Collins

Николай, Королев, Моск. обл.

Collins
10 July 2009


S
sledz:

Да в том -то и дело, что таких косяков с ними быть не может, так же как и примерзших колодок...

Оставил как-то машину на неделю, дело было летом. Перед этим был дождь, тормозил мало, колодки не просушил видимо. Через неделю решил поехать - хрен там! приклеились колодки к диску, именно спереди! С огромным усилием удалось сорвать прилипшие колодки, после при торможении пыли жуткие удары и рывки, пока диски не сточились от остатков приклеевшегося материала колодок. После на одной из колодок обнаружил вырваннай кусок фрикционного материала шириной милиметров 7 по радиусу вращения диска. Теперь вот думаю, стоит наверное поменять колодки, хотя до предельного износа ещё далеко. А вы говорите что таких косяков с дисками быть не может... Может, ещё как!
P.S. Колодки от Motorcraft, менялись на ТО в Превоксе.

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
Collins
26 May 2008


Ю
Юрчик:

...мастер сказал: "Если у "загудевшего" колеса нет люфта, то можно спокойно ездить"...

Ну да, этому бы мастеру да оказаться бы где-нить в дороге ночью с заклинившим и рассыпавшимся подшипником ...
Да, гудящий подшипник может долго проходить, однако и заклинить в любой момент тоже может, без всякого люфта и других предупреждений.

Collins
7 December 2007


В Карелии


posted image

Collins
16 August 2007


avatar
Cartez:

C
Collins:

Также легко диски перегреваются при подклинивании колодок

А могут клинить если не смазывать суппорта? (где их кстате смазывать и чем?)

Да нет, суппорта не смазываются - там всё равно грязь, песок... Там просто они должны без заеданий свободно двигаться, бывает что перекашиваются и подклинивают.

Collins
16 August 2007


avatar
pabliksol:

Айк
У меня такие цифири есть: вентилируемые диски греются порядка 250 градусов, не вентилируемые 400...

Неправильные у Вас цифры При нескольких подряд торможениях со скорости около 100 км/ч диски легко разогреваются докрасна - можно посчитать количество рассеиваемой при торможении энергии и убедиться. Также легко диски перегреваются при подклинивании колодок. Остывать же даже вентилируемые диски быстро не успевают. И если с таким раскалённым диском влететь в лужу, коробление почти обеспечено.

Collins
30 July 2007


Подскажите, а отдельно сальник вала ГУРа меняется? Если да, на каком сервисе? И насколько реально поможет (если есть опыт эксплуатации) А то что-то везде предлагают целиком насос менять, а это недёшево ...

Collins
25 June 2007


avatar
BorisMan:

Collins
Для этого нужно проверить толщину диска, должна быть не тоньше 20 мм, если тоньше то менять.

Это понятно, а какова толщина нового диска? Просто высота буртика от износа видна и измеряется легко, а общую толщину померять инструмента под рукой нет. Да и просто странно, слышал что обычно диски выхаживают 2-3 смены колодок...

Collins
25 June 2007


Собственно, вопрос такой: побег 57 000 км, скоро очередное ТО. На предыдущем, 42 000, износ колодок написали на ТО 40% (не менялись с новья). Сейчас на глаз видно, что толщина колодок осталась примерно 5 мм. То есть ездить ещё можно вполне. Но вот высота буртика на дисках от стачивания как минимум 1,5-2 мм. Такое ощущение, что диски стачиваются быстрее колодок.
Менять всё сразу (колодки + диски) или же всё-таки диски ещё походят?

Спасибо!

Collins
24 May 2007


L
lexus88:

Collins
калина в В по класификации
repka
+1 лучше фокуса машины не было и нет   

Ну да, Калина - это В класс, как и к примеру Getz, а Придура, как и 2110 уже класс С!
И вообше, Лада КАЛина - Ваш правильный выбор за $10000, а Лада Придура за $12000 - ещё более правильный! ...

Sorry за Off ...

Collins
24 May 2007


R
RJGOR:

Но FF2 не перешел в следующий класс, несмотря на свои размеры.

Пока что все ВАЗы, кроме Калины (ну и Оки:)) тоже формально в классе С, как и Фокусы, ну и что из этого следует?

Collins
26 April 2007

3

А тут нет аварий Просто красивое место. Под Валдаем ...

http://nm.gfk.ru/Valday-Seliger2006/100_1811.JPG

Collins
14 November 2006


цитата:
на днях обратил внимание: когда машина едет прямо, руль немного наклонен вправо ... если его ровно сделать, то машина по-немногу соответственно влево едет
когда руль отпускаю, вроде не ведет никуда

что может быть ?

ЗЫ раньше вроде такого не замечал

Была такая проблемка от рождения. Как решил - ТУТ

Collins
28 July 2006


цитата:
Collins,
у меня нет технического образования,
но логика подсказывает, что в любой момент времени
хотя бы в одном из 4-х цилиндров клапана должны быть закрыты.
Неужели у силы притяжения, прошедшей через всю трансмиссию,
еще остаются силы сжимать воздух в "горшках"?

Да, верно, в каком-то из цилиндров почти при любом положении КВ происходит такт сжатия, и вращению КВ противостоят силы давления сжимаемых газов на поршень. Но при медленном сжатии эти газы благополучно просачиваются через неплотности в ЦПГ, и реально тормозного момента (повторюсь, при медленном процессе!) почти не создают. Больше всего вклад, в тормозящий эффект и не дающий двигаться авто при воздействии скатывающей силы дают силы трения покоя между поверхностью цилинров и поршнями, а также в кулачках распредвалов. Остальные же силы трения в трансмиссии имеют существенную динамическую составляющую (зависящую от скорости), и при медленном перемещении они также малы. Так что силы, "прошедшей через всю трансмиссию" хватает для медленного преодоления сжатия в цилиндрах.

Collins
28 July 2006


цитата:
to Collins

цитата:
... Так что ручник обязателен


Не понял .. А зимой ? Не примерзнет ?

Может и примерзнуть конечно. С этим можно бороться - просушивайте колодки перед стоянкой. Или колеса в бордюр можно упирать. Речь ведь о том, что просто включенной передачи на уклоне может оказаться недостаточно.

Collins
28 July 2006


цитата:
Господа, ничего страшного не произойдет, если вы увидите красную стрелу.
А она, собственно, и является индикатором максимально РАЗРЕШЕННЫХ оборотов и показателем того, что скоро сработает отсекатель.

А работа на высоких оборотах двигателю более приятна (снижение детонаций и резонансов, меньшее биение механизмов да и т.д.).
А вот пыхтеть на 1500-2000 ему уж точно не рекомендуется.

А разговоры про износ двигателя просто смешно слушать. Вы что его собираетесь рядом с собой в склепе держать.

А если взглянуть на вопрос так сказать со стороны общих представлений, то попробуйте ответить себе на вопрос, почему двигатель на холостых почти не слышно, а на 6000 об/мин он ревет как резаный кабан даже без нагрузки? А ведь этот рев есть в первую очередь не что иное как результат ударов внутренних частей двигателя друг о друга! Это о том, что работа на высоких оборотах двигателю более приятна
1500-2000 ему под нагрузкой конечно тоже несладко. Но на 6000-6500, несмотря на то, что ограничитель предотвращает аварийный (именно аварийный, а не просто вредный) и расход топлива, и в особенности износ двигателя многократно выше, чем при средних оборотах. Будете постоянно использовать режимы "веселой песни мотора", ресурс движка несильно превысит ресурс моторов болидов Ф1...

Collins
28 July 2006


Надо разделить силы трения в трансмиссии и двигателе на составляющие - покоя, скольжения и гидродинамические. Машина будет стоять на передаче только тогда, когда скатывающая сила будет меньше сил трения покоя (с учетом передаточных чисел в трансмиссии. А она (сила трения покоя) максимальна в цилиндро-поршневой группе и механизме ГРМ, и не столь уж велика, как может показаться с первого взляда. Остальные силы, препятствующие проворачиванию коленвала, как правило пропорциональны скорости его проворачивания, и если она небольшая, то и они невелики. Т.е. машина медленно может скатываться при включенной даже передаче (или З.Х, почти все равно) и при незначительном уклоне, что не только нормально, но даже хорошо, что говорит о низких потерях на трение покоя и скольжения в ЦПГ и ГРМ двигателя. Так что ручник обязателен.

Collins
31 May 2006


цитата:
В нормалных (штатных режимах) угол зажигания извлекается компом
из таблиц из флэш-памяти в зависимости от оборотов и нагрузки (+ коррекция по температуре,
давлению и т.д.). Это - оптимальные углы (3-х мерная поверхность), прописанные разработчиками
при динамоментрической настройке двигателя. Датчик детонации
при этом не используется. Датчик детонации нужен на случай аварийных режимов -
бензин "не тот" и т.д. Но это нештатный режим, лишь бы мотор сберечь. При этом угол - неоптимален.
Как только внешние (плохие) факторы будут устранены, угол снова будет извлекаться из
внутренних таблиц, т.к. это оптимум. По датчику детонации для нормальных условий
оптимальный угол не установить.

Да, полностью соглашусь с voovius, датчик детонации тут не причем, и используется он блоком управления только для того, чтобы уменьщить угол опережения зажигания в случае возникновения детонации. Да и не позволит сигнал с датчика детонации определить факт наличия нормальной вспышки ( не детонационной) в цилиндре. Так что вопос о том, каким образом ЭБУ может сделать вывод о множественных пропусках вспышек в цилиндрах так и остается пока без ответа

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
Collins
30 May 2006


цитата:
ваще та там акрамя шлицов, на которых диск диск сцепления висит, нет нихто

Это верно, но если туда (в корзину) попадет какая-нить хрень и будет тереться об этот самый вал, то теоретически как раз такой эффект и возможен

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
Collins
30 May 2006


цитата:
Во блин, это где ж у первичного наружа

Имеется ввиду часть первичного вала снаружи от коробки, которая находится в корзине сцепления.

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
Collins
30 May 2006


При выжатм сцеплении коробка не крутится (если на месте стоим), при отпускании педали начинает крутиться. Так что дело скорее не в выжимном, а в коробке, или мож что попало на первичный вал снаружи. В любом случае, это ненормально, если гарантия действует, прямиком в сервис, пусть лечат.



up