0

Не реагирует на поворот ключа


avatar
11 Февраля 2011 - 20:16
  
+1

Вообщем дизельный фокус сегодня с утра -25 - не завелся, посадил акум. Вечером поставил новый акум, а в ответ тишина. Сначало горели ошибки -,чек инжин, од офф потом пропали. Вообщем сейчас, когда поворачиваешь ключ загараются все лампочки как обычно - ждешь когда потухнет спираль, повочиваешь дальше и ничего - полная тишина . Что может быть ?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 21:55
  сообщений: 185 | просмотров: 54 722 | в избранном: 1 |    



avatar
  11 Февраля 2011 - 22:33  #  
+2

 
coooler
Индикатор иммобилайзера гаснет??? Focus LX не заводится: глюк иммобилайзера?
avatar
  11 Февраля 2011 - 23:04  #  
 

 
Да лампочка гаснет!
avatar
  11 Февраля 2011 - 23:13  #  
 

 
coooler
Не хочется оказаться провидцем, но стартер мог помереть если долго крутил его. :unsure:
Но проблему надо копать там.
avatar
  11 Февраля 2011 - 23:16  #  
 

 
А какое-нибудь реле под копотом или в салоне должно щелкать - а то у меня полная тишина?
avatar
  11 Февраля 2011 - 23:23  #  
 

 
coooler
Ну это надобно было проверить в первую очередь. Не знаю как на дизеле, но на бензиновом реле стартера в монтажном блоке под рулём. Распиновку можно найти в этой теме в верху страницы.
avatar
  18 Февраля 2011 - 10:39  #  
 

 
бензиновый зетек 1ю8 тоже сегодня не завелся.Все горит, но стартер вообще не крутится, 5 раз попробовал и поехал на работу на такси.Аккум не посадил.Просто вообще проворотов не было.Замерз?Что делать??? :unsure:
avatar
  21 Февраля 2011 - 6:57  #  
 

 
Вчера было -30 утром завелся нормально. Сегодня -34 поворачиваю ключ зажигания, табло загорается всеми лампочками, потом иммо гаснет (все как и должно быть), ключ на стартер - а в ответ щелчок и стартер не крутится! Пробовал много раз - результат одинаковый! Знакомый сказал, что если аккум подсел - то так на всех фордах - щелкает, а не крутит. Он прав и дело в посаженой батарее? Машине 3 дня всего, пробег 150 км а уже такие траблы!
avatar
  24 Февраля 2011 - 18:47  #  
 

 
coooler
artemio
Nextt
Gleb60
Толстый провод между плюсовой клеммой на АКБ и втягивающим реле на стартере. Нет контакта либо на одном конце провода, либо на другом, не нужно глубоко копать, и прицениваться почём нынче стартера, установите хороший контакт! :angry: Я денег потратил чтобы выйти на эту причину, вы можете пользоваться абсолютно бесплатно. Я об этом на форуме уже писал.
avatar
  24 Февраля 2011 - 18:57  #  
 

 
Nextt
А у вас вообще машина другая (вам в другой кабинет), к тому же новая, да и собрана в России, может быть всё что угодно.
avatar
  24 Февраля 2011 - 18:59  #  
+1

 
Slava917
Это все в твоем конкретном случае :rolleyes:
а случаи то разные бывают. попробую описать
Замок зажигания, положение стартер нет контакта.
Реле стартера
Втягивающее реле сгорела катушка
Втягивающее реле подгорания пятака
стартер
Авто с АКПП
Селектор переключения передач нет контакта в положении P и N

и плохие контакты проводов как плюса, так и минуса от АКБ к корпусу авто. Так и массы от двигателя на корпус авто(если такая присутствует).
#  Отредактировано: 24 Февраля 2011 - 19:01
avatar
  24 Февраля 2011 - 19:11  #  
 

 
Vovan_mail
Совершенно верно, в теории причин может быть куча, но я уверен на 99% что у этих ребят причина та же что и у меня.
avatar
  24 Февраля 2011 - 19:17  #  
 

 
цитата
Замок зажигания, положение стартер нет контакта.
.
А как было в моём случае:
Поворачиваю ключ, приборная панель не горит, иммо как мигал так и мигает. Два дня убил на поиск неконтакта. :( В результате оказалось, что не штатная сигналка, а точнее её реле приказало долго жить. Пришлось резать аппендикс. :weight:
avatar
  24 Февраля 2011 - 19:21  #  
 

 
Slava917
Однозначно сказать нельзя. Суть неисправность нужно разделить на два направления. Подраскинь те мозгами, голова то нудна чтоб не только шапку носить.
1 При повороте ключа нет даже звука щелчка втягивающего реле.
2 есть щелчок втягивающего реле.
Отсюда и поиск неисправности. Питание самого мотора и питание втягивающего реле это две разные вещи.
(IMG:http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/335912.gif)
avatar
  24 Февраля 2011 - 19:22  #  
 

 
Slava917
в других кабинетах толком ничего не посоветовали :huh:
Буду проверять этот провод. А если он нормально прикручен к втягивающему (мне вообще кажется что втягивающее цокает) то куда дальше рыть?
Блин к этому стартеру еще подобраться как то надо, сверху я так понял ваще никак, если только фильтр воздушный снимать, или снизу, но тогда снимать защиту пластиковую двигуна :wacko:
avatar
  24 Февраля 2011 - 19:25  #  
 

 
Chily
А у тебя так вообще не было питания))) И как раз контакт на АКБ совсем ни с какого бока.
Правильно определить нужно поиск неисправности и направление ее. Отсюда надо знать принципиальную схему авто (электрическую)
avatar
  24 Февраля 2011 - 19:28  #  
 

 
Vovan_mail
судя по вашей схеме если я проверю, чо на проводе управления втягивающим реле есть подача питалова при положении ключа на стартер, то значит дело во втягивающем или в контактах которые прикручены от АКБ. Если контакт от АКБ прикручен плохо, то тогда и контакт от генератора тоже на соплях из чего следует, что зарядка должна прыгать, а она ровненько так стоит на уровне 14-14.2В
avatar
  24 Февраля 2011 - 19:32  #  
 

 
Nextt
Если клатцает втягивающее при повороте ключа, но стартер не крутит, то
Плохой контакт на клеммах стартера или АКБ
Подгорели пятаки внутри втягивающего реле
(IMG:http://volkswagen.msk.ru/images/repair/59609_01.jpg)
Выход из строя Щеток стартера.
Иногда на пятоке образуется окалина которая и мешает коротнуть собой два болта на торце втягивающего реле.
#  Отредактировано: 24 Февраля 2011 - 19:36
avatar
  24 Февраля 2011 - 19:36  #  
 

 
Vovan_mail
машина абсолютно новая!!! Пробег 200 км!!! На АКБ клемы сто раз проверены!!! Остаеться только плохой контакт на клеме стартера, которая идет от АКБ (Я все правильно понял?). У меня подозрение на конденсат во втягивающем, т.к перед выдачей машина полюбому мылась, а потом сразу на улицу (-25 там было), после этого 2 дня нормально заводилась даже в -30, на 3й день защелкало!
#  Отредактировано: 24 Февраля 2011 - 19:38
avatar
  24 Февраля 2011 - 19:39  #  
 

 
Nextt
Ну и что что новая помослал до посинения стартером например и может от нагревания клемм подгореть контакт на клемме стартера или
цитата
Иногда на пятоке образуется окалина которая и мешает коротнуть собой два болта на торце втягивающего реле.
avatar
  24 Февраля 2011 - 19:42  #  
 

 
Vovan_mail
я стартером то 5 раз всего пользовался до того как защелкало. И больше 2х секунд не крутил это точно, заводится та с пол пинка.
avatar
  24 Февраля 2011 - 19:46  #  
 

 
Nextt
Проверить все можно не снимая стартера но нужно добраться до двух болтов на втягивающем реле, если коротнуть напрямую их то должен закрутиться стартер в холостую. Тогда причину искать в внутри втягивающего реле (подгорание пятака). Это при том условии что втягивающее щелкает при повороте ключа в положение стартер.
avatar
  24 Февраля 2011 - 19:51  #  
 

 
Vovan_mail
сам думал о таком методе проверки, тока чета очко играет, у фокуса стока мозгов понапичкано, а в друг из за таких махинаций у него чего с элетроникой случитца?
avatar
  24 Февраля 2011 - 19:53  #  
 

 
Боятся волков в лес не ходить))). Ну а когда само втягивающее коротит эти самые болты из внутри - не чего с мозгами не происходит.
avatar
  24 Февраля 2011 - 20:06  #  
 

 
Vovan_mail
Где то на форуме тоже читал про подобную проблему, один посоветовал типа подольше подержать на стартере ключь, типа там что -то разогревается и начинает стартер крутить. Седня утром этот эксперимент привел к перегоранию предохранителя F13 в монтажном блоке под капотом (можно в шапке этой темы посмотреть его, тока не понятно за что он отвечаетhttp://ffclub.ru/topic/121568/), после перегорания чакать перестало, заменил сгоревший - опять чакает но не крутит. Да и еще забыл написать, если каким та макаром все таки доходит до срабатывания стартера, машин тут же заводиться и все работает как ни в чем не бывало, немного покатаешься, глушишь, пробуешь стартер он работает, часа 2-3 постоит все опять чакает!
#  Отредактировано: 24 Февраля 2011 - 20:10
avatar
  24 Февраля 2011 - 20:10  #  
 

 
Nextt
Какое у тебя авто модель двигатель коробка, схему посмотрю)))
avatar
  24 Февраля 2011 - 20:12  #  
 

 
ФФ2 хэтч 2011гв механика двигун 1.4. Я там выше еще дописал в прошлом сообщении, может поможет (после срабатывания стартера часа 2-3 все норм потом опять чакает). Я понимаю что малеха не в своем разделе спрашиваю, просто в родном никто ниче толком так и не посоветовал
#  Отредактировано: 24 Февраля 2011 - 20:13
avatar
  24 Февраля 2011 - 20:34  #  
 

 
Vovan_mail
по схеме сгоревший от долгого держания ключа в положение "стартер" предохранитель F13 отвечает за "Электрическая обмотка стартера", значит втягивающее срабатывает, а мотор стартера не крутит так чтоли?
avatar
  24 Февраля 2011 - 20:36  #  
+1

 
Nextt
Блин у меня тока такая
(IMG:http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/335968.gif)
Сейчас поставлю Алдату гляну что там

С ума сошел это отвечает за втягивающее реле, но не как за сам стартер - Мотор. там сотни Ампер ток.
#  Отредактировано: 24 Февраля 2011 - 20:38
avatar
  24 Февраля 2011 - 20:41  #  
+1

 
Nextt
(IMG:http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/335969.gif)
Вот тебе твоя схема
Предохранитель горит видно долго держал на положении стартер, по другому ни как.
А что паришься то авто гарантийное должно то быть)))

А F1000 предохранитель цел?
#  Отредактировано: 24 Февраля 2011 - 20:45
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: