0

Выстреливает свечные наконечники


avatar
17 Май 2012 - 8:11
  
 

Доброе время суток. Кто знает из-за чего это может быть? Иногда выстреливают свечные наконечники из колодцев с громким хлопком в момент трогания или при заводке. Это может быть из-за трещин на катушке? Еще вялый разгон и дергания при ускорении.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 20:11
  сообщений: 18 | просмотров: 4 893 |    



avatar
  17 Май 2012 - 8:54  #  
 

 
xayas
даешь видео))) первый раз о таком слыщу)))
avatar
  17 Май 2012 - 8:56  #  
 

 
Может свечка плохо закручена =) ?
avatar
  17 Май 2012 - 8:58  #  
 

 
свечки затянуты нормально, а наконечники с хлопком вылетают синхронно))
avatar
  17 Май 2012 - 8:58  #  
 

 
и еще со вспышкой
avatar
  17 Май 2012 - 10:00  #  
 

 
может я конечно чего-то и не понимаю, но такое просто нереально))) давай видео)))
avatar
  17 Май 2012 - 10:09  #  
 

 
это случается не часто, сегодня по пути на работу на перекрестке вылетели в момент трогания со светофора, до этого 2 недели не было, поэтому видео не могу предоставить))
avatar
  17 Май 2012 - 12:46  #  
 

 
не знаю... если свечки совсем мертвые - их может пробивать газами.
Или картерных газов слишком много и они через прокладку головки продавливаются в свечные колодца :)
avatar
  17 Май 2012 - 12:55  #  
 

 
свечи новые стоят, прокладка головки здесь не при чем, прокладку клапанную поменял неделю назад, думаю что-то с электро- частью
avatar
  17 Май 2012 - 12:57  #  
 

 
один раз попросил супругу завести двиг, а сам стоял у открытого капота и как раз вылетели бронепровода, раздался громкий хлопок и вспышка
avatar
  17 Май 2012 - 14:18  #  
 

 
Первый раз слышу о подобном.Но могу предположить что- избыточное давление в клапанной крышке. Как получается? Вспышка паров бензина от пробоя искры. Но блин, как бенз туда попадает?
avatar
  17 Май 2012 - 14:19  #  
 

 
они живые...
avatar
  17 Май 2012 - 14:24  #  
 

 
версия хорошая...но...избыточное давление образовалось во время поворота ключа? так быстро?
avatar
  17 Май 2012 - 14:26  #  
 

 
кстати это начало проявляться после замены прокладки клапанной крышки, в свечных колодцах было масло и я ее поменял.
avatar
  17 Май 2012 - 16:03  #  
 

 
xayas
может где не плотно притянута крышка, вот под давлением и выбивает...хотя с таким я не сталкивался
avatar
  17 Май 2012 - 16:40  #  
 

 
xayas
Думаю, что вещь банальна и проста - износ посадочных мест проводов. Возможно не соответствие их на наконечнике на свечу. Приходилось где то подобное читать. Пошукай в инете, наверняка найдёшь, что либо подобное. А теории вентиляции и прочего - это лучше к нано технологам? :ph34r:
#  Отредактировано: 17 Май 2012 - 16:41
avatar
  18 Май 2012 - 12:05  #  
 

 
Спасибо, поменял катушку и провода, стало вроде норм.
avatar
  13 Сентября 2014 - 21:29  #  
 

 
Всем доброго времени суток. Если кому интересно попытаюсь объяснить это явление. Решил в общем я поменять на своем ФФ2 2005г. 1.6, 100 л/с свечи зажигания с медных на эти NGK PTR5A-13 (V-LINE №25) - платина. В общем купил их и еще купил графитовую смазку и силиконовую смазку (где-то на форуме вычитал). Сделал процедуру замены с нанесение на резьбу свеч графитовой смазки и обработал свечные наконечники силиконовой смазкой. В общем все хорошо было до второго пуска авто. При пуске двиг. был прям выстрел. Я уж подумал, что все мои свечи торчат в капоте :( . Открыл капот и увидел что свечи на месте, а лишь дымок из под свечных наконечников. Честно я прям ошалел как это вообще может быть!!!???, но факт есть факт. Все наконечники вылетели. Я их вставил еще завод и опять тоже самое :fp: , но двиг. работает ровно. В общем мой вывод такой что в этом виновата силиконовая смазка. Просто при обработки свечных колодцев часть смазки попала в ту часть наконечника куда вставляется свеча. Вот и получается что при пуски там каким-то не мыслимом образом во всех наконечников образуется давление и они выстреливают. Думаю как-то так. А у господина xayas было просто в место силикона масло.
avatar
  13 Сентября 2014 - 22:44  #  
 

 
у меня раз выбило колпак на буханке когда под 140 разогнал))
так же сопровождалось громким хлопком. Одел назад на свечу. Больше не повторялось, правда, и на максималку больше не пробывал))
зы: масла/сил.смазки не было
зызы: версии с давлением, прокладкой и парами бензина повеселили)))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: