0

У кого какой пробег у свечей?


avatar
26 Августа 2004 - 18:23
  
 

Мои выдержали 55000 км. B) :george: И все благодоря Москве. 10 литров 95 от "СургутНефтегаз" :pinch: и свечам кирдык... :blink: сам виноват конечно, но... если бы не командировка, то отходили бы положенные 60000 км без проблем...

Так у кого больше??? ;) :rolleyes: :music:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 22:02
  сообщений: 338 | просмотров: 50 129 | в избранном: 2 |    



avatar
  26 Августа 2004 - 19:31  #  
−3

 
Во-во, не лейте 95 когда он не для ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ!
или залейте 98 бензин и будет счастье или 76 попробуйте. Вот странный народ им говорят не подходит, а они подходят и свечи меняют.
avatar
  26 Августа 2004 - 19:45  #  
 

 
общий пробег 19000тык.
из них 7000-92бензин-Юкос
12000-95бензин-ТрансАзс
пока...все ок.

тьфу тьфу тьфу
avatar
  26 Августа 2004 - 23:30  #  
 

 
А мне кажется, проблема не в марке бензина или сети АЗС, а в каждой конкретной заправке (могут химичить с топливом или просто вода или трещина в резервуаре). Просто с 95 риск попасть на искусственное повышение октанового числа гораздо выше, чем с 92.

Я заправлялся на Юкосе, ТНК, Татнефти, МТК еще на старой машине (Nexia) - вроде ничего страшного, но раз в 15-20 тык свечи лучче поменять. На Покусе один раз, при выезде от дилера при покупке с 1 или около того литром бензина в баке, - на Славнефти. Вроде не умер. Посмотрим, как пройдем ТО, пока отъездил 7500
avatar
  27 Августа 2004 - 8:28  #  
 

 
Да просто свечи дэрмо. Пробег 17000 км, машину в разгоне дергает 3000 км. Хочу докататься до ТО,а таких проблем со свечами я даже на "шестерке" не испытывал. Если учесть, что на предмет качества бензин каждый месяц(это указано в лицензии) МТИ проверяет все АЗС, то валить на примеси некорректно, т.к. Форд заявляет, что машина полностью адоптирована к Российским условиям эксплуатации.
avatar
  27 Августа 2004 - 8:31  #  
 

 
19000 кончились после запраки СибНефть в Московской области
avatar
  27 Августа 2004 - 9:16  #  
 

 
цитата
Да просто свечи дэрмо. Пробег 17000 км, машину в разгоне дергает 3000 км. Хочу докататься до ТО,а таких проблем со свечами я даже на "шестерке" не испытывал. Если учесть, что на предмет качества бензин каждый месяц(это указано в лицензии) МТИ проверяет все АЗС, то валить на примеси некорректно, т.к. Форд заявляет, что машина полностью адоптирована к Российским условиям эксплуатации.

Катаю Федю внимательно и вывод, ИМХО, такой - все эти мелкие бяки - это таки лицемерие и жлобство ФМК :angry: , которые наэкономили на пять копеек ( например, обивка дверей, или та же адаптация голословная), а отмахиваются от проблем уже на рубль. Ни одна марка авто ТАКОЙ привередливостью к топливу не отличается. Но и у Федек это не повсеместно. Я проехал уже более 20 тыс и свечи как новые ( а общий пробег 55) - (95-й ТНК). Тут надо принимать их правила игры и находить для себя нормальную заправку, очевидно. :cap:
avatar
  27 Августа 2004 - 10:08  #  
 

 
Поясните провинциалу, что такое ВР.
И снова задам вопрос в адрес ФМК "А на каком топливе бороздят просторы Великой Руси все остальные автомобили марки "НЕфорд нефокус"
avatar
  27 Августа 2004 - 10:21  #  
 

 
цитата
Поясните провинциалу, что такое ВР.
И снова задам вопрос в адрес ФМК "А на каком топливе бороздят просторы Великой Руси все остальные автомобили марки "НЕфорд нефокус"

ВР - это "злобные карлики" :D :D . Это Бритиш Петролеум- сеть АЗС с магазинами, мойками, кафе и тд - позиционируют себя на этом рынке, как элитная система по-буржуйски. Топливо не ахти - жалуются почти все. Кстати - я когда на БМВ ездил, мне дилер настоятельно советовал ВР обходить стороной. Было это ещё в 2000 году ;)
avatar
  27 Августа 2004 - 13:04  #  
 

 
Заменил свечи после 6000. Взяли (по гарантии) 2000 р.: 1000 свечи, 500 - замена, 500 - диагностика двигателя.
avatar
  27 Августа 2004 - 14:30  #  
 

 
цитата
8000 только ВР

Поэтому и 8 тык
avatar
  27 Августа 2004 - 14:42  #  
 

 
цитата
Заменил свечи после 6000. Взяли (по гарантии) 2000 р.: 1000 свечи, 500 - замена, 500 - диагностика двигателя.

Только не понял, в чем тут гарантия ?

Без гарантии было бы сколько ? :angry:
avatar
  27 Августа 2004 - 15:33  #  
 

 
Я уже со своими рассказами о свечах всем надоела :D , но повторю, что первая замена свечей имела место быть после 6000 км пробега (поездка в Карелию), вторая через 4000 км после первой (также поездка по просторам родины, но уже на юг). Пока ездила по Москве и области было все в порядке, заправлялась и на ВР и на ТНК, в основном 92 бензином, иногда 95. Все форумчане и сервисмены советуют заправляться только на крупных сетевых заправках, что полностью исключает дальние поездки и путешествия :(
avatar
  27 Августа 2004 - 15:44  #  
 

 
цитата
Я уже со своими рассказами о свечах всем надоела :D , но повторю, что первая замена свечей имела место быть после 6000 км пробега (поездка в Карелию), вторая через 4000 км после первой (также поездка по просторам родины, но уже на юг). Пока ездила по Москве и области было все в порядке, заправлялась и на ВР и на ТНК, в основном 92 бензином, иногда 95. Все форумчане и сервисмены советуют заправляться только на крупных сетевых заправках, что полностью исключает дальние поездки и путешествия :(

Вы не правы, я очень много езжу в дальние поездки везде можно найти крупную, современную заправку от ТНК, Лукойл или ТатНефть... Если использовать их бензин, да ещё и 92-ой то никаких проблем быть не должно...
avatar
  27 Августа 2004 - 15:52  #  
 

 
цитата
Вы не правы, я очень много езжу в дальние поездки везде можно найти крупную, современную заправку от ТНК, Лукойл или ТатНефть... Если использовать их бензин, да ещё и 92-ой то никаких проблем быть не должно...

Проблем быть не должно, но они есть, вот такой, понимаешь, конфуз...
avatar
  27 Августа 2004 - 16:23  #  
 

 
цитата
Проблем быть не должно, но они есть, вот такой, понимаешь, конфуз...

Но у меня, то не было пока я 95 от СургутНефтегаза не залил... ;)
avatar
  28 Августа 2004 - 0:20  #  
 

 
Ну я все-таки еще раз выскажу мнение о том, что качество топлива зависит не от сети, а от конкретной АЗС (правда, мне даже при покупке Форда менеджер сказал на ВР не заправляться - мож у них проплачено той же ТНК :). Можно на какой-нибудь ТНК залить 10 литров и свечи накроются... Поездки в регионы опасны тем, что на трассах, где одна АЗС на 100 км, они могут как угодно разбавлять. А в московском регионе, ИМХО, 92-й разбавляют меньше, а вот за резервуарами не следят, поэтому и свечи дохнут быстро.

Я примерно раз в две недели езжу из Москвы по М5 до Рязани и обратно. Сначала заправлялся только на Татнефти (знакомый посоветовал), даже карту ихнюю приобрел. Особых нареканий не было и нет. Потом карту потерял, стал иногда юкос лить. Щас долго в Рязани сидел - а тут на каждом углу ТНК (завод свой ТНК принадлежит) - лью его. На 6000 проходил контрольный осмотр - свечи вроде ничего (тук-тук-тук). Но если учесть, что ТНК - он же нынче у нас и ВР, подозреваю, что в московских ВР и рязанских ТНК может быть один и тот же бензин.
avatar
  29 Августа 2004 - 22:16  #  
 

 
ТОварищи, объясните дилетанту. Как проверить засраны свечи или нет?
avatar
  30 Августа 2004 - 8:29  #  
 

 
цитата
ТОварищи, объясните дилетанту. Как проверить засраны свечи или нет?

Самый простой способ выкрутить и посмотреть на них. Если выкручивать лень, то при убитых свечах машина разгоняется как-бы подергиваясь...
avatar
  30 Августа 2004 - 9:18  #  
 

 
цитата
ТОварищи, объясните дилетанту. Как проверить засраны свечи или нет?

Вывернуть и посмотреть на электроды.
Если свеча имеет тёмно-бурый плотный налёт( иногда до ярко-красного) и при этом видны дорожки пробоя ( это как будто ма-а-а-ленькая капелька воды стеклА по электроду и вымыла там дорожку) - то ей кердык B)
Второй вариант - плотный бархатистый чёрный налёт - это значит, что или смесь очень богатая, или масло горит в цилиндрах.
Третий вариант - свеча имеет плотный серый налёт и при этом видны мелкие крупинки - это тоже плохой бензин :angry: Ну и естес-с-сно авто при этом плохо разгоняется, дёргается, вплоть до того, что начинает глохнуть. Вот так вот в обще-бытовом понимании :cap:
Нормальная свеча - это исправные и чистые электроды серо-песочного цвета.
avatar
  30 Августа 2004 - 12:08  #  
 

 
цитата
ТОварищи, объясните дилетанту. Как проверить засраны свечи или нет?

Если Вас ничего не беспокоит, машина не троит на холостом ходу, не дергается при разгоне, то можно ничего не смотреть - все в порядке, но если у Вас появились описанные выше неприятные симптомы, то надо ехать на сервис в обязательном порядке. В руководстве по ремонту (по словам сервисменов) прописана обязанность клиентов при неполадках немедленно обращаться к дилеру, в противном случае Вас могут признать виновным и ремонт не оплатить. Можно и самому свечи менять, но я слышала, что проводки там тоненькие и их обрыв гарантийным случаем не является. Может просто разводят недалеких клиентов?
avatar
  30 Августа 2004 - 13:01  #  
 

 
Тоненькие провода - это смешно. ;) Тем более ,что если это не гарантийка то вам так же и механик, меняющий на сервисе, могет их случайно подпортить,а после проверки Вам скажут, что у вас то был обрыв проводов и поменяют опять же за Ваш счет.
Машину я пока только жду, в сентябре. Почитав форум понял что свечи - проблема :( , но не пойму почему почти все меняют на сервисе за 2000руб с диагностикой. Там их чо так сложно менять? Да и купить их,родные , уверен что можно и не у дилера и подешевле.Сейчас езжу на КИА Рио, тоже менял свечи на 10тыс, 13, 30, 67 сейчас 73тыс. Только первый раз менял свечи у дилера, потом сам - делов на 10мин и почти 600руб экономии :rolleyes:
avatar
  30 Августа 2004 - 17:14  #  
 

 
На самом деле свечи по уму менять - это тоже наука целая :) Надо сначала пространство вокруг них очистить (желательно - продуть). Провода снимать надо аккуратно - я на Нексии дернул и оторвал. Потом желательно гнездо под свечу заткнуть пробкой, потом еще раз продуть и очистить (чтоб песок в цилиндры не попал), а потом уже вкручивать новую свечу. Причем тоже надо аккуратно все делать, а то можно резьбу сорвать, а ремонтировать это дело, футорку специальную ставить - это тот еще геморрой.

А ФМК свечи до 15000 кажется по гарантии меняет, т.е. даром, как мне у дилера объяснили...
avatar
  30 Августа 2004 - 17:19  #  
 

 
ОООоооооо!!! Это ж какой дилер такой добрый??? Имя - в студию!!!
avatar
  31 Августа 2004 - 10:29  #  
 

 
Я ездил на т.н. "контрольный осмотр" после 6000 тык в Независимость, что на П.Корчагина. Попросил посмотреть свечи. Когда пришел забирать машину, мне говорят, что все нормально. Я отвечаю - как хорошо, ничего платить не надо, да еще и помыли машину. Мужик мне говорит, что если бы они поменяли свечи, это было бы бесплатно... Вот отсюда я и вывод сделал о гарантии.
avatar
  31 Августа 2004 - 13:25  #  
 

 
Ну значит либо я чего недопонял, либо дилер действительно добрый был :)
avatar
  31 Августа 2004 - 13:26  #  
 

 
цитата
Ничего подобного, машинка пробежала 8000 и свечи мне поменяли за мой счет!

Счастье есть! - оно не может не есть! :D Чудеса у дилеров бывают. Мне в ФиСе на 55 тыс при обращении на потерю мощности периодическую, провели полную диагностику и на всякий случай(!!!) промыли форсунки (от 80 уе по тарифу) - абсолютно бесплатно. О как! :rolleyes:
avatar
  31 Августа 2004 - 14:18  #  
 

 
По свечам - купите в Экзисте медные (комплект до 400р.)...и ключик свечной ...и бросьте в багажник... Если что...всегда можно поменять.
А над старыми можно поиздеваться в Силите...пескоструе...или просто выкинуть ;)
Смена занимает 3 минуты...провода там никакие не тонкие...стандарт...все просто и красиво...
Так же легко меняется воздушный фильтр.
  31 Августа 2004 - 15:40  #  
 

 
цитата
цитата
По свечам - купите в Экзисте медные (комплект до 400р.)...и ключик свечной ...и бросьте в багажник... Если что...всегда можно поменять.
А над старыми можно поиздеваться в Силите...пескоструе...или просто выкинуть ;)
Смена занимает 3 минуты...провода там никакие не тонкие...стандарт...все просто и красиво...
Так же легко меняется воздушный фильтр.

Я чайник, поэтому просьба дать некоторое разъяснение, свечные ключи бывают разные или он один стандартный, плюс тут уже обсуждалось типа степень закрутки и еще какие то разные новомодные штучки типа из-за отсутствия на свечи прокладки и возможного ее пробива если неправильно затянуть...

свечной ключ один. Грят на 1.6 есть проблемы, не знаю, на 2,0 все элементарно - продуваешь колодец копрессором для накачки шин (вставляешь в наконечник пустой корпус от шариковой ручки чтоб доставало до дна колодца), когда весь песок вылетит, снимаешь провод со свечи. Затем одеваешь ключ, вороток и откручиваешь свечу. Осторожно вывинчиваешь и вынимаешь. Берешь новую, и в обратном порядке. Главное - не перекосить свечу при завертывании. Закручиваешь до закручивания с усилием, синеть от натуги не нужно и ногами упираться в двигло тоже. :P Никаких там прокладок нет и вобще движок элементарный.
avatar
  31 Августа 2004 - 15:51  #  
 

 
Букварь, в смысле Haynes по поводу свечек говорит, что момент затягивания свечей 15Н/м. Или завернуть свечу от руки и довернуть на 1/16 оборота (22.5 градуса)
Правда при этом же рекомендуют смазать резьбу свечи высокотемпературной смазкой на медной основе.

Это про Zetec 1.8, 2.0
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: