0

Не заводится. (Р)


avatar
21 Января 2011 - 12:26
  
+9

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли :D . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. :lol: И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо. :rolleyes:
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

(IMG:http://media.ffclub.ru/up124124-1-1328475829.jpg)
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ :lol: :lol: :lol:
#  Отредактировано: Malish - 04 Марта 2012 - 9:25
  сообщений: 3 974 | просмотров: 406 266 | в избранном: 14 |    



avatar
  09 Октября 2004 - 21:57  #  
 

 
Помогите!!! Проблема ! Новый федька седан 1,8 комфорт пробег 3000
Перестал заводится когда горячий.
Описание проблемы: Когда холодный заводится на ура. стоит немного на федьке поездить/прогреть и привет... не заводится или заводится но с большим трудом если дать после остановки постоять мин 30 то заведется.
Мучался пару дней. Сегодня заметил если после включения зажигания(на прогретом) подождать несколько секунд -пока приборы не загорятся и лампочки потестятся а только потом заводить то не заводится а если сразу
не ожидая (в течении времени пока жужжит насос) заводить то заводиться тоже хорошо.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 25 Января 2014 - 13:18
avatar
  11 Октября 2004 - 7:47  #  
 

 
Такая же феня была у меня. Поменял заправку вроде нормализовалось.
avatar
  11 Октября 2004 - 11:27  #  
 

 
Надо бы к дилеру. Самолечение тут - дело зряшное. Потрать уж часок для гарантийных дел :P
avatar
  11 Октября 2004 - 12:13  #  
 

 
Не пробовал, как в мануале написано? Нажать педальку газа. Почитай книжку может поможет. Стр.130. У меня такое пару раз было. Этот совет помог.
avatar
  20 Октября 2005 - 10:05  #  
 

 
эксперты, прошу помощи:
утрм вчера машина не завелась: ключ поворачиваешь, она жужжит, но движок не начинает работать; свет горит, все лампочки зажигаются - пришлось ехать на метро, так завести в итоге не получилось :(
раньше было, что машина заводилась со второго раза, но редко

что может быть ? :wacko:
avatar
  20 Октября 2005 - 10:52  #  
 

 
Свечи поменяй. ;) И заправку
  20 Октября 2005 - 10:56  #  
 

 
цитата
эксперты, прошу помощи:
утрм вчера машина не завелась: ключ поворачиваешь, она жужжит, но движок не начинает работать; свет горит, все лампочки зажигаются. раньше было, но редко, что машина со второго раза заводилась
что может быть ?

либо свечи либо топливная магистраль.
avatar
  20 Октября 2005 - 11:10  #  
 

 
Pavel B
Аккумулятор
avatar
  20 Октября 2005 - 11:31  #  
 

 
цитата
Pavel B
Аккумулятор

Врядли, ведь светит и щелкает. Т.е. стартер крутит.
У меня было такое, как итог - всегда менялись свечки.
avatar
  20 Октября 2005 - 12:44  #  
 

 
что, все свечи могли сразу отказать ?
машина вообще не завелась, пришлось на метро ехать
avatar
  20 Октября 2005 - 13:08  #  
 

 
а пробег какой ?
avatar
  20 Октября 2005 - 14:11  #  
 

 
цитата
а пробег какой ?

115 тыс. км
avatar
  20 Октября 2005 - 16:53  #  
 

 
Pavel B
Если щелкает и не заводится - аккумулятор
avatar
  20 Октября 2005 - 16:56  #  
 

 
цитата
Pavel B
Если щелкает и не заводится - аккумулятор

но ведь горит свет ! насколько я понимаю, если сел аккумулятор, о вообще ничего из электрики работать не может
ну и стартер, как обычно, работать начинает, а вот движок не запускается
avatar
  20 Октября 2005 - 18:14  #  
 

 
Если аккумулятор сядет будет и свет и музыка и сигнализация! Я одного не понял - движок крутится или поросто стартер счелкает?
avatar
  20 Октября 2005 - 18:18  #  
 

 
Pavel B
если стартер щелкает ,но не крутить двиг,то:
1.подсел акб
2.неисправно реле стартера.
а если крутит,то смотри свечи. ;)
avatar
  20 Октября 2005 - 18:33  #  
 

 
цитата

если крутит,то смотри свечи. ;)

Очень сомневаюсь, что это свечи... Как их надобыло убить? Одно дело когда сильные морозы - тогда с неисправными свечами незаведется... А сегодня утром было -1. Вроде не морозы...
avatar
  20 Октября 2005 - 19:22  #  
 

 
цитата
Очень сомневаюсь, что это свечи...

Согласен! Если свечи, то пыхтит и не заводится! А тут либо аккумулятор, либо стартер. Но скорее аккумулятор...
avatar
  20 Октября 2005 - 20:10  #  
 

 
Поддерживаю версию акб - просто на стартер возможно подается малый ток... потому то он и не может маховик крутануть ;) Вообще тут глупых идей никто не дал - сделай все что написали ( попробуй включать выключать зажигание раза 3-4 - возможно где-то нет герметизации - посмотри особо топливный фильтр (надежность присоединения топливопроводов))... Не помогло? Скрути свечи и посмотри на наличие нагара и зазор (дело 5 минут) ;)
avatar
  20 Октября 2005 - 20:14  #  
 

 
Да кстати! Была такая проблемка! Потребовалось просто почистить клемы акб! Может окислились? В этом случае все будет светится, а стартер не будет крутить... :nono:
avatar
  21 Октября 2005 - 7:54  #  
 

 
Утверждаю, что аккумулятор. И свет у меня горел и музыка играла, а стартер счелкал и все. Съездил за новым аккумулятором, поставил на машину и она завелась с пол оборота.

А для большей верности достаточно попробовать от кого-нибудь прикурить.

Кстати попробовать почистить клемы тоже вариант, но если аккумулятор посажен, то лучше или попробовать зарядить или купить новый, зима все-таки на носу.
avatar
  21 Октября 2005 - 8:16  #  
 

 
Спасибо за советы
надеюсь, что свечи или аккумулятро, а то я уже на бензонасос думать начал
а сколько аккумулятор стоит ?
avatar
  21 Октября 2005 - 10:01  #  
 

 
Прочитал прошлую тему, но у меня по другому.

Вышел из магазина, поворачиваю ключ, проходит тест, лампочки гаснут, доворачиваю ключ и тишина...Причем гаснут остальные лампы - АКБ, двиг, масло. Со стороны стартера-тишина, только щелкает какое-то реле в салоне слева снизу, щелчки частые раздаются, примерно 2-3 сек дальше включается свет и все пробую-происходит сначала. Толкаю машину, темно, не доехал чуть-чуть до дома. Когда силы закончились, пробую завестись и о-чудо, все ОК.
Подскажите, в каком реле или др. месте беда, не хочется повторения, зима на носу, холодно...

Спасибо.
avatar
  21 Октября 2005 - 10:11  #  
 

 
Было такое, поначалу тоже не понял, что случилось. Начал с простого, открутил клеммы аккумулятора, почистил внутренние поверхности шкурочкой и все поставил на место. Плохой контакт, хотя клеммы затянуты были прилично. Даже и не подумаешь, что так все нормально, а при запуске чего-то не хватает. Глюк больше не проявлялся.
avatar
  21 Октября 2005 - 10:36  #  
 

 
Все бы ничего, если б не щелки. Понять бы откуда они и почему. :wacko:
Клеммы почищу)
avatar
  21 Октября 2005 - 10:53  #  
 

 
Да не переживай, у меня тоже были эти щелчки, щелкает релюха в подрулевом блоке предохранителей, ее на ощупь даже можно определить, что щелкает именно она. А чего ей не хватает, только ей известно. После чистки клемм релюха успокоилась. Ну не любит она бардака в виде плохого контакта, ты уж ее прости.
avatar
  21 Октября 2005 - 12:38  #  
 

 
Pavel B
Бош - 2100, только при покупке обрати внимание на расположение клем.
avatar
  21 Октября 2005 - 14:43  #  
 

 
И особенно обрати внимание на напряжение в бортовой сети... Вообщем посоветуйся с продавцами... Для верности перепиши данные со своей акб :)
avatar
  21 Октября 2005 - 14:56  #  
 

 
Плохой контакт ? Смешно... вы в курсе. что после отсоединения минусовой клеммы с акб происходит стирание ошибок в блоке управления? Вот как раз ошибочки и препятствуют запуску двигателя... Вы сами вдумайтесь в слова - КЛЕММЫ ХОРОШО ЗАТЯНУТЫ, НО КОНТАКТ ПЛОХОЙ :lol:
avatar
  21 Октября 2005 - 15:11  #  
 

 
Объединяю темы.
/hunt-r
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления:

Vadim_Sagitov → темы: