0

Болт / ремень крепления аккумулятора.


avatar
26 Апреля 2006 - 23:31
  
 

На днях решил поменять АКБ на недавно приобретенном мною ff1(рус. фокус).
Купил аккумулятор, открыл капот, снял клемы, подобрал головку ключа и ... понеслось. Болт крутится почти без усилия, но результата нет!
Попытался найти снизу гайка, а она заботливо впаена в пластик. Попытался сдвинуть фиксатор АКБ, сдвигается только на 2-3мм а этого мало, чтобы снять АКБ.

:help:
Вопросы:
1) Кто-нибудь оказывался в похожей ситуации?
2) Поскажите, пожалуйста, как из нее выйти?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Сентября 2013 - 12:47
  сообщений: 71 | просмотров: 14 535 |    



avatar
  27 Апреля 2006 - 14:30  #  
 

 
WiseKA
могу подсказать... снизу нет гайки...там стоит бронзовая втулка впаянная в пластик...в ней шпилька, а вот на нее и накручена гайка...
у меня тоже прокручивалось все...
боролся путем снятия всего основания... предварительно просто высверлил гайку...после ставишь подходящий длинный болт, крепишь его к основанию гайкой... после ставишь все на место и еще одной гайкой крепишь аккуму...
времени заняло полчаса... ;)
avatar
  27 Апреля 2006 - 14:51  #  
 

 
цитата
могу подсказать... снизу нет гайки...там стоит бронзовая втулка впаянная в пластик...в ней шпилька, а вот на нее и накручена гайка...
у меня тоже прокручивалось все...
боролся путем снятия всего основания... предварительно просто высверлил гайку...после ставишь подходящий длинный болт, крепишь его к основанию гайкой... после ставишь все на место и еще одной гайкой крепишь аккуму...
времени заняло полчаса... ;)

Практически все один-в-один, только я гайку не высверливал, а выдернул болт из нее силой. Дальше все также.
avatar
  27 Апреля 2006 - 16:41  #  
 

 
у меня тоже провернулась эта втулка, впаянная в пластик, откуда удобнее высверлливать ее и как?
avatar
  28 Апреля 2006 - 23:28  #  
 

 
Всем спасибо!

Вот я и решил эту проблему.
Сначала богаркой срезали болт, потом сняли АКБ, сняли поддон и газовой горелкой извлекали деталь с фото. Подобрали подходящие болт с гайкой и установили все обратно.
По времени у механика в гаражном сервисе это заняло больше чем полчаса ), но желаемый результат был достигнут
avatar
  30 Августа 2006 - 13:18  #  
 

 
цитата
Всем спасибо!

Вот я и решил эту проблему.
Сначала богаркой срезали болт, потом сняли АКБ, сняли поддон и газовой горелкой извлекали деталь с фото. Подобрали подходящие болт с гайкой и установили все обратно.
По времени у механика в гаражном сервисе это заняло больше чем полчаса ), но желаемый результат был достигнут


Уважаемые Модераторы, не возмущайтесь, но хочется ругаться благим матом :ranting: :ranting: :ranting:.
Вот зараза! Сегодня пытался снять аккумулятор, но не удалось. Болт крутится, но не выходит. Буду вытаскивать его, как и все.
Моим возмущениям нет придела. Ну, не ужели один из ведущих производителей, как Форд, не мог подумать о такой мелочи, как нормальное крепление аккумуляторной батарее без последующего геморроя.
Может быть, письмо в ФМК написать, а?
avatar
  30 Августа 2006 - 14:45  #  
 

 
Да конечно,именно в ФМК!!! :D
А начало такое"Здравствуй Генри пишу тебе по поводу снятия АКБ с твоего
чудо-аффто" :lol: :lol: :lol:
avatar
  30 Августа 2006 - 15:18  #  
 

 
Честно говоря, мне тогда было не до смеха. В тот момент я верещал как резанный :ranting: :ranting: :ranting:.
Обидно просто, специально приехал подзарядить АКБ, а тут такое.
А письмо в ФМК сейчас я все таки напишу со ссылкой на этот пост.
avatar
  31 Августа 2006 - 7:33  #  
 

 
Ну, наверное об этом думать, а тем более делать должен не я, а дилеры Форда, где я постоянно прохожу ТО (ТО прохожу у дилеров даже после окончания гарантии).
ФМК мог бы позаботиться о нас и дать указание своим дилерам обратить на это соединение особое внимание и смазывать графиткой.
Вчера отправил в ФМК письмо по электронке со ссылкой на этот форум. Буду ждат ответ.
avatar
  05 Апреля 2007 - 21:14  #  
 

 
Сегодня при попытке замены левой лампы ближнего света. Перепробовав все возможные позициии из камасутры, по возможности проведения данной операции без снятия батарейки (см. ФАК) и ейного поддона, понял батарею придётся снимать. (Допускаю что руки не из того места растут, но по факту это удаётся не всем). Ранее операция со съёмом данного девайса и поддона занимала не более 10-15 минут (на все про всё, с заменой лампы), солнце садится и принято решение "в путь" Ключик на 13 (трубочка) и ловкое движение, подозрительный хруст (блин, ну не чувствую я своего усилия) и вотон результат: "Болт тот который держит ремень - сорван". Собрал всё в кучу и побрёл домой.
Вопрос: у кого было такое? Ремень то можно и ножиком но вот влезет акамм-р ?

** добавлено в 21:16
блин, конечно вылезет ли?
#  Отредактировано: Malish - 12 Апреля 2012 - 11:00
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:13  #  
 

 
у меня было то же самое в поддоне акк ,впаяна металическая втулка и в ней все закисло болт заломало , я высверлил сквозное вставил болт завернул первую гайку (типа законтрил) затем одеваешь прижимную планку и закручиваешь вторую гайку , есть минус не удалось ремень прикрутить теперь езжу без оного и не грущу особо по этому поводу ,успехов
avatar
  07 Апреля 2007 - 0:25  #  
 

 
убив 3 часа времени и поняв что отвернуть не получится, срезал таки головку болта. в связи с тем что было темно и хотелось выпить пива оставил до завтра. завтра высверлю остатки ьолта и буду думать над адекватной заменой
avatar
  07 Апреля 2007 - 11:59  #  
 

 
Отчёт о проделаной работе.
1. Срезана головка болта (держит ремень и фиксатор батареи).
2. Снят поддон батареи.
(Срыв явился причиной сильной корозии закладной гайки которая была врлавленна в корпус поддона (+ болт и гайка из разных металов), решение идиотское, место подверженное загрязнению и как следствие коррозия + электрохимическая коррозия).
3. Начал высверливать остатки болта и нагревшийся болт с гайкой просто вышли из корпуса поддона.
4. Поставил болт с гайкой и гровером, головой вниз.
5. Теперь сверху фиксация с помощию гайки.
Общее время которое можно было потратить зная что потребуется не более 40 минут.
Затраты денежные 56 руб за крепёж + 120 на пиво.

Моё мнение что повторение такого возможно на многих машинах, при случае конечно желательно загнать смазочки (графитовой) в данное соединение.
avatar
  07 Апреля 2007 - 19:20  #  
 

 
suhan
Сегодня копался в гараже и от нечего делать полез посмотреть не закисла ли, оказалось все нормально, отвернулось легко, но судьбу испытывать нестал, поскольку болт стал покрыватся ржой снизу, все смазал графиткой, и завернул обратно, затягивать сильно не стал, все равно там натяга ни какого, так чисто для страховки, думаю что в дальнейшем проблем не возникнет.
avatar
  09 Апреля 2007 - 7:02  #  
 

 
suhan
Стандартная проблема на фокусе. Эти болты лучше сразу смазывать литолом, а то их закисание неизбежно.
avatar
  09 Апреля 2007 - 11:02  #  
 

 
Как его открутить теперь??? Я уже год с таким косяком катаюсь :)
avatar
  09 Апреля 2007 - 12:36  #  
 

 
-Pilot-
Только срезать.
avatar
  24 Августа 2007 - 22:57  #  
 

 
есть вариант нагрева (локального), просто болт выйдет из пластика и всё
avatar
  15 Декабря 2007 - 3:45  #  
 

 
Господа, подскажите неопытному новичку - как снять аккумулятор? никак мозгами своими не дойду!
avatar
  15 Декабря 2007 - 8:16  #  
 

 
YudaevAA
А в чем именно проблема? :blink:
Открутил и снял... не вижу проблем...
avatar
  15 Декабря 2007 - 17:08  #  
 

 
не могу открутить башмак, прижимающий аккумулятор а площадке. Винт прокручивается. Это косяк или есть какая хитрость?
может, кто встречался с данным траблом!
#  Отредактировано: CD - 15 Декабря 2007 - 18:02
avatar
  15 Декабря 2007 - 17:29  #  
 

 
YudaevAA
Похоже жопа. Винт прикепел кажись, сорвал гайку и теперь прокручивается.
Я точно не помню, зафиксирована ли гайка или нет. Попробуйте нащупать снизу ее, если прокручивается, надо ухитриться ответный ключ в нее поставить и откручивать.
avatar
  15 Декабря 2007 - 17:49  #  
 

 
YudaevAA
Гайка была запресована в пластик, теперь она провернулась, как выкручивать я не знаю, но тема похожая была там вроде расказывали как выкручивать, пройдитесь поиском.
avatar
  15 Декабря 2007 - 22:30  #  
 

 
YudaevAA
Можно прицелиться дырочку просверлить сверху, чтонибудь типа гвоздика сунуть туда и зафиксировать гайку

avatar
  16 Декабря 2007 - 0:01  #  
 

 
Было у меня такое же. Я сверху остверлил макушку болта и снял аккумулятор, потом снял поддон и снизу попытался высверлить его, но от нагрева он выскочил вместе с гайкой. Просто там не гайка а шток круглый, поэтому он за пластмассу плохо цепляется и если болт чуть закислится или на него попадет грязь, то наверно сразу его сорвет от пластмассы. Где-то он валяется, поищу сфоткаю.
avatar
  16 Декабря 2007 - 12:28  #  
 

 
QUOTE (patikimas @ Dec 16 2007, 00:01)
Было у меня такое же. Я сверху остверлил макушку болта и снял аккумулятор, потом снял поддон и снизу попытался высверлить его, но от нагрева он выскочил вместе с гайкой. Просто там не гайка а шток круглый, поэтому он за пластмассу плохо цепляется и если болт чуть закислится или на него попадет грязь, то наверно сразу его сорвет от пластмассы. Где-то он валяется, поищу сфоткаю.

Похожая ерунда и меня не прошла стороной...делал точно так-же... :down:
чуть не разнёс всё,к чертовой бабушке,от злости :ranting:
avatar
  16 Декабря 2007 - 15:56  #  
 

 
avatar
  16 Декабря 2007 - 15:59  #  
 

 
patikimas
О да! Латунная гайка и стальной оцинкованный болт!!! Классика жанра - соединение слипается намертво!
avatar
  16 Декабря 2007 - 16:21  #  
 

 
Сейчас временно взял болт чуть длиннее и снизу гайкой прикрутил. А в будущем
хочу взять простую гайку разогреть на газовой плите и впаять её туда, чтобы было
уже намертво и не прокручивалось.
avatar
  20 Февраля 2008 - 0:13  #  
 

 
Да уж... похоже у всех такой косяк!) Чтобы поменять лампочку в фаре, нужно снять аккум, но его не снять так как болт прокручивается)))) :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: