0

Прикуривание от ФФ


avatar
15 Марта 2005 - 8:59
  
 

У моего соседа окончательно "умерли" его жигули 9-ка,после холодов не хотела заводиться :yes: Попросил помочь-"прикурить "его, не проблема и в мануале все расписано как это делать.Все подсоединили слово в слово,пробуем завести,а его стартер как не крутил так и не крутит.Сосед предложил соединить напрямую минусовой првод с клеммой его аккумулятора (в свое время на своей 9-ке я и сам так прикуривался),но тут почему то начитавшись мануала,а там черным по белому написано-нельзя этого делать :nono:,испугался.Проблему решил так: снял обе клеммы со своего ФФ,проводами соединился с его аккумулятором и с полоборота брррррррр :D.
Ну а дальше все как написано,после подключения своего питания,несколько мин. восстанавливались мозги ФФ.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 20:33
  сообщений: 21 | просмотров: 4 729 |    



avatar
  15 Марта 2005 - 16:29  #  
 

 
Гы! А у меня в гараже стоит заряженный аккумулятор на 100Ампер/час. Сосед от него прикуривается периодически. B)
avatar
  15 Марта 2005 - 17:11  #  
 

 
Ну я к таким вещам на иномарах отношусь с осторожностью! На Феде вроде нормально проходит, на некоторых других иномарах от прикуривания (любым тыком) случались попадосы на новые мозги или ещё чего по электрике! Так,что даже на Феде рисковать не пытаюсь! Ну уж если тока другу! B)
avatar
  16 Марта 2005 - 12:06  #  
 

 
А я два дня назад помог завести шаху девушке в гараже обычным старым способом. Присоединил провода напрямую от аккумулятора к ее, завел Федю и все нормально. (тьфу 3 раза).
avatar
  16 Марта 2005 - 12:08  #  
 

 
цитата
А я два дня назад помог завести шаху девушке в гараже обычным старым способом. Присоединил провода напрямую от аккумулятора к ее, завел Федю и все нормально. (тьфу 3 раза).

Я бы так не советовал рисковать :nono:
avatar
  16 Марта 2005 - 12:21  #  
 

 
цитата
Я бы так не советовал рисковать :nono:

Женщины моя слабость, не могу отказать. :lol: Да не должо там быть ничего. ИМХО
avatar
  16 Марта 2005 - 14:44  #  
 

 
Обезопасить себя при прикуривании можно, если выключить зажигание. Снимать клемы при этом не обязательно.
avatar
  16 Марта 2005 - 14:47  #  
 

 
belly
И часто вы прикуриваете при выключеном движке? Мануал не пробовали читать? Только на работающим движке.
avatar
  16 Марта 2005 - 14:52  #  
 

 
Мануал вообще не рекомендует давать прикуривать, при включенном зажигании возможно повреждение ЭСУД из-за броска напруги при запуске двигла. Идеальный вариант - это снять клемы, но, повторяюсь, не опасно просто вылючить зажигание.
avatar
  18 Марта 2005 - 10:04  #  
 

 
При прикуривании необходимы: 1)Провода с сечением обеспечивающим прохождение большого тока; 2) хороший контакт. Если прикуривать без выключенного двигателя , то не выполнение одного из этих условий, приведдет к неудачной попытке. Прикуривание с включенным двигателем дает лучший результат поскольку генератор машины "донора" обеспечивает повышенное напряжение которое в начальный момент обеспечивает некоторый ток для подзарядки подсевшего аккумулятора прикуривающего и компенсирует падение напряжения во время работы стартера (а хорошее напряжение необходимо для системы зажигания). Вообще, если вы опасаетесь за свой "девайс", то можете подзарядить аккумулятор прикуривающего в течение буквально нескольких минут, зтого будет достаточно, чтобы он смог завести машину, при условии конечно если он не залил свечи и на улице не минус 20. Кстати для подзарядки аккумулятора не обязателны провода с таким толстым сечением. Однажды я так вышел из положения, когда подсел аккумулятор а проводов для прикуривания не было.
avatar
  18 Марта 2005 - 10:43  #  
 

 
Ток потребляемый стартером при холодном пуске значительно выше тока, который вырабатывает генератор машины "донора". Следовательно вся нагрузка ляжет на генератор, плюс ток потребителей собственных у авто. Ежели добавить, что аккумулятор элемент химический(а химические реакции на морозе проходят хуже (зарядка)), то батарея машины "донора" сама нуждается в подзарядке после недавнего удачного пуска и генератор отдаёт максимальный ток в этот период. Дополнительная нагрузка ( прикуриваемая машина)вызовет привышение тока вырабатываемого генератором. И самое слабое звено в генераторе это выпрямительный мост. Вот он и пострадает.
Это всё при условии, что машина "донор" заведена.
Я даю прикурить только при неработающем двигателе, но когда сам прогрею машину, чтобы обеспечить лёгкий старт после. :cold:
avatar
  18 Марта 2005 - 11:26  #  
 

 
цитата
Ток потребляемый стартером при холодном пуске значительно выше тока, который вырабатывает генератор машины "донора". Следовательно вся нагрузка ляжет на генератор ...

Не следует забывать, что в цепи у вас стоят параллельно еще 2 аккумулятора, которые и должны обеспечивать основной ток пуска для стартера. Один генератор не обеспечит необходимого тока для стартера, его роль в данной ситуации подзарядить аккумулятор прикуривающего .Конечно это дополнительная нагрузка и конечно менее рискованно это использовать аккумулятор донора без генератора, но это может не дать желаемого результата. Опять же повторюсь вы можете (если вы так опасаетесь) просто отсоеденить аккумулятор у прикуривающего и подзарядить его (некоторая дополнительная нагрузка, естественно есть доля риска).
avatar
  18 Марта 2005 - 16:20  #  
 

 
прикуривал сам и давал прикурить ез проблем. но лучше искать массу на двигателе, чем на клемме-быстрее запустится, проверено
avatar
  18 Марта 2005 - 16:41  #  
 

 
цитата
прикуривал сам и давал прикурить ез проблем. но лучше искать массу на двигателе, чем на клемме-быстрее запустится, проверено

Аналогично! и про массу верно сказано. Сам прикуривал и прикуривался не меньше 10 раз.
avatar
  18 Марта 2005 - 16:48  #  
 

 
Вообще, если машина с "мозгами", то минус надо через массу донора и пациента кидать, а не через клеммы. И ничего не сгорит. Имеется обширный опыт такого прикуривания на разнообразных иномарках - от Форда до МБ.
avatar
  18 Марта 2005 - 16:56  #  
 

 
да, мерса тоже прикуривал:) даже имел честь наблюдать, как разряженый в нули аккум на лупатом замерз, распух и лопнул под задним пассажирским сидением:) вот уж зрелище не для слабонервных :cold:
avatar
  20 Марта 2005 - 9:32  #  
 

 
даю прикурить только хорошим знакомым т.к. надо содержать машину в порядке
прикупивание от выключеной машины самое безопасное!!!
если все в порядке труп заведется сразу если нет то нету смысла надо в ремонт (самэлектрик) :yes:
avatar
  30 Января 2010 - 13:50  #  
+2

 
Недеюсь, кому пригодится детальный порядок действий при прикуривании полуумершего автомобиля от другого.
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...t=0#entry343145
avatar
  30 Ноября 2012 - 20:42  #  
 

 
Подскажите, пожалуйста, какие провода для прикуривания лучше брать: 200А или 400А?
avatar
  18 Января - 17:22  #  
 

 
Valerishka
Чем толще жила, тем только лучше.
avatar
  20 Января - 10:53  #  
 

 
цитата (Shuras)
И самое слабое звено в генераторе это выпрямительный мост. Вот он и пострадает.
Это всё при условии, что машина "донор" заведена.

а выпрямительный мост - это так называемый диодный мост? какие признаки того, что он пострадал после прикура от заведенной машины?
avatar
  20 Января - 16:25  #  
 

 
позволю себе немного позанудствовать, и напомнить правильную последовательность прикуривания, если, конечно, Вы не хотите стать клиентом переборки генераторов.

1. обе машины заглушены.Соединяем их проводами
2. заводим донора. Донор тарахтит 5-10минут, вдувая жизнь в батарейку "жертвы"
3. глушим "донора", провода не отсоединяем
4. заводим "жертву", даём ей потарахтеть минут 5, не меньше
5. отсоединяем провода.

всё это подразумевает нормальные провода, а не то г@вно, что повсеместно в продаже.

https://www.drive2.ru/b/2424283/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: