0

Падение напряжения в бортовой сети(+)


avatar
04 Февраля 2005 - 9:16
  
 

Вопрос к всем владельцам всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов.

Дело в том что с рождения наблюдается притухание света: в салоне света фар и прочее при включении обогрева - лобового или заднего стекла, перевод лимат контроля в режим максимльного обогрева!

Вот я и думаю толи идет хронический недозарад батареи, то ли такой кривой регулятор напряжения стоит то ли генератор слабый поставили с завода.

И самый главный вопрос чем мне и может кому то из вас это грозит!!!

Алескей.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Августа 2013 - 19:29
  сообщений: 27 | просмотров: 8 283 | в избранном: 2 |    



avatar
  04 Февраля 2005 - 9:24  #  
 

 
ДА, притухание имеет место быть! У меня притухание появляется:
1. При включени обогрева лобового стекла!
2. При включении вентирятора радиатора, при работающем кондёре(на осущение)
В первом случае немного притухает ближний свет и приборная панель, но при движении затухание не пропадает совсем,но немного светлее становица!
Во втором случае, заметно тускнеет лампочка освещения салона, при движении тож немного светлее становицца!
При включении других систем затухания не наблюдается!
B)
avatar
  04 Февраля 2005 - 9:47  #  
 

 
Слышал я что это такая фишка но вот чем это грозит?
Кто нибудь мерял тестером напряжение на клеммах АКБ в эти моменты падений?
Алексей.
avatar
  04 Февраля 2005 - 9:50  #  
 

 
Подтверждаю, притухание есть. Но не сильно мешает.
Кстати, когда я ехал на одном аккамуляторе (сгорел генератор) то потребители начили отключаться в такой последовательности:
- АБС (судя по лампе на приборной доске)
- Приборная панель (потухла, стрелки в ноль)
- Трамблер (движок начил чихать и я остановился)

Фары не потухли вообще, причем ближний светил процентов на 70 от нормы!
avatar
  04 Февраля 2005 - 9:50  #  
 

 
цитата
Слышал я что это такая фишка но вот чем это грозит?
Кто нибудь мерял тестером напряжение на клеммах АКБ в эти моменты падений?
Алексей.

Меня ентот вопрос тоже стал мучать причём совершенно недавно! А не настанет ли АКБ кронты с такими плясками в сети Феди? <_<
avatar
  04 Февраля 2005 - 10:04  #  
 

 
цитата
Вопрос к всем владельцам всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов.

А чего только всеводложских Фокусов на которых с завода стоит аккумулятор 70 АхЧасов? :)
Наверно это зависит не от страны выпуска а от объема движка и типа генератора?
avatar
  04 Февраля 2005 - 10:07  #  
 

 
цитата
ентот вопрос тоже стал мучать причём совершенно недавно! А не настанет ли АКБ кронты с такими плясками в сети Феди?

у меня машине больше 2 лет и
аккумулятор в отличном состоянии.
я думаю парится не стоит.
avatar
  04 Февраля 2005 - 10:09  #  
 

 
цитата
цитата
ентот вопрос тоже стал мучать причём совершенно недавно! А не настанет ли АКБ кронты с такими плясками в сети Феди?

у меня машине больше 2 лет и
аккумулятор в отличном состоянии.
я думаю парится не стоит.

Приму к сведенью! ПАСИБА! :beer:
avatar
  04 Февраля 2005 - 10:38  #  
+1

 
Из сохраненной локально веточки форума ФиС'а:
Поиск там по этой теме не рулит. Видимо эта тема тоже погибла.

Автор: G P
Чт Фев 12, 2004 20:43 Заголовок сообщения: AC/DC (А-Це четыре Дэ-Цэ (с))

При помощи тестового режима понаблюдал за напряжением на борту. Все замеры проходили при Х.Х. на прогретом до 98 градусов по Цельсию двигателе.
Х.Х. 13,8-13,9
габариты 13,8-13,9
добавил ближний свет 13,7-13,8
добавил ПТФ 13,5
добавил задний обогрев стекла 13,4-13,5
добавил передний обогрев стекла 11,5-11,6

все тоже самое, но без обогревов с ветилятором печки №1 13,3

только обогрев лобового стекла 13,5

передний и задний обогревы 11,8-11,9
добавил печку №2 11,5
добавил ближний свет 11,0-11,1

ближний свет и печка №2 13,6-13,7
добавил ПТФ 13,3-13,4
добавил задний обогрев 13,1-13,2

В результате включения разных комбинаций электроустройств замечено, что потребителем номер один является обогрев лобового стекла. Конкуренцию ему составляют ПТФ, ближний свет рядом не ... светил.

----
2 G_P - Респект. :yes:
А инфо, хоть данные и конкретного авто, но наверное надо в FAQ
(если GP не против) :D
avatar
  04 Февраля 2005 - 10:43  #  
 

 
цитата
Из сохраненной локально веточки форума ФиС'а:
Поиск там по этой теме не рулит. Видимо эта тема тоже погибла.

Автор: G P
Чт Фев 12, 2004 20:43 Заголовок сообщения: AC/DC (А-Це четыре Дэ-Цэ (с))

При помощи тестового режима понаблюдал за напряжением на борту. Все замеры проходили при Х.Х. на прогретом до 98 градусов по Цельсию двигателе.
Х.Х. 13,8-13,9
габариты 13,8-13,9
добавил ближний свет 13,7-13,8
добавил ПТФ 13,5
добавил задний обогрев стекла 13,4-13,5
добавил передний обогрев стекла 11,5-11,6

все тоже самое, но без обогревов с ветилятором печки №1 13,3

только обогрев лобового стекла 13,5

передний и задний обогревы 11,8-11,9
добавил печку №2 11,5
добавил ближний свет 11,0-11,1

ближний свет и печка №2 13,6-13,7
добавил ПТФ 13,3-13,4
добавил задний обогрев 13,1-13,2

В результате включения разных комбинаций электроустройств замечено, что потребителем номер один является обогрев лобового стекла. Конкуренцию ему составляют ПТФ, ближний свет рядом не ... светил.

----
2 G_P - Респект. :yes:
А инфо, хоть данные и конкретного авто, но наверное надо в FAQ
(если GP не против) :D

Это очередной раз подтверждает мои наблюдения!
Самые обжоры - это:
1. Обогрев лобовухи
2. Вентилятор радиатора

При включении всех других систем даже затухания не наблюдаецца! B)
avatar
  04 Февраля 2005 - 10:54  #  
 

 
Так получается что я последнее время упорно недозаряжал батерейку :( !!!
Это с таким режимом от батарейки через годик ничего не останется!
ведь зарядка идет от 13 до 14 в, поправьте если не прав!

Теперь вопрос попадает ли батарея в гарантию и как выходить из этого положенния
ЗЫ если не примерзну, в выходной померю тестером напругу на клеммах!
avatar
  04 Февраля 2005 - 11:19  #  
 

 
Батарея в гарантию попадает. Однако, я тут писАл о своем общении в НЮМе по этому поводу. Вот дословный ответ : "... У Фокуса умная электронная система поддержания напряжения сети - она регулируется компьютером. Всяких диодных мостов и регуляторов напряжения в привычном понимании нет!... Притухание и мерцание наблюдается при смене или увеличении нагрузки. Но этот эффект кратковременный... Не беспокойтесь..."
Аккумулятору моему 2 года. Работает третью зиму исправно и нареканий нет. Свет так же притухает и табло мерцает. Это просто особенность электрической системы конкретно Фокуса. B)
avatar
  04 Февраля 2005 - 12:26  #  
 

 
цитата
Так получается что я последнее время упорно недозаряжал батерейку :( !!!
Это с таким режимом от батарейки через годик ничего не останется!
ведь зарядка идет от 13 до 14 в, поправьте если не прав!

Теперь вопрос попадает ли батарея в гарантию и как выходить из этого положенния
ЗЫ если не примерзну, в выходной померю тестером напругу на клеммах!

Зарядка идет, начиная с 12,7В!
А чем вы так ПОСТОЯННО грузите АКБ?!
Если обогревом лобового - то он отключается достаточно быстро.
avatar
  04 Февраля 2005 - 12:41  #  
 

 
Посмотрите на номинал предохранителей, точнее потребление вам незачем.
Если вы любитель сушить капельки на стекле постоянным обогревом при работе попогреек, головного света, не удивляйтесь когда заглохните на перегрестке или вялом движении в пробке и не заведетесь. Такие примеры известны не только на Фокусе.
avatar
  04 Февраля 2005 - 13:03  #  
 

 
цитата
Посмотрите на номинал предохранителей, точнее потребление вам незачем.
Если вы любитель сушить капельки на стекле постоянным обогревом при работе попогреек, головного света, не удивляйтесь когда заглохните на перегрестке или вялом движении в пробке и не заведетесь. Такие примеры известны не только на Фокусе.

Не знаю,как у других Фокусников, но лично у меня никаких, такого рода проблем, не было! Сажусь, в машину, греюсь 1-2 минуты, ибо зима ща, включаю обогрев стекла и попы, и спокойно еду! Затухание в сети на качество работы двигла у меня никак не влияет! Может если включить вообще всё и еле-еле на тапку давить,то может и заглохнуть! :lol:
avatar
  06 Марта 2007 - 2:32  #  
 

 
вот и я сталкнулся с энтой проблемкой причем обнаружил ее случайно при включении обегрева лобовухи падают обороты двигателя.... поехал на диагостику ... итог замена клапана холостого хода (( причина не утранена говорят так быть и должно :down:
avatar
  11 Марта 2007 - 21:57  #  
 

 
а теперь еще и замеры 14,8 заряд без нагрузки 12,0-12,1 при включениии двух обогревов сказали возможна причина в регуляторе и еще заметил одму маленькую особеннолсть при включениии обогрева любовухи появляется свист при на обротах при отключении проподает причем свит как чя понимаю не ремешка :blink:
avatar
  11 Марта 2007 - 22:37  #  
 

 
yurist2000
да скорей всего ремень свистит ты померей под нагрузкой ,и под нагрузкой с газом сколько вольт покажет
avatar
  11 Марта 2007 - 23:52  #  
 

 
свист тоже у меня иногла имеется после включения обогрева:)
а по поводу мерцания света...так вот я не так давно писал про отгоревший провод на генератор. так теперь все гораздо меньше гаснет и работает все прекрасно...
советую проводок на всякий случай "проведать"
а еще если не сложно посмотреть как сильно он у вас нагревается(большой на + который) после замены замптил его нагрев большой. интересно тот тоже так грелся или все же что-то не то
avatar
  21 Ноября 2007 - 21:14  #  
 

 
А У МЕНЯ НА ХОЛОСТЫХ С ТОКА ГАБАРИТАМИ МАРГАЕТ ВСЯ ЭЛЕКТРИКА ХАОТИЧНО!!! А НА ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВОВ И Т.Д. НЕ РИАГИРУЕТ!!! ЕСЛИ ПОД НАГРУЗКОЙ-ТО "ПРОСЕДАНИЕ" СЕТИ ЭТО НОРМАЛЬНО! НО ВОТ БЕЗ НАГРУЗКИ И ПОМАРГИВАНИЕ ХАОТИЧНОЕ...... МОЖЕТ КТО НАЕТ???
avatar
  28 Сентября 2010 - 14:01  #  
 

 
замеры проходили при Х.Х - 15V, и с нагрузкой и без, это нормально?
avatar
  28 Сентября 2010 - 14:48  #  
+2

 
edik.ss
15V это повышенное напряжение. ИМХО.
avatar
  28 Сентября 2010 - 14:52  #  
+3

 
avatar
  06 Августа 2011 - 11:58  #  
 

 
У своего фикуса наблюдаю такую особенность ... И только в дождливую погоду ...
Заметно тухнет приборная панель,начинает тускло светить головной свет,почти перестаёт дуть печка и отключается мафон с усилком ... маленько разгонюсь всё постепенно приходит в норму ...
Может у мну генератор заливает ?
avatar
  01 Апреля 2015 - 15:56  #  
 

 
Какое должно быть напряжение бортовой сети на заглушенном двигателе? У меня 11.5 В. только при включенном зажигании, кажется это мало..
avatar
  02 Апреля 2015 - 8:00  #  
 

 
H1gh_ways
Как минимум 1го вольта не хватает... Думаю АБ нужно зарядить!
avatar
  02 Апреля 2015 - 8:21  #  
 

 
H1gh_ways
Чем измерял, напрямую с клемм или с приборки? Так-то маловато, конечно.
avatar
  02 Апреля 2015 - 8:44  mobile  #  
 

 
цитата (jkL)
H1gh_ways
Чем измерял, напрямую с клемм или с приборки? Так-то маловато, конечно.

Смотрел с приборки в тест режиме... На прямую еще не мерил
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: