0

Зазор свечей. (Р)


avatar
08 Июня 2006 - 14:26
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Господа прошу вас подсказать действительно ли из-за неправильного зазора свечи искра может навредить наконечникам высоковольтных проводов?

Очень хочется узнать величину зазора, а так же возможность эксплуатирования свечи с эрозией не наконечника а другого электрода (как назвать не знаю) - образовалась небольшая ямка. (центральный электрод как новый).

Алексей.


#  Отредактировано: CD - 28 Июля 2014 - 21:04
  сообщений: 81 | просмотров: 46 045 | в избранном: 2 |    



avatar
  08 Июня 2006 - 15:43  #  
 

 
из-за слишком большого может, он у тя в какую сторону неправильный и почему?
вазьми медные свечи они недорогие и поменяй.
avatar
  08 Июня 2006 - 16:01  #  
 

 
цитата
Красный Alexey007
оставляем 1.3мм

это точно? а почему, интересно...
avatar
  08 Июня 2006 - 16:18  #  
 

 
Красный Alexey007
Не правильный зазор наконечникам не навредит,а на работу двигателя очень отразится.
avatar
  08 Июня 2006 - 16:26  #  
+1

 
дело в том что поставил свечи NGK #25 так вот на белых изоляторах всех свечей за пару тыщ образовались маленькие трещины? здесь выяснил - пробой, что бы не портить наконечники ВВ проводов хочу ввернуть старые свечи AYFS 22F1 но на них откатал 40 тыщь и были заменены по причине эрозии второго электрода.

Вот и скажите какой зазор должен быть в инете нашел следующую ИНФУ можно ли верить?:
---
Те свечи, что двойная платина (по спецификации Форд AYRF22PP), должны работать на большем зазоре — 1,3 мм., а обычная платина (AYFS22PP1) работает на меньшем зазоре 1 мм. Зазор на свечах регулировать нельзя, так как может нарушиться платиновый элемент, родные (Моторкрафт) свечи идут с правильным установленым зазором 1 мм или 1,3 мм. Родные Моторкрафт двойная платина — крайне редкие и дорогие свечи, в России их практически нет.
Обозначение РР в маркировке свечи Motorcraft обозначает «двойную платину» (см http://www.motorcraft.com)(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Есть 3 вида — P, PP, E, EE, F. Р и Е — «одинарная платина», РР и ЕЕ — «двойная», F и FE — особая (отличная, или вообще просто класс — синонимов много)(finewire) — последний писк (читай, самый дорогой).
Свеча AYRF рекомендована для Зетеков, которые ставили на Мондео,
AYFS идет на новые Фокусы с тем же двиглом. Технологически, концы электродов на обоих одинаковы — из платины там две нашлепки, через которые искра и подается. Технологически обе взаимозаменяемы, поэтому первая встречается реже, по цене отличаться не должны, просто у нас если чего-то реже встречается — сразу цена скачет...
avatar
  08 Июня 2006 - 23:51  #  
 

 
цитата
дело в том что поставил свечи NGK #25 так вот на белых изоляторах всех свечей за пару тыщ образовались маленькие трещины? здесь выяснил - пробой, что бы не портить наконечники ВВ проводов хочу ввернуть старые свечи AYFS 22F1 но на них откатал 40 тыщь и были заменены по причине эрозии второго электрода.

Вот и скажите какой зазор должен быть в инете нашел следующую ИНФУ можно ли верить?:
---
Те свечи, что двойная платина (по спецификации Форд AYRF22PP), должны работать на большем зазоре — 1,3 мм., а обычная платина (AYFS22PP1) работает на меньшем зазоре 1 мм. Зазор на свечах регулировать нельзя, так как может нарушиться платиновый элемент, родные (Моторкрафт) свечи идут с правильным установленым зазором 1 мм или 1,3 мм. Родные Моторкрафт двойная платина — крайне редкие и дорогие свечи, в России их практически нет.
Обозначение РР в маркировке свечи Motorcraft обозначает «двойную платину» (см http://www.motorcraft.com)(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png). Есть 3 вида — P, PP, E, EE, F. Р и Е — «одинарная платина», РР и ЕЕ — «двойная», F и FE — особая (отличная, или вообще просто класс — синонимов много)(finewire) — последний писк (читай, самый дорогой).
Свеча AYRF рекомендована для Зетеков, которые ставили на Мондео,
AYFS идет на новые Фокусы с тем же двиглом. Технологически, концы электродов на обоих одинаковы — из платины там две нашлепки, через которые искра и подается. Технологически обе взаимозаменяемы, поэтому первая встречается реже, по цене отличаться не должны, просто у нас если чего-то реже встречается — сразу цена скачет...

регулировать зазор можно.
сорвать платиновое напыление непросто.

двойной платины в России навалом. Может ты не там искал?

Зазор.
Принцип простой чем меньше зазор тем легче происходит искрообразование (напряг катушки).
И меньшая вероятность ухода искры.

Чем больше искра - тем лучше воспламенение.

За баланс этих параметров и борются производители.
Последние достижения - ИРИДИЕВЫЕ свечи позволяют при меньшем инапряжении работать на большем искровом промежутке.
Ну и форкамеры делают.

Если нет возможности поменять или почистить "грязные" свечи то можно уменьшить зазор и пользоватся дальше.
Не фонтан но ехать можно.

Не обольщайтесь дешивизной меди!
Медь теряет начальные характеристики уже через 2-3 тыс!
А платина сохраняет их (при условии отсутствия железного, красного налета) до 60тыс.
А иридий до и более 100тыс.

Кстати на меди зазор должен быть 0.9-1 а на платине 1.3.
avatar
  09 Июня 2006 - 8:25  #  
 

 
а мне что-то кажется, что от материала свечей зазор не должен зависить. как производитель мотора разработал его и что рекомендует, так и выставлять IMHO.
avatar
  09 Июня 2006 - 15:15  #  
 

 
цитата
а мне что-то кажется, что от материала свечей зазор не должен зависить. как производитель мотора разработал его и что рекомендует, так и выставлять IMHO.

Мягкая медь при большом зазоре и высокой энергии искры быстро сгорит. Платина- намного более тугоплавкая, поэтому зазор с ней может быть больше. Но зато начинают страдать изоляторы... :yes: :yes:
avatar
  26 Апреля 2007 - 19:53  #  
 

 
Вопрос опять о свечах купил AZFS 32FE заводской зазор 1мм на крышке капота написано 1.3 мм в рекамендациях тоже. Так надо ставить на платине зазор 1.3 мм или оставлять 1мм стоят autolite медь с зазором 1.3 мм ато я совсем запутался :wacko: медь платина иридий что-то мене подсказывает что материал не должен влиять на зазор вот октановое число бензина и степень сжатия должны :blink:
Кто какой ставил?
Kакой результат?
avatar
  26 Апреля 2007 - 20:25  #  
 

 
После ТО2 мне отдали вывернутые из движка свечи. (те, с которыми пришла новая машина)
Motorcraft Platinum AYFS-22PG1. PG-это хоть из какой оперы? (? P, PP, E, EE, F. Р и Е ?)
Зазор сильно похож на 1.3... может быть, чуть больше-померять нечем.
avatar
  26 Апреля 2007 - 20:42  #  
 

 
самое интересное, что на сайте ngk рекомендованы для 1.8 2 варианта вечей: ptr13-a (зазор 1.3)
и ptr10-A с зазором 1.0

Во как.
avatar
  26 Апреля 2007 - 20:55  #  
 

 
Motorcraft Platinum AYFS-22PG1 ставят на заводе в продаже таких нет но их ставят не только у нас у чехов на форуме встречал что такие шли с завода.
C зазорами я теперь точно определился надо в не зависимости от материала ставить 1.3 мм для америкосов 92 бензина (87 Octane) ZETEC-E V16 2.0L
avatar
  27 Апреля 2007 - 3:37  #  
+1

 
....блин.... а я купил моторкрафт, платину...но что-то визуально мне кажется на них зазор более 1,3мм...Может поэтому и троит?
avatar
  27 Апреля 2007 - 16:57  #  
 

 
а Российский фокус вроде под 95 бензин может зазор надо ставить 1мм !? :huh:
avatar
  31 Июля 2007 - 17:00  #  
+1

 
Четко понимаю, что большинство такой ерундой не заморачиваеться. Но правильная работа свечи и мотора, как следствие, очень сильно зависит от выбора правильного межэлектродного зазора свечей. Конечно, когда меняем свечи на новые, зазор на заводе выставлен (правильно ли?). Но в процессе эксплуатации он изменяеться. Если свечи еще рабочие иногда полезно их почистиь, зазор при этом надо корректировать. Кто так делает?
Вопрос: Какой штатный зазор в свечах надо поддерживать? В мануалах не нашел.
#  Отредактировано: CD - 16 Октября 2011 - 5:41
avatar
  31 Июля 2007 - 17:33  #  
+1

 
На ZETEC 2l USA зазор должен быть 1.3 мм
avatar
  01 Августа 2007 - 8:47  #  
 

 
QUOTE (wowan @ Jul 31 2007, 18:00)
... Конечно, когда меняем свечи на новые, зазор на заводе выставлен (правильно ли?).

Может и выставляется, но , две недели назад купил через Exist новые свечи Motorcraft, так в трёх свечах зазор был одинаков, в четвёртой отличался на 0,2 мм.

Установил во всех свечах 1,3 мм. :yes: у меня Zetec-2.0
avatar
  01 Августа 2007 - 9:19  #  
 

 
QUOTE (SWAF @ Aug 1 2007, 09:47)
Может и выставляется, но , две недели назад купил через Exist новые свечи Motorcraft, так в трёх свечах зазор был одинаков, в четвёртой отличался на 0,2 мм.

Установил во всех свечах 1,3 мм. :yes: у меня Zetec-2.0

О!!! И я про это. :yes:
avatar
  01 Августа 2007 - 20:50  #  
 

 
QUOTE (SWAF @ Aug 1 2007, 09:47)
QUOTE (wowan @ Jul 31 2007, 18:00)
... Конечно, когда меняем свечи на новые, зазор на заводе выставлен (правильно ли?).

Может и выставляется, но , две недели назад купил через Exist новые свечи Motorcraft, так в трёх свечах зазор был одинаков, в четвёртой отличался на 0,2 мм.

Установил во всех свечах 1,3 мм. :yes: у меня Zetec-2.0

По чём в екзисте свечи на два литра??????
avatar
  02 Августа 2007 - 8:34  #  
 

 
egnagon

У нас в Минске - 47 $, у вас должно быть бакса на 3...4 меньше (наш филиал работает через Московский склад) :yes:
avatar
  10 Февраля 2010 - 15:34  #  
 

 
Zetec-1.8 зазор 1мм
avatar
  10 Февраля 2010 - 20:34  #  
+1

 
Раз уж тему подняли, то: я на свой Zetec-1.8 выставлял зазор 1,3 мм. Кто прав? :wacko:
avatar
  10 Февраля 2010 - 22:13  #  
+2

 
на зетек должен быть 1,3. На дуратек тоже идут 1,3 мм. Недавно выкручивал свечи "на посмотреть", померял заор, ровно 1,3мм
avatar
  10 Февраля 2010 - 22:16  #  
+1

 
Slasher

Скрытый текст

на сколько мне известно для Зятьков зазор должен быть 1.3мм, на новых свечах он такой и есть ;)

шурец
учите матчасть B)
#  Отредактировано: 10 Февраля 2010 - 22:17
avatar
  10 Февраля 2010 - 22:20  #  
+1

 
согласен - 1,3 мм
avatar
  11 Февраля 2010 - 10:15  #  
+3

 
На Zetec 1.8-2.0 по Фордовской книжке зазор 1,0 мм.
На Zetec 1.4-1.6 по Фордовской книжке зазор 1,3 мм.
Копия страницы в аттаче.

[IMG]
(IMG:http://media.ffclub.ru/up107519-post-1-1265872775.jpg)
#  Отредактировано: 11 Февраля 2010 - 10:19
avatar
  11 Февраля 2010 - 11:55  #  
 

 
Мне кажется надо смотреть сервисную инструкцию, ремонтную документацию. Инстркукция по эксплуатации у форда откровенная недоработка. Недавно полистал инструкцию от хендая был поражен. Насколько там все разжевано и понятно. В нашей инструкции и ошибки есть и т.д.
В мондео 99 года с аналогичным двигателем тоже 1,3 было.


PS Тогда встречный вопрос, как на платиновых свечах с выставленным зазором 1,3 мм выставить его на 1,0 мм? :unsure:
#  Отредактировано: 11 Февраля 2010 - 12:00
avatar
  11 Февраля 2010 - 12:12  #  
+1

 
По книжке - 1.0мм.
Denso, Beru на мой двигатель Zetec 2.0 EDDB дают в подбор свечи с зазором 1.0 мм. Стоят на машине с зазором 1.0.
По Микрокату "вроде как" должны быть с зазором 1,3. Кому верить "фиг знает".
Выставить - аккуратно "тюкнуть" по привареному боковому электроду до зазора 1.0 мм. Контролировать щупом.

Чтобы не спорить, цитата с сайта denso.ru.

[IMG]
(IMG:http://media.ffclub.ru/up107519-post-1-1265880211.jpg)
#  Отредактировано: 11 Февраля 2010 - 12:23
avatar
  11 Февраля 2010 - 14:45  #  
 

 
iops тюкать низя ни в коем случае... У вас зазор будет не 1 мм, а с одной стороны 1,3 мм, предположим, а с другой 1,0 мм. Вот что собственно напрягает. NGK свечи тоже пишет 1,3 и продает 1,3. А denso да 1,0. ITV16 купили на мондео 2007 года, был помоему 1,0.
avatar
  11 Февраля 2010 - 14:54  #  
 

 
Slasher
это смотря как и куда тюкать :lol:
а вот если пассатижами выгибать тогда - да, можно "пропеллером" сделать - в одном месте 1,3, а в другом все 0,5. Я перечислил ещё и щуп, как средство контроля ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: