0

Перепрограммирование с 92 на 95-й бензин


avatar
26 Май 2005 - 19:17
  
 

Если я правильно понял, можно залить прошивку под 95 бензин? Подскажите, стоит ли это делать, и прибавит ли это резвости авто?
  сообщений: 88 | просмотров: 15 753 |    



avatar
  26 Май 2005 - 21:21  #  
 

 
Не только прошить, ещё надо изменить калибровку EEC-V. Не советую менять калибровку под 95, а более свежий soft, если у Вас применимо то обновить можно и нужно. Пользуйтесь 92 - радуйтесь и наслаждайтесь. :yes:
avatar
  27 Май 2005 - 7:16  #  
 

 
Переход на 95 это не прошивка.
а только калибровка. Прошивку не меняют.
Стоимость работы - около 500 руб.

Я такую процедуру сделал. :yes:

В итоге низы движка стали получше крутиться, чем было до этого.

Я в принципе доволен.

Но опять же это моё ИМХО.

Кто-то будет настаивать на 92 (оставь и не мучайся). Я же сторонник 95-го.
Считаю, что европейский движок не может ездить на 92 по определению. :yes:
ИМХО.

ЗЫ. Barrister - ездить на твоем Фокусе тебе. Так что слушай отзывы и решай САМ. ;)
avatar
  27 Май 2005 - 8:45  #  
 

 
Не стоит! фанаты перепрошить на 95 не более чем себя успокаивают с убеждением - европа - 95 forever и это спасет - свечи, двигло, сон, деньги, динамику и т.д
Хочешь летать - купи audi a8 6.0 литров и кури бамбук B)
avatar
  27 Май 2005 - 8:59  #  
 

 
Я делал калибровку на 95-й бензин в ФИСе - стоимость 450 руб...:
итог - ИМХО - резвее низы, меньше тупит с кондеем, меньший расход...
Чтобы до конца определиться ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ - ПОПРОБОВАТЬ САМОМУ
и потом уже говорить...(я проехал 10000 на 92-м и 20000 на 95-м ) -
еще раз повторюсь - НА 95-М ЛУЧШЕ
avatar
  27 Май 2005 - 9:31  #  
 

 
Losenok

а свечи на скольких тыках поменял ? :)
avatar
  27 Май 2005 - 9:41  #  
 

 
Менял сам каждые 10 тыщ.. на медные из ЭКЗИСТА по 3,5 бакса...
Заправлялся преимущественно на Татнефти в Москве...

Да здесь речь и не О ТОМ...
Просто утверджать, что на 92-м лучше...ни разу не попробовав 95-й - НЕКОРРЕКТНО...по меньшей мере.
Движок изначально сделан под 95-й...а русская адаптация - это пятый вариант очередной глючной прошивки(сколько их было - то кондей глючил, то проблема холодных пусков, то зависание оборотов)... и сохранение "чистых свечей"...не показатель хорошей работы всего движка в целом
...Опять же всё - ИМХО B) B) :unsure: :unsure:
avatar
  27 Май 2005 - 10:05  #  
 

 
А скажите мне где ближе всего к м.профсоюзная/университет есть сервис официальный на котором можно прошивку обновить на свежую?

ter
А по моему зависит от АЗС а не от того 5ый или 2ой лить. Я как только не колдовал. И платину и иридиевые и медные свечки пробовал, и 92 и 95 и 98 лил и эффект был все равно один- к 10-15 тыс. свечи медленно но верно погибают. Так что нет смысла изощрятся. Один раз не повезло- залил плохой бензин и все. И это не зависит от того как он называется и какие свечи
avatar
  27 Май 2005 - 10:14  #  
 

 
цитата
Движок изначально сделан под 95-й...а русская адаптация - это пятый вариант очередной глючной прошивки(сколько их было - то кондей глючил, то проблема холодных пусков, то зависание оборотов)... и сохранение "чистых свечей"...не показатель хорошей работы всего движка в целом
...Опять же всё - ИМХО B) B) :unsure: :unsure:

Если изначально то Zetec сделан под REGULAR т.е. 91. for US only. Например знакомый человек купил 2.0 л VW Jetta US ( т.е. Vento ), открываем горловину топливного бака и смотрим - 91 or Regular :yes:
avatar
  27 Май 2005 - 10:17  #  
 

 
цитата
Менял сам каждые 10 тыщ.. на медные из ЭКЗИСТА по 3,5 бакса...
Заправлялся преимущественно на Татнефти в Москве...

Да здесь речь и не О ТОМ...
Просто утверджать, что на 92-м лучше...ни разу не попробовав 95-й - НЕКОРРЕКТНО...по меньшей мере.
Движок изначально сделан под 95-й...а русская адаптация - это пятый вариант очередной глючной прошивки(сколько их было - то кондей глючил, то проблема холодных пусков, то зависание оборотов)... и сохранение "чистых свечей"...не показатель хорошей работы всего движка в целом
...Опять же всё - ИМХО B) B) :unsure: :unsure:

я иногад заливаю РЕАЛЬНО нормальный 92-й и авто сразу в динамике улучшается. Причем заправка эта за городом и совсем не привлекательная на внешний вид. Проехал 20 тыс с хвостом на 92 и проблемы холодный пуск, зависание оборотов НЕТ
Мое ИМХО
avatar
  27 Май 2005 - 10:46  #  
 

 
Beztuzev

Вся Америка катается на 92-м..и не парится...правда и движки там МНОГОЛИТРОВЫЕ
:)

NFord

а проблемы эти были на первых русфокусах...и лечились новыми прошивками - (это было к вопросу об адаптации)


И вообще...тока без обид :nono: " Я Мандельштама не читал, но ОСУЖДАЮ!!"
Еще раз повторюсь - я САМ ЛИЧНО (а не по мнению сервисмена у которого и фокуса то нет) попробовал оба ВАРИАНТА... отсюда и тыкой вывод...опять же не претендующий на истину в последней инстанции
avatar
  27 Май 2005 - 13:19  #  
 

 
Господа!
А посоветуйте пожалуйства, где на западе Москвы можно сделать эту самую калибровку?
avatar
  27 Май 2005 - 13:32  #  
 

 
Солидарен с AviatoR и Losenok , сделал калибровку год назад , с низов стала брать более резвее, про расход не знаю -не парился.
Заправляюсь токмо на BP или на Корусе возле NYM 95-евро, первые свечи поменял на 18000, и то поменял просто так (была маза) старые до сих пор лежат на запас :) , где то на форуме есть их фото. Кстати многи сказали что свечи в очень хорошем состоянии и менять не надо было, но как же можно перед дармовым то устоять :lol:
avatar
  27 Май 2005 - 13:37  #  
 

 
цитата
Господа!
А посоветуйте пожалуйства, где на западе Москвы можно сделать эту самую калибровку?

Упс...так у тебя испанец??? если так то он изначально прошит под 95-й!! :o
avatar
  27 Май 2005 - 14:45  #  
 

 
У меня испанец, но в мануале везде стоит 91! Вот и думаю стоит ли на 95 перейти? Машинка у меня всего 5 дней.
avatar
  27 Май 2005 - 14:57  #  
 

 
цитата
У меня испанец, но в мануале везде стоит 91! Вот и думаю стоит ли на 95 перейти? Машинка у меня всего 5 дней.

А приведи свои аргументв зачем собираешся менять?
avatar
  27 Май 2005 - 15:04  #  
 

 
У меня немец и на лючке бензобака написано 95+. В Majore спрашивал у нескольких приемщиков можно ли заливать 92, на что они делали большие глаза и говорили - ТОЛЬКО 95!
avatar
  27 Май 2005 - 15:10  #  
 

 
цитата
У меня испанец, но в мануале везде стоит 91! Вот и думаю стоит ли на 95 перейти? Машинка у меня всего 5 дней.

У моего друга был один из первых испанцев в России... ручки у него шаловливые - он перешивался несколько раз :lol: :lol: :lol: :lol:
Итог - все вернул "в зад" ...т.е. на 95-й
avatar
  27 Май 2005 - 16:59  #  
 

 
Млин, хватит мусолить одну и ту же тему 10000 раз. Ежели меньше 2-х литров лейте 92-й! Ежели 2л. - 95й! А занимацца перепрошивкой под другие бензины по моему бессмысленно! :wacko:
avatar
  27 Май 2005 - 17:29  #  
 

 
цитата
Господа!
А посоветуйте пожалуйства, где на западе Москвы можно сделать эту самую калибровку?

На западе Москвы можно в Major заехать и сделать калибровку и прошивки спросить новые (если есть, конечно, таковые). А находится Major на внешнем кольце МКАД между Мичуринским проспектом (Боровское шоссе) и Ленинским проспектом - МКАД, 47 км.
avatar
  27 Май 2005 - 17:48  #  
 

 
Господа, я что-то с перепрошивкой не понял. Зачем с 92 на 95 перепрошивать(еще понимаю, когда обратно). Разве ЭБУД не подстраивает угол опережения зажигания.Например на Хёндэ никакая перепрошивка не нужна. Хочешь 92 лей хочешь-95-й. Имхо конечно может там другие ЭБУД стоят? (аналог БОШ7.9.7) или другие двиги(от Мицухи), но процессы то происходят везде одинаково. И схема разработанная под Евро-3 одинаково работает. Единственное различие как СОФТ написан. Да и то сомневаюсь чтобы были очень большие различия. Я сравнивал Коды ошибок и выводы ЭБУД на Хёндэ-Гетц с ЭБУД (БОШ7.9.7) и кодами ошибок на Тазиках(ВАЗ21101,ВАЗ21104). Имхо они идентичны. Неужели здесь есть какие-то свои фичи? Интересно было бы сравнить. Объясните кто в теме мне неразумному :unsure:
avatar
  27 Май 2005 - 19:24  #  
 

 
Shlosser
различие в том что на фф нет датчика детонации поэтому он и незнает чего в него льют
avatar
  27 Май 2005 - 19:37  #  
 

 
Препрошить хочу в целях улучшения динамика авто. Мне кажется что на 95 в любом случае авто пориемистей становиться

динамики, поприемистей
avatar
  27 Май 2005 - 20:12  #  
 

 
цитата
Препрошить хочу в целях улучшения динамика авто. Мне кажется что на 95 в любом случае авто пориемистей становиться

динамики, поприемистей

BARRISTER

Потом как сделаешь расскажи какой у тебя расход топлива стал.
avatar
  27 Май 2005 - 23:06  #  
 

 
Сегодня звонил в Независимость, сказали что калибровку на 95 бензин Рус FF 1,8 они не делают, мол их "так глубоко в программу не пущает компьютер" :(
О как :blink:
avatar
  28 Май 2005 - 8:44  #  
 

 
Так может и не париться, пусть 92 ест, пес с ним...
avatar
  28 Май 2005 - 10:46  #  
 

 
цитата
Сегодня звонил в Независимость, сказали что калибровку на 95 бензин Рус FF 1,8 они не делают

Аналогично отвечает и наш, пермский ДИЛОС. Т.е., для немца - делали под 95-ый, а для русского ФОКУСа, говорят, нету "прошивки под 95-ый".
avatar
  28 Май 2005 - 11:46  #  
 

 
цитата
цитата
Сегодня звонил в Независимость, сказали что калибровку на 95 бензин Рус FF 1,8 они не делают

Аналогично отвечает и наш, пермский ДИЛОС. Т.е., для немца - делали под 95-ый, а для русского ФОКУСа, говорят, нету "прошивки под 95-ый".

В этом то и дело, что мало изменить в калибровке октановое число 91 на 95, нужен ещё и soft управления т.е. когда, сколько и в каком количестве впрыскивать смесь ВОЗДУХ - ТОПЛИВО :yes:
avatar
  06 Июня 2005 - 5:56  #  
 

 
А в американца что лить???
avatar
  08 Июля 2006 - 3:38  #  
 

 
Необходим совет по перепрошивке мозгов с 92-го на 95-й бензин.
Подскажите, пожалуйста, адрес сервиса где делали и есть-ли смысл вообще этим заниматься?

Спасибо.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: