0

Система зажигания.


avatar
01 Июля 2006 - 23:21
  
 

Записался на воскресенье ,на регулировку зажигиния, так как стучат пальца, на 92,95 только на 98 не стучат, долго не соглашались, голову морочили типа надо влазить в систему менять настройки, но после уговоров и наездов на то что форд похож на жигули, согласились посмотреть.Вопрос такой кто нибудь регулировал зажигание у официалов,помогут или просто денег возьмут,либо проше ездить на 98 и голову не ломать :blink:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 21:03
  сообщений: 34 | просмотров: 7 668 |    



avatar
  01 Июля 2006 - 23:35  #  
 

 
пробег большой??? моз просто пора дрыгатель смотреть...

либо бенз говёный...

читал, что зажигание самонастраивающееся... :nono: ...
avatar
  01 Июля 2006 - 23:48  #  
 

 
150 тыс, брал 120 было в сервисе сказали что с нашим бензином ничего там толком не настраивается, и опять же на 98 не стучат , да и стучат то не всегда только в пробке когда сильно мотор разогрет и только при начале движения, а мотор масло на 10000 , 1 литр подлеваю, в этот раз даже есче осталось , причем езжу по работе исключительно на дальняк,тянет отлично под бугорок пару раз за 180 переваливал, а так по трассе 140 - 160 почти постоянно если есть возможность, езжу практически на всех машинах не больше года (так как пробег получается большой) затем продаю,но за тех сост . всегда слежу и особенно денег не жалею,главное чтоб не ломалась вот и щас хочу сделать просто получше чем есть, хотя особо не напрягает могу и 98 заправлять,главное чтобы после ихних регулировок ХУЖЕ НЕ СТАЛО, в одном из официальных сервисов(как только купил форда) решил сделать ТО, ЗАГНУЛИ КЛАПАНА,так что теперь опасаюсь :nono:
avatar
  02 Июля 2006 - 0:45  #  
 

 
думаю тебе лучше сделать полную диагностику двигателя...

у меня больше 140 не разгоняется...чего-то хандрить начала... брали тоже 123 000 км... щас 143 тыков...при покупке нормуль бегала... щас не тянет... во наверно погоню к диллеру...
avatar
  02 Июля 2006 - 1:03  #  
 

 
уже сегодня сьездию расскажу, что сделают тел в л.с пиши позвоню если хочеш :yes:
avatar
  02 Июля 2006 - 17:40  #  
 

 
Достаточно быстро сделали , всего за 2 часа , к машине подпустили все показали, даже из- за чего стучали пальцы, 3062 руб, вместе с новым воздушным фильтром и прочисткой ,датчика подачи воздуха(кажется так)
avatar
  02 Июля 2006 - 18:57  #  
 

 
alex19753
вот видишь...

а теперь машинка нормально бегает???

завтра тоже к диллеру еду... на проверку...
avatar
  02 Июля 2006 - 21:00  #  
 

 
Да бегает нормально, пальцы не стучат вообще,я ее сегодня и грел и газовал и со 2 передачи трогался все отлично. при диагностике компьютер показал ,что марка бензина не задана,выставили 95, и зажигание "нормальное", проверили через компьютер степень сжатия в целиндрах, показал все 4 целиндра зеленые сектора, ни каких дополнительных кодов ошибок не выставил,так-же колеса перепрагромировали на 15(я себе поставил 15 литье) и самое главное пропал эффект держание за зад,т.е небольшой провал а потом резкий разгон, щас нормально давиш вполне прелично едит , вообщем нормально.Желаю удачно сьездить :nono:
avatar
  03 Июля 2006 - 7:39  #  
 

 
alex19753
благодарствую... сегодня еду... результат отпишу... ;)
avatar
  26 Ноября 2007 - 22:28  #  
 

 
Форд Фокус 1.8 2000г. проблем с поршень. Сейчас сомнения к система зажигания. Вопрос - один или несколко импулса идут к свечи на каждом такте?
Система зажигания многоискровый или нет?
avatar
  26 Ноября 2007 - 22:51  #  
 

 
gorogoro
Система зажигания попарная, Тоесть искра идет одновременнно на 2 цилиндра.
avatar
  27 Ноября 2007 - 5:20  #  
 

 
QUOTE (BorisMan @ Nov 26 2007, 22:51)
gorogoro
Система зажигания попарная, Тоесть искра идет одновременнно на 2 цилиндра.

Спасибо за ответ.
Вопрос другой, когда надо вместо один идут 3-4 импулса и *спецы* говорят что ето плохо?
avatar
  27 Ноября 2007 - 8:14  #  
 

 
gorogoro
Это как так, что-то я не понимаю, один импульс в нужный момент при определенном угле опережения зажигания, другого не дано.
avatar
  27 Ноября 2007 - 20:41  #  
 

 
Наверно есть проблем, зажигание работает в многоискровой режиме?
avatar
  28 Ноября 2007 - 0:22  #  
 

 
gorogoro
Ну и как такое возможно?
avatar
  18 Апреля 2009 - 17:10  #  
 

 
У меня такая проблема - после замены термостата пропала искра, не знаю, может совпадение. Проверил свечи, провода, катушку иммобилайзер, датчик коленвала, и все разъемы - полный порядок. На катушку поступает +, а питание от блока управления нет. Подскажите, пожалуйста, что могло произойти и как бороться?
avatar
  18 Апреля 2009 - 17:15  #  
 

 
Цитата (Polkovnik_s @ Сегодня в 18:10)
На катушку поступает +, а питание от блока управления нет.

Так плюс-это и есть питание.
С мозгов приходит сигнал...
Посмотрите,не отсоединился-ли разъём с датчика коленвала.
avatar
  19 Апреля 2009 - 7:48  #  
 

 
SRR
Проверяли на диагностике, датчик коленвала работает нормально. Так значит это провода, которые с мозгов идут создают проблему?
avatar
  19 Апреля 2009 - 15:19  #  
 

 
А для чего нужны диагносты?
Только датчики проверять и ошибки считывать?
Посмотрите в дата логгере ,видит-ли РСМ обороты при прокрутке стартером.
Форсунки щёлкают?
#  Отредактировано: 19 Апреля 2009 - 16:04
avatar
  19 Апреля 2009 - 19:19  #  
 

 
Polkovnik_s
Ошибки есть какие? РСМ подаёт "массу" на катушку зажигания. Провода от РСМ к катушке целые?
Чудес не бывает (точнее, бывают, но чем-то обусловленные :D ) - что трогали при замене термостата?
avatar
  21 Апреля 2009 - 16:34  #  
 

 
При включённом зажигании плюс на катушке сидит постоянно, минус тоже...
А искра на катушке образуется в момент отключения массы( минуса)...
avatar
  22 Апреля 2009 - 9:21  #  
 

 
Крутил стартером, на диагностике показывало 200 оборотов, отключили датчик - сразу выдал ошибку. Пришли к выводу - датчик в норме.
А что такое РСМ и как его проверить?
avatar
  22 Апреля 2009 - 13:01  #  
 

 
Убедитесь, что катушка рабочая лучше методом подмены, если такой возможности нет ... данные по сопротивлению обмоток есть в соответствующей теме... .
В корпусе фактически находится две одинаковые катушки, искра одновременно лупит сразу в два цилиндра, один из которых просто пустой в этот момент...
Поэтому на фишке три провода, общий для обеих катушек плюс и два минуса при поочерёдном отключении которых и образeтся искра,
минусами этими управляет моск или РСМ или ЭБУ, предварительно собрав информацию от датчиков положения коленвала, воздуха , температуры и ещё хрен знает от какой трясцы... По сему, важно проверить все разьёмы, фишки и провода на предмет повреждений и надёжной фиксации.
Если всё гут. Можно тестером , лучше стрелочным , стать между плюсом и минусами , покрутив стартер посмотреть, идёт ли коммутация...

Если нет... может придётся учить вот этот пост.
Не тратьте зря деньги! (сообщение #3655452)

avatar
  22 Апреля 2009 - 16:26  #  
 

 
Цитата (Vasily.N @ Вчера в 17:34)
При включённом зажигании плюс на катушке сидит  постоянно, минус тоже...
А искра на катушке образуется в момент отключения массы( минуса)...

Как образуется искра-правильно.
А "минус" при включенном зажигании не сидит-РСМ отключает.Иначе при включенном зажигании минут через 2-5 катушка перегреется или вылетит выходной каскад в РСМ.
PS За последние пару месяцев у меня было 3 случая выхода из строя выходного каскада РСМ.Если снять блок (за бардачком) и вскрыть,можно визуально увидеть пробитый транзюк .
Правда,так совпасть... :(
#  Отредактировано: 22 Апреля 2009 - 16:30
avatar
  23 Апреля 2009 - 8:43  #  
 

 
SRR
А вот как проверить минус на проводах с РСМ - в момент прокручивания стартера?
Транзистор один на обе катушки?
avatar
  26 Ноября 2009 - 13:13  #  
 

 
Шарил поиском, ничего путёвого не нашел. Проблема такая: на двигателе Zetec-E 1.8 (русфокус 03 года) при резком открытии дросселя с ХХ идет хлопок во впускной коллектор, провал, далее набор оборотов. Свечи-провода-катушка-бензонасос в порядке. Причём, такая же проблема была у друга на ФФ2 с движком 1.6 на пробеге 25000 км (он не успел разобраться - разбил, тотал). При плавном открытии дросселя ничего подобного не наблюдается, ровный набор оборотов. Возможно ли это из-за грязных форсунок?
avatar
  27 Ноября 2009 - 22:41  #  
 

 
Цитата (-=евг=- @ Вчера в 13:13)
Шарил поиском, ничего путёвого не нашел. Проблема такая: на двигателе Zetec-E 1.8 (русфокус 03 года) при резком открытии дросселя с ХХ идет хлопок во впускной коллектор, провал, далее набор оборотов. Свечи-провода-катушка-бензонасос в порядке. Причём, такая же проблема была у друга на ФФ2 с движком 1.6 на пробеге 25000 км (он не успел разобраться - разбил, тотал). При плавном открытии дросселя ничего подобного не наблюдается, ровный набор оборотов. Возможно ли это из-за грязных форсунок?

Откуда знаешь что свечи, провода, катуха в порядке?
Хлопушка во впуске это неправильное зажигание или фазы грм. Второе проверить обязательно. И компрессию, возможено травит впускной клапан.
avatar
  28 Ноября 2009 - 7:30  #  
 

 
vjhirev
+1 За частую, чтобы проверить все ли в порядке, приходится купить новое и установить, т.е. двигаться методом исключения.
avatar
  28 Ноября 2009 - 21:14  #  
 

 
vjhirev
Потому что всё это менял. Проблема эта у меня не нова, уже 40 тыс. км. наблюдаю. А этим летом менял ГРМ с роликами - ничего не изменилось. А вот компрессию ещё не мерил
avatar
  30 Апреля 2013 - 12:27  #  
 

 
день добрый.при старте движения стоит сильный стрекот.и такой звук при каждом переключении передачи.такое ощущение что сбит уоз. подскажите пожалуйста что это.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: