0

Как проверить утечку тока


avatar
28 Февраля 2006 - 19:05
  
+1

Прихожу как то в гараж , вставляю ключ , поворачиваю стартер шорк-шорк
и стрелки приборки задергались. Ставлю на подзарядку всё ок запустил на холостых поработал.На след.день всё в норме, а вот через 3 дня опять накая конитель(машина была в гараже не ездила ,заводил и работала на холостых)
Подскажите что делать может выгнать из гаража и погонять её по городу!
не встанет посреди улицы!?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Августа 2013 - 18:58
  сообщений: 64 | просмотров: 14 243 | в избранном: 1 |    



avatar
  28 Февраля 2006 - 20:07  #  
 

 
VOVAN
Если бы были проблемы с генератором, то горела бы контрольная лампочка на приборке. Если не светится- значит (скорее всего) заряд идет нормальный.
Я для начала поменял бы саму АКБ. Не такое уж это дорогое удовольствие (1500-2000 р.). И проверить высоковольтные провода от АКБ к стартеру и массе (почистить, смазать).
А вот если не поможет, значит идет утечка.
ЗЫ Что из доп. оборудования на машине устанавливалось за последнее время (по электрике конечно)?
avatar
  28 Февраля 2006 - 20:58  #  
 

 
Для начала нужно сделать диагностику. Проверить утечку, зарядку, напряжение аккумулятора, а уж потом менять что скажут.
avatar
  28 Февраля 2006 - 21:05  #  
 

 
Контрольная ламра на панели и перегореть может. Нужно просто проверить напряжение которое приходит на аккумулятор при полной нагрузке. Включить фары, печку и т.д. Если напряжение в норме, то надо искать утечку. А аккумулятор легко проверить специальной вилкой под нагрузкой. А купить новый аккумулятор дело не хотрое. Я купил с дуру, по совету некоторых, второй год стоит на балконе! :D
avatar
  28 Февраля 2006 - 21:12  #  
 

 
Monk
Контрольная лампа- это не совсем лампочка, это диодик, а он врядли перегорит. Да и при включении зажигания (до запуска двигателя) он включается.
avatar
  28 Февраля 2006 - 23:33  #  
 

 
Проще всего тестером проверить напряжение на АКБ при не работающем и работающем двигателе и усе будет ясно, я думаю что дело в АКБ! ;)
avatar
  03 Марта 2006 - 17:47  #  
 

 
после дня простоя в гараже замерил тестером -12.6 В а при заведенном двигателе 14.8В
avatar
  11 Марта 2006 - 14:26  #  
 

 
У меня такая же беда второй акб поменял
Под акб все гайки и болты окислились может кто знает в чем проблема :(
avatar
  05 Ноября 2008 - 15:54  #  
 

 
Добрый день!!может кто сталкивался с такой проблемой-при выключеном зажигании в полнакала горит "чек" и аккум за пару ночей разряжается!!на заведённом авто "чек" так-же горит в полнакала,лампа зарядки не загорается!!в предпусковом состоянии лампа АКБ работает исправно!при работающем движке напряжение на АКБ 14,2-14,5!FF1 2.3L!!заранее благодарен))
avatar
  05 Ноября 2008 - 18:26  #  
 

 
Желательно зарядить акк. зарядным . Проверить: если обслуживаемый плотность и уровень ариометром. (В любом автомагазине, стоит три копейки.) Тока штаны береги, кислота.

Если не облуживаемый , нагрузочной вилкой, штука дорогая (попросить продавца где торгуют акумуляторами, думаю не откажут).
По итогам делать выводы.

С Акк разобрались, всё гут...
Снимаем одну клемму, не важно+-, в разрыв(клемма -акуммулятор) подключаем цифровой мультиметр(если нет покупаем, 100 рублей, спасибо китайцам ;) ) скомутированный на измерение Ампер, все источники потребления должны быть выключены, зажигание выключено, двери закрыты. Показания долны быть: ноль целых, хрен десятых. 20-30-50 мили Амп. Если нет, ищем вора, как вариант лампочка в багажнике. Для примера включаем габариты ,(больше ни ни :nono: )затянет ампера на 3. Один раз видел в роли супостата не втянутую до конца ,электрическую антену. Особо злосных можно вычислять вынимая предохранители, потом смотреть , что за цепь.
Ну а если и тут всё гут, к докторам...

ЗЫ. Один раз видел нечто подобное , но там в пол накала горела лампа зарядки, был пробит один диод, в мосту, причём не в обрыв, а заварился накоротко (звонился в оба конца :blink: ) на акк. кроме постоянки валила переменка, што ни шло ему на пользу, а после выключения зажигания генератор работал как нагревательный элемент, доедал остальное.
Так что , разбирайся.
avatar
  05 Ноября 2008 - 21:36  #  
 

 
у меня примерно та же байда, два раза садился аккум в ноль. Заменил на Bosch Silver, пока больше не садился. Но есть ощущения что что-то не в порядке. При незаведенном автомобиле замечал приколы с одометром, может иногда либо мерцать либо полностью светить подсветкой, пару раз разряжался телефон при использовании навигации, но с подключённой зарядкой
avatar
  06 Ноября 2008 - 13:56  #  
 

 
В городском цикле, при небольших пробегах, автомобильный Аккумулятор не способен полностью подзаряжатся. Нужно ему помогать, подзаряжать сетевым зарядным. Недозаряженный аккумулятор быстро приходит в негодность , пластины сульфатируются.

ЗЫ. Charliе
А автомобильное зарядное для телефона это вообще"шайзе" :yes:
avatar
  06 Ноября 2008 - 14:30  #  
 

 
Vasily.N, а что делать ) шайзе, но зато оригинальное HTC. Мой Diamond в режиме навигации садится за 3 часа, приходится юзать
просто сложно отловить баг, так как инсталировано в машину ну очень много всего.
avatar
  20 Ноября 2008 - 15:30  #  
 

 
С акумом разобрался-в помойку!!!новый не разряжается за ночь,а вот с лампочкой чекенжа трабл остался-горит в пол накала даже при вынутом ключе зажигания!!!
avatar
  24 Апреля 2011 - 12:38  #  
 

 
Проблема вот в чем-после долгой зимы оттащил машинку в сервис, там отключили иммо, завели ее и заменили генератор, когда пришел забирать она не завелась, мастер накинул провода, подзарядил и сказал надо менять акб. купил, приехал домой, поменял-не заводиться :( вышел сегодня-вообще тишина, измерил акб, 5 с копейками... получается за ночь что-то сожрало акб, но все было выключенно. как найти утечку? может ли быть связанно с отключением иммо?
avatar
  24 Апреля 2011 - 12:55  #  
 

 
Denis1186
День А каким образом они отрубили моник? Обошли Маин реле или вскрывали Мозги?
avatar
  24 Апреля 2011 - 12:58  #  
 

 
иммо не штатный, так что наверное просто соеденили все на прямую
avatar
  24 Апреля 2011 - 13:04  #  
 

 
Denis1186
не штатный это как встроенный кем то или они кавыряли сигналку ? тут сразу не вьехать))) Опиши в чем проблема была до кавыряния.
avatar
  24 Апреля 2011 - 13:07  #  
 

 
не заводилась машина, я передергал все реле и наткнулся на оплавившиеся мозги иммо, кем то поставленные в россии, их отключили, машинка заводиться, но тока с очень хорошего аккума, а то и с 2. щас пойду пройдусь по клеммам акб и стартера, т.к. работает все кроме него, но суть проблемы-куда делся заряд
avatar
  24 Апреля 2011 - 13:10  #  
 

 
Denis1186
тестер в руки и и в соответствии с схемой на разрыв участки цепи на потребление тока в состоянии покоя. и где будет хавать кучу там и беда
avatar
  24 Апреля 2011 - 13:11  #  
 

 
по подробней пжста, в автоэлектрике не силен
avatar
  24 Апреля 2011 - 13:19  #  
 

 
Denis1186
Если не силен то это будет сложно и много писанины. Попозжа в личку брошу инфу. Вечеремом верней
avatar
  26 Октября 2014 - 8:59  #  
 

 
Утечка 0.51 это нормально или где то все таки сосет нормально?
avatar
  26 Октября 2014 - 9:57  #  
 

 
Serega2211
Это очень много, вчера проверял у себя 0.02А
При твоей утечки хватит 3 дня простоя на морозе и аккум будет в 0 разряжен
Кстати, попробуй подключить мультиметр, затем закрой авто и покури ни чего не трогая минут 10-15, и снова посмотри показания. После отключения реле временной задержки ток должен упасть на порядок.
#  Отредактировано: 26 Октября 2014 - 9:59
avatar
  26 Октября 2014 - 10:02  #  
 

 
deni9876
ну собственно через 3 дня и умер аккум. ищу проблему че за фигня
avatar
  26 Октября 2014 - 10:12  #  
 

 
Serega2211
Могу посоветовать только отключать преды и следить за показаниями. Начни с тех систем, которые питаются при отключенном зажигании (магнитолла, прикуриватель, привод зеркал заднего вида, освещение салона, габариты, и т.д.)
Бывает еще замыкание в генераторе и он начинает работать как нагреватель. Но это очень редко и токи там поболее. Гену проверить просто, вытаскиваешь пред №7 на 40А (блок предов под капотом). Если утечка ушла в 0, то гена не при чем.
#  Отредактировано: 26 Октября 2014 - 10:16
avatar
  26 Октября 2014 - 11:05  #  
 

 
deni9876
вчера под капотом дергал все. кроме ряда релюх и предов с прозрачными колбами. Собственно ничего не поменялось. Как было 0.51 так и осталось. Надо еще в салоне подергать
#  Отредактировано: 26 Октября 2014 - 11:06
avatar
  26 Октября 2014 - 11:37  #  
 

 
цитата (Serega2211)
пред №7 на 40А

Попробуй вытащить именно его. Это пред отвечает за все электрооборудование авто. Если его нет, не включится ни одна лампочка, вообще ни чего. У меня при его снятии, утечка ушла в абсолютный 0.
Если утечка останется, попробуй снять силовой провод + с генератора (который идет от стартера), и еще раз проверь утечку.
Кстати, есть еще один блок предов, он находится над полочкой под рулевой колонкой. Там их не меньше...
#  Отредактировано: 26 Октября 2014 - 11:39
avatar
  26 Октября 2014 - 13:51  #  
 

 
deni9876
Эм. А где этот пред? Есть F7 есть R7
avatar
  26 Октября 2014 - 14:10  #  
+1

 
Serega2211
Неужели у тебя так много предов на 40А?
У меня он F7, в коробке под капотом, оранжевого цвета.
У меня руссфокус, если у тебя америкос, может он называется по другому.
Вот тема Блок предохранителей америка , там он тоже называется F7
А R7- это реле, и к предам не имеет отношения
#  Отредактировано: 26 Октября 2014 - 14:13
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: