0

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)


avatar
11 Июня 2012 - 23:05
  
+11

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,
Malish


#  Отредактировано: 04 Октября 2015 - 20:32
  сообщений: 673 | просмотров: 202 576 | в избранном: 20 |    



avatar
  27 Май 2007 - 10:47  #  
 

 
очень не плохо диагностируются болячки топливоснабжения мотора.

скажите, кто знает, при измерении давления манометр подключается к питающему проводу или к обратному. есть ли разница? поскольку стоит регулятор давления imho разница есть, так?

еще как мне сказали сам ФМК не дает нормальных значений этого давления. хотя из практики оно в р-не 2..3атм или есть "официальные" данные?

ps: просто, так или иначе, вопросы топливных проблем размазаны по многим темам, может есть смысл завести отдельную.
#  Отредактировано: Malish - 12 Июня 2012 - 11:19
avatar
  28 Май 2007 - 23:55  #  
 

 
QUOTE
скажите, кто знает, при измерении давления манометр подключается к питающему проводу или к обратному. есть ли разница? поскольку стоит регулятор давления imho разница есть, так?


Хм.
Тут один парень порывался кондиционер починить, только никак не мог его найти под капотом.
Может всё таки стоит трезво оценивать свои возможности.

Там хитрые штуцера, бензин под давлением, заведённый горячий двигатель :wacko:
жена молодая красивая , дети маленькие... оно вам надо, стоит оно того? ;)
avatar
  29 Май 2007 - 0:33  #  
 

 
Vasily.N
ты не понял. вопрос возник от другого. мне одни официальные диагносты намеряли давление 0.5..1 на совершенно (как я считаю) исправном авто. Даже все собрались вокруг и репы чесали, как же так, мол, может быть. переходник они подключали к штуцеру, который в сторону колеса "смотрит" (выходной?). и вот и вкралось и меня подозрение, что есть ли некая разница на каком из штуцеров замер делать?
avatar
  29 Май 2007 - 7:02  #  
 

 
grigorij
С таким давлением она вообще ехать не должна :nono:
Давление меряется на топливной магистрали, которая подходит к топливной рампе (с белой защелкой)
На обратке (с красной защелкой) давление мерять не надо - там его не будет.
avatar
  29 Май 2007 - 7:44  #  
 

 
Commics
спасибо, мои догадки оказались верными. я ж говорю - официалы, едрёнть :lol: эт наверное так жара действует, поэтому я на них не в обиде. с другой стороны, если в обратке что-то есть(не ноль) значит ли это, что давления вполне хватает?
avatar
  29 Май 2007 - 10:11  #  
 

 
Ни чего это не значит. Одна из основных неисправностей регулятора негерметичность.
Надёжней
QUOTE
догадки
строить на кофейной гуще :D

А официалы... Сам лекцию читал на Опелевском сервисе . Глючила "Верка" нужен был комп, а под капотом стоял контрольный манометр. Заявляют: у вас или манометр не правильный или бензонасос на замену, давление 2,2 атм мало, должно быть 2,5...
Глаза вытаращил, ребята, вы серьёзно или прикалываетесь. Газанул, стало 2.5, ребята выпали в осадок, пришлось расказывать как устроен регулятор давления. :lol:
avatar
  29 Май 2007 - 10:23  #  
 

 
QUOTE (Vasily.N @ May 29 2007, 11:11)
пришлось расказывать как устроен регулятор давления. :lol:

я бы с удовольствием послушал про регулятор.
на тот момент мне нужна была диагностика давл.топлива. я ж официалам заехал а они смотрят в прибор и сами удивляются :) подробностей я не знал. теперь понятней стало где они маху дали :)
avatar
  29 Май 2007 - 11:47  #  
 

 
Устроен просто и эфективно:
Тарированная пружина на давление 2.5Атм( от производителя к производителю может несущественно отличатся) ,мембрана, клапан , вакумная трубка. Давление топлива превышающее значение на которое настроена пружина отжимает подпертый ей клапан и сбрасывается в обратку, на холостых оборотах за счёт воздействия вакума давление будет уменьшено до 2-2.2 Атм.

Проверить работоспособность элементарно ручным насосом с манометром.
avatar
  29 Май 2007 - 11:57  #  
 

 
ok. спасибо. тогда наверное можно так сказать(грубо), если в обратке 0,5..1 то на входе 3,0..3,5 (если допустить что пружина ровно на 2,5 настроена)?
avatar
  29 Май 2007 - 12:51  #  
 

 
:lol: Ну обратка ж не подпёрта чё в ней мерять .
avatar
  29 Май 2007 - 13:00  #  
 

 
QUOTE (Vasily.N @ May 29 2007, 13:51)
обратка ж не подпёрта чё в ней мерять .

так ведь намеряли же эти дилеры 0.5-1 что-то дает эта инфа или вообще нуль?
avatar
  29 Май 2007 - 13:02  #  
 

 
Нуль
avatar
  29 Май 2007 - 13:06  #  
 

 
обратка - это слив самотеком, т.е. давление - нуль!
avatar
  29 Май 2007 - 13:09  #  
 

 
Meskalin
а вот и нет. до 1, сам видел. на высоких оборотах.
avatar
  29 Май 2007 - 13:15  #  
 

 
grigorij
не буду спорить! наверное так и есть... но делать выводы по давлению в обратке мягко говоря не правильно (имхо)
avatar
  29 Май 2007 - 13:43  #  
 

 
QUOTE
обратка - это слив самотеком, т.е. давление - нуль!

Это слив под давлением, а вот информации нуль :D
avatar
  26 Июня 2007 - 22:08  #  
 

 
как организовано регулирование давления в рампе , если обратки нет , регулятора давления тоже нет ?

Что за феня "висит" на входе рампы , пласиковая , с датчиком и вакуумной трубкой ?
Подозреваю что датчик давления топлива ...
Что завязано на этот датчик ??

А то что то в непонятках я ...

Удачи
avatar
  26 Июня 2007 - 22:31  #  
 

 
клапан сброса давления стоит в баке.
обратка это уже прошлое.........

фото фейни в студию!
тогда и идентифицируем.
avatar
  26 Июня 2007 - 22:54  #  
 

 
Отфотить хорошо не получится - стоит не удобно , видно будет плохо

Что редукционник стоИт в "банке" насоса - это и так понятно !
Редукционник способен поддерживать давление в рампе на которое ОН настроен
Но он совершенно не способен этим давлением манипулировать : увеличивать или уменьшать !!!

Вопрос остается в силе : ЧТО и КАК управляет давлением ...

Удачи

ЗЫ . с "головой " разобрался ???
avatar
  27 Июня 2007 - 12:21  #  
 

 
Лёха Юрич
На рампе стоит дачик давления. Давление регулирует модуль управления бензонасосом- расположен под задним правым сиденьем.
avatar
  27 Июня 2007 - 22:12  #  
 

 
Интересно, а американцы с безсливной магистралью тоже тупят по жаре?
avatar
  27 Июня 2007 - 22:54  #  
 

 
QUOTE (PVE @ Jun 27 2007, 13:21)
Лёха Юрич
На рампе стоит дачик давления. Давление регулирует модуль управления бензонасосом- расположен под задним правым сиденьем.

Спасибо за конкретику ...
А как этот модуль управляет насосом ?
ШИМом , или просто изменением напряжения на насосе ???
avatar
  27 Июня 2007 - 23:08  #  
 

 
QUOTE (andrew005 @ Jun 27 2007, 23:12)
Интересно, а американцы с безсливной магистралью тоже тупят по жаре?

Нет у них проблем тупостью движка, этим в основном страдают русфокусы из за своей прошивки :D
avatar
  28 Июня 2007 - 0:11  #  
 

 
Да нет , не только ...

мой американец тоже затупил , и подрыв при трогании пропал ...
Не могу пока вникнуть почему ...
avatar
  28 Июня 2007 - 6:39  #  
 

 
Лёха Юрич

Попробуй отключить клапан рециркуляции отработавших газов. Мне помогло! Были провалы от 2300 до 2500 и тупило. Отключил клапан - сразу полегчало!!!!

Правда тупление в жару осталось - буду радиаторы мыть
avatar
  28 Июня 2007 - 20:14  #  
 

 
Отключал - не помогло
У меня не то что бы провалы , а просто снижение тяги ощущается

причем вчера был момент , когда тяга внезапно появилась как прежде и в разгон шла легко , и движек не ревел , в горку вообще без напряга ...
а потом - опять обрезало ...
avatar
  28 Июня 2007 - 22:07  #  
 

 
гадать отключением чего то можно долго..............

вероятнее всего дело в насосе и давлении в рампе.
точнее его отсутствии.

давление в рампе статично и ничем кроме клапана не регулируется.
у насоса 2 режима: работает. не работает.

далее нужно подключить манометр и кататся, провоцировать ситуацию. смотреть давление.
avatar
  28 Июня 2007 - 22:33  #  
 

 
QUOTE
давление в рампе статично и ничем кроме клапана не регулируется.
у насоса 2 режима: работает. не работает.

Мля, ещё один проснулся, парни давайте читать , что уже написано прежде чем выдавать перлы.
Ещё раз, для тех кто в танке :angry:
Регулятора давления в Американском фокусе- нет, обратки-нет. Давлением управляет компютер, изменяя напряжение на бензонасосе через модуль управления бензонасосом исходя из показаний датчика давления .
Клапан на бензонасосе выполняет роль предохранителя.
Давление топлива видит сервисный компьютер.
avatar
  29 Июня 2007 - 6:44  #  
 

 
Vasily.N

Поддтверждаю! Имею адаптер на комп а гараже, и ездил с дилерским компом - давление показывает!!! Но ни в одной книге я не нашел опоминания о датчике давления. Метный дилер тоже сказал, что не знает откуда тут показания давления (видать не видали совсем америкосов).

Так вот лично у меня давление показывает, и меняется оно не сильно, стоит почти статично.

Так что изначально был противником совета "промыть сетки", зачем их мыть, если можно просто прокатнencz с компом и посмотреть за давлением!

Лёха Юрич

А какую температуру тосола показывает панель? не стрелка, и панель в режиме теста? В окошке вместо одометра? У меня до 110 доходит, и когда больше 105 начинается тупление.

Так что я за "помыть радиаторы" чем скоро надеюсь заняться!
avatar
  29 Июня 2007 - 16:56  #  
+1

 
QUOTE (AlexD Penza @ Jun 29 2007, 07:44)
Поддтверждаю!

Ну так это тоже все из разряда догадок...
Хотите, подкину еще одну?

Давление в топливной магистрали статично относительно атмосферного, компьютером никак не регулируется (а только клапаном обратки, что стоит в бензонасосе).

Компьютер же, умеет корректировать время открытия форсунок, используя информацию от датчика абсолютного давления во впускном тракте и от датчика абсолютного давления топлива.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: