0

Свеча сломалась в цилиндре. Не откручиваются свечи.


avatar
04 Июля 2010 - 18:30
  
 

Всем добрый день!История такая.На даче решил свечи поменять,одна из них сломалась на уровне резьбы уже будучи вкрученной в цилиндр.То есть верхушка свечи болтается в разные стороны,а низ вкручен в цилиндр.Вот теперь мозгую как ее вынуть без снятия головки.У кого какие мысли есть? :wacko:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 21:56
  сообщений: 79 | просмотров: 23 397 | в избранном: 1 |    



avatar
  04 Июля 2010 - 18:40  #  
 

 
лучше без снятия не пробовать... тк если высверливать то стружка в цилиндр попадет...
avatar
  04 Июля 2010 - 18:49  #  
 

 
под страхом снятия бошки,можно попробовать высверлить..и в том и в этом при не удаче,всё равно скидывать бошку..очень аккуратно и медленно с магнитом( у меня специальный магнит..диаметром где-то 8 мм и длиной 15 см на удлинителе)..я так высверливал болт,который притягивает клаппаную крышку...
avatar
  04 Июля 2010 - 19:13  #  
 

 
Я тут инет прошерстил,вот такой вариант есть.http://auto-tools.ru/catalog/nabory_instrumentov/drugie_nabory/?goods_id=1501. Метчик с левой резьбой.Кто что думает?Бошку снимать не очень желательно ибо дорого)
#  Отредактировано: 04 Июля 2010 - 19:15
avatar
  04 Июля 2010 - 19:36  #  
 

 
однозначно высверлить только аккуратно ручной дрелью
avatar
  04 Июля 2010 - 19:52  #  
 

 
конечно..сначало шуроповёртом делаешь отверстие,а потом берёшь вывертышь с левой резьбой..это и есть та самая процедура... :)
avatar
  05 Июля 2010 - 18:05  #  
 

 
zipper
""Вывертыш с левой резьбой "" называется ЭКСТРАКТОР. Берите лучше немецкий цена=450р. Это цена набора.
#  Отредактировано: 05 Июля 2010 - 18:06
avatar
  05 Июля 2010 - 18:13  #  
 

 
думаете если вы свечу не смогли открутить, то ЭКСТРАКТОР не поможет.вы его том наверняка обломите и потом еще больше проблем будет так как он коленные и не поддается сверления.
avatar
  05 Июля 2010 - 19:27  #  
 

 
диверсия
Экстрактор в наборе есть различных диаметров.Рассвердлите так чтоб юбка свечи стала тонкой +ВД_шка и должно получится. Свердло намагнитить+ обмазать любой консистентной смазкой дабы стружка в камеру не попадала.
avatar
  06 Июля 2010 - 9:10  #  
−1

 
Спасибо за советы!Из них я вижу что данная операция не является сверхтрудной,в гаражном сервисе должны справиться без проблем.А кто и во сколько ее оценит?
avatar
  06 Июля 2010 - 14:29  #  
 

 
zipper
Думал над Вашей проблемой, ещё раз прочитал Ваше сообщение. Сложность в том ,как извлечь изолятор центрального электрода он ведь керамический, магнитом не удержишь ,а попадет в камеру , придётся ГБЦ снимать 100%. Так что не расхолаживайтесь!! :nono: А нельзя ли приварить к остатку свечи полуавтоматом мощный вороток(на всякий случай отключите минус )???? Такую идею рассматривали?
#  Отредактировано: 06 Июля 2010 - 14:30
avatar
  06 Июля 2010 - 14:42  #  
 

 
NikPa
Интерес возник, зачем ГБЦ снимать..? а керамика от свечей легко удаляется тряпкой в масле... ну или вакумным шлангом... тем более пока нижняя часть вкручено все это делается просто
avatar
  06 Июля 2010 - 15:26  #  
 

 
L - e - X
Я сказал если все таки попадёт!? С керамикой в цилиндре не хорошо.
avatar
  06 Июля 2010 - 19:08  #  
 

 
Про вороток идея интересная,обязательно ее подниму как до сервиса поеду.Сама возможность попадания стружки в цилиндр смущает,так что вариант очень интересный.Только интересно как в колодец залезет и вороток и жало сварки,не тесновато получается?Еще интересно,если движок разочек прокрутить при открытом колодце вся дрянь по-идее из цилиндра вылететь должна?Или не должна? :wacko:
avatar
  06 Июля 2010 - 19:15  #  
 

 
не должна..а зеркало покорябать она точно попробует..а при хорошем повороте и на бошке с поршнем оставит свой след...
avatar
  07 Июля 2010 - 18:09  #  
 

 
zipper
Цитата
Только интересно как в колодец залезет и вороток и жало сварки,не тесновато получается?
В том то и проблема , но плюс НИКАКОЙ стружки, никаких сомнений.
avatar
  07 Июля 2010 - 18:14  #  
 

 
L - e - X
Цитата
а керамика от свечей легко удаляется тряпкой в масле... ну или вакумным шлангом... тем более пока нижняя часть вкручено все это делается просто
Диэлектрик прежде чем извлечь пылесосом нужно изначально раздробить ,или как??? , а про тряпку с маслом не пойму технологию расскажите подробнее. может когда пригодится?
avatar
  07 Июля 2010 - 20:25  #  
 

 
люди добрые не давно купил себе фф1 2001 года 131 лошадь,2.0 объем двигателя, вот думаю поменять свечи,какие свечи лучше поставить??что посоветуите
avatar
  07 Июля 2010 - 20:38  #  
 

 
На днях у учасника аналогична была :)
http://www.audi.org.ua/phorum/read.php?24,533166

avatar
  07 Июля 2010 - 20:45  #  
 

 
:lol: это как нужно было так тянуть чтоб башку свернуть свече!м-да
avatar
  07 Июля 2010 - 20:47  #  
 

 
zipper
Если у Вас ситуация как показал vova_m то ЭКСТРАКТОР в самый раз. Значит проблем с изолятором НЕТ. Только берите качественный инструмент , а то действительно можно экстрактор заломать в остатке свечи. Крутить его надо ПРОТИВ часовой стрелки, на определённом этапе он перестанет врезатся в тело юбки , и она ДОЛЖНА выкрутится (смажьте Литолом чтобы поймать мелкую стружку).Успехов . Отпишитесь что получилось.
#  Отредактировано: 07 Июля 2010 - 21:10
avatar
  07 Июля 2010 - 20:52  #  
 

 
NikPa
Цитата
??? , а про тряпку с маслом не пойму технологию расскажите подробнее

Вероятно имелось в виду тряпочку пропитанную маслом на проволоку.и методом прилипания.
Лучше пытаться выдуть компрессором, или тем же методом прилипания, но вместо тряпочки трубка проходящая в отверстие набитая пластилином. Муторно, но возможно.
avatar
  07 Июля 2010 - 21:41  #  
 

 
:) да это не у меня сломалось свеча,(это просто скинули ссылку)я хотел узнать какие свечи лучше поствавить на машину(я хочу просто их заменить на новые
avatar
  09 Июля 2010 - 23:49  #  
 

 
Ну в общем приключения продолжаются.Выбил оттуда диэлектрик,движок прокрутил,его давлением вышибло.Решил без экстрактора решать проблему,дабы без стружки обойтись.Засунул напильник и...Теперь у меня в юбке не диэлектрик,а кусок напильника.Как извлечь его оттуда?Прокручивать двигло стремно, думаю надо прокрутить поршни ручным методом.Т.е посмотреть не встретится ли поршень с куском напильника,если этого не произойдет можно будет стартером крутануть,чтобы его вышибло.Мне это так видится.
avatar
  09 Июля 2010 - 23:54  #  
 

 
zipper
да сними ты бошку уже..))..прокладку поменяешь и всё..зато на душе спокойней будет... нагар почистишь за одно..самому приятней будет... ато сейчас наворотите там делов...:)
avatar
  10 Июля 2010 - 7:15  #  
 

 
zipper
Цитата
.Т.е посмотреть не встретится ли поршень с куском напильника,если этого не произойдет можно будет стартером крутануть,чтобы его вышибло.Мне это так видится
Всё таки не вняли советам :D . Теперь я думаю [B]magvay прав! Не рискуйте крутить стартёром ,а то кусрк напильника может оказаться во лбу!!!!!!!!Осторожно :nono: !!!!!
avatar
  11 Июля 2010 - 22:32  #  
 

 
В связи со сложившейся ситуацией решил ремни поменять,ролики и помпу.Их время почти пришло.Пойду тему поищу.Всем огромное спасибО!
avatar
  25 Ноября 2011 - 14:07  #  
 

 
Произошла такая проблема:
купил ФФ1 2004 хетч, двигатель 2.0L Zetec-E EFI (HC).
Решил поменять расходники (масло, ремни, свечи). Ну так вот, при откручивании свечей зажигания, все свечи кроме 2-ой (во втором цилиндре) открутились. А та 2-ая свеча откручивается ровно на полоборота и все. Сильнее выкручивать боюсь.
Заехал к знакомым в сервис - сказали, что варианты скорее всего следующие:
1. Оптимистичный - свеча все-таки выкрутиться, если приложить большее усилие (возможно нагар какой-нибудь, или закрутили не очень ровно).
2. Корпус свечи может выйти, оставив свою резьбу в ГБ - тогда придется мучаться ее доставать.
3. Свеча "потянет" (сорвет) за собой резьбу свечной дырки в ГБ, тогда надо будет делать футорку (т.е., как мне объяснили, высверливать дырку дольшим диаметром, нарезать там резьбу и вкручивать туда собственно футорку - втулку с резьбой внутри и снаружи, под свечу), что тоже может быть:
а) без съема головки блока (тогда куда стружка денется, когда будут высверливать и нарезать резьбу?)

Коллеги, посоветуйте, что делать? У кого-нибудь возникала такая ситуация?
Кто-нибудь делал футорку? Как она себя потом ведет?

На форуме искал похожие проблемы - но не нашел.
Заранее спасибо за ответы.
avatar
  25 Ноября 2011 - 14:28  #  
 

 
S_hum
Приоткрути сколько сможешь и залей на ночь в колодец раскоксовывающее что-нибудь. Оно протечет и нагар сойдет. Если это нагар, конечно.
avatar
  25 Ноября 2011 - 14:31  #  
 

 
S_hum
Резьба и грани под ключ одно целое и ничего там не останется, тем более её туда уже закрутили( сорвали резьбу или нет уже неважно). При установке футурок ГБ снимать-насыпешь стружку. Мой совет попробуй открутить, а дальше видно.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: