0

Трогание и разгон на скользкой дороге


avatar
16 Марта 2005 - 15:16
  
 

Нравится мне в последнее время ездить следующим образом по скользкой дороге:
трогаешься со второй передачи,
разгод почти до отсечки (под 100кмч),
подтыкаешь пятую и катишься себе спокойно
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Января 2014 - 21:45
  сообщений: 30 | просмотров: 3 256 |    



avatar
  16 Марта 2005 - 15:23  #  
 

 
Ne_vopros
ИМХО с ростом оборотов очень сильно растет мощность, возникает пробуксовка. Зачем так ездить на скользкой дороге? Я стараюсь на скользком покрытии пораньше переключаться..
avatar
  16 Марта 2005 - 15:25  #  
 

 
цитата
Ne_vopros
ИМХО с ростом оборотов очень сильно растет мощность, возникает пробуксовка. Зачем так ездить на скользкой дороге? Я стараюсь на скользком покрытии пораньше переключаться..

согласен, я так тоже поступаю
B)
avatar
  16 Марта 2005 - 15:27  #  
 

 
Ne_vopros

ну да как-то странно - против принятой практики. а движок не жалко? да и расход наверное вырастает не слабо

да и пятую можно на 80 воткнуть
avatar
  16 Марта 2005 - 15:32  #  
 

 
я тоже раньше передачу втыкаю - разгон интенсивнее получается
первая ваще тока на 2 сек втыкается
а как ты, так по вроде под 100 по приборам, а тебя все объезжают :D
avatar
  16 Марта 2005 - 15:43  #  
 

 
А что движку будет то? Это еще спорный вопрос. Ну вырос не на долго расход, ничего страшного. Вот плохо что коробка короткая с какой то стороны. на 160 машина много жрет.
Ну до 80-90 разгоняюсь. практически без пробуксовки или с небольшой и пятую, только чуть выжав на нейтралке, иначе может плохо включиться.
avatar
  16 Марта 2005 - 15:43  #  
 

 
Однозначно: на скользкой дороге надо ездить на 1 - 2 передачи выше, чем обычно.
И переключаться вверх/вниз, соответственно, тоже следует раньше/позже.
avatar
  16 Марта 2005 - 15:45  #  
 

 
Ne_vopros прям как я...
avatar
  16 Марта 2005 - 15:55  #  
 

 
цитата
А что движку будет то?

ну а зачем так насиловать? лучше уж точно не будет
avatar
  16 Марта 2005 - 15:59  #  
 

 
А у меня автомат,он сам за меня все переключает. :P Очень доволен. :D
avatar
  16 Марта 2005 - 16:18  #  
 

 
цитата
цитата
А что движку будет то?

ну а зачем так насиловать? лучше уж точно не будет

На оборот лучше смазка. Двигатель высокооборотистый
avatar
  16 Марта 2005 - 16:26  #  
 

 
а если с третьей начать трогаться? не пробовали? :aaa:
avatar
  16 Марта 2005 - 16:30  #  
 

 
Ямгрин
Ага, и на третьей до 130, а там сразу на пятую. :D :D :D
Хотя есть тема: а может, трогаться с пятой? Тогда и переключаться не надо. :D И колеса буксовать не будут.
avatar
  16 Марта 2005 - 16:44  #  
 

 
Не хочу оригинальничать, но первый возглас был -ОЙ!!! За что вы так машину ненавидите? Тогда уж заднюю и задом наперед, до ограничителя и потом с полицейским разворотом пятую и пулей в точку. Кошмар какой-то!!!Вот господа, потом и покупай такие машины Б\У, ушатанные - это именно про такие наверно говорят. Я почему-то всегда с первой трогаюсь, и на бордюры не заезжаю ( стараюсь по крайней мере не наезжать). А потом у нас рейки летят и подвеска фиговая.
avatar
  16 Марта 2005 - 16:58  #  
 

 
Не очень понимаю возникшие жалость и недоумения :P

- Трогаемся со второй без пробуксовки, вредно? Нет.
- Раскручиваем двигатель до отсечки установленной производителем, вредно? Опять же нет, иначе отсечка была бы допустим на 4000 об/мин.
И что здесь такого?
- Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват...
avatar
  16 Марта 2005 - 17:03  #  
 

 
ORK
цитата
- Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват...


Читайте внимательнее: дело происходит на скользком покрытии. Вам, с автоматом, может и сложно понять, но, поверьте, колеса срываются. Но дело даже не в этом. Проблема в том, что при переключении со второй (6000 об/мин) на 5-ую (тыщи 2,5) скачкообразно меняется крутящий момент на колесах, что на переднеприводном авто может привести к неким изменениям траектории.
avatar
  16 Марта 2005 - 17:09  #  
 

 
цитата
Нравится мне в последнее время ездить следующим образом по скользкой дороге:
трогаешься со второй передачи,
разгод почти до отсечки (под 100кмч),
подтыкаешь пятую и катишься себе спокойно

Ну вы блин даете!
Надо сказать очень странная манера езды <_<
А что мешает ездить с первой и дальше по очереди?

Или хорошему танцору ... :yes:
avatar
  16 Марта 2005 - 17:16  #  
 

 
цитата
ORK
цитата
- Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват...


Читайте внимательнее: дело происходит на скользком покрытии. Вам, с автоматом, может и сложно понять, но, поверьте, колеса срываются. Но дело даже не в этом. Проблема в том, что при переключении со второй (6000 об/мин) на 5-ую (тыщи 2,5) скачкообразно меняется крутящий момент на колесах, что на переднеприводном авто может привести к неким изменениям траектории.

Ну нельзя же так все дословно понимать, не по голому же льду человек ездит.
И все равно, откуда взяться пробуксовке даже на 6000 об, если двигатель плавно к ним подошел? Если на месте раскрутить в 6000 и бросить сцепление хоть на второй передаче, букс будет, т.к. возникает большой крутящий момент.

Ну а поповоду АКПП... это моя первая машина с автоматом, до этого все были на механике, да и одна еще есть и о пробуксовках я знаю неплохо, т.к. буксует она при неумелом обращении с газом и всю первую и всю вторую передачи на сухом асфальте... :P

Если же мы говорим о голом льду, то она может почти на месте стоит и до отсечки крутится, но при подтыкании 5ой двигатель скорее всего заглохнет <_<
avatar
  16 Марта 2005 - 17:17  #  
 

 
цитата
ORK
цитата
- Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват...


Читайте внимательнее: дело происходит на скользком покрытии. Вам, с автоматом, может и сложно понять, но, поверьте, колеса срываются. Но дело даже не в этом. Проблема в том, что при переключении со второй (6000 об/мин) на 5-ую (тыщи 2,5) скачкообразно меняется крутящий момент на колесах, что на переднеприводном авто может привести к неким изменениям траектории.

Переключение на 5ую происходит после паузы на нейтрали
avatar
  16 Марта 2005 - 17:19  #  
 

 
цитата
цитата
Нравится мне в последнее время ездить следующим образом по скользкой дороге:
трогаешься со второй передачи,
разгод почти до отсечки (под 100кмч),
подтыкаешь пятую и катишься себе спокойно

Ну вы блин даете!
Надо сказать очень странная манера езды <_<
А что мешает ездить с первой и дальше по очереди?

Или хорошему танцору ... :yes:

На скользкой дороге вторгаться со второй проще, безопаснее и удобнее.
На нормальном покрытии конечно трогаюсь с первой и так далее.
avatar
  16 Марта 2005 - 17:22  #  
 

 
цитата
Не хочу оригинальничать, но первый возглас был -ОЙ!!! За что вы так машину ненавидите? Тогда уж заднюю и задом наперед, до ограничителя и потом с полицейским разворотом пятую и пулей в точку. Кошмар какой-то!!!Вот господа, потом и покупай такие машины Б\У, ушатанные - это именно про такие наверно говорят. Я почему-то всегда с первой трогаюсь, и на бордюры не заезжаю ( стараюсь по крайней мере не наезжать). А потом у нас рейки летят и подвеска фиговая.

На бардюры я не заскакиваю. А в том как я езжу ничего плохого нет. Кстати довольно уважаемы мною журналист из авторевю Диваков (кажется так) еще много лет назао пропогандировал езду со светофора по нормальному асфальту 1передача газ в пол - сторая - потом пятая
avatar
  16 Марта 2005 - 17:28  #  
 

 
цитата
Не очень понимаю возникшие жалость и недоумения :P

- Трогаемся со второй без пробуксовки, вредно? Нет.
- Раскручиваем двигатель до отсечки установленной производителем, вредно? Опять же нет, иначе отсечка была бы допустим на 4000 об/мин.
И что здесь такого?
- Букс при плавном повышении момента и мощности тоже не понятен, откуда ему взяться-то? Букс возникает при резком поднятии момента, например переключение передачи или турбоподхват...

Все, что написали, правильно, при условии равномерного покрытия льдом очень ровного асфальта. При оборотах порядка 4000, если вы всречаете любое препятсвие в виде шва, дырки или кочки - куда передается удар от колеса. Если по порядку - ступичный подшипник, шрус, привод, коробка, коленвал и собственно поршневая. Сколько раз при резком разгоне попадали? Столько раз все ударные нагрузки проходили через этот путь. Так что флаг в руки.Как говориться - машина ваша а не наша. Моя уже много прошла и все нормально. Но я так не издевался над ней.
avatar
  16 Марта 2005 - 17:38  #  
 

 
Диваков таким способом на дизельном Гольфе ездил. У турбодизеля момент существенно больше, там пятая передача нормальная рабочая даже в городе (по тяге).
Да и плохо, когда нет запаса тяги. На переднем приводе полезно запас тяги иметь, всегда можно машину вытащить газом, если что...
Я одно время, когда бензин был дешевле, всегда старался ездить на максимальном крутящем моменте (3000-3500 об/мин) - автомобиль моментально реагировал на движения педали газа, как по торможению двигателем, так и по разгону.
Это примерно 3-я передача при 60-70 км/час.
Но эксперименты уважаю, может что-то новое придумаете B) .
avatar
  16 Марта 2005 - 17:41  #  
 

 
цитата
Все, что написали, правильно, при условии равномерного покрытия льдом очень ровного асфальта. При оборотах порядка 4000, если вы всречаете любое препятсвие в виде шва, дырки или кочки - куда передается удар от колеса. Если по порядку - ступичный подшипник, шрус, привод, коробка, коленвал и собственно поршневая. Сколько раз при резком разгоне попадали? Столько раз все ударные нагрузки проходили через этот путь. Так что флаг в руки.Как говориться - машина ваша а не наша. Моя уже много прошла и все нормально. Но я так не издевался над ней.

Ну даже не знаю что ответить :rolleyes:

Мне кажется что влияние швов и кочек на дороге настолько мизерное влияние имеет на поршневую... что на ресуре это не отразится никак, ну может какие-то проценты, и узнать точно от чего именно на 200-300-400тыс пробеге умер двигатель, то ли от того что человек резко разгонялся, то ли от того что недокручивал двигатель до пика момента (езда на оборотах 2000-2500 об) понять будет невозможно.
По мне скорее для двигателя и короки будет вреднее переключение со второй (6000об) на пятую (2500об) чем резкий разгон на второй.

А флаг мне не нужен, я так не езжу, я на автомате :D
avatar
  16 Марта 2005 - 18:09  #  
 

 
цитата
Нравится мне в последнее время ездить следующим образом по скользкой дороге:
трогаешься со второй передачи,
разгод почти до отсечки (под 100кмч),
подтыкаешь пятую и катишься себе спокойно

Ну нравится и слава богу, ездийте как хотите.
Только вот не нада теории всякие сюда подводить. Такая манера езды - это не более как прихоть, глупость и дурачество. Ничего революционного в этом нету.
avatar
  16 Марта 2005 - 20:26  #  
 

 
По моему нет ничего вызывающего(конечно если это не система)
но лёд скоро кончиться так и будем ездить? :)
Иногда тоже так переключал на др.машине особенно если разгоняешься с горки
не тыкать же всё по порядку если скорость уже за 70
а переключение с таких оборотов на 5-ю происходит очень мягко даже не начинает притормаживать
А какое ограничение по оборотам на тахометре красной шкалы нет :( ?
avatar
  17 Марта 2005 - 9:25  #  
 

 
Люди, сходите на курсы водительские (те которые зимой учат ездить) там трогаться на второй передаче сразу же учат, Вы чего??? Что от этого движку будет??? Повторю, такой способ для скользкого покрытия - абсолютно нормален и даже, в некоторых случаях, необходим!
avatar
  17 Марта 2005 - 9:35  #  
 

 
AsPilot
Дело не в трогании со второй передачи. Тесьно, на льду - только со второй. Непонятно, нахрена зимой на скользком покрытии крутить на той-же второй движок до отсечки, а потом пятую.
avatar
  17 Марта 2005 - 9:50  #  
 

 
Аааааа! Я то не понял... :blink:
avatar
  17 Марта 2005 - 14:41  #  
 

 
Из зимнего вождения в этой теме только троганье со второй. Вопрос, можно ли перескакивать через передачи. Да возможно, это даже приводит к экономии топлива. Несколько лет назад в АР была статья об этом. Этот стильу них назывался "разгон по Дивакову". Ссылку к сожалению не нашел.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: