0

Какие симптомы пробития катушки зажигания?


avatar
05 Января 2007 - 17:44
  
+1

Раскажи, какие симптомы?
меня лампочка ЧекИнджайн и выбивает ошибку "пропуски зажигания в первом целиндре".
Симптомы такие, дергается на холостом ходе (когда заводишь дёрганья нету, появляется только после того как проедешь, особенно на светофоре) и немного на скорости выше 70 км. Грешу на катушку...
Бензина жрёт литров 14-15 :( .
Что я уже делал:
1. Менял ВВ провода.
2. Чистил фарсунки и менял их местами.
3. Менял свечи
4. Проверял толкатели (менял их местами).
У меня американец с двиглом Split Port!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 21:42
  сообщений: 372 | просмотров: 180 115 | в избранном: 8 |    



avatar
  05 Января 2007 - 18:23  #  
 

 
поищи поиском - много раз обсуждались похожие симптомы уже, например ВОТ

на вскидку кроме катушки может быть еще клапан ХХ, бензонасос или подсос воздуха, правда вот насчет ошибки по пропуску зажигания там ничего нет вроде...
я у себя менял катушку-что-то около 80 американских тугриков:)
avatar
  05 Января 2007 - 22:09  #  
+1

 
В темноте откройте на заведённом двигателе капот и добавьте обороты до 1,5 тыс,если пробивает катушка,провода будет видно,самый простой способ.
avatar
  05 Января 2007 - 22:29  #  
 

 
Компрессия в первом цилиндре есть? Была тема, прибор показывал, что она есть, а панец показывал, что ее нет. Масло движок жрет как?
avatar
  06 Января 2007 - 3:27  #  
 

 
1. Подсос воздуха я проверял. Там всё нормально.
2. Компрессия во всех цилиндрах 12.
3. Масло не жрёт!
Мне на одном СТО чувак сказал, что типа, когда я сбрасываю скорость то меняется компрессия в первом цилиндре, а потом восстанавливается. Все мне говорят, что это бред. Компрессия она или есть или нет... я тоже так думаю.
Всё-таки думаю что катушка... замучался уже...
avatar
  06 Января 2007 - 9:21  #  
+1

 
FUN
Катушка - это распространенная болезнь.
Осмотрите ее на наличие трещин - если они есть, то смело меняйте катушку.
avatar
  07 Января 2007 - 17:32  #  
 

 
цитата
1. Подсос воздуха я проверял. Там всё нормально.
2. Компрессия во всех цилиндрах 12.
3. Масло не жрёт!
Мне на одном СТО чувак сказал, что типа, когда я сбрасываю скорость то меняется компрессия в первом цилиндре, а потом восстанавливается. Все мне говорят, что это бред. Компрессия она или есть или нет... я тоже так думаю.
Всё-таки думаю что катушка... замучался уже...

На нормальной(рабочей)температуре двигателя,держи обороты 2600-3000 30 секунд(на нейтральной-парковке),отпусти на холостые,если начнёт дёргаться значит закусывает выпускной клапан(как ты говорил 1 цилиндр).Соответственно в нем падает компрессия.
Удачи!
avatar
  07 Января 2007 - 21:39  #  
 

 
focus747 К сожалению вынужден Вас огорчить, не всегда указанный Вами способ позволяет точно определить проблему катушки зажигания. У меня к примеру были аналогичные симптомы как у автора темы, проверял в полной темноте, ничего, поехал в сервис заменили катушку стало все в порядке. Я попал на новые свечи и люк для бензонасоса
:D (как всегда м сначала решаем проблему сами).
avatar
  07 Января 2007 - 23:41  #  
 

 
Обнаружел и у себя трешену на катушке но таких явных симптонов как FUN
нет , слегка колбасит на холостых но провалов нет не где, думал опора движка теперь не знаю
может кто менял на америке катушку, какую ставили и подойдет ли от zeteca европеского ?
avatar
  08 Января 2007 - 7:51  #  
 

 
strattec
От европы пойдет - 100%
Катушки все одинковые, что на Split, что на Zetec E, что на Zetec S, что на Zetec rocam :yes:
avatar
  09 Января 2007 - 0:10  #  
+1

 
А от мондео какого года подходит катушка? И сколько она стоит в среднем... мне б.у. предлагают от моего Фокуса за 60.
И всё же, если дело в катушке, то это нормально что она жрёт бензина так много?
avatar
  09 Января 2007 - 0:22  #  
−1

 
Катушка либо работает, либо нет...
Она не может работать наполовину!!!
avatar
  09 Января 2007 - 8:14  #  
 

 
FUN
Если в зажигании перебои, то расход может увеличиться :yes:
Катушка подходит от 2-х литрового мондео с 2001г. Только смысл искать от мондео, если можно спокойно найти от фокуса?! :huh:
avatar
  12 Января 2007 - 23:36  #  
 

 
Так а у кого, какие симптомы были, когда катушка плохо работает? Поделитесь... немогу понять свою проблему...
avatar
  13 Января 2007 - 3:36  #  
 

 
цитата
Так а у кого, какие симптомы были, когда катушка плохо работает? Поделитесь... немогу понять свою проблему...

Чё ты к катушке привязался?Клапан выхлопной проверил?Он до конца не закрывается,посмотри в"личке"письмо,недельной давности.
avatar
  13 Января 2007 - 8:10  #  
 

 
FUN
Симптомы:
1.Дергается
2.Не едет
3.Провалы в начале движения

M-A-X
Из-за клапана ХХ дергаться не будет :nono:
avatar
  13 Января 2007 - 10:41  #  
 

 
Если бы катушка не работала, то мотор вообще бы не наводился!!!
Чудес не бывает!!!
avatar
  13 Января 2007 - 11:22  #  
 

 
commics
Взял вот такую
Жень скажи а от чего они трескаются ? не из за близости случайно с головкой блока, может от нагрева может экран надо ставить тепловой защитный
потому трещина у меня как раз с этой стороны сбоку сверху
avatar
  13 Января 2007 - 11:50  #  
 

 
strattec
Трескаются от старости и конечно от того что ей горячо :)
Тепловой экран врят ли тут поможет <_<
avatar
  13 Января 2007 - 20:50  #  
 

 
цитата
FUN
Симптомы:
1.Дергается
2.Не едет
3.Провалы в начале движения

M-A-X
Из-за клапана ХХ дергаться не будет :nono:


TSB
04-9-1 DRIVEABILITY - ROUGH IDLE, LOW POWER AND/OR STALL AT IDLE WITH DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0300-P0304 STORED IN MEMORY - VEHICLES EQUIPPED WITH 2.0L SPI ENGINE ONLY
ELECTRICAL - MALFUNCTION INDICATOR LAMP (MIL) ILLUMINATED - DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0300-P0304 STORED IN MEMORY - VEHICLES EQUIPPED WITH 2.0L SPI ENGINE ONLY

Publication Date: April 26, 2004

FORD:
2000-2002 FOCUS

This article supersedes TSB 02-09-01 to update the service and part information.

ISSUE:
Some vehicles equipped with the 2.0L SPI engine may exhibit a malfunction indicator lamp (MIL) illuminated and diagnostic trouble codes (DTCs) P0300 through P0304 stored in memory. The vehicle may also have a rough idle or reduced power condition, and/or may stall at an idle. This may be caused by sticking exhaust valves due to excessive carbon build-up.

ACTION:
Check for faulty fuel injectors and ignition wires. One or more exhaust valves may be temporarily sticking due to carbon build-up between the valve stem and guide. If the diagnostic checks point to a sticking exhaust valve, the cylinder head assembly may need to be replaced with a new level cylinder head assembly with revised valve guides, revised exhaust valves will also need to be installed to help prevent carbon build-up. Refer to the following Service Procedure for details.

SERVICE PROCEDURE

NOTE: THIS PROCEDURE APPLIES ONLY TO THE 2.0L SPI ENGINE.

This condition usually results in misfire when the engine returns to idle after running approximately 2000 RPM or higher.

Use the worldwide diagnostic system (WDS) to test for Power Balance with the engine at idle. Check for cylinder misfire. If misfire is occurring constantly, go to Step 3. If misfire is not occurring, attempt to induce misfire by performing the following step:
Apply the parking brake and keep the transmission in Park or Neutral. Bring the engine to approximately 2800 RPM and hold for one (1) minute. Check the WDS Power Balance display while holding engine speed constant. Allow the engine to return to idle and watch the WDS Power Balance display for a misfiring cylinder.
If WDS Power Balance indicates a misfiring cylinder with the previous test, one or more exhaust valves may be intermittently sticking due to carbon build-up between the valve stem and guide. Replace the cylinder head with the new level cylinder head with revised valve guides. Once stock is exhausted of the loaded cylinder heads, the cylinder head will come bare so revised exhaust valves will need to be installed in place of the original valves. The revised valve guides and exhaust valves help prevent carbon build-up. Consult the appropriate model year Workshop Manual for removal and installation procedures for the Cylinder Head Assembly.
If WDS Power Balance did not indicate a misfiring cylinder with the previous test or a misfire is occurring constantly, the misfire may not be due to a sticking exhaust valve. Refer to the appropriate model year Powertrain Control/Emissions Diagnosis (PC/ED) Service Manual for further diagnosis. Other possible causes may be, worn or arcing ignition wires, base engine compression, fuel injectors, fuel injector harness resistance or PCM injector driver signal. Perform diagnosis and repair as necessary.
After completing either Step 2 or Step 3, replace the PCV Valve (YS4Z-6A666-AC) (Motorcraft EV-244) on model year 2000-2002 Focus . Vacuum fluctuations from engine misfire may prematurely wear the PCV valve on those applications.
NOTE: THE CYLINDER HEAD ASSEMBLIES LISTED BELOW WILL BE BARE CASTINGS ONCE SUPPLY OF LOADED HEADS IS EXHAUSTED, IN MOST CASES IT WILL BE NECESSARY TO REPLACE ONLY THE PARTS LISTED BELOW, ALL OTHER PARTS CAN BE REUSED.

2000-2002 Focus
Part Description Part Number Qty
Cylinder Head YS4Z-6049-GA 1
Intake Valve F7CZ-6507-CB 4
Exhaust Valve 2M5Z-6505-AB 4
Valve Stem Seal 1S4Z-6571-AA 8
Front Cam Seal E7FZ-6K292-A 1
Rear Cam Plug FOCZ-6266-A 1
Cylinder Head to Block Gasket YS4Z-6051-BA 1
Cylinder Head Bolts (pkg of 10) E4FZ-6065-A 1
Cylinder Head to IMRC Gasket YS4Z-9439-AA 1
IMRC to Intake Manifold Gasket YS4Z-9H486-CA 1
Intake Manifold Stud W706759-S309 2
Exhaust Manifold To Head - Gasket F6CZ-9448-AC 1
Exhaust Manifold Stud F7CZ-9454-AA 8
Exhaust Manifold Nut W701706-S2 8
Spark Plug AGSF34F-MF6 4
Exh. Manifold Collector Gasket F7CZ-9450-FA 1
Catalyst Nut W703933-S403 4
EGR Tube Gasket F6CZ-9C435-AA 1
EGR Tube & Exh. Manifold Shield Nut W520101-S309 7
PCV Valve YS4Z-6A666-AC 1

OTHER APPLICABLE ARTICLES:
NONE

WARRANTY STATUS:
Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage

Еще разок напомню-
вы находитесь на форуме под ломеном "ru".
Или пишите на русском языке или вообще ничего не пишите!
Любая информация должна быть доступна для чтения,
а копировать и вставлять из дилерского мануала мы все умеем.

#  Отредактировано: CD - 13 Января 2007 - 23:38
avatar
  14 Января 2007 - 0:42  #  
−1

 
цитата

Еще разок напомню-
вы находитесь на форуме под ломеном "ru".
Или пишите на русском языке или вообще ничего не пишите!
Любая информация должна быть доступна для чтения,
а копировать и вставлять из дилерского мануала мы все умеем.

Зато по делу,не нравится удаляй.
Да,и если можно приведи пример,как черпать закрытую дилерскую инфу.

Вот, на этом все знания по английскому
и атомобилям Форд заканчиваются.
Дилерский опыт по компьютерной диагностике и информация
по модели компьютерного оборудования, подключаемого для выяснения проблемы,
несомненно очень важна и доступна людям, задающим вопрос на форуме.
Вы нам сильно помогли! Спасибо. Кланяюсь. :D

#  Отредактировано: CD - 14 Января 2007 - 8:01
avatar
  15 Января 2007 - 10:38  #  
 

 
дергается тупит и звук как будто троит движок
помеяна катушка зажигания и свечи-помогло
avatar
  15 Января 2007 - 19:59  #  
 

 
Буду менять катушку! Народ, а от мондео точно подходит или будет плохо работать? Попробую на этой неделе посмотрим, что будет! А от российских фокусов подходит?
avatar
  15 Января 2007 - 20:16  #  
 

 
FUN
От модео с 2001года точно подходит. :yes:
avatar
  17 Января 2007 - 10:40  #  
 

 
Ребят, подскажите вот эта подойдёт к Форду Фокус, она вроде и на Мондео и на Фокус (особенно по крепежам интересует):
Febi Катушка зажиг 6 860 289 zs239
avatar
  17 Января 2007 - 11:24  #  
 

 
WDeman
зайди на http://www.febi.com/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
и в бей номер 6 860 289 без (zs239) пишет что она только на Escort -Mondeo про фокус нет даже упоминания
да и она другая, не подойдет она на фокус вот фото с febi сайта
avatar
  17 Января 2007 - 11:34  #  
 

 
WDeman
Это на мондео до 2001 года - она не подойдет :nono:

WDeman
И вообще нужно брать только оригинал :nono:
avatar
  17 Января 2007 - 18:20  #  
 

 
цитата


  M-A-X
Из-за клапана ХХ дергаться не будет :nono:


commics M-A-X имел ввиду не клапан ХХ, а выпускной клапан в первом цилиндре. Хотелось бы поподробнее услышать, что он под закусыванием клапана подразумевает, и почему оно (закусывание) происходит!?
avatar
  17 Января 2007 - 18:36  #  
 

 
SWAF
из-за чрезмерного углеродистого наращивания
avatar
  17 Января 2007 - 19:50  #  
 

 
Огромное спасибо всем, кто ответил, то бы Я уже заказал совершенно другую запчасть!
Ребят, оригинал нет возможности у Нас в городе заказать - а уж если удастся, то очь дорого!
Пробейте пожалуйста вот еще этот аналог-заменитель:
оригинальный номер детали 988F 12029 AB (на мой Фокус)
а вот что есть Mapco 80752 Катушка зажигания
Спасибо!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: