  #  
 

 
Проверял. Затянуто все. Клемы чистые.Может действительно смазать. Хотя раньше не наблюдалось.
Навеяно просто тем что недавно помогал мужику десятку тушить из-за КЗ. Страшно :D
avatar
  16 Января 2008 - 10:07  #  
 

 
Еще провода в месте крепления к клемме посмотреть, может разболталось что?
avatar
  16 Января 2008 - 20:21  #  
 

 
QUOTE (BPV63 @ Янв 16 2008, 09:00)
Вооьщем сабж, плюсовая клемма греется так что рука не выдерживает, хоть воду кипятить. Было у кого-нить такое?

АКБ может взорватся.
avatar
  17 Января 2008 - 10:05  #  
 

 
focus747
Блин, совсем напугал :blink: :D
Пошел смотреть еще, может найду в чем дело-то
avatar
  17 Января 2008 - 10:54  #  
 

 
Может идет сильный ток зарядки, тогда действительно может взорваться аккумулятор. Или может проблема в стартере. Прислушайся, может он после запуска не отключается? Или у тебя греется и при неработающем двигателе?
avatar
  17 Января 2008 - 12:03  #  
 

 
Burton

Стартер отключается, а греется только при заведенном двигателе. приеду домой тестером померяю ток зарядки. Хотя вроде все приборы работают нормально, напруга около 14 вольт по бк
avatar
  17 Января 2008 - 14:54  #  
 

 
BPV63
Может дело в самом аккумуляторе.
avatar
  20 Января 2008 - 9:58  #  
 

 
я бы наверно аккумчик поменял (при условии что все контакты в норме)
взрывался у меня аккумулятор , на Москвиче правда ........... не приятное это дело , вся моторка в кислоте :wacko:
avatar
  20 Января 2008 - 12:01  #  
 

 
BPV63
Надо проверять аккамулятор может КЗ в плюсовой банке вот и греется :nono:
avatar
  20 Января 2008 - 17:42  #  
 

 
Вообщем странно все это, но глюк устранился сам. Правда я на всякий случай снял клеммы, зачистил и смазал их. Посмотрим в будущем, как себя вести будет все это :)
avatar
  13 Января 2009 - 18:36  #  
 

 
Нас раньше учили, что перед затяжкой и штыри АКБ, и внутреннюю поверхность клемм проводов надо зачистить (не шкуркой!) и стянуть болтами без смазки, а уже потом сверху обмазать смазкой ВТВ-1 или аналогичной (есть аэрозоль). Объясняли это тем, что смазка в зоне контакта пригорает и возникает черная прослойка, повышающая переходное сопротивление в паре Штырь-Клемма, что плохо! А обмазка поверх предохраняет пару от влаги. Кстати, на моем FF1 так и было сделано, вероятно, еще на заводе в Испании. АКБ была родная и ее никто не отсоединял до меня. Прошла 8 лет (43 А/Ч).
avatar
  13 Января 2009 - 19:41  #  
 

 
Алексей Николаевич
Ну незнаю, мазать чем или нет решает каждый сам, я не вижу необходимости. За годы эксплуатации разных т.с.(от ваз 05 до газели, в т. ч. форд) никогда не смазывал клеммы, проблем небыло. Единственно следил за плотностью, да дис. воды доливал.
avatar
  13 Января 2009 - 19:46  #  
 

 
Цитата (nik272 @ Сегодня в 19:41)
никогда не смазывал клеммы, проблем небыло. Единственно следил за плотностью,

Ещё приходилось иногда летом дистилированной воды долить, всё. :yes:
avatar
  13 Января 2009 - 22:54  #  
 

 
На заре автопрома в Жигулях смазывал, и все -равно клемы были в плохом состоянии, с налетом каким-то, приходилось часто чистить. На перывых иномарках тоже поначалу смазывал, потом отвык. Клеммы на Фокусе в прекрасном состоянии, машина 2003 года. :D
avatar
  13 Января 2009 - 23:02  #  
 

 
получше затянуть клемы,и все ;)
avatar
  15 Января 2009 - 22:45  #  
 

 
у меня на минусовой клемме какой-то белый налёт,-может кислота подтекает? :o Попробую зачистить и смазать.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: