0

Замена свечей зажигания. (Р)


avatar
06 Декабря 2004 - 9:39
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Итак, заменены свечи. Двигатель 2,0 (АИ-95). Пробег составил 10 тыс.км. Заправка осуществлялась в 99% случаев на автозаправках Юкоса(фирменных)

Жалоб и нареканий на свечи перед заменой небыло, за исключением того, что двигатель стал запускаться не с пол-тыка, а сначала "крутил" 2-3 секунды.
После замены стал "хватать" опять с пол-тыка
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 20:24
  сообщений: 319 | просмотров: 104 908 | в избранном: 1 |    



avatar
  06 Декабря 2004 - 9:53  #  
 

 
На первый взгляд свечи как свечи. Если не чёрные то уже хорошо-значит искра нормальная идёт...
avatar
  06 Декабря 2004 - 10:24  #  
 

 
ещё бы походили, эх не рачительно :D :yes:
avatar
  06 Декабря 2004 - 10:36  #  
 

 
А Я, пока на своих (заводских) проехал 16.500 км, заправки разные А-92, проблем нетути, с полтыка ;)
avatar
  06 Декабря 2004 - 11:18  #  
 

 
Серёжа! не убедительно! это не показатель - скока в день, в августе я проехал 7.000 км, здесь, что то другое ;)
Мало, да, в среднем 50 км. в сутки и по дворовым улицам, передачи 2,3,4, а енто не есть хорошо, просра...ся мафын некогдыть, свечки живее фсех живых! :P :bot:
avatar
  06 Декабря 2004 - 11:25  #  
 

 
цитата
Итак, заменены свечи. Двигатель 2,0 (АИ-95). Пробег составил 10 тыс.км. Заправка осуществлялась в 99% случаев на автозаправках Юкоса(фирменных)

Может виной всему наш слишком "высокого" качества АИ-95?Тогда свечи это только цветочки, дальше хуже... :( А фирменные заправки не в счет.BP тоже не импортный бензин льет,где-то в России его варят.
avatar
  06 Декабря 2004 - 11:29  #  
 

 
Свечки, конечно, еще походили бы, но отчетливо видны следы присадок, в 92-м такого нет
avatar
  06 Декабря 2004 - 11:36  #  
 

 
цитата
Свечки, конечно, еще походили бы, но отчетливо видны следы присадок, в 92-м такого нет

Ну это не известно где схватишь :D
avatar
  06 Декабря 2004 - 11:38  #  
 

 
цитата
ещё бы походили, эх не рачительно  :D  :yes:

Тогда, это, --> в "Силит" их ! :D
А потом фото в студию :D и результаты драйва на них же после этого тоже :rolleyes: .
avatar
  06 Декабря 2004 - 11:51  #  
 

 
У нас на всех заправках 95 это 76 или 92 с кучей присадок
вот краснота на свечках и есть
в 92 их значительно меньше - свечки дольше и служат
(если заправка нормальная)
у меня пробег 36 тыс на родных свечках
заводится сполтыка
avatar
  06 Декабря 2004 - 12:30  #  
 

 
А где фото четвертой свечи? Может, в ней-то самая засада и есть?
Если серьезно, то этот красноватый налет был у меня на всех свечах (на 2112). Ни к чему особо плохому, насколько я понял, он не приводит, но, на всякий случай, свечи я менял раз в год, перед зимой. В принципе, думаю, что и на ФФ можно раз в год раскошелиться на свечи - не самая дорогая расходная деталь, по-моему...
avatar
  06 Декабря 2004 - 13:05  #  
 

 
цитата
Если серьезно, то этот красноватый налет был у меня на всех свечах (на 2112). Ни к чему особо плохому, насколько я понял, он не приводит...

Красноватый налёт-это визитная карточка б/у но нормальной рабочей свечи.Он должен быть. Так же нужно (временами) контролировать зазор между контактами.
avatar
  06 Декабря 2004 - 13:07  #  
 

 
цитата
Если серьезно, то этот красноватый налет был у меня на всех свечах (на 2112). Ни к чему особо плохому, насколько я понял, он не приводит, но, на всякий случай, свечи я менял раз в год, перед зимой. В принципе, думаю, что и на ФФ можно раз в год раскошелиться на свечи - не самая дорогая расходная деталь, по-моему...

И я про то же. На десятке свечи всегда были с красным налетом, но заправлялся 95-м. На девятке такого не было - заправлялся 92-м. Заправляюсь уже лет пять только на Несте (карточку контора оплачивает :) )
avatar
  06 Декабря 2004 - 13:09  #  
 

 
цитата
Красноватый налёт-это визитная карточка б/у но нормальной рабочей свечи.Он должен быть.

Красноватый налет - следы присадок (железосодержащих), на 92-м такого нет :pinch:
avatar
  06 Декабря 2004 - 13:59  #  
 

 
цитата
Красноватый налет - следы присадок (железосодержащих), на 92-м такого нет :pinch:

Любопытное заявление.Три года Ксюху (Nexia) 92-ым кормил и два - АИ-95.Работающие свечи всегда имели красноватый налёт.
avatar
  06 Декабря 2004 - 13:59  #  
 

 
Четвертая свеча в багажнике осталась
И вспомним, какие должны быть рабочие нормальные свечи?
Вот то то и оно
avatar
  06 Декабря 2004 - 14:07  #  
 

 
Не подскажете ли момент затяжки свечей на движок 1, 8, со ссылочкой на авторитетный источник, а то они без уплотнительного кольца и недотяг и перетяг смерти подобен ?
avatar
  06 Декабря 2004 - 14:30  #  
 

 
цитата
цитата
Красноватый налет - следы присадок (железосодержащих), на 92-м такого нет :pinch:

Любопытное заявление.Три года Ксюху (Nexia) 92-ым кормил и два - АИ-95.Работающие свечи всегда имели красноватый налёт.

Значит и 92-й был с присадками. Все сказанное мной выше относится только к нестовскому бензину в питере ;)
avatar
  06 Декабря 2004 - 14:38  #  
 

 
цитата
Значит и 92-й был с присадками. Все сказанное мной выше относится только к нестовскому бензину в питере ;)

Катастрофа!!! Хоть сам себе каждое утро вместе с завтраком бензин готовь :(
avatar
  06 Декабря 2004 - 16:19  #  
 

 
цитата
цитата
Если серьезно, то этот красноватый налет был у меня на всех свечах (на 2112). Ни к чему особо плохому, насколько я понял, он не приводит...

Красноватый налёт-это визитная карточка б/у но нормальной рабочей свечи.Он должен быть. Так же нужно (временами) контролировать зазор между контактами.

аналогично.. покупал 4года назат бошевские 4рех контактные на свой родной тазик, заправлялся в разных местах но 90% на ТНК рядом с домом (естественно 92)

ща собрался продавать. открутил свечи (в первый раз за 2 года!) - такие же красные. Но мафынка заводится с полоборота даже зимой. Закрутил обратно - еще походят :)

про Фоку пока ничего не скажу -неделю тока катаюсь
avatar
  06 Декабря 2004 - 16:39  #  
 

 
цитата
Итак, заменены свечи. Двигатель 2,0 (АИ-95). Пробег составил 10 тыс.км. Заправка осуществлялась в 99% случаев на автозаправках Юкоса(фирменных)

Жалоб и нареканий на свечи перед заменой небыло, за исключением того, что двигатель стал запускаться не с пол-тыка, а сначала "крутил" 2-3 секунды.
После замены стал "хватать" опять с пол-тыка


Кстати в предпоследнем Автопилоте статья пр обензин была.
Очень занимательная.
Вот ссылка:
http://www.autopilot.ru/Issues/Auto/2004/10/070.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  06 Декабря 2004 - 16:56  #  
 

 
цитата
Кстати в предпоследнем Автопилоте статья пр обензин была.
Очень занимательная.

Статейка-то конечно любопытная, но она лишний раз подчёркивает безысходность ситуации и не даёт ответа как быть дальше. :(
avatar
  06 Декабря 2004 - 17:21  #  
 

 
цитата
цитата
Кстати в предпоследнем Автопилоте статья пр обензин была.
Очень занимательная.

Статейка-то конечно любопытная, но она лишний раз подчёркивает безысходность ситуации и не даёт ответа как быть дальше. :(

Да никак.
Я вот например лью только 92-ой бензин на проверенных ("Neste") заправках и никаких проблем со свечами (кроме проблем после одной заправки в Москве 95-ым) не испытываю. Пробег уже 88300 км. ;)

Если нет проверенных, то лью на брендовых, только на свежепостроенных, заправках все тот же 92-ой. :rolleyes:
avatar
  06 Декабря 2004 - 17:56  #  
 

 
Да надо просто лить испробованный бензин.
Я только 92-ой лью на КОРУСЕ (МНПЗ) и никаких проблем со свечами не испытываю. Пробег уже 17000 км. Если далековато, то на МТК все тот же 92-ой, но не много. :P
avatar
  06 Декабря 2004 - 18:31  #  
 

 
Если считаете что свечи нормальные тогда ВАМ сюда

http://doc-scorpion.narod.ru/art5.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  06 Декабря 2004 - 22:36  #  
 

 
красный налет-металосодержащие присадки. У нас они везде и потому считается номрой. Слюдяные следы (тут их не видно) результаты пробоев, т.е. когда искра бьет не между электродами, как должна, а черти где. От этого падает мощность.
на моей предыдущей и то и то было на 92.
avatar
  07 Декабря 2004 - 9:43  #  
 

 
цитата
Если считаете что свечи нормальные тогда ВАМ сюда

http://doc-scorpion.narod.ru/art5.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Мои свечи выглядят как на рисунке 2. :george: :bandana:
avatar
  07 Декабря 2004 - 10:26  #  
 

 
цитата
цитата
Если считаете что свечи нормальные тогда ВАМ сюда

http://doc-scorpion.narod.ru/art5.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Мои свечи выглядят как на рисунке 2. :george: :bandana:

Ну что же, решено!Будем к вам в Питер ездить - ваше горючее заливать. ;) :yes:
avatar
  19 Декабря 2004 - 1:30  #  
 

 
цитата
цитата
Красноватый налёт-это визитная карточка б/у но нормальной рабочей свечи.Он должен быть.

Красноватый налет - следы присадок (железосодержащих), на 92-м такого нет :pinch:

Всем доброй ночи :D . Не хочу начинать спор про 92-95 ...у всех свои мнения.
Сегодня разменял 15000 км. Решил выкрутить посмотреть для интересу что со свечами. Результат на снимках (прошу прощения за качество ,аппарат приобретен недавно и я в нем пока не разобрался досконально:( ) , ярко выраженного красного налета нет ,налет скорее сероватый , в некоторых местах с розовым (я дк думаю что это всеж присадки).
Заправляюсь уже 13000 км ТОЛЬКО 95м (на2000 перепрошил на 95й) и ТОЛЬКО на одной и той же ВР ,изредка на Корусе что на Волгоградском проспекте рядом с Авилоном (95 евро) он дороже где то на рубль,но его льют при продаже в те "Мерсы" что в Авилоне.Стиль езды скорее спокойный (движок не кручу без надобности ...шумит он).
avatar
  20 Декабря 2004 - 18:09  #  
 

 
Вот это одни из самых правильных рабочих свечей, которые мне за последние 10 лет общения с разными авто довелось видеть!!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: