0

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)


avatar
21 Ноября 2005 - 8:54
  
+6

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?




#  Отредактировано: Oleg_KRSK - 21 Января 2013 - 21:01
  сообщений: 4 018 | просмотров: 541 377 | в избранном: 14 |    



avatar
  21 Ноября 2005 - 12:41  #  
 

 
Напряжение непосредственно на аккумуляторе измерял? Есть ли уверенность в точности вольтметра? Просто при исправном аккумуляторе очень непросто сделать на его клемах 15 вольт. Будет кипеть-бурлить. За напряжение генератора на сколько я знаю на фокусе отвечает блок управления двигателем, регулируя ток возбуждения в зависимости от ряда факторов. В принципе, наверное можно эту цепь и приспособить регулятор напряжения от десяточного генератора. Только скорее всего пойдут ошибки блока управления.
avatar
  21 Ноября 2005 - 12:49  #  
 

 
цитата
Есть ли уверенность в точности вольтметра?

Мерял обычным мультиметром. Сегодня повторю измерения. Закипания не наблюдал. Раньше с повышенным не сталкивался.
Так вот, что интересно, то есть дело может быть и не в генераторе вообще ?
avatar
  21 Ноября 2005 - 15:32  #  
 

 
Генератор не виноват, если напряжение не меньше, чем должно быть. Т.е. он как минимум выдает необходимый ток. Виноваты цепи управления. Такое может быть, если напряжение в точке измерения напряжения блоком управления по каким-либо причинам ниже, чем на АКБ.
avatar
  21 Ноября 2005 - 16:04  #  
 

 
2 Collins

Давайте подведем итоги.

Симптомы "напряжение порядка 15 В при работающем двигателе"

СТО №1: ответ - Вам надо менять генератор или ремонтировать существующий.
СТО №2: ответ - Вам надо менять генератор или ремонтировать существующий.

Смотрим руководство для станций , за напряжение отвечает некий блок РСМ.

То есть это все же блок управления двигателем, и генератор трогать не стоит в принципе ? И какое напряжение при включенном двигателе считать максимальным ? Я так полагаю, что нормальное это примерно от 13,8 до 14,5
avatar
  21 Ноября 2005 - 16:50  #  
 

 
Если бы поиском прошелся, то увидел бы похожие темы :yes:
может и вопросов меньше стало
у меня была такая же ситуация после "полёта" АКБ ремонтировал генератор
тестируют они довольно точно (я так думаю, как мне показалось)
и если говорят что генератор то генератор
avatar
  21 Ноября 2005 - 17:10  #  
 

 
2 v23

Поиском искал, но не тотально, а то что связано с повышенным напряжением - видимо не нашел.

Но вопрос у меня был чисто практический, а не из области "как они тестируют", это я как раз видел. Пришел мастер, воткнул акум - завел машинку и взял в руки тестер - потом наблюдали с ним цифру 15. Вот Вам и тестирование (такм мог и я - просто не сообразил).
На этом капот был закрыт. Так вот, пусть на меня будут орать RTFM, но объясните идиоту - если регулятор напряжения относится не к генератору а к блоку управления двигателем, то при чем тут ремонт генератора ?
Пока я себе в простейшом варианте представляю физику процесса так:

генератор выдает переменно напряжение, затем его надо выпрямить (какой-нить диодный мостик), выравнять и выдать в напряжение в бортовую сеть в определенных границах.
Могу предположить, что на форде выпрямитель все же должен находиться на самом генераторе. Загадочная система РСУ может как-то менять планку величины напряжения на основании каких-то ей одной известных факторов - температурных там к примеру или еще каких... Может ли случиться так, что полетело что-то в БУ двигателем ? И можно ли это проверить самому ?
--
Не по сути вопроса:
Как-то раз я наслушавшись советов заменил термостат. Деньги небольшие, но сколько СТО мне устроило гемороя. Не хочу эксперементировать с более дорогим узлом. Когда чьи-то руки раздербанят нормальный генератор.
avatar
  21 Ноября 2005 - 17:21  #  
 

 
Мне тестировали через комп! :P
Вроде :unsure: и капот не открывали
avatar
  21 Ноября 2005 - 17:36  #  
 

 
цитата
Мне тестировали через комп! :P
Вроде :unsure: и капот не открывали

А где конкретно - я смотрю Вы тоже с СПБ?
avatar
  21 Ноября 2005 - 18:23  #  
 

 
Там же где проходят фокусировки B)
в Рольф-Карлайн на Витебском
сколько стоило не помню
~1000 руб.
avatar
  21 Ноября 2005 - 18:52  #  
 

 
цитата
Там же где проходят фокусировки B)
в Рольф-Карлайн на Витебском
сколько стоило не помню
~1000 руб.

Блин, я там и был. И все происходило так, как я описАл.
Решение о неисправности генератора было высказано мастером с тестером в руках. Мне дали понять, что новый стоит около 800 баков и я уехал, искать счастья в другом месте.
В СПС авто сказали, что они не ремонтируют генераторы и не советуют этого делать (это меня повеселило).
Нашел место где берут и ремонтируют любые, дешево и быстро, но приезжать надо с генератором снятым с машины. Вот в таких сомнениях я и пребываю.
avatar
  21 Ноября 2005 - 19:25  #  
 

 
Пару месяцев назад я тоже имел проблемы с генератором: генератор выдавал пульсации тока, а иногда вообще не работал. Заменили регулятор генератора.
Всё поправилось на месяц. После месяца новы регулятор вышел из строя. Так как в наличии нового регулятора не имели, вставили стары (плохо, но работал до замены). И произошло чюдо-стары регулятор заработал как новы :( . Так и не выяснил причины пульсаций... но обратил внимание на несколько моментов по поводу работы генератора:
1. Напряжение зависит от несколько параметров и регулируется блоком управления.
2. После старта двигателя блок устанавливает напражение 14.7 и гдето после секунди учитывая несколько параметров (температура,...) устанавливает нужное напряжение
3. На холодном двигателе у меня показывали 14.7, на прогретом 13.9

советую понаблюдать за поведением напряжения в тестовом режиме и установить как себя ведёт генератор после 10 мин поездки. Ето может помочь установить отказавший елемент: генератор или блок управления
avatar
  22 Ноября 2005 - 8:43  #  
 

 
2 sandis

Вчера проехал не стал глушить двигатель - замерил:
14.8 вольт. Это при выключенных источниках потребления (ближний свет мне не убрать)
Включил все что нашел: магнитолу, кондей, отопитель заднего, габариты. Те же 14.8.

Вчера вечером дозвонился в один из сервисных центров, описал проблему. Они махнули рукой, типа ерунда, до 15 можно кататься. Но как, то не верится. Больше доверия вызывают Ваши слова о том, что _блок_ устанавливает нужное напряжение.
Но где этот блок располагается ? на генераторе (может в регуляторе напряжения) ? или в блоке управления двигателем ?
avatar
  22 Ноября 2005 - 9:06  #  
 

 
Нужное напряжение устанавливается регулятором генератора по сигналу главного блока управления (он управляет всем что под рукой попало :D ). Может быть мозги видят что батарея не полностью заряжена и даёт повышенное напряжение штобы подзарядить батарею. Думаю до 15V не надо обращять особого внимания, мозгам лутче видеть ;) .
avatar
  22 Ноября 2005 - 10:18  #  
 

 
И все же где меряли напряжение бортовой сети? Непосредственно на клемах аккумулятора, или где-то в другом месте? Советую проверить контакты и перепады напряжений между корпусом генератора и (-) клемой АКБ, между положительной клемой генератора и (+) АКБ, а также в других критичных местах (особенно в точке измерения боротового напряжения блоком PCM, но ее надо искать по полной схеме эл. оборудования.) Измерять при выключенных потребителях. Перепады должны быть минимальны - 0,2-0,3 вольта, иначе нужно искать причину плохого контакта.
avatar
  22 Ноября 2005 - 12:28  #  
 

 
цитата
цитата
Там же где проходят фокусировки  B)
в Рольф-Карлайн на Витебском
сколько стоило не помню
~1000 руб.

Блин, я там и был. И все происходило так, как я описАл.
Решение о неисправности генератора было высказано мастером с тестером в руках. Мне дали понять, что новый стоит около 800 баков и я уехал, искать счастья в другом месте.
В СПС авто сказали, что они не ремонтируют генераторы и не советуют этого делать (это меня повеселило).
Нашел место где берут и ремонтируют любые, дешево и быстро, но приезжать надо с генератором снятым с машины. Вот в таких сомнениях я и пребываю.

Про ремонт мне тоже сказали что незя :nono:
Ремонтировал на Новгородской д.8 "Старт-сервис"
там хоть с машиной, хоть без :yes:
как ремонтировали вот здесь есть ;)
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5740&hl=
и по ссылкам :blink:
avatar
  22 Ноября 2005 - 20:11  #  
 

 
цитата
Про ремонт мне тоже сказали что незя :nono:
Ремонтировал на Новгородской д.8 "Старт-сервис"
там хоть с машиной, хоть без :yes:
как ремонтировали вот здесь есть ;)

Это там они Вам схему не так воткнули ? =)
Место визуально знакомое - где-то рядом салон продаж мицубиси. Ну это лирика конечно. А за наводку спасибо. Бум думать.
avatar
  25 Ноября 2005 - 10:05  #  
 

 
Был на новгородской сегодня. Сказали 14,8 - нормальное напряжение - и отправили домой.
avatar
  25 Ноября 2005 - 13:35  #  
 

 
цитата
Был на новгородской сегодня. Сказали 14,8 - нормальное напряжение - и отправили домой.

Да многовато будет, если только не на морозе. У себя померял после получаса езды по МКАДу - 13,7. При 14,8 АКБ быстрее накроется и лампочки чаще будут гореть. Зато фары ярче светят! :) :) :)
avatar
  05 Января 2006 - 15:01  #  
 

 
цитата
Ремонтировал на Новгородской д.8 "Старт-сервис"
там хоть с машиной, хоть без :yes:
как ремонтировали вот здесь есть ;)
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5740&hl=
и по ссылкам :blink:

в одном теме уже писал. ремонтировал генератор как раз там: через 15 дней все повторилось - сегодня отдал этим чудо-мастерам, надеюсь получить деньги обратно и купить новый генератор
avatar
  12 Май 2006 - 16:02  #  
+1

 
Сегодня произошёл такой случай с моим Фокусом! С утра снимаю его с сигналки (ночует на улице на парковке), всё как обычно, завожу двигатель, все контрольные лампы гаснут, а затем где-то секунд через 20 загорается контрольная лампа разряда аккумулятора!!! При движении лампа периодически гаснет, но с оборотами двигателя это не связано. Генератор крутит вроде нормально, ремень не проскальзывает! До этого стояла сухая теплая погода, но как раз в эту ночь прошёл дождь. Что всё-таки произошло? Неужели придётся менять генератор?!?!
#  Отредактировано: CD - 08 Декабря 2010 - 7:00
avatar
  12 Май 2006 - 16:19  #  
 

 
Мне после таких симптомов пришлось ремонтировать генератор.
ЗЫ: цена вопроса ~5000р.
avatar
  12 Май 2006 - 21:03  #  
 

 
Поменял интеграл со щетками в генераторе, проблема исчезла. Цена вопроса 400 руб. Правда снимал генератор. Почистил, помазал.
avatar
  16 Май 2006 - 18:41  #  
 

 
Побывл я сегодня в сервисе, ребята!!! (дорога до которого подтвердила, что не всё в порядке с генератором, поскольку на полпути моя машина встала, и отказалась заводиться, так как всё питание шло искл. от аккумулятора). Диагноз сервисмены вынесли также ожидаемый: замена генератора! (ладно машина на гарантии)!!!
Вот такая случается чума (честное слово не ожидал такого, ничто не предвищало бури!!!) ТИолько вот причина выхода генератора из строя мне до сих пор так и не понятна!!!
avatar
  19 Май 2006 - 7:08  #  
 

 
На диагностике только установили, что генератор не выдает необходимый ток, а почему, они не выясняли! Сказали, что генератор ремонту не подлежит и меняется целиком! Ладно, если менять по гарантии, а если самому покупать новый, то придётся отдать 20000 р.
avatar
  19 Июля 2006 - 23:14  #  
 

 
вот .. у меня сёна такая же беда приключилась

купил в мажоре акк новый 4700р со скидкой 10%
оказался разряженным :angry:
avatar
  20 Июля 2006 - 15:03  #  
 

 
может полететь интегралка... или диодный мост...
еще щетки...

мост вроде стоит как сомолет... видимо проще купить генератор...

а еще это неплохой способ получения денег от клиента...))) ;)
avatar
  20 Июля 2006 - 16:21  #  
 

 
цитата
а еще это неплохой способ получения денег от клиента...))) ;)

судя по статистике
генератор на фф1 это расходник за 2 года 1 генератор подыхает
avatar
  28 Июля 2006 - 21:40  #  
 

 
генератор махнули по гарантии "м47" зачот ...Станиславу респект

итог: как можно реже мыть двигатель, а если мыть то закрывать генератор пакетиками :rolleyes: жаль что мне не положили старый генератор в багажник
он наверняка внутри весь ржавый :huh:
avatar
  31 Июля 2006 - 10:05  #  
 

 
Perez а при чем тут мойка? вы серьезно думаете что от двух капель воды генератор выходит из строя :blink:
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: