0

Ресурс двигателя до капитального ремонта


avatar
17 Марта 2005 - 12:20
  
+2

Кто-нибудь задавался вопросом о ресурсе двигателей на ФФ?
Особенно интересен ресурс 1,6 до капиталки...
1,8 и 2,0 - тоже интересно.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 18:44
  сообщений: 143 | просмотров: 75 173 | в избранном: 2 |    



avatar
  17 Марта 2005 - 12:26  #  
 

 
Хочешь сказать, что уже намотал 150000 км?
avatar
  17 Марта 2005 - 12:37  #  
 

 
1,6 SE Zetec, почти 170 тысяч. Все нормально.
avatar
  17 Марта 2005 - 12:40  #  
 

 
А ЮАРовский duratec 1,6? Интересны данные производителя - намотал я пока всего 22000.
avatar
  17 Марта 2005 - 15:30  #  
 

 
На 120000км тока клапана регулируюцца и усё! КАПИТАЛКА небось тока под 300-400 тыков км, хотя ХЗ!!! B)
avatar
  17 Марта 2005 - 15:33  #  
 

 
Какие клапана? там же гидрокомпенсаторы...
avatar
  17 Марта 2005 - 15:45  #  
 

 
цитата
Какие клапана? там же гидрокомпенсаторы...

на 1.8 и 2.0!!! Пардон, забыл указать!!! :lol:
avatar
  18 Марта 2005 - 12:24  #  
 

 
цитата
Кто-нибудь задавался вопросом о ресурсе двигателей на ФФ?
Особенно интересен ресурс 1,6 до капиталки...
1,8 и 2,0 - тоже интересно.

1.6 Rocam - ресурс 250000км
avatar
  18 Марта 2005 - 12:54  #  
 

 
цитата
1.6 Rocam - ресурс 250000

А откуда такие сведения? А что по поводу 1,8 и 2,0? :)
avatar
  18 Марта 2005 - 13:01  #  
 

 
цитата
цитата
1.6 Rocam - ресурс 250000

А откуда такие сведения? А что по поводу 1,8 и 2,0? :)

1.8 и 2.0 - не знаю
a 1.6Rocam - источник FMC.
avatar
  13 Ноября 2006 - 4:17  #  
 

 
Подскажите пожалуйста, где возможно найти поршень на Форд-Фокус 1,6 литра? WIN- WFOAXXWPDA2J60498. Правый руль. Пытался узнать через диллерские центры - говорят, что поставляется только в сборе с блоком.
#  Отредактировано: CD - 08 Января 2011 - 7:37
avatar
  13 Ноября 2006 - 9:02  #  
+1

 
dm.s
Если это дуратек, то только с блоком.
avatar
  13 Ноября 2006 - 10:43  #  
 

 
Если Zetec-S то по крайней мере у меня поршневая стоит Mahle. Есть конторки которые ей занимаются например http://engines.fkt.ru/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) это раз. Есть конторки которые занимаются только моторами, найдут все и по приемлемым ценам например http://www.honservice.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Все из личного опыта. Тоже однажды искал кольца. Если звонить официалам или людям спецово занимающимся запчастями к Фордам будете посланы со словами "только блок". :angry:
avatar
  16 Ноября 2006 - 23:40  #  
 

 
особой проблемы быть не должно
какой размер стандарт или ремонт
какое кол-во
avatar
  17 Ноября 2006 - 9:41  #  
 

 
t_leonova
Ремонтных размеров вроде вообще нет ни к кому. Реально найти только стандарт и то окольными путями.
avatar
  19 Ноября 2006 - 23:43  #  
 

 
сказки
его ремонтнные поршня есть даже в москве
на сколько я в курсе
проблема была год назад а сейчас все это спекуляции
avatar
  20 Ноября 2006 - 9:59  #  
 

 
t_leonova
Zetec-S? На E-шки есть, согласен. А вот с S-ками проблемки. По крайней мере были, буквально полгода назад.
avatar
  21 Ноября 2006 - 21:35  #  
 

 
все наоборот
на S было уже давно
просто не прописанно в каталогах что это идет на фокус
а Е-шка фокусная появилась недавно
то что ставилось на мондео с 93 на фокус не подходило

а на S по моему дешевле шот-блок купить
avatar
  21 Декабря 2006 - 17:11  #  
 

 
Где можно купить с доставкой кольца, маслосъемные колпачки и поршни, прокладку ГБЦ и гидрокомпенсаторы на 1,8 Зетек-Е, машина 2001г.в., испания. Живу в РБ, Уфа.
avatar
  21 Декабря 2006 - 17:24  #  
 

 
Константин123
А не проще бу двигло поискать. По деньгам ваши запчасти выдут дороже
avatar
  21 Декабря 2006 - 17:32  #  
 

 
NikkOne
Нужно узнать цены. Проблемы только с одним цилиндром :) . Возможно понадобятся только кольца ну и крепеж/прокладки на ГБЦ. Далее дефектовка мотора и прояснится что надо купить. Просто дефектовка денег стоит и делать ее не зная будут ли запчасти глупо.
avatar
  21 Декабря 2006 - 17:47  #  
 

 
Константин123
Я конечно могу и ошибаться, но если делать грамотно то по одному поршни не меняются, придется менять все четыре...

з.ы. а так конечно дефектовка покажет
avatar
  31 Января 2007 - 3:03  #  
 

 
подскажите пожалуйста где можно найти поршень на форд фокус 1.4 объем 2000 года двигатель ZETEK STD
мой почтовый ящик clondike1979Sobakamail.ru

Зарнее спасибо
avatar
  06 Февраля 2007 - 9:30  #  
 

 
меняют и по одному

но тогда уж лучше 1 поршень и все кольца
avatar
  25 Февраля 2007 - 20:22  #  
 

 
Необходимо знать диаметр поршня. У меня Zetec SE 1.6, поршня нашел, если у тебя такие же подскажу как найти
avatar
  05 Марта 2007 - 20:26  #  
 

 
У меня Zetec-E 1.8 недавно меняли поршни standart, но есть и ремонтные фирма-
www.savamotor.ru
avatar
  11 Марта 2007 - 17:47  #  
 

 
Млин народ писал уже давно, ну не предназначены мало-мальски современные моторы для ремонта! Выход из ситуации по бюджетней только один: Если после дефектовки мотора с коленом и вкладышами ОК (если нет, то только новое колено с новыми вкладышами), достаточно заказать поршень (или всю поршневую) у мастеров (контор полно). Они расточат, отхонингуют и поршня вручную токо/фрезируют (прям спорт-кар получится, экслюзив). Мне лично на Рэндж Ровер 4,6 литра HSE, восемь горшков обошлось под ключ 24 тыс. руб. Так, что Всем в трудной ситуации посоветовал-бы и такой вариант. Все IMHO.
avatar
  22 Января 2008 - 16:28  #  
 

 
Кстати господа, если кому-то ( не дай бог конечно) понадобятся хорошие неоригинальные ремонтные поршни на ФФ, ФФ2 и Мондео, то рекомендую обратить внимание на немецкую фирму KS. Прошел после капиталки почти 30 тысяч и пока тфу-тфу....http://www.motorzona.ru/shop/part-info2B6HV/default.asp
Поршни идут вместе в кольцами и пальцами...Я недавно капиталил свой С-Мах. мотор 2,0 16V в документах идет как CJBB. Вобщем то, сам виноват, не доглядел что шланг порвался, и антифриз тю-тю... . Короче перегрел насмерть. Привез в Механику, расточили блок, з/ч тоже брал там же только через Интернет. Получается раза в 4 дешевле, чем оригинальные! Так обрадовался когда нашел, просто своему счастью не поверил! Если кому надо то вот поршни ремонтные +0,5мм на двигатель CJBB артикул 99 457 620.
#  Отредактировано: 22 Января 2008 - 16:32
avatar
  22 Января 2008 - 23:10  #  
 

 
BARYGA
хм. боюсь спросить почему так быстро до копиталки дожили??
Дык он же вроде всё написал - "шланг порвался, и антифриз тю-тю... . Короче перегрел насмерть"

#  Отредактировано: Round - 24 Января 2008 - 17:53
avatar
  15 Августа 2008 - 12:49  #  
 

 
Хелп! Столкнулся с проблемой поиска поршневой группы для своего "коня". Ford Focus 1 (USA) ZX3, двигатель Zetec 2.0, модель двигателя EDDC. Куда не сунься - везде блок предлагают. Даже по неоригиналу ничего найти нельзя...б\у тоже смотрел...вобщем катастрофа! и чего делать незнаю...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: