0

Угол опережения зажигания.


avatar
03 Марта 2009 - 0:23
  
 

Доброй ночи всем!
Кто-нибудь знает, случайно или нет, каким должен быть УОЗ на 2.0 Zetec USA 2002 на холостом ходу, при прогретом движке? Мерял на своем - окло 30 град., что честно говоря смущает меня :unsure:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 21:37
  сообщений: 56 | просмотров: 22 173 | в избранном: 3 |    



avatar
  03 Марта 2009 - 10:47  #  
 

 
А что смущает????
Детонационные звуки????
Жуткая тупость при разгоне????
Если не секрет..,каким образом меряли?И для чего?
Угол опережения зажигания ...он регулировался бы(автоматически) при установке датчика детонации..Но...,,по крайней мере на рус фокусах он не ставится....Да и на амермкосах наверное тоже......
avatar
  03 Марта 2009 - 11:17  #  
 

 
enzo132
egnagon
На двигателях Zetec датчика детонации нет, что в европе, что в америке.
avatar
  03 Марта 2009 - 15:52  #  
 

 
Так про то и речь шла..............
avatar
  03 Марта 2009 - 18:07  #  
 

 
Мерял Автосканером OBD-II.
Смущает не маленький расход, при моей ну очень экономичной езде....ну разве что пробки конечно <_<
avatar
  03 Марта 2009 - 18:37  #  
 

 
enzo132
Дайте угадаю. Литров 15 наверное. :)
avatar
  03 Марта 2009 - 19:02  #  
 

 
Нет, не угадал.
16.7 если очень аккуратно ехать...если по динамичнее и с включенной O\D - под 18....
avatar
  03 Марта 2009 - 22:40  #  
 

 
enzo132
Убитца веником. У тебя наверно своя скважина в подвале. :D

Флуд, +10

#  Отредактировано: pabliksol - 04 Марта 2009 - 0:30
avatar
  04 Марта 2009 - 21:10  #  
 

 
А кто-нить не подскажет он, УОЗ то есть, может ли отклониться от нормы сам по себе и можно ли его как-нить в норму вернуть или кроме как вмешательством в ЭБУ никак?
avatar
  04 Марта 2009 - 22:33  #  
 

 
enzo132
УОЗ вычисляется компом на основании показаний датчиков ДМРВ, полжения к.вала, температуры двигателя, может в этом направлении копать(в смысле какой то из датчиков?).
avatar
  04 Марта 2009 - 23:32  #  
 

 
nik272
Имеющимся у меня автосканером я только датчик температуры ДВС читал.
А вот остальные он не понимает. Если хотя бы знать скока воздуха должно поступать ну к примеру на ХХ, тогда можно было б хоть как-то протестить ДМРВ (он, кстати, на ХХ у меня показывает 1,4). Если уж его менять, то по более весомым догадкам - он не дешевый
:huh:
avatar
  05 Марта 2009 - 1:09  #  
 

 
enzo132
ИМХО надо сканер сменить...

Для вычисления УОЗ главное - обороты.
avatar
  05 Марта 2009 - 11:15  #  
 

 
Седня мерил УОЗ на еврофокусе 1.8 на прогретом движке на ХХ - не больше 18 показывает. А у меня аж 30! :wacko:
У меня причем как тока завелся - УОЗ около 12 потом растет и до таких вот больших значений.
avatar
  06 Марта 2009 - 14:48  #  
 

 
та же тема, zetec 2L usa.... расход на 79 миль 20 литров.... (при чем, катаюсь очень плавно, почти как тормоз)
пока смотрю на последовательность замены
свечи - провода - катушка - лямбда ...
#  Отредактировано: 06 Марта 2009 - 14:52
avatar
  06 Марта 2009 - 21:46  #  
 

 
guestx
Я поменял всё , что Вы написали и в том же порядке на всё оригинальное, кроме катушки - НИКАКОГО эффекта!! А расход у меня примерно такой, даже чуть поболее, вроде как.
:unsure:
Кстати какой бензин льёте? 92-й?
avatar
  05 Май 2009 - 10:54  #  
 

 
Кстате тема интересная. Особенно хотелось бы сравнить диаграммы ыгла опережения зажигания на американских Фокусах. Сканировал и сравнивал разные авто. У других угол опережения зажигания пропорционален нагрузке. У Фокуса наоборот. Это не соответствует диаграммам электронного зажигания в любых мануал книжках. Это бензин ну просто не догорает. По возможности кто нибудь вкинте свой график. Может так у всех потому и жрет.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up99684-post-2-1241510070.jpg)
avatar
  05 Май 2009 - 11:00  #  
 

 
avatar
  05 Май 2009 - 11:04  #  
 

 
KIA
Везде при увеличении оборотов и нагрузке угол опережения увеличивается, но не в фокусе
(IMG:http://media.ffclub.ru/up99684-post-2-1241510684.jpg)
avatar
  05 Май 2009 - 15:26  #  
 

 
Насколько я знаю у мазд есть датчик детонации, который и регулирует угол зажигания ( как то так), а у фокуса 1го ево нету :(
avatar
  05 Май 2009 - 16:18  #  
 

 
На сколько я знаю (или мне кажется), датчик детонации существеннен только на холостых.
avatar
  16 Май 2010 - 9:56  #  
 

 
andrkom
Кажется. ДД работает на тех режимах, где возможно возникновение детонации. На ХХ добиться детонации нереально
avatar
  16 Май 2010 - 11:04  #  
 

 
pentakl
у меня фф1 америк.двиг сплит порт датчик детонации стоит,а у вас почему нет?
avatar
  27 Марта 2011 - 17:38  #  
 

 
та же самая проблема, угол опережения зажигания у меня 25 градусов, и расход большой, американец 2002 год зетек 2л автомат. подскажите что делать
avatar
  01 Апреля 2011 - 0:23  #  
 

 
Сегодня посмотрели угол на компе. На холостом ходу скачет от 25 до 30 градусов. При резком нажатии педали газа падает до 6 потом резко до 40 и выше... Расход больше 20л. И также американец 2002г зетек акпп. Поменяно провода свечи катушка лямбда все фильтра почищены сетки у топл. насоса, грм с выставлением меток со снятием клапанной крышки. В выходные собираюсь помыть инжектор и выбить катализатор. Посмотрим будет ли от этого эффект...
avatar
  01 Апреля 2011 - 16:34  #  
+1

 
Ребят я что то не допонимаю, как угол ОЗ может быть в как вы тут пишите в 20 и более. Это что искра на половине хода поршня такта сжатия проскакивает, тогда авто скорее назад заведется, вы о чем тут рассуждаете? 0 это ВМТ, там должно быть до 10 градусов и то уже много. порядка 0 - 6 градусов, а при таком угле я не знаю как авто работает!!!
Поищите инфу по интернету, что то вы не то меряете!!!
avatar
  01 Апреля 2011 - 19:14  #  
 

 
Vovan_mail
Мерим мы: Ignition Timing Advance for 1 cylinder
грубый перевод: Прогресс Выбора времени воспламенения для 1 цилиндра
У меня показания очень похожи на первый график у andrkom
avatar
  26 Июля 2011 - 0:33  #  
 

 
Ming
Timing именно время, но не угол.
avatar
  07 Ноября 2011 - 13:24  #  
 

 
Vovan_mail
Как ты считаешь,так что это за параметр?У тебя он 19,5 у меня 30 и симптомы такие же как в постах выше,т.е жрет,правда у меня еще долговременная топливная в минусах.
avatar
  07 Ноября 2011 - 18:39  #  
 

 
цитата (vestik)
19,5 у меня 30

это где ты подсмотрел
(IMG:http://media.ffclub.ru/up124124-2011_09_22_155642-1318941624.gif)
если тута, то надо глянуть что там за параметр открыт. Я так не помню.
#  Отредактировано: 07 Ноября 2011 - 19:09
avatar
  07 Ноября 2011 - 19:17  #  
 

 
Vovan_mail
SPARKADV
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: