0

Отгорел провод Генератора. (Р)


avatar
10 Марта 2007 - 1:34
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла проблема - перегорел провод генератора-толстый(+(я так полагаю))...
---
Как все было!
---
Загорелась лампочка АКБ на приборной панели...решил что Глюк - перезапустил Авто...Повторилось через несколько Секунд! При этом не включался Обогрев Лобового Стекла!
Затем через минут 10-15 езды загорелась Лампа АБС!
Но после выключения Дальнего то погасала то загоралась вновь!
Ели доехал с Таганрога домой...Машину не глушил до самого дома...

После открытия в гараже Капота - почувствовал запах гари, после чего отключил АКБ.
Посмотрев на провод Генератора и заметил Причину!
---

Оказывается Авто - умное...по мере того как не было нормального заряда АКБ Генератором и Заряд АКБ иссякал, она начала по-тихоньку выключать более Энергоемкие "приборы"...я прав или нет? Как можно еще объяснить скорое отключение АБС

Можете как-нибудь объяснить причину почему мог перегореть Провод Генератора?
Что-то уж больно много проводков в моем Форде перегорают или отгнивают...
#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Января 2014 - 21:36
  сообщений: 113 | просмотров: 36 487 | в избранном: 3 |    



avatar
  10 Марта 2007 - 1:52  #  
 

 
Плохой контакт, вода, искрение-отгорел может на массу коротнул :down:
avatar
  10 Марта 2007 - 9:02  #  
 

 
alex19753
Ну вот по поводу Коротнул даже не знаю...не проводилось никаких работ, изменений что могли быть причиной короткого замыкания...

** добавлено в 09:05
Кто-нибудь может подсказать Код детали?
Или может пока можно что-нибудь другое туда придумать?
avatar
  10 Марта 2007 - 9:18  #  
 

 
dima_spider
Провод сгорает из-за плохого контакта на генераторе.
Родная проводка будет дорогая. Похожий провод можно купить в любом жигулевском магазине.
avatar
  10 Марта 2007 - 11:41  #  
 

 
commics
Спасибо за наводку!
Ну в принципе я сомневаюсь что он именно такой...т.к. я уже его "наблюдал в реале!"
Этот провод Идет от Генератора, затем походит к Стартеру! Он соцельный! около Стартера просто Клемма Обжимная стоит...
Вообщем я все это разобрал-посмотрел-собрал!

Остановился на нескольких Вариантов решения проблемы:
1) Обрезать обгоревший кусочек(как раз около клеммы на генераторе) и по новой перепресовать Клемму! - что собственно и было сделано, но Провод все же из-за плохого контакта сильно нагрелся...
2) Разобрать(как уже было сделано) пластиковый коробок на Стартере(для чего надо открутить Гайки контаков, чтобы его снять). Обрезать От того самого зажима(клеммы) Участок провода от генератора до стартера. После чего поставить на этот участок новый провод с новыми клеммами с 2ух сторон! Предварительно сточив Клеммы со стороны Крепления со стартером, чтобы она Вошла вместе со 2ой в Пластиковую оболочку.
3) Обрезать Большой участок Провода между Генератором и стартером(около половины) и сростить новый Участок этого провода новыми клеммамы как во 2ом варианте!
avatar
  11 Марта 2007 - 11:31  #  
+1

 
итак сегодня утром проводил "Восстановление провода"...
Перед этим я все же попытался "оживить Стандартные", но нагрев на той же клемме генератора был сильно сильный. Поэтому решено было пока не использовать Авто. И сделать нормальный разъем!
Были КУплены 2 большие "массивные" клеммы и Кабель(1м) (немного даже толще стандартного и жилы в кабеле потолще ;) ) все вместе вышло в 100р!

Ну и сделан новый Проводок, провода при этом осталось много! :)
Немножко просчитал и провод слегка касается Маслянного Фильтра, но буду посматривать...думаю не перетрет :)
Провод соответственно проложен от Генератора до Стартера! Старый провод Демонтирован на том же самом Участке где установлен новый!

Пока что будем проверять...что будет дальше...вроде грелся, потом перестал...
Дальше буду смотреть по обстановке!
avatar
  11 Марта 2007 - 14:20  #  
 

 
dima_spider
купите пластиковую оплетку - она тоже не дорогая и заизолируйте ею провод.
avatar
  11 Марта 2007 - 16:20  #  
 

 
Нагревается...он все сильно... :( :(

Может так и надо?

Греется не то чтобы чисто провод, а такое ощущение что сам Стержень на генераторе куда Прикручивается Клемма!

Может причина нагрева в самом Генераторе? это возможно?

Вот после установки спецом намотал без остановки около 30 км, пока все нормально...тьфу-тьфу-тьфу!

З.Ы: Может кто проверит как у них нагрев на этой клемме? Заранее благорарю за ответы!
avatar
  11 Марта 2007 - 18:34  #  
 

 
dima_spider
нужно разбирать сам генератор. Плохой контакт внутри самого генератора, а именно на этом "стержне".
avatar
  11 Марта 2007 - 23:55  #  
 

 
Спасибо будем думать когда это сделать?
а у вас часто встречалась на практике такая проблема на фф1?
как со снятие генератора? долгая процедура?
avatar
  12 Марта 2007 - 7:36  #  
 

 
dima_spider
проблема частая.
Со снятим генератора трудностей не будет - займет минут 40 максимум. :)
avatar
  12 Марта 2007 - 16:50  #  
 

 
commics
Спасибо большое!
Буду пробывать...
А нет Инструкции, на всякий случай!
Или "подводные камни" какие-нибудь имеются?

З.Ы.: Пока езжу так! 120км пробега(из низ 30-40 км без остановки с полной нагрузкой!) - полет нормальный! тьфу-тьфу-тьфу!
Но ездить все равно стремнова-то :(
avatar
  12 Марта 2007 - 18:01  #  
 

 
dima_spider
Я бы не рискнул... Пожароопасная проблема. :ph34r:
avatar
  12 Марта 2007 - 18:55  #  
 

 
dima_spider
Будет проблема с заменой этой шпильки. В генераторе стоит диодный мост, который припаян к обмотке.
Так вот чтобы снять эту шпильку прийдется его или отгибать или от паивать. Точнее даже скажу, что он не припаян, а приварен точечно.
avatar
  12 Марта 2007 - 23:24  #  
 

 
commics
Ну мне хотя бы пока снять сам генератор! А потом я его на "грамотный" ремонт если Что в Ростов отвезу! - Там Контора есть хорошая :)
Имелся опыт Востановление генератора у них (с Мерса с200 96 г.в.), а за новый просили около 15тык, ремонт с заменой все более или менее отработавших "органов" обошелся в 4500-5000р., хотя как они сказали некоторые запчасти можно было бы и не менять, т.к. они еще бы неплохо отходили, но отец решил сделать все сразу...

Завтра поеду в Мастерскую на Дигностику! Чтоб все таки они подтвердили или опровергли(даже уже не знаю вохзможно ли это) мои опасения по поводу моего "нагревательного элемента"... т.к. я все же думаю что это Ненормально!
avatar
  12 Марта 2007 - 23:33  #  
 

 
QUOTE (dima_spider @ Mar 12 2007, 23:24)
commics
Ну мне хотя бы пока снять сам генератор! А потом я его на "грамотный" ремонт если Что в Ростов отвезу! - Там Контора есть хорошая :)
Имелся опыт Востановление генератора у них (с Мерса с200 96 г.в.), а за новый просили около 15тык, ремонт с заменой все более или менее отработавших "органов" обошелся в 4500-5000р., хотя как они сказали некоторые запчасти можно было бы и не менять, т.к. они еще бы неплохо отходили, но отец решил сделать все сразу...

Завтра поеду в Мастерскую на Дигностику! Чтоб все таки они подтвердили или опровергли(даже уже не знаю вохзможно ли это) мои опасения по поводу моего "нагревательного элемента"... т.к. я все же думаю что это Ненормально!

Если правельно понял то1.6 это ZETEC ROCAM и будут менятся комплектующие генератора? Есть ли комплектующие?
Хотелось бы знать?
avatar
  13 Марта 2007 - 8:18  #  
 

 
Лёва
Комплектующих на них нет. <_<
avatar
  16 Марта 2007 - 13:35  #  
 

 
Подозреваю, что пробит выпрямитель(диодный мост).
avatar
  19 Марта 2007 - 12:43  #  
 

 
Commics
Так что вообще нет ничего под замену?!
Допустим что это все таки диодный мост...его тоже не возможно будет достать чтоли?
Если так дело обстоит, значит даже не стоит рыпаться в эту Ростовскую контору по ремонту генераторов? Или все же у них возможно будут такого рода комплектующие...надо узнать :)
avatar
  19 Марта 2007 - 14:06  #  
 

 
dima_spider
Шпильку они заменить смогут, а если будет серьезный ремонт генератора, то комплектующих не найдут.
avatar
  21 Марта 2007 - 0:01  #  
 

 
Commics
т.е. если все же накрылся Диодный мост, то считать что "все пропало" -_-
НеРадостно совсем...и что тогда? Можно задумываться над покупкой нового генератора?
avatar
  21 Марта 2007 - 9:36  #  
 

 
dima_spider
С диодным мостом будет все в порядке :yes:
avatar
  25 Марта 2007 - 12:29  #  
 

 
Commics
Ну я так понимаю что эта самая шпильку куда-то там подходит и у нее плохой контакт...вследствии чего она так сильно и нагревается...
Обрадовали :D
Вот правда все никак времени не хватате Устранить эту неисправность...так что все езжу с тем самым проводом :(
Уже с 11.03 - пока "полет Нормальный" ! Тьфу-тьфу-тьфу!
avatar
  06 Май 2007 - 9:50  #  
 

 
КАК ЖЕ МНЕ НАДОЕЛА ЭТА ПРОБЛЕМА! :(
Так вот я так никуда с того момента и не съездил для ремонта, ну разве что на ТО5 к дилеру, но так про это в то время и не вспомнил как назло!
Так вот - вчера ночью в очередной раз перегорела лампа ближнего света(и опять Левая :), раньше перегорала она и потом сразу обе!).
Так вот...я так понимаю это возможно все из-за моей проблемки Провода, т.е. Нагрева на Клемме.
Возможно ли это? <_<
avatar
  06 Май 2007 - 14:56  #  
−1

 
dima_spider
Врядли.
У меня левая лампа ближнего света перегорает с регулярностью в 18 тыс. км.
Сперва на 18 тыс.км. , потом на 36, потом на 54.
Сейчас на 68 перегорела.
Генератор не знаю где находится даже :D и не хочу знать...
avatar
  07 Май 2007 - 14:55  #  
 

 
А я думаю все же отвезти генератор на профилактику, т.к. не считаю нормальным явлением сильнейший нагрев клеммы генератора.

Commics, как вы думаете?
avatar
  24 Июля 2007 - 10:33  #  
 

 
Вообщем... полазил по форуму, проблему подобную видел, а способов решения, которые предлагались, неприемлимы.
могу и хочу все руками сам сделать. есть несколько вопросов

предистория.

FF1, 2005 год, Россия.
1.6 DURATEC с конденционером

случайно обнаружилось, что греется клемма на генераторе... снял. зачистил клемму. поставил. завел. снова греется....
выяснилось что прогорела часть провода... исходя из информации найденой на форуме, постановили:
1.заменять клемму
2. снять генератор, почисттить шпильку и пронаблюдать состояние диодного моста.
а теперь вопросы товарищи знатоки:
1. Ремнь генератора. как он снимается, натягивается.
2. как собственно сам генератор снимается
3. подводные камни в процессе снятия и ремонта генератора вообще


ждём-с...

avatar
  24 Июля 2007 - 20:14  #  
 

 
UP!

генератор снял. проблема вроде решается. но возникла другая: какой то шланг (маленький, d=6 мм ) болтается со свободным концом на картере сцепления, второй конец подходит к дроссельной заслонке инжектора(снизу).
так и должно быть, или таки его куда то подцепить надо? ^_^
avatar
  26 Июля 2007 - 0:15  #  
 

 
Товарищ Финаев
Так сто все таки было в вашем случаи с Проводом?
А то у меня даже мой "колхозный" провод Греется просто Ужас!
Но пока еще не перегорел...тьфу-тьфу-тьфу! тук-тук-тук!
А то мне прихходиться ездить на довольно приличные расстояния каждую неделю и все старшнова-то :(
avatar
  02 Сентября 2007 - 22:17  #  
 

 
У меня та же проблема, завтра буду смотреть. Если что найду обязательно напишу
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: