0

Как правильно заводить двигатель.


avatar
26 Май 2005 - 9:31
  
 

Российский фокус с автоматом.
Заглох на дороге, скорость приличная, вижу тахометр на 0.
Ключ на старт, ноль эмоций.
Соображаю, что стоит какая-то защита от запуска стартера на работающем двигателе и надо бы ключ до упрора обратно. А он не поворачивается, надо автомат в парковку. Начинаю двигать автомат в парковку. Раздается скрежет, жму на тормоз, останавливаюсь. Автомат в парковку, ключ до предела обратно и "на старт". Машина завелась. Еду дальше. Все это проискходит в самом левом ряду.
Есть ли какая-то возможность завести автомобиль без остановки?
Может надо было не трогать ключ, а перейти на вторую и завестись "с хода".
На какой скорости это можно делать?
Если обычная коробка, ставишь вторую или третью, плавненько отпускаешь сцепление и авто заводится. Что будет с автоматом?
Глохнет видимо из-за плохого бензина при работе кондиционера. Выключаешь его и машина едет нормально, но сервис только в понедельник, а впереди выходные.
Согласитесь, тормозить до полной остановки в левом ряду на автомагистрали, только для того, чтобы получить возможность завести, исправный в общем-то двигаль нак-то не совсем безопасно.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Августа 2013 - 19:40
  сообщений: 95 | просмотров: 20 894 |    



avatar
  26 Май 2005 - 9:39  #  
 

 
на нейтралке должон заводится
а с ходу не вздумай не дай бог че с автоматом потом приключится на бабло попадеш нехило тогда
avatar
  26 Май 2005 - 10:47  #  
 

 
если ещё раз попробуешь на ходу паркинг включить то будешь менять коробку. хотя твоя первая попытка тоже даром не пройдёт это точно. автомат с толкача не заводится. можно было окуратно на нейтраль переключить и завестись потом на окуратно на D.
avatar
  26 Май 2005 - 10:55  #  
 

 
Кузя
Это ты приколист- на ходу парк включать! :D Ты бы еще заднюю включил. Ведь R - это не REVERS а Rакета! :D

Надо включит нейтраль, завести, а потом в Д.
avatar
  26 Май 2005 - 11:12  #  
 

 
Хочу всех успокоить:) Первое. Мотор с автоматом запросто заводится на ходу, если ручку перебросить в N. Завел, перевел в D, ПОТОМ нажал на газ и поехал себе с богом на СТО- выяснять, почему заглох :yes: Если на ходу включить P, услышите трещетку парковочного стопора. Это тоже не страшно до тех пор, пока зуб трещетки не провалится в очередной паз стопорного кольца. Если в этот момент еще едете, могут быть неприятности в виде обрыва зубьев с последующим их попаданием в непредсказуемые места. Ситуация уже тут описывалась. Лучший выход- вернуть ручку в N, не дожидаясь остановки. С хода мотор принципиально не заводится, так как гидромеханическая трансмиссия не передает вращательный момент с колес на двигатель- только в прямом направлении. Момент с колес передается только на тормозную муфту включенной передачи и понемножку на фрикционы всех передач. Поэтому забудьте про "включить вторую передачу и плавно отпустить сцепление", если у Вас АКПП ;)
avatar
  26 Май 2005 - 11:14  #  
 

 
На нейтрали, действительно, заводить можно. Проверил. Буду знать.
На самом деле скорость была не такая большая. Пока я сообразил почему авто не едет, он почти остановился. Т.к. это случилось на МКАД после здоровенной пробки, стоявшей на съезд, то правые ряды были свободны и меня спокойно можно было объехать.
Но вот что будет с коробкой если двиг. заглохнет на приличной скорости? Получится, что автомобиль едет достаточно быстро, коробка в режиме драйв, двигатель стоит. Кирдык коробке? Есть ли какая-то защита от внезапной остановки двиг.?
avatar
  26 Май 2005 - 11:59  #  
 

 
защит там вроде нет
но ежели заглох то переведи в N ручку и будет тебе счастье :D
avatar
  26 Май 2005 - 12:04  #  
 

 
цитата
но ежели заглох то переведи в N ручку и будет тебе счастье :D

Только не катись на N больше 50 километров с неработающим движком... :D
avatar
  27 Май 2005 - 2:23  #  
 

 
А в чем суть в нейтрали на АКПП, то есть где, когда, в каких случаях применять и растолкуйте мне определение - холостые обороты.

Буду признательна. B)
avatar
  27 Май 2005 - 9:27  #  
 

 
SolSystem
нейтраль для АКПП отличается от паркинга тем, что машина не стопорит ведущие колеса, тоесть если есть горка, то на нейтрали она покатится, а на паркинге нет :). На нейтрали допускается буксировка машины на скорости до 50 км/ч и на расстояние до 50 км. На паркинге соответственно никуда не покатишь :). Использовать нейтраль можно когда выезжаешь из гаража под горку, и затянув ручник (главное, чтобы работал :)) идешь закрывать ворота, потом вкл D и отпустив ручник с богом :). Потому, что если поставить в P под горкой, то потом при переключении селектора в D слышен характерный звук выхода стопора из зацепления (даже с нажатым до упора тормозом), мне например он не нравится сам по себе:)
А обороты холостого ход на то он и холостые, потому что не женатые, тоесть без нагрузки от супруги которую надо тащить:))). Это просто обороты двигателя при положении АКПП в N или P без нажатия на педаль газа. (кажись 700-800 rpm должно быть).
avatar
  27 Май 2005 - 10:39  #  
 

 
Раз пошел такой разговор
Может и мне кто-нибудь доходчиво объяснит
почему везде пишут что нельзя или не рекомендуется
пользоваться нетралью на АКПП
только при буксировке
я могу предположить только один довод
лишьнее переключение - ну и что?
avatar
  27 Май 2005 - 10:49  #  
 

 
цитата
SolSystem
Использовать нейтраль можно когда выезжаешь из гаража под горку, и затянув ручник (главное, чтобы работал :)) идешь закрывать ворота, потом вкл D и отпустив ручник с богом :).

А зачем на N-то переводить, если ручник работает?! Она и на D с затянутым ручником никуда не денется.
avatar
  27 Май 2005 - 10:54  #  
 

 
цитата
цитата
SolSystem
Использовать нейтраль можно когда выезжаешь из гаража под горку, и затянув ручник (главное, чтобы работал :)) идешь закрывать ворота, потом вкл D и отпустив ручник с богом :).

А зачем на N-то переводить, если ручник работает?! Она и на D с затянутым ручником никуда не денется.

А можно и на ручник, а потом в Р
avatar
  27 Май 2005 - 10:56  #  
 

 
цитата
почему везде пишут что нельзя или не рекомендуется
пользоваться нетралью на АКПП
только при буксировке
я могу предположить только один довод
лишьнее переключение - ну и что?

Лишнее переключение. Ничего, просто объясните, зачем? Все то (кроме буксировки, естественно, и прочих случаев "ручного" перемещения автомобиля), что можно сделать с положением N, можно делать с положением D и затянутым ручником или выжатой педалью тормоза... А коробке от этого только лучше будет, ну не хуже по меньшей мере, чем постоянно дергать ручку - так (в обычном режиме) Вы делаете четыре переключения в день (утром: P->D - поехали, приехали, D->P; вечером: P->D - поехали, приехали, D->P), а если постоянно ручку дергать?
avatar
  27 Май 2005 - 11:03  #  
 

 
При движении на нейтрали внутри коробки масло происходит в движение не от двигателя, а от вращения колес. В результате на детали коробки действуют совсем иные силы и давление создается в других областях, что может привести к не расчетным перегрузкам. Простой пример, вы пробовали сжимать со всей силы пружинку от авторучки? Серьезных деформаций не происходило, а если ее растягивать прикладывая такуюже силу, то испортить достаточно легко...
avatar
  27 Май 2005 - 11:11  #  
 

 
Тоды еще вопрос "автоматчикам": нужно ли (не вредно ли) на длииииных светофорах переключаться на нейтраль (чтоб ногой тормоз не держать) или лучше на паркинг...или просто в Драйве ручник затянуть???
avatar
  27 Май 2005 - 11:14  #  
 

 
Losenok
Правильнее всего - ручник. На паркинг стоит становиться только если простоять собираешься оооочень долго, так, что движок можно выключить.
А что, нога устает? Я лично просто ее "кладу" на педаль, и мне этого хватает... (посмотрев на свою ногу) правда, ножки у меня далеко не "балерунские"...
avatar
  27 Май 2005 - 11:21  #  
+1

 
Конь-Як
На нейтрали перепускные клапана и насос АКП не создают нужного давления в системе, а коробка крутится. Поэтому стоять на нейтрали в принципе можно, хотя не нужно, а вот двигаться не рекомендуется - только в экстренных случаях и с соблюдением определенных правил. :nono:
Чтобы не испытывать трудности с переходом из Р надо сначала ЗАТЯНУТЬ РУЧНОЙ ТОРМОЗ, а потом поставить на Р. И ничего дергать и заедать не будет! :yes:
И НЕ НАДО В РЕЖИМЕ D СТОЯТЬ НА РУЧНИКЕ!!!
НЕ НАДО!!!
И не надо советов скоропалительных давать!
avatar
  27 Май 2005 - 11:28  #  
 

 
1967s
Почему не надо в D стоять на ручнике??? Про остальное - согласен, я с этим и не спорил, но какая разница, стою я с нажатой педалью тормоза или на ручнике (или, в конце концов, уткнувшись носом в дерево)? Вы считаете, что нужно при остановках в пробках постоянно дергать коробку, переводя ее в P???
avatar
  27 Май 2005 - 11:42  #  
 

 
http://wwwboards.auto.ru/akpp/22999.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Вот тут читайте. П.4.

И до кучи, цитата отсюда: http://agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
avatar
  27 Май 2005 - 12:14  #  
 

 
Конь-Як
Возможно при нажатии на педаль тормоза...в коробке "отключается" трансмиссия...или что-то подобное (не знаю как правильно назвать ЭТО) , а при удержании ручником машина постоянно "рвется вперед" пробуксовывая своей гидросистемой???
avatar
  27 Май 2005 - 12:20  #  
 

 
Losenok
Не-а. Ничего специфического там при нажатии на педаль тормоза не происходит... Ей (коробке) абсолютно по фигу, что именно не дает машине двигаться вперед: ножной ли тормоз, ручной ли, уклон дороги или растущее впереди дерево...
avatar
  27 Май 2005 - 12:24  #  
 

 
цитата
Losenok
Не-а. Ничего специфического там при нажатии на педаль тормоза не происходит... Ей (коробке) абсолютно по фигу, что именно не дает машине двигаться вперед: ножной ли тормоз, ручной ли, уклон дороги или растущее впереди дерево...

А зачем под педалью тормоза два концевика?
Один - стоп сигналы, а второй
avatar
  27 Май 2005 - 12:32  #  
 

 
цитата
А зачем под педалью тормоза два концевика?
Один - стоп сигналы, а второй

Не знаю. Сейчас попробую посмотреть в Руководстве для станций...
Встречный вопрос: а что, ОДНИМ концевиком (в принципе) нельзя было бы обойтись?

Посмотрел. Для работы "исполнительного устройства блокировки переключения передач в зависимости от положения педали тормоза" (перевод на русский) чтобы рычаг не сдвинуть без нажатия на педаль тормоза.
Больше никаких механизмов в АКПП, связанных с педалью тормоза, мною не обнаружено...

Хотя нет, вру. Вот цитата:

цитата

Переключатель стоп-сигналов (переключатель
положения педали тормоза (ВРР)) располагается
на кронштейне педали тормоза.
Он включает стоп-сигналы и сообщает РСМ ЕЕС
V об активизации тормозов.
Сигнал переключателя стоп-сигналов
используется РСМ для выполнения следующих
функций:
– освобождения блокирующей муфты
гидротрансформатора при нажатии на педаль
тормоза,
– выключения блокировки переключения рычага
ручного выбора передач при нажатии на
педаль тормоза в положении "Р".
Замещающий сигнал для переключателя ВРР
отсутствует.
В случае разрыва электрической цепи
переключателя ВРР рычаг ручного выбора передач
невозможно вывести из положения "Р".

Но это не относится к стоящей машине. Блокирующая муфта гидротрансформатора, насколько я понимаю, это только для едущей машины.
Кто меня поправит?
avatar
  27 Май 2005 - 13:01  #  
 

 
Наверно точнее сказать к заведенной?
avatar
  27 Май 2005 - 13:03  #  
 

 
Да нет, скорее все-таки к "движущейся"...
avatar
  27 Май 2005 - 13:39  #  
 

 
avatar
  27 Май 2005 - 13:55  #  
 

 
А вот и ещёёё :D :D :D :D :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=12&t=108
avatar
  27 Май 2005 - 13:56  #  
+1

 
Конь-Як
Да потому что Фокус - ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ!!! А ручник держит только задние колеса!!! Ну зачем спорить... АКП конечгно по фигу, но тормозить надо ВЕДУЩИЕ колеса а не просто делать так, чтоб авто не ехало. А всё остальное я уже в форуме давным давно расписал...

А в остальном я не увидел - чего тут нового написано? я так и посоветовал.
avatar
  27 Май 2005 - 14:09  #  
 

 
1967s
(занудливо) речь шла о пользе/вреде для коробки. Я посоветовал использовать ручник вместо ножного тормоза при остановках для уменьшения вреда для коробки, как альтернативу "P", на что получил от Вас (простите за тавтологию) совет "не давать скоропалительных советов".
Поэтому я попытался объяснить, что коробке абсолютно все равно, по какой именно причине машина не движется, а с точки зрения уменьшения вреда для нее правильнее использовать ручной тормоз, а не переводить в паркинг или нейтраль.
Так что, простите уж, не вижу со своей стороны никакой "скоропалительности".
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: