+6

Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.


avatar
03 Апреля 2008 - 1:47
  
+6

значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...

идем дальше
---------------------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---------------------------------------------------------------------------------------------
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах

---------------------------------------------------------------------------------------------
>>>>>>>>>> ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---------------------------------------------------------------------------------------------

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!

ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить :)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 21:41
  сообщений: 1 966 | просмотров: 164 236 | в избранном: 5 |    



avatar
  28 Февраля 2006 - 16:53  #  
 

 
Вопрос всем! У меня фф 1.8, версия мозгов 3.1. Есть ли что нового и чем отличается?
avatar
  28 Февраля 2006 - 18:38  #  
 

 
Sveklovod
Боюсь, никто ничего нового тебе не скажет...
Тема обсасывалась не раз, ничего путного лично я для себя не узнал.
А вообще-то вопрос и меня тоже интересует. Очень хотелось бы избавиться от зависания оборотов при сбросе газа при переключении передач!
avatar
  01 Марта 2006 - 13:34  #  
 

 
И, вообще, должны официалы версию обновлять или это - платная услуга?
avatar
  01 Марта 2006 - 13:47  #  
 

 
Тоже бесят зависающие обороты. Как с этим бороться?
avatar
  01 Марта 2006 - 18:12  #  
 

 
цитата
Тоже бесят зависающие обороты. Как с этим бороться?

Да уж!Мне в Автопассаже мастера в один голос твердили,что это политика ФМК,и что таким образом снимается так называемая нагрузка на трасмиссию между переключениями!Однакоооо!!!Хех! :D
avatar
  01 Марта 2006 - 18:22  #  
 

 
А мне говорили ,что в целях экологии, чтобы катализатор успел сжечь топливо,которым плюется двигун при сбросе газа :)
avatar
  01 Марта 2006 - 19:20  #  
 

 
цитата
А мне говорили ,что в целях экологии, чтобы катализатор успел сжечь топливо,которым плюется двигун при сбросе газа :)

И мне то ж говорили в Превоксе.
Хрень какая-то, причем, только на 1,8 Zetec.
Знатоки, где вы?
АУ-УУУУУУУУУУУУУ!!!
avatar
  01 Марта 2006 - 19:45  #  
 

 
" это политика ФМК,и что таким образом снимается так называемая нагрузка на трасмиссию между переключениями!"
Точно, как и есть.
Они считают, что машина недолжна накатом двигаться. Недопустимо :unsure:
avatar
  01 Марта 2006 - 19:57  #  
 

 
А у меня не подвисают все нормально менял калибровку в рольф центре чето с кондем было хреново охлаждал они поменяли прошивку гдето в августе 2004г и все стало путем за это взяли 900р хоть и машина была еще на горантии мотивировали тем что якобы все было нормально по нормам фмк и все а у бати фокус 2004гв июньский так там все сразу было нормально не чего не мняли двигло 1,8 и там и там а как узнать какая прошивка?
avatar
  02 Марта 2006 - 8:00  #  
 

 
Ivan K
А до того, как прошивку менял, обороты тоже подвисали? Али нет?
avatar
  02 Марта 2006 - 8:56  #  
 

 
Pedro
Да тоже подвисали
avatar
  03 Марта 2006 - 11:32  #  
 

 
у меня был мондео'93 2.0 Zetec - тоже подвисали, вначале раздражало, потом привык и даже очень понравилось - при переключении передач удобно очень... скорее всего процесс этот связан со спецефичной работой системы рециркуляции отработанных газов (EGR)
сейчас на новом фокусе нет такого...
avatar
  15 Июля 2006 - 11:57  #  
 

 
По не проверенным агентурным данным, есть информация, что ФМК выпустило новую прошивку под двигатель 1.8, чтобы он не тупил (не так сильно) по жаре!!!
По этой же информации, дилеры сами НЕ ПРОШИВАЮТ и данную прошивку выполняет специалист ФМК, если есть в наличии для прошивки несколько (более четырех) машин.
Так что узнавайте и собирайтесь на перепрошивку, если вас беспокоит данная проблема. ;)
#  Отредактировано: Malish - 03 Июня 2012 - 7:54
avatar
  15 Июля 2006 - 12:06  #  
 

 
-George-
Это только в Москве или в регионах тоже?
avatar
  15 Июля 2006 - 12:09  #  
 

 
esn
Без понятия.
Если все пойдет нормально, то думаю, что дойдет и до регионов.
Пока же этим занимает исключительно представитель ФМК, а поедет ли он в другие города и из-за какого количества машин - это вопрос.
Если будет проверенная информация по Москве, то данный вопрос зададите своему дилеру. ;)
avatar
  15 Июля 2006 - 12:17  #  
 

 
-George
Где или у какого дилера будут производить перепрошивку?
avatar
  15 Июля 2006 - 12:26  #  
 

 
focus747
Не знаю, по информации, у любого, если есть в наличии необходимое количество машин.
1. Имеет смысл организовать некоторую группу желающих.
2. Нужно обращаться к какому-нибудь дилеру, как вариант, к наиболее крупному.
avatar
  15 Июля 2006 - 12:34  #  
 

 
-George
Всё понял,спасибо.
avatar
  17 Июля 2006 - 1:47  #  
 

 
Что нибудь по поводу новой прошивки прояснилось за выходные?
И как на данный вопрос реагируют дилеры?
avatar
  17 Июля 2006 - 10:05  #  
 

 
Хотелось бы побольще информации...

У принцапе готов перепрашится
avatar
  17 Июля 2006 - 10:19  #  
 

 
alexmurav1
Бродяжник
А Вы позвонили дилерам, чтобы что-то выяснить?! :blink: :blink:
avatar
  17 Июля 2006 - 10:20  #  
 

 
Можно попробовать, хотя почти меня это и не напрягает после промывки инжектора и замены свечей :rolleyes:
avatar
  17 Июля 2006 - 10:24  #  
 

 
-George-
Нет, не звонили...
но можно выяснить первоисточник? дабы ссылаться на него? Откуда инфа?
avatar
  17 Июля 2006 - 10:27  #  
 

 
Бродяжник
Первоисточник - сотрудники официального дилера.
Что вам это даст?!
Можно построить разговор и без ссылок.
avatar
  17 Июля 2006 - 10:36  #  
 

 
-George-
Безусловно можно построить, и без ссылок. Однако, с сылками позиция будет куда сильнее и мотивированнее
avatar
  17 Июля 2006 - 11:34  #  
 

 
Народ, ну давайте группироваться.
Лично я готов подъехать, ну, скажем, в Превокс, после 26 июля. Кто со мной?
avatar
  17 Июля 2006 - 11:39  #  
 

 
Готов подьехать куда угодно и когда угодно
avatar
  17 Июля 2006 - 11:51  #  
 

 
Pedro
Тоже готов.
avatar
  17 Июля 2006 - 11:57  #  
 

 
Pedro
Народ!
Дозвонитесь до дилера, обговорите все моменты, договоритесь!!! ;)
avatar
  17 Июля 2006 - 13:55  #  
 

 
От тупизны в жару я страдал не сильно, поэтому, предпочту подождать отзывов наиболее заинтересованных фокусоводов.
По моим соображениям, тупить в жару машина начинает не из-за механических проблем, а из-за неверной работы компа(прошивки), поэтому мне крайне интересно быдет узнать, удалось ли что решить новой прошивкой спецам из ФМК.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: