0

Проблемы зимней эксплуатации ФФ


avatar
10 Декабря 2004 - 5:01
  
 

Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
:cold:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 20:56
  сообщений: 701 | просмотров: 68 202 | в избранном: 3 |    



avatar
  10 Декабря 2004 - 8:12  #  
 

 
цитата
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже.

При таких температурах он и не должен заводиться по определению. Помниться в "за рулем" был тест по нашим иномаркам - кто в какой мороз сможет завестись. Так вот, фокус 1,6 перестал заводиться как раз после минус 25С.

варианты решения проблемы:
1. гараж
2. предпусковой подогреватель
3. каждые 3 часа бегать прогревать мотор.

я бы выбрал 2-ой вариант, если бы у меня не было гаража ;)
avatar
  10 Декабря 2004 - 8:33  #  
 

 
Во дела, сам то для моей Сибири. :unsure:
avatar
  10 Декабря 2004 - 8:36  #  
 

 
Була у меня такая проблема но с Нексией :)
Вылечилась заменой свечей + ВВ провода причем она не запускалась именно в -10.
Можно еше попробовать обмануть комп подключив к температурному датчику двигателя большое сопротивление не знаю какое надо тестить или искать в мануале идея обмануть комп что бы незаливал свечи так как это и есть скорее всего основная проблема.
Все вышенаписанное ИМХО!
Алексей.
avatar
  10 Декабря 2004 - 9:15  #  
 

 
самый дешевый вариант перед сном помолотить сходить до полного прогрева, у утречком тоже пораньше встать. Но это конечно садо мазо,особенно если такие морозы 100 дней в году. У меня SE 1,6 заводился и при -30 градусов.
Правда звуки нехорошие издавал, но в основном из коробки. Но опять, если в электрику влезли - теперь как говориться головная боль только ваша.
avatar
  10 Декабря 2004 - 10:43  #  
 

 
Этот вопрос очень актуален для большенства областей РФ.
У меня FF Rus (двигатель 1.8), первая зима.
В Питере морозов больших пока не было.
Но было бы интересно узнать как заводится фокус с 1.8.
avatar
  10 Декабря 2004 - 10:50  #  
 

 
Привет. У 1,6 была на ранних стадиях производства такая проблемка. Но ФМК пыталась изменить ситуацию и ей это удалось - поменяли программу управления двигателем. Я бы на твоем месте требовал смены прошивки "мозгов". это решит проблему однозначно. -25С, это подъемная температура для любой иномарки. :rolleyes:
avatar
  10 Декабря 2004 - 11:00  #  
 

 
Главное выяснить причину незаводки. Если комп решает это относительно температуры за бортом и не дает искру, то это одно. А так, если крутит, то должен завестись.ИМХО
В прошлые зимы на Эскорте, когда долго стоял иногда помогал заводиться строительным феном, клал его перед воздухозабором. Это если гараж есть ;)
avatar
  10 Декабря 2004 - 12:10  #  
 

 
цитата
Этот вопрос очень актуален для большенства областей РФ.
У меня FF Rus (двигатель 1.8), первая зима.
В Питере морозов больших пока не было.
Но было бы интересно узнать как заводится фокус с 1.8.


В минус 27 заводится с первого раза - больше за 2 зимы не было
в прошлом году когда холдода стояли под минус 20 - никаких проблем
тока холодно первые 5 минут пока салон греется :D
avatar
  10 Декабря 2004 - 16:44  #  
 

 
цитата
Этот вопрос очень актуален для большенства областей РФ.
У меня FF Rus (двигатель 1.8), первая зима.
В Питере морозов больших пока не было.
Но было бы интересно узнать как заводится фокус с 1.8.

Прошлой ночью было -25. Утром завелся как обычно. Сегодня обещают -30. Завтра поделюсь опытом. :cold:
avatar
  11 Декабря 2004 - 8:06  #  
 

 
цитата
Прошлой ночью было -25. Утром завелся как обычно. Сегодня обещают -30. Завтра поделюсь опытом. :cold:

Синоптики не обманули. Утром -30. А ФМК в очередной раз обманул. ФФ 1,8 не завелся. Способы, описанные в мануале не помогли. С позором прикуривал от праворукой тойоты, но тщетно. Двигатель крутит и от аккумулятора и от другой машины примерно одинаково, но все бестолку. Завел на галстуке через 10 м. Еще 20 м после запуска двигателя светил и бибикал тягачу чтобы он остановился, наверно он не ожидал такой быстрой развязки. ;)
Вывод - аккумулятор хороший, мощный, проблема в программе управления.
avatar
  11 Декабря 2004 - 14:34  #  
 

 
цитата
цитата
Прошлой ночью было -25. Утром завелся как обычно. Сегодня обещают -30. Завтра поделюсь опытом. :cold:

Синоптики не обманули. Утром -30. А ФМК в очередной раз обманул. ФФ 1,8 не завелся. Способы, описанные в мануале не помогли. С позором прикуривал от праворукой тойоты, но тщетно. Двигатель крутит и от аккумулятора и от другой машины примерно одинаково, но все бестолку. Завел на галстуке через 10 м. Еще 20 м после запуска двигателя светил и бибикал тягачу чтобы он остановился, наверно он не ожидал такой быстрой развязки. ;)
Вывод - аккумулятор хороший, мощный, проблема в программе управления.

А чем, собственно, отличается прикурить от галстука. Только большими оборотами двигателя при заводке и, может быть, большей напругой в сети. А это уже не программа. При такой температуре может быть все что угодно: свечи, плохая испаряемость бензина, недостаточная компрессия. Попробй пшикнуть каким-нибудь холодным стартом. ИМХО
avatar
  11 Декабря 2004 - 18:07  #  
 

 
цитата
цитата

Вывод - аккумулятор хороший, мощный, проблема в программе управления.

А чем, собственно, отличается прикурить от галстука. Только большими оборотами двигателя при заводке и, может быть, большей напругой в сети. А это уже не программа. При такой температуре может быть все что угодно: свечи, плохая испаряемость бензина, недостаточная компрессия. Попробй пшикнуть каким-нибудь холодным стартом. ИМХО

Согласен, вывод о программе недостаточно обоснован, точнее совсем необоснован, это лишь предположение.

Но ситуация один в один сходится с описанной в ЗР(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)! Вплоть до галстука и температуры уверенного пуска. В чем причина, есть версии?

ЗЫ Заранее предупреждаю - в ЗР не работаю, от корововодов денег не получаю.
avatar
  11 Декабря 2004 - 18:54  #  
 

 
цитата
Согласен, вывод о программе недостаточно обоснован, точнее совсем необоснован, это лишь предположение.

Но ситуация один в один сходится с описанной в ЗР(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)! Вплоть до галстука и температуры уверенного пуска. В чем причина, есть версии?

ЗЫ Заранее предупреждаю - в ЗР не работаю, от корововодов денег не получаю.

Хотите версий - их есть у меня. :D
1. Бензин.
2. Свечи.
3. ВВ провода.
4. Посмотреть в тестовом режиме вольтаж при запуске стартера, т.к. при такой температуре аккумулятор теряет емкость, ток, потребляемый стартером увеличивается и для зажигания может банально не хватать вольтажа.
Кстати уже в -20 не заводятся ОЧЕНЬ многие машины и дрянной бензин является основным фактором, из-за малой испаряемости.
В -30 я бы рекомендовал эфирный аэрозоль, т.к. в Москве подобная температура весьма редка, то я не заморачиваюсь. ;)
avatar
  12 Декабря 2004 - 6:55  #  
 

 
цитата
цитата

Но ситуация один в один сходится с описанной в ЗР(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)! Вплоть до галстука и температуры уверенного пуска. В чем причина, есть версии?

Хотите версий - их есть у меня. :D
1. Бензин.
2. Свечи.
3. ВВ провода.
4. Посмотреть в тестовом режиме вольтаж при запуске стартера, т.к. при такой температуре аккумулятор теряет емкость, ток, потребляемый стартером увеличивается и для зажигания может банально не хватать вольтажа.

1. Не очень верю. ЗР проводило тест за много тысяч км от меня, явно с другим бензином, с тем же результатом. К тому же сам в предыдущее утро на том же самом бензине в -25 завелся с полпинка.
2. Может быть. Но тогда это явная недоработка ФМК, так как машина новая.
3. Учитывая высокую влажность воздуха причина кажется наиболее вероятной.
4. Нет. Безуспешно пытался прикуривать от двух праворуких тойот, о чем писал выше. :( Которые кстати завелись сами, при этом никакой адаптаци, аккумуляторы размером с фигушку обычного русского мужика, тот (или почти тот же бензин), та же температура и влажность.

Но все равно не пойму, почему для пуска хватило буквально нескольких метров езды на галстуке, при полном нежелании запускаться от стартера!
avatar
  12 Декабря 2004 - 10:01  #  
 

 
цитата
Этот вопрос очень актуален для большенства областей РФ.
У меня FF Rus (двигатель 1.8), первая зима.
В Питере морозов больших пока не было.
Но было бы интересно узнать как заводится фокус с 1.8.

У меня FF Rus (двигатель 1.8), первая зима.живу в Когалыме тюменской обл. так вот сегодня у нас -35 :cold: и ФФ завелся с первого раза :) , а до этого в -30-32 всю неделю заводил, без всяких подогревов.
avatar
  12 Декабря 2004 - 10:06  #  
 

 
цитата
1. Не очень верю. ЗР проводило тест за много тысяч км от меня, явно с другим бензином, с тем же результатом. К тому же сам в предыдущее утро на том же самом бензине в -25 завелся с полпинка.
2. Может быть. Но тогда это явная недоработка ФМК, так как машина новая.
3. Учитывая высокую влажность воздуха причина кажется наиболее вероятной.
4. Нет. Безуспешно пытался прикуривать от двух праворуких тойот, о чем писал выше. :( Которые кстати завелись сами, при этом никакой адаптаци, аккумуляторы размером с фигушку обычного русского мужика, тот (или почти тот же бензин), та же температура и влажность.

Но все равно не пойму, почему для пуска хватило буквально нескольких метров езды на галстуке, при полном нежелании запускаться от стартера!

Уже один раз писал в ФиСовком форуме о моих рекомендация при зимнем пуске.

Я перед пуском в сильные морозы делаю с невключенным зажиганием 2-3 нажатия педали газа.
Объясняю причину - после того как вы поставили теплую машину на холоде между заслонкой во впускном тракте и стенками может образоваться лед(иней), который мешает сдвинуть заслонку при первом пуске маленькому моторчику который устанавливет заслонку в нужное положение.
Когда нажимаете сами пеадль газа - то срываете примерзшую заслонку.

Если система сама не смогла сдвинуть правильно заслунку, то есть вероятность образования слишком богатой смеси - закидывания свечей бензином и далее без "продувки" движка бесполезно что либо делать - даже прикуривать смысла нет. Ну и вообще мозги могут дуреть - они с учетом температуры дают команду повернуть заслонку на 10градусов, а TPS выдает что заслонка не повернулась вообще и какjво режим пуска вообще не ясно..

К стати, судя по симптомам: высокая влажность воздуха, для пуска хватило буквально нескольких метров езды на галстуке, именно произошло закидывание свечей. При езде на гаслтуке обороты двигателя гораздо выше тех что при стартере, вот и произошла нормальная вениляция свечей.
К стати можно было попробовать сделать вентиляцию свечей нажатием педали газа до упора и прокручиваением стартера (хотя при таком морозе могло и не помочь).

Именно так я запускал Эскорт при -25, Фокус при -29.

Как лечить неясно.
avatar
  12 Декабря 2004 - 10:43  #  
 

 
цитата
цитата
Хотите версий - их есть у меня. :D
1. Бензин.
2. Свечи.
3. ВВ провода.
4. Посмотреть в тестовом режиме вольтаж при запуске стартера, т.к. при такой температуре аккумулятор теряет емкость, ток, потребляемый стартером увеличивается и для зажигания может банально не хватать вольтажа.

1. Не очень верю. ЗР проводило тест за много тысяч км от меня, явно с другим бензином, с тем же результатом. К тому же сам в предыдущее утро на том же самом бензине в -25 завелся с полпинка.
2. Может быть. Но тогда это явная недоработка ФМК, так как машина новая.
3. Учитывая высокую влажность воздуха причина кажется наиболее вероятной.
4. Нет. Безуспешно пытался прикуривать от двух праворуких тойот, о чем писал выше. :( Которые кстати завелись сами, при этом никакой адаптаци, аккумуляторы размером с фигушку обычного русского мужика, тот (или почти тот же бензин), та же температура и влажность.

Но все равно не пойму, почему для пуска хватило буквально нескольких метров езды на галстуке, при полном нежелании запускаться от стартера!

1. ЗР проводил тесты с ФФ 1.6.
2. ИМХО Это не является недоработкой ФМК, т.к. у меня на 23500 пробега свечи в норме. На всех предыдущих машинах к зиме ставил новые свечи независимо от пробега, т.к. даже 10000 пробега отразится на работоспособности свечей во время запуска.
3. Откуда у Вас при -30 высокая влажность?! :o Обычно бывает наоборот.
4. Посмотреть все же стоит, т.к. если имеет серьезно разряженную АКБ, то она и "донора" здорово "просадит". Адаптация же заключалась в переводе движков на 92-й бензин и перепрошивке.
5. Причина, указанная Алексеем ниже.
avatar
  12 Декабря 2004 - 10:50  #  
 

 
цитата
Уже один раз писал в ФиСовком форуме о моих рекомендация при зимнем пуске.

К стати, судя по симптомам: высокая влажность воздуха, для пуска хватило буквально нескольких метров езды на галстуке, именно произошло закидывание свечей.

К стати можно было попробовать сделать вентиляцию свечей нажатием педали газа до упора и прокручиваением стартера (хотя при таком морозе могло и не помочь).

После пертурбаций на ФиСовком форуме бросил туда ходить, а раньше поиск там не работал. Поэтому о рекомендациях не читал, а жаль.

Уже почти не сомневаюсь в этом. После пуска ФФ некоторое время работал не на четырех цилиндрах, а из выхлопной труба плевался какой.

Такой способ вентиляции описан в мануале, применялся, но не помог.
avatar
  12 Декабря 2004 - 13:34  #  
 

 
цитата
Уже почти не сомневаюсь в этом. После пуска ФФ некоторое время работал не на четырех цилиндрах, а из выхлопной труба плевался какой.

Такой способ вентиляции описан в мануале, применялся, но не помог.

Значит точно залило свечи.

Да, штатная вентиляция в такой мороз точно может не пройти - слишком сильно крутить надо будет.

И еще главное при пуске не пытаться помогать газом - тогда уж точно зальются свечи.
avatar
  13 Декабря 2004 - 9:31  #  
 

 
цитата
У меня FF Rus (двигатель 1.8), первая зима.живу в Когалыме тюменской обл. так вот сегодня у нас -35 :cold: и ФФ завелся с первого раза :) , а до этого в -30-32 всю неделю заводил, без всяких подогревов.

Просто в регионах с суровым климатом топливо дороже, но зимой оно ВСЕГДА зимнее. Представляете что там будет, если встанет вся автотранспортная система?
Сам часто бываю в Мурманске зимой, так там тоже зимой продают только зимние сорта бензинов, испаряемость которых лучше.

Так что можно сказать, если по достаточно достоверной информации один из самых крупных поставщиков в Москве - Московский нефтеперерабатывающий завод вообще не выпускает зимнего бензина?
avatar
  14 Декабря 2004 - 10:36  #  
 

 
[QUOTE=bor,Dec 10 2004, 08:12] [QUOTE=rel,Dec 10 2004, 05:01] варианты решения проблемы:
1. гараж
2. предпусковой подогреватель
3. каждые 3 часа бегать прогревать мотор.

я бы выбрал 2-ой вариант, если бы у меня не было гаража ;) [/QUOTE]
Я тоже, наверное, выберу 2 вариант. Интересно во что он обойдется? :huh:
avatar
  14 Декабря 2004 - 11:39  #  
 

 
цитата
Просто в регионах с суровым климатом топливо дороже, но зимой оно ВСЕГДА зимнее. Представляете что там будет, если встанет вся автотранспортная система?
Сам часто бываю в Мурманске зимой, так там тоже зимой продают только зимние сорта бензинов, испаряемость которых лучше.

Так что можно сказать, если по достаточно достоверной информации один из самых крупных поставщиков в Москве - Московский нефтеперерабатывающий завод вообще не выпускает зимнего бензина?


Что то про летний и зимний бензин ни когда не слышал хотя живу можно сказать на севере (и иногда езжу в заполярье). Это вы спутали с дизельным топливом.

А насчет того что не заводится, поменяй заправку, у меня при -30 нормально заводится ниже пока не было.
avatar
  14 Декабря 2004 - 11:45  #  
 

 
цитата
[у меня при -30 нормально заводится ниже пока не было.

Завидно, блин! :cold:
avatar
  14 Декабря 2004 - 19:18  #  
 

 
[QUOTE=Алексей@Focus,Dec 12 2004, 10:06] [QUOTE=ДВА,Dec 12 2004, 06:55] [/QUOTE]
Впринципе предположение даже очень правильное по поводу заслонки и продувки тоже правильно. Перед запуском просто нажимаете на педаль газа на 2-3 см и заводите. Впринципе для движков 1.6 если они в первую зиму заводились на ура а сейчас никак то причина в засорившейся сетки бензонасоса, если конечно свечи меняли.
avatar
  14 Декабря 2004 - 20:29  #  
 

 
цитата
Что то про летний и зимний бензин ни когда не слышал хотя живу можно сказать на севере (и иногда езжу в заполярье). Это вы спутали с дизельным топливом.

А насчет того что не заводится, поменяй заправку, у меня при -30 нормально заводится ниже пока не было.

Завидую два раза.
Один раз - потому что при -30 нормально заводится .
Второй раз - потому что как ты захотел, так оно и случается. Например, ты не слышал про зимний бензин, и это означает что его нету, и ГОСТ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) тому не помеха. :D :D :P
avatar
  15 Декабря 2004 - 6:52  #  
 

 
А все-таки может кто ставил предпусковые подогреватели на ФФ и в че энто выходит?
avatar
  15 Декабря 2004 - 7:15  #  
 

 
цитата
QUOTE (SlavaV @ Dec 14 2004, 15:39)
Что то про летний и зимний бензин ни когда не слышал хотя живу можно сказать на севере (и иногда езжу в заполярье). Это вы спутали с дизельным топливом.

А насчет того что не заводится, поменяй заправку, у меня при -30 нормально заводится ниже пока не было.

Завидую два раза.
Один раз - потому что при -30 нормально заводится .
Второй раз - потому что как ты захотел, так оно и случается. Например, ты не слышал про зимний бензин, и это означает что его нету, и ГОСТ тому не помеха.   


Признаю свою ошибку, оказывается есть, теперь на практике осталось проверить его существование.
Я говорил о том что вижу своими глазами, а не том что читал в ГОСТах.
Вы видели как хранят бензин на нефтебазах там смешивают все в одной емкости, хорошо если разные марки бензина будут лить в разные емкости, но летний и зимний разделять наврятли будут, были случаи когда в емкость с бензином дизельное топливо по ошибке ливанули (это то что я видел).
ДВА
не надо из себя сильно умного строить, будь проще и люди потянутся к тебе :rolleyes:
Существует целая куча ГОСТов и стандартов качества, к примеру того же бензина, это же не говорит о том что он всему соответствует (в России).
avatar
  15 Декабря 2004 - 17:16  #  
 

 
цитата
А все-таки может кто ставил предпусковые подогреватели на ФФ и в че энто выходит?

Ставили и обсуждали здесь
Предпусковой подогреватель. (Р)
Вебасто с установкой обойдтся примерно в кевро.
avatar
  15 Декабря 2004 - 17:56  #  
 

 
цитата
цитата
QUOTE (SlavaV @ Dec 14 2004, 15:39)
Что то про летний и зимний бензин ни когда не слышал хотя живу можно сказать на севере (и иногда езжу в заполярье). Это вы спутали с дизельным топливом.


Признаю свою ошибку, оказывается есть, теперь на практике осталось проверить его существование.
Я говорил о том что вижу своими глазами, а не том что читал в ГОСТах.
Вы видели как хранят бензин на нефтебазах там смешивают все в одной емкости, хорошо если разные марки бензина будут лить в разные емкости, но летний и зимний разделять наврятли будут, были случаи когда в емкость с бензином дизельное топливо по ошибке ливанули (это то что я видел).
ДВА
не надо из себя сильно умного строить, будь проще и люди потянутся к тебе :rolleyes:
Существует целая куча ГОСТов и стандартов качества, к примеру того же бензина, это же не говорит о том что он всему соответствует (в России).

Ну вот, обиделся на критику с тремя смайликами. ;) А сам fwsergey заподозрил в неумении отличить солярку от бензина. :P

Кучи ГОСТов на бензин не существует, их всего два. У нас хоть и бардак в стране, но не настолько все запущено. Весь неэтилированный бензин должен соответствовать ГОСТу Р51105-97, который дополняет "советский" ГОСТ 2084-77, на который я давал ссылку. Если интересуют подробности, можно посмотреть например ЗДЕСЬ(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png).

А вот с тем, что обязательный для всех ГОСТ часто не исполняется, увы согласен. И как раз об этом писал fwsergey - на заправке нам продают часто не то, на что мы вправе расчитывать. :(
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: