0

Заливает свечи


avatar
27 Января 2005 - 6:26
  
 

В каком случае заливаются свечи?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Сентября 2013 - 18:20
  сообщений: 112 | просмотров: 24 819 |    



avatar
  27 Января 2005 - 6:47  #  
 

 
:cold: Чаще всего в холодную погоду, если долго крутить стартером двигатель (минуты гарантировано хватит), поэтому никогда, если не заводтся в течении 10-15 секунд, не крутите двигатель! При отказе системы зажигания (свечи, провода, узел распределения (трамблёр), электронный блок). Не исправность форсунок. Удачи на дорогах! :yes:
avatar
  27 Января 2005 - 8:25  #  
 

 
цитата
:cold: Чаще всего в холодную погоду, если долго крутить стартером двигатель (минуты гарантировано хватит), поэтому никогда, если не заводтся в течении 10-15 секунд, не крутите двигатель! При отказе системы зажигания (свечи, провода, узел распределения (трамблёр), электронный блок). Не исправность форсунок. Удачи на дорогах! :yes:

Ну то есть только когда долго стартером крутить или при неисправностях и больше никаких вариантов, да?...
avatar
  27 Января 2005 - 9:42  #  
 

 
Есть варианты. На морозе испаряемость топлива резко снижается. ГОСТ регламентирует не только зимнюю солярку, но и зимний бензин - в него для лучшей испаряемости добавляют эфиры. Бодяжный бензин может залить свечи и при полной исправности всех систем, хотя это, чтобы не плодить страшилки, все таки больше из области теории. Осмелюсь поправить Иаа55, крутить больше 10-15 секунд за раз не рекомендуют для того, чтобы не сжечь тяговое реле и сам стартер. Ко всему остальному присоединяюсь.
avatar
  27 Января 2005 - 9:42  #  
 

 
Думаю, что если на газ бездумно нажимать при запуске, то риск залить свечи многократно повышается!
avatar
  27 Января 2005 - 10:39  #  
 

 
C запуском все ясно ...больше 3-х раз крутанули по 10-15сек. гарантировано
залили, больше упражняться не следует. Убить свечи втч и залить можно вялым стилем езды,несвоевременным переключением передач. Движок оборотистый и не терпит он вялого стиля езды. При покупке в "Планета-Авто"
специально все тонкости управления и общения с этим автомобилем выспросил
досконально (более часа ушло на все мои дополнит.вопросы.)
Оказывается есть ещё нюансы ,которых нет в инструкции и не встречал в форуме,но это уже не по теме запуска...
Кстати сейчас в Челябинске морозец (-22) - (-29) проблем с запуском нет.
Только лобовое в верхних углах запотевает или не успевает оттаивать. :cold:
avatar
  27 Января 2005 - 10:46  #  
 

 
Если свечи хреновые (слабая искра) то риск залить их (свечи) повышается.
avatar
  27 Января 2005 - 10:53  #  
 

 
цитата
Оказывается есть ещё нюансы ,которых нет в инструкции и не встречал в форуме,но это уже не по теме запуска...
Кстати сейчас в Челябинске морозец (-22) - (-29) проблем с запуском нет.

Привет землякам! Просьба поделиться полезными советами на форуме!
avatar
  27 Января 2005 - 11:03  #  
 

 
цитата
цитата
Оказывается есть ещё нюансы ,которых нет в инструкции и не встречал в форуме,но это уже не по теме запуска...
Кстати сейчас в Челябинске морозец (-22) - (-29) проблем с запуском нет.

Просьба поделиться полезными советами на форуме!

Поддерживаю! Отпиши-ка плиз свои нюансы - думаю всем будет очень любопытно.
avatar
  27 Января 2005 - 11:09  #  
 

 
цитата
Думаю, что если на газ бездумно нажимать при запуске, то риск залить свечи многократно повышается!

Кстати, в инструкции по экспл сказано, что при залитом движке надо до отказа нажать педалю газа и заводить - и что по идее должно помочь. :blink:
avatar
  27 Января 2005 - 11:14  #  
 

 
цитата
цитата
Думаю, что если на газ бездумно нажимать при запуске, то риск залить свечи многократно повышается!

Кстати, в инструкции по экспл сказано, что при залитом движке надо до отказа нажать педалю газа и заводить - и что по идее должно помочь. :blink:

Немного разные вещи.
В мануле: "...аккуратно выжать педаль газа, а потом заводить".
У denir: дёргать туды-сюды безумно и при етом крутить стартер.
avatar
  27 Января 2005 - 11:36  #  
 

 
2 kapkan, привет Землякам, нас все больше

теперь по теме:
Я как раз задавал вопрос с целью выяснить можно ли залить свечи из-за чайниковского вождения... Просто машина первая, водить только научился, при старте даю тыщи 2 оборотов, потом только сцепление отпускать начинаю, в горку бывает и до 2,5 тыс. оборотов... (ну боюсь я заглохнуть)... Жена ругается, схренали газуешь... А седня грит, типа спроси у спецов там на форуме можно ли от этого свечи залить и т.п...
avatar
  27 Января 2005 - 12:14  #  
 

 
цитата
2 kapkan, привет Землякам, нас все больше

теперь по теме:
Я как раз задавал вопрос с целью выяснить можно ли залить свечи из-за чайниковского вождения... Просто машина первая, водить только научился, при старте даю тыщи 2 оборотов, потом только сцепление отпускать начинаю, в горку бывает и до 2,5 тыс. оборотов... (ну боюсь я заглохнуть)... Жена ругается, схренали газуешь... А седня грит, типа спроси у спецов там на форуме можно ли от этого свечи залить и т.п...

Свечи так ты не зальёшь, а вот при бОльших оборотах со сцеплением раньше времени распрощаешься.
avatar
  27 Января 2005 - 12:38  #  
 

 
цитата
цитата
2 kapkan, привет Землякам, нас все больше

теперь по теме:
Я как раз задавал вопрос с целью выяснить можно ли залить свечи из-за чайниковского вождения... Просто машина первая, водить только научился, при старте даю тыщи 2 оборотов, потом только сцепление отпускать начинаю, в горку бывает и до 2,5 тыс. оборотов... (ну боюсь я заглохнуть)... Жена ругается, схренали газуешь... А седня грит, типа спроси у спецов там на форуме можно ли от этого свечи залить и т.п...

Свечи так ты не зальёшь, а вот при бОльших оборотах со сцеплением раньше времени распрощаешься.

То есть 2 тыс. при старте - это большие обороты?... а какие надо?... Я учился на 9-ке, меня так учили... :(
avatar
  27 Января 2005 - 12:43  #  
 

 
Я при заводе на газ нажимаю только в случае - сильный мороз и машина долго стояла! Если свечи залили просто подождите минут 5 и они сами просохнут! Если сильно залили стоит выкрутить и просушить просто на воздухе!
avatar
  27 Января 2005 - 13:57  #  
 

 
При старте (спокойном) чем меньше обороты - тем лучше
при должной сноровке можно удеожиать в пределах 1000-1200.

"Залить" свечи на работающем двигателе, присоединяюсь - невозможно, однако есть другая тема:
Если перед этим многократно ездить на холодном моторе и на низких оборотах, на свечах появиться нагар, к-й и может привести к тому, что при очередном пуске в мороз моторчик сразу не схватит и в результате свечки зальются.
avatar
  27 Января 2005 - 14:02  #  
 

 
цитата
цитата
цитата
2 kapkan, привет Землякам, нас все больше

теперь по теме:
Я как раз задавал вопрос с целью выяснить можно ли залить свечи из-за чайниковского вождения... Просто машина первая, водить только научился, при старте даю тыщи 2 оборотов, потом только сцепление отпускать начинаю, в горку бывает и до 2,5 тыс. оборотов... (ну боюсь я заглохнуть)... Жена ругается, схренали газуешь... А седня грит, типа спроси у спецов там на форуме можно ли от этого свечи залить и т.п...

Свечи так ты не зальёшь, а вот при бОльших оборотах со сцеплением раньше времени распрощаешься.

То есть 2 тыс. при старте - это большие обороты?... а какие надо?... Я учился на 9-ке, меня так учили... :(

Во блин вопрос о котором я даже не задумывался и не обращал внимания (как то автоматически получается, сегодня даже посмотрю какие обороты даю).
А ты сначала даешь 2 тыс. оборотов, а потом сцепление отпускаешь?
Ну а если выжимаешь (отпускаешь) сцепление и одновременно подгазовываешь (надеюсь коректно выразился и меня поймут) то 2 тыс. оборотов это нормально, можно и больше особенно если в горку.
А вот двигаться с наполовину выжатом сцеплении не стоит - сгорит (выйдет из строя раньше времени.
avatar
  27 Января 2005 - 14:10  #  
 

 
цитата
Во блин вопрос о котором я даже не задумывался.
А ты сначала даешь 2 тыс. оборотов, а потом сцепление отпускаешь?
Ну а если выжимаешь (отпускаешь) сцепление и одновременно подгазовываешь (надеюсь коректно выразился и меня поймут) то 2 тыс. оборотов это нормально, можно и больше особенно если в горку.
А вот двигаться с наполовину выжатом сцеплении не стоит - сгорит (выйдет из строя раньше времени.

Ну я стараюсь делать все максимально быстро, но последровательность такая: даю оборотов около 2 тыс., затем плавно отпускаю сцепление... то что с полувыжатым сцеплением ездить вредно понимаю, поэтому как только машина трогается максимально быстро, но плавно отпускаю до конца...
По крайней мере меня так учили... То что можно давать оборотов и меньше, около 1-1,2 тыс. я замечал, и иногда так и происходит, но несколько раз заглох при этом (больная тема) и перестраховываюсь даю больше оборотов... Чё?,.. это плохо?...
avatar
  27 Января 2005 - 14:47  #  
 

 
цитата
Ну я стараюсь делать все максимально быстро, но последровательность такая: даю оборотов около 2 тыс., затем плавно отпускаю сцепление... то что с полувыжатым сцеплением ездить вредно понимаю, поэтому как только машина трогается максимально быстро, но плавно отпускаю до конца...
По крайней мере меня так учили... То что можно давать оборотов и меньше, около 1-1,2 тыс. я замечал, и иногда так и происходит, но несколько раз заглох при этом (больная тема) и перестраховываюсь даю больше оборотов... Чё?,.. это плохо?...


Единственное что я делаю по другому так это нажимаю на газ в момент отпускания сцепления (так сказать одновременно, за ранее обороты не повышаю).
При необходимости можно и наполовину выжатом сцеплении (в пробке, по обстоятельствам) передвигаться, хотя если есть возможность избежать этого, то лучше так не сделать.
avatar
  27 Января 2005 - 14:52  #  
 

 
цитата
Единственное что я делаю по другому так это нажимаю на газ в момент отпускания сцепления (так сказать одновременно, за ранее обороты не повышаю).
При необходимости можно и наполовину выжатом сцеплении (в пробке, по обстоятельствам) передвигаться, хотя если есть возможность избежать этого, то лучше так не сделать.

Дык ето только с практикой придёт. Лучше так, как он, чем никак :) .
Но я бы не стал на Forde учиться - жалко же. Взял бы для начала что-нибудь попроще, ну а там...
avatar
  27 Января 2005 - 15:23  #  
 

 
Такая захватывающая тема :Нас Землячков в ней кажется аж 3-е. Всем привет!
По поводу нюансов - это отдельный разговор для отдельного топика и не одного. Хочу продолжить о "лютых" морозах в Челябинске и своих впечатлениях о вождении в эти дни .Заводится машинка как я уже говорил
без проблем, такое ощущение что она их не чувствует, а вот дальше в движении (имея большой опыт вождения > 20 лет) всем нутром чувствую,что
горючка превращается в "гелеподобную массу". т.е. она не поспевает за педалью газа. Особенно это было заметно вчера и 25 января, Сегодня при
наших -18,-20 горючку чуть растопило и соответственно ехать одно удовольствие.
Теперь по теме : cвечи на которых мы ездим достаточно качественные,
и если правильно эксплуатировать авто и сразу перестроить стиль вождения
(на фокусе он конечно отличается от ВаЗов) то срок их службы без
замены - 30-50тыш.Это в реале ,а дилеры на практике меняют ч/з 60 бывают и такие. Хотя на форуме я натыкался и на случаи когда свечки создавали проблему и в 1500км. пробега. :cold:
avatar
  27 Января 2005 - 22:18  #  
 

 
По поводу заведения (иль завода, как по-русски?) машины на залитых свечах: все-таки надо полностью выжать педаль газа и с таким положением оной заводить, по крайней мере, на карбюраторных машинах, что было неоднократно проверено. На инжекторных я думаю таже процедура!

цитата
но последровательность такая: даю оборотов около 2 тыс., затем плавно отпускаю сцепление... то что с полувыжатым сцеплением ездить вредно понимаю, поэтому как только машина трогается максимально быстро, но плавно отпускаю до конца...
По крайней мере меня так учили...


Папанька, когда мне было 10 лет, меня учил трогаться следующим образом: плавно опускать педаль сцепления до того момента, когда обороты собираются упасть, а машина заглохнуть, а потом нажать педаль газа, чтобы добавить оборотов и машина поехала. Лучше газ нажать немного раньше того момента.

А на 1,6 я, если не спешу, трогаюсь легко с 1000 оборотов. А, вообще, нормально можно тронуться с 1200-1400 оборотов.
avatar
  28 Января 2005 - 6:48  #  
 

 
Rustik
Вчера специально обратил в нимание на каких оборотах трогаюсь, обычно где то в районе 1500 (хотя величина не постоянная, на 2000 машину уже в "букс" срывает), но в принципе и 1000 оборотах реально начать движение.
Вообщем тренируйся, хотя за 6000 км. привыкнуть уже надо бы, главное не чуствовать себя чайником на дороге.
Удачи!!!
avatar
  28 Января 2005 - 7:04  #  
 

 
цитата
Rustik
Вчера специально обратил в нимание на каких оборотах трогаюсь, обычно где то в районе 1500 (хотя величина не постоянная, на 2000 машину уже в "букс" срывает), но в принципе и 1000 оборотах реально начать движение.
Вообщем тренируйся, хотя за 6000 км. привыкнуть уже надо бы, главное не чуствовать себя чайником на дороге.
Удачи!!!

Спасибо, со временем привыкну... не все эти 6 тыс. я откатал... большую половину жена... :D ...
avatar
  28 Января 2005 - 11:53  #  
 

 
цитата
По поводу заведения (иль завода, как по-русски?)

по-русски: запуска или пуска :P
avatar
  30 Января 2005 - 19:26  #  
 

 
а если свечи просушить немного на газе
для них это не вредно?
avatar
  22 Января 2006 - 14:32  #  
 

 
Сегодня немог завестись, на улице всего -19 а у мея свечи заливает ивсё. Прикупил новый комплект NGK №25 ВСЕРОВНО ТАЖЕ ХРЕНЬ ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ И ВСЁ!!!
В движке масло синтэтика и аккумулятор новёхонький, всё крутиться нормально а несхватывает и всё по новой заливает свечи и так задолбало это уже :wacko:
avatar
  22 Января 2006 - 17:11  #  
 

 
Педаль газа давишь во время работы на стартере? По Фокусу не знаю, а вот когда тазик был-было такое. Я типа бензинчику больше хотел подавать нажимая на педаль газа,а в результате заливал свечи. Позвонил на станцию,посоветовали выкрутить, высушить и завести не трогая педаль. Сработало тогда. Может и тут то же?
avatar
  22 Января 2006 - 17:15  #  
 

 
цитата
Педаль газа давишь во время работы на стартере? По Фокусу не знаю, а вот когда тазик был-было такое. Я типа бензинчику больше хотел подавать нажимая на педаль газа,а в результате заливал свечи. Позвонил на станцию,посоветовали выкрутить, высушить и завести не трогая педаль. Сработало тогда. Может и тут то же?

Нет я педаль нетрогаю. Свечи один комплект залило я пошёл прикупил NGK№25 и толку нефига тоже самое заливает свечи и всё тут. Чё за байда такая?
Главное, что при -28 заводилась а сейчас у нас -19 и хрен(((
avatar
  22 Января 2006 - 20:41  #  
 

 
А у меня было наоборот. В -27 попробовал завести, чувствую АКБ еле крутит. Для порядку сделал несколько попыток, так понимаю залил свечи и с чувством исполненного долга :P пошел заряжать АКБ. Через два дня с новеньким, тепленьким АКБ прихожу заводиться. Потеплело, всего -23. Чирк, чирк педаль газа не трогаю, дрыгатель крутится как бешенный, но даже не хватает. :angry: Звоню в сервис. А! Вы у нас сегодня 101 с таким вопросом. Диагноз залиты свечи. Выкручивайте, сушите и делайте еще одну попытку! Машина то нужна на выходные! Поскакал, купил свечной ключ на 16(дефицит оказался, не один я решил свечи сменить :D ) и новые свечи. Заменил (первый раз в жизни!) свечи, точно все свечки в бензине. Ну думаю счас с пол оборота! Чирк, чирк!? Все вращается, а заводится не хочет. Тут я вспоминаю страничку инструкции, кде советуют при температурах ниже -23 выжать педаль газа на 1/2 1/4. Выжимаю педаль(терять то нечего!) кручу стартер. Плеется бензином, но заводится :lol: Ура победа! Честно, давно так не радовался. И вчера и сегодня стала заводиться с пол оборота! Вот в чем была причина. А еще говорят, педаль газа не трожь! Кому верить! А все таки есть какая то ошибка в программе. Ну не должно заливать свечи. Если напряжение на АКБ во время вращения стартера или его частота вращения ниже нормы, не надо впрыскивать бензин!!! Надо говорить, заряди АКБ и приходи еще! А если АКБ в норме, то надо заводиться!!! Правда этим грешат не только Форды, но и все иномарки. Если есть спецы, объясните мне если я не прав!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: