avatar
avatar

Shlosser

Недоростков Игорь Викторович, 63 years, Московская обл.

avatar
Shlosser
27 May 2005


Господа, я что-то с перепрошивкой не понял. Зачем с 92 на 95 перепрошивать(еще понимаю, когда обратно). Разве ЭБУД не подстраивает угол опережения зажигания.Например на Хёндэ никакая перепрошивка не нужна. Хочешь 92 лей хочешь-95-й. Имхо конечно может там другие ЭБУД стоят? (аналог БОШ7.9.7) или другие двиги(от Мицухи), но процессы то происходят везде одинаково. И схема разработанная под Евро-3 одинаково работает. Единственное различие как СОФТ написан. Да и то сомневаюсь чтобы были очень большие различия. Я сравнивал Коды ошибок и выводы ЭБУД на Хёндэ-Гетц с ЭБУД (БОШ7.9.7) и кодами ошибок на Тазиках(ВАЗ21101,ВАЗ21104). Имхо они идентичны. Неужели здесь есть какие-то свои фичи? Интересно было бы сравнить. Объясните кто в теме мне неразумному

avatar
Shlosser
25 May 2005


цитата:
Товарищи дорогие не парьтесь особо по поводу замены свечей! Работа на 5 минут: чтобы свеча правильно вошла в гнездо, ее надо "насадить" на кусок подходящего резинового шланга и уже вращая сам шланг "от руки" завернуть свечу. Это 100% гарантирует от заворачивания свечи не по резьбе (усилие несоразмерное с ключем). Затем далее, берете ключ с воротком (есессно не метровой длины ) и окончательно затягиваете свечу. Тянуть сильно не надо, усилие см. выше, а извините сдуру можно и ... . У меня динамометрический ключ есть, но им тоже надо уметь пользоваться, измеряя усилие в процессе затягивания а не на момент страгивания (дотягивания). А 30 (90) градусов никогда не мерял, мож и так , руководствуюсь силой и опытом ))
зы: это не колесо! тянуть надо с умом

Из опыта предыдущих машин. Я заворачиваю свободным вращением до упора обычным свечным ключом и затем всеж на 90 (б/у). А по поводу гаек на колесах- не согласен. Можно и шпильки порвать. На конфе Хёндэ Авто.ру обсуждали уже. Пневматическими гайковертами так завернут, что потом балонники ломаются и шпильки летят. А по поводу динамометрического ключа, то момент затяжки на свечах д.б. 1,9 н/м а на колесных гайках 2,2 н/м
Все имхо, но это из рекомендаций.

avatar
Shlosser
24 May 2005


цитата:
Уже 2 стекла поменял - ничего не скрипит и не течет. Тьфу-тьфу-тьфу.

Муха Мне сейчас тоже предстоит второй раз менять. Опять камешек попал в край стекла и за два дня расползлось сантиметров на 50. Прошлый раз менял 4 мес. назад и вот опять напасть. Да и скол то уж больно мелкий(как от шипа). В прошлом году с Селигера возвращался, попал под гравийный обстрел какого-то чудака(м) который на Паджере пролетал мимо по ремонтной дороге. Так на стекле одни сколы остались и ни одной трещинки, а здесь на ровном месте... Просто обидно. Буду менять по страховке, только не знаю уже где. До этого в ФиС Трейдинге.

avatar
Shlosser
20 May 2005


цитата:
А лучше посмотрите в коды основных запчастей (Внизу справа на любой странице).

Вот спасибо, мил человек, надоумил. А то в каждом клубе есть свои фичи, про которые не сразу и узнаешь

avatar
Shlosser
20 May 2005


цитата:
AYFS 32 CJ
1255464
YN2J 12405 AA
Моторкрафт Extra Power...
а по существу - NGK TR5B-13

Ямгрин
А на 1.6 и 1.8 одинаковые ставят? не в курсе?

avatar
Shlosser
20 May 2005


цитата:
Может, есть смысл медные покупать? Раза три, наверное, можно купить вместо одного платинового комплекта. Я не думаю, что они кардинально меньше ходят и думаю, что не так уж и сильно влияют на фронт пламени при сгорании и т.д.

Может и есть.Я больше приверженец именно такого подхода, что смысла не имеет покупать более дорогое, если срок службы почти одинаков. Но вся проблема состояла в том, что по автозапчастям, где бы я не спрашивал в тот момент, ничего не могли предложить и только на Осташковской предлжили Беру платина, которые сразу же и купил. В Денсо также предлагают только платину. Если знаете где можно взять медь киньте ссылочку плз. можно в аську 540-640.
Сувж. Игорь

avatar
Shlosser
20 May 2005


Немец Как то тож заправился гуано, и двиг начал сильно детонировать. Купил свечи BERU платиновые-что-то 1200 за комплект. Так у меня тож двиг детонировал и подтраивал. Были сомнения, что в магазе не то подсунули(не тот тип). Так вот они за 2 тык так и не подстроились до конца. Поначалу вроде все нормально, но через 1.5 тык опять пошли детонации. Пришлось их выкрутить и старые, отмытые в ксилите на место поставить. Так вот 8 тык до ТО они дотянули.
Сейчас собираюсь DENSO ставить. цена вопроса около 800 за коплект(платина)

avatar
Shlosser
20 May 2005


цитата:
Shlosser
Всё есть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Еще у нас кнопка "Поиск" есть  . Пользуйтесь на здоровье!

Спасибо, что не пинаете . Просто в Авто.ру как-то все по другому устроено, а в клубе еще как-то не привычно все. Ничё. освоюсь.

avatar
Shlosser
20 May 2005


Уважаемые, а у меня вопрос, кто-нить замерял расход бензуса с кондеем и без по трассе. Вопрос не праздный. У меня чё то расход с кондеем ~ 2л/100км больше. И имхо, кондей вроде не отключается.Климата нет FF1 1.8 wagon /comfort. Так и должно быть? а то в Хёндэ на Акцентах потребление возрастает всего на 0.3л/100км. Кто что подскажет?

avatar
Shlosser
20 May 2005


Было такое дело, менял на 10 тык. По дороге с Селигера в Клину заправился, думал до Москвы не доеду. Двиг трясло не по детски. Когда приехал, посмотрел свечи- они все в рыжем налете (ферроциты в 92 бензине). Купил платиновые BERU, но они сдохли через 2 тык. Родные отмочил в ксилите и поставил назад. Доездил до ТО1. Там заменили. Сейчас обратил внимание, что машина опять начала тупить (при разгоне появились провалы). Имхо, опять свечи. Сейчас пробег 32 тык. Собираюсь поставить DENSO. Меньше шансов нарваться на "паленые". С этим бензином, блин, хоть из Москвы не выезжай. Как только на трассе заправишься, так какие-то проблемы. Хорошо еще СЕ не загорается.

avatar
Shlosser
19 May 2005


Господа, я здесь недавно, но так как имею две машины то для сравнения могу сказать. У меня Фокус 1.8 универсал, за почти два года эксплуатации не было никаких проблем, в отличии от Хёндэ Гетц АКПП с двигом 1.6 жены. Так вот там этот СЕ просто достал.Заправляемся в одно и тож время на одной и той же заправке одним и тем же бензином. У нее через каждые 500-700 км загарается СЕ
код ошибки- замедленный ответ верхней лямбды. Что только с машиной не делали.Стал докапываться до истины перерыл кучу литературы связался с товарищами по несчастью и по материалам зарубежных форумов и их борьбы с этим траблом пришли к выводу, что во всем виновата нижняя лямбда. У моего друга из конф КИА Авто.ру тож после многочисленных манипуляций с девайсами по его настоянию поменяли нижнюю лямбду(после катализатора) и проблема исчезла уже 1000 км откатал, а до этого через каждые 200 км-СЕ загарался.
Так что стоит задуматься. ежли что, могу выложить материал про лямбды.
Эта беда касается многих марок машин.

avatar
Shlosser
28 April 2005


Ну чтож, замечательно.А где культурная программа?обещанные шашлыки? Памяти в фотике не хватило?) Когда-то сам бегал в стрелялки играл.даже соревнования проходили по версии ZAP. Классно с профессионалами играть. Было в пейнтболлклубе-"Бородино" на территории Пироговского пансионата. Интересно было бы с манагерами от оффициалов, идея хорошая да еще бы если они в качестве спонсоров выступили или в качестве рекламной акции. На следующую встречу хотелось бы приехать (если меня возьмут). Я здесь новенький-порядков еще не знаю, так что звиняйте ежли что, а то я все по авто-ру больше.

avatar
Shlosser
21 April 2005


цитата:
Переименование "Форд Центра" в "Ф энд Си Авто" касается только наименования юридического лица. Сам брэнд F&C Trading остается неизменным. В случае получения компанией дилерства другой марки обслуживание автомобилей марки Форд не прекратится.
Наша станция, как и прежде, выполняет любые сервисные и кузовные работы. Ждем Вас.

А как быть с гарантийными машинами. я покупал машину в вашем салоне да и качество обслуживания меня вполне устраивало



    up