Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
711,9K
views
499
members
3K
posts

avatar
CD
7 January 2008

1

Mad Shadow
Нужно купить один раз оригинальную и все будет нормально. Я понимаю, что цена неоригинала приавлекательна, но к сожалению данные девайсы более 2-х дней не работают.
Mad Shadow
7 January 2008


Да хотел оригинал оба раза, но не нашел по близости
Эх, поеду за оригиналом...

Спасибо
alex_ffik
7 January 2008

1

Чтоб не создавать отдельную тему, с вашего позволения, напишу сюда. Чем черевата поездка с проблемной катушкой зажигания по трассе на дальность 500 км? Приехал на праздники в Одессу из Киева (500 км) и вчера затроил двигатель, загорелась лампа Check Engine. Проверка методом тыка показала (все сервисы, которые могут считать код ошибки на праздники умерли), что слабая искра на проводе второго цилиндра. Отключение провода от второго цилиндра на работу двигателя не влияет, в том смысле что работает с тем же троением. Машина в принципе едет, есть небольшие подергивания и провалы, но на пятой передаче, на 80-90 км/ч движок работает более-менее стабильно. Хочется попасть 8-9-го на работу и домой
При этом хочется доехать без приключений и не убив двигатель. Машина ФФ1 испанец 1,6 16 Zetec-SE 2002 года. Пробег 150 т.км. Провода и катушка родные с завода. Свечи моторкрафт (менял 30 т. км назад), проверяли 2 т.км назад - были живые.
Mad Shadow
7 January 2008


alex_ffik
А провод жив?
alex_ffik
7 January 2008


Не знаю. Промерят сопротивление изоляции нечем, а без этого фиг знает жив или нет. Сам провод естественно звонится. Местный умелец вставлял в провод, подключенный к катушке, отвертку и на работающем двигателе смотрели как искра пробивает на массу. Искра очень слабая. Могу утром попробовать перебросить провод с первого цилиндра. С третьего скорее всего длины не хватит.
майкл-5301
7 January 2008


alex_ffik
я лично проехал 280 км без второго цилиндра..конечно, не тянула..тут , главное катализатор не угробить ))) А проблема 100% в катушке, когда снимите -увидите трещину, с той стороны, что к головке блока расположена
alex_ffik
7 January 2008


Хм. А каковы шансы угробить катализатор и насколько это вообще безопастно? Я так понимаю, сейчас вся смесь из второго цилиндра идеть в катализатор и горит там? 500 км с маленьким пожаром под брюхом... как-то слабо впечетляет.
По большому счету заменить катушку не особая проблема. Только найти катушку и сервис, который ее нормально перекинет в течении одного дня и за вменяемые деньги в малознакомом городе - проблема. Звонил вчера офицалам местным - катушка зажигания 230$. Не впечатлило.
2+2
7 January 2008


A
alex_ffik:

Хм. А каковы шансы угробить катализатор и насколько это вообще безопастно? Я так понимаю, сейчас вся смесь из второго цилиндра идеть в катализатор и горит там? 500 км с маленьким пожаром под брюхом... как-то слабо впечетляет.
По большому счету заменить катушку не особая проблема. Только найти катушку и сервис, который ее нормально перекинет в течении одного дня и за вменяемые деньги в малознакомом городе - проблема. Звонил вчера офицалам местным - катушка зажигания 230$. Не впечатлило.

за 500км катализатору точно кердык настанет. не жалей денег купи катушку замени ее сам меняется просто
avatar
Cats
8 January 2008


можно глупый вопрос наверное: а катушка зажигания и высоко-вольтная катушка это одно и тоже???

сказали мне что там трещина по корпусу пошла. надо бы заменить-но она ещё поездит(только сроки не сказали)... пообзванивала все магазины с американскими зап.частями. сказали что стоит такая катушка 1200-1800... но это видно неоригинальная...
и тут почитала что эти неоригинальные катушки мрут стаями... задача...
PutL
9 January 2008


avatar
Cats:

можно глупый вопрос наверное: а катушка зажигания и высоко-вольтная катушка это одно и тоже???

сказали мне что там трещина по корпусу пошла. надо бы заменить-но она ещё поездит(только сроки не сказали)... пообзванивала все магазины с американскими зап.частями. сказали что стоит такая катушка 1200-1800... но это видно неоригинальная...
и тут почитала что эти неоригинальные катушки мрут стаями... задача...

Да.
avatar
CD:

Mad Shadow
Нужно купить один раз оригинальную и все будет нормально. Я понимаю, что цена неоригинала приавлекательна, но к сожалению данные девайсы более 2-х дней не работают.

Сказали оригинальную, значит оригинальную. Это тоже для Cats.
avatar
Cats
9 January 2008


спасибо))) тогда без вопросов
PutL
9 January 2008


P
PutL:

Сказали оригинальную, значит оригинальную.

Cats.

Хотя я м.б. погорячился.

2. БУ оригинал по разборкам и объявлениям. Но как повезет.
3. У меня тоже не оригинал. Не я ставил. Пока работает, уже при мне 2 месяца. Что дальше будет время покажет.
avatar
RaceDriver
9 January 2008


PutL

Да не, есть неоригинал явно палёный, а есть который родные запчати переживёт, тут тоже главное его где попало не покупать.
avatar
Cats
9 January 2008


ну мне предложили поменять катушку на сервисе (который официальный дилерский фордовский) за 3500 вместе с работой... а может и там поставят что-нибудь непонятное... мне говорили что оригинальная где то 4400 руб стоит...

ну я пока так поезжу... тем более сказали что терпит... хотя фиг знает когда она у меня окончательно треснет
Mad Shadow
11 January 2008

1

В общем проблема с катушкой (и, как выяснилось не только с ней) решилась
При первом посещении сервиса (и соответственно 1й замене катушки) сервисмены не заметили, что гофра, в которой провода идут на катушку и МАФ (датчик расхода воздуха) проплавилась (об трубу ЕГР). Это из-за того, что у меня аккумулятор слегка "упал" (площадка треснула). Хотя сканер выдавал те же ошибки (катушка и маф), что и при втором посещении.
При втором посещении, уже после установки оригинальной катушки, на которой с горем пополам доехал, (в сервисе была другая смена), подсоединив сканер, сервисмен сразу пошел смотреть эту гофру. Перебрал гофру, сказал, что катушка передала превед мафу. Что возможно умер сам маф, возможно проводка, а может и убило машинке "мозг".
Съездил на разборку, купил маф (3600 руб), приеха сегодня вместе с мафом, поменяли и - О, чудо!! - все заработало

Из-за первой смены денег зря убил лишних где-то 10-15 тыс. руб.

П.С. Оригинальную катушку нашел в Маршале на Жукова (в СПб) за 2900руб
kkast
5 June 2008


можно плз код для катушки,(Всевложск 1.6 дюратек 2003г)
по экзисту показывает
1317972 и 1130402 вроде обе оригинал в чем разница?
в экзисте помочь не могут, тк сказали что ВИН не бъется
avatar
wowan
6 June 2008

4

Уважаемые форумчане! Недавно тоже столкнулся с проблемой замены катушки. Поскольку оригинала в нашей провинции не нашлось, пришлось рассматривать альтернативные варианты. После консультации со "свим" автоэлектриком (друг детства) у меня на этот вопрос открылись глаза и поменялся угол зрения.
1. Поскольку все катушки зажигания представляют собой в конце- концов обычный трансформатор, и параметры на входе и выходе у них заданы примерно одинаковые +- чуть. То все современные катушки зажигания практически ОДИНАКОВЫЕ! В теорию попрошу глубоко не вникать, конечно разброс +- 3% высокого напряжения имееться.
2. Для установки полного неоригинала важны три вопроса: а) качество самой катушки (правильный производитель); в) геометрические размеры и крепеж; в) входящий разъем, бывает на 3 или 4 контакта, у меня оказался на 3. Родная фишка к другой катушке скорее всего не подойдет, но автоэлектрику (или самому) заменить ее (поставить параллельно еще одну) 5 минут. г) выходные посадочные места для ВВ проводов, бывают разных размеров и конструкции.
Мне практически идеально подошла катушка от 10-ки производства BOSH, там даже отверстия под болтики крепления совпали.
3. О приятном, цена сего девайса оказалась в 4 раза ниже оригинала.
Вобщем извините, что много тут наворотил, но может кому в безвыходе пригодиться.
PS: Катаюсь с таким неоригинальным девайсом больше месяца, проблемм нет. Ездил 1000 км в один конец и обратно. Что подведет не боялся т.к. был уверен, что в случае отказа, подобную подберу практически в любом магазине. Но не подвела...
Вобщем если кто решит, готов помочь консультацией.
Mulik
16 June 2008


wowan
я понял ты поставил от 10-ки катушку?
и как едет ?
не троит ?
ИМХО, wowan уже заранее написал ответы на все Ваши вопросы.
Достаточно их прочитать.
avatar
M_A_X
19 June 2008


wowan
Сегодня глянул как следует на свою катушку и сия статья меня сильно заинтересовала, жаба душит новую оригинальную катушку покупать. Неоригинальную катушку пишут покупать бесполезно - 2 дня и кирдык, а вот вазовских катушек пруд пруди на любом углу. Так меня теперь интересует провода разъемчика куда какие прикручивать, есть какая нибудь схемка?
А пока попробую трещину эпоксидкой залить...
avatar
Zuev
20 June 2008


M
Mad Shadow:

гофра, в которой провода идут на катушку и МАФ (датчик расхода воздуха) проплавилась (об трубу ЕГР)

та же хрень один в один (но только провода катушки) правда на Мондео... при таком коротыше катушка выгорает за минуту...

цитата (orz @ Вчера в 16:40)
wowan
Сегодня глянул как следует на свою катушку и сия статья меня сильно заинтересовала, жаба душит новую оригинальную катушку покупать. Неоригинальную катушку пишут покупать бесполезно - 2 дня и кирдык, а вот вазовских катушек пруд пруди на любом углу. Так меня теперь интересует провода разъемчика куда какие прикручивать, есть какая нибудь схемка?
А пока попробую трещину эпоксидкой залить...

Прикручиваешь как на имеющеися уже разъеме... если будет не правильно работать - поменять боковые провода местами...
avatar
wowan
21 June 2008


цитата:
Прикручиваешь как на имеющеися уже разъеме... если будет не правильно работать - поменять боковые провода местами...

Совершенно верно! И проблем никаких!
Правда я поленился фишку переделывать, просто пришлось ВВ провода кажеться 1 и 4 на катушке местами поменять.
Petrenych
24 June 2008


Кто-нибудь менял катушку на Split Port`е?
Код катушки подсказать не можете?
И есть-ли аналоги какие?
avatar
M_A_X
25 June 2008


Залил пока трещину эпоксидкой, а с з/п куплю катушку. Впринципе данный ремонт обошелся в 50 р. Слой навалил миллиметра 3... седня ехал на работу, заметно лучшее, машина дернулась всего пару раз при разгоне, аж приятно ехать было. Но все равно это временное решение мне кажется это все отвалиться через некоторое время
posted image
violet7
25 June 2008


P
Petrenych:

Кто-нибудь менял катушку на Split Port`е?
Код катушки подсказать не можете?
И есть-ли аналоги какие?

Motorcraft DG506 оригинал покупал месяц назад в exist за 2900р
брать лучше оригинал
Petrenych
25 June 2008


violet7
Спасибо огромное!
Буду заказывать и менять. Свечи, провода и катушку. А то даж чек енджин моргал как-то (пробои в зажигании, как тут где-то вычитал).
Vasily.N
1 July 2008


orz
цитата:
Сегодня глянул как следует на свою катушку и сия статья меня сильно заинтересовала, жаба душит новую оригинальную катушку покупать. Неоригинальную катушку пишут покупать бесполезно - 2 дня и кирдык, а вот вазовских катушек пруд пруди на любом углу.

Что то я не вкурил, в чём тут сэкс.
Жигулёвская Катушка Bosh изготовления провинциальной росейской мануфактуры, стоит 60-70 зелёных тугриков, а отработает ли она на эти деньги, мутный вопрос.
Ну, если конечно застрял в каком Урюпинске , это выход, а так...
avatar
wowan
1 July 2008


V
Vasily.N:

orz
цитата:
Сегодня глянул как следует на свою катушку и сия статья меня сильно заинтересовала, жаба душит новую оригинальную катушку покупать. Неоригинальную катушку пишут покупать бесполезно - 2 дня и кирдык, а вот вазовских катушек пруд пруди на любом углу.

Что то я не вкурил, в чём тут сэкс.
Жигулёвская Катушка Bosh изготовления провинциальной росейской мануфактуры, стоит 60-70 зелёных тугриков, а отработает ли она на эти деньги, мутный вопрос.
Ну, если конечно застрял в каком Урюпинске , это выход, а так...

Сколько отработает, конечно еще вопрос открытый! Но секс состоить в том, что в нашем Урюпинске найти родную вобще проблема, хотя цену объявляют примерно 140 зеленых, а в наличии, в т.ч. по Киеву нету! На Виннер -Форд в Киеве цена вобще заоблачная. А если у некоторых, как в заголовке темы "мрут стаями", зачем платить больше? Еше неизвестно какая дольше продержиться. Ну и для меня было открытием, что в принципе катушку можно поставить ЛЮБУЮ!
avatar
BorisMan
2 July 2008


wowan
А фотку можно, само сабой катушки на машине.
avatar
Y-ilya
2 July 2008


wowan
интерисует фото!
разьем 3х проводный к вазовской(bosh) катушки подошел? если не то как соединился? ставил паралельно вазовский разьем?
подошли оригинальные фордовские ВВ провода к катушки?
вобщем поподробней

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up