0

Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)


avatar
20 Января 2013 - 18:50
  
+3

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот он ЗЕТЕК е 1,6 16кл. 90 л.с. EZDA ( на моей машине )
(IMG:http://media.ffclub.ru/up197035-P1060422.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up197035-P1060423.jpg)
#  Отредактировано: Oleg_KRSK - 20 Января 2013 - 18:52
  сообщений: 292 | просмотров: 75 492 | в избранном: 1 |    



avatar
  09 Май 2005 - 19:44  #  
+2

 
Купили подержанный Focus и стало интересно, где на нем можно посмотреть его объем двигателя!!! Облазили всю машину, но найти так и не смогли!!! По картинке двигателя в мануале (как расположен щуп, форма щупа) определили, что это Zetec 1.8 или 2.0. Можно ли как-либо еще это определить???
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 21:27
avatar
  09 Май 2005 - 20:26  #  
 

 
цитата
Купили поддержаный Focus и стало интересно, что это Zetec 1.8 или 2.0.

Лошадей то сколько в Фёдоре вашем ?
avatar
  09 Май 2005 - 20:29  #  
+1

 
в тех паспорте написанно 90 лошадей и объем 1.6!!! НО как это проверить??? Тут мысль пришла, что когда его растоможивали специально занизили коней, чтобы меньше платить!!!
avatar
  09 Май 2005 - 20:36  #  
+1

 
А он у вас не дизель ? Потому как Фокуса на 90 лошадей в каталогах не нашёл , только дизель 1.8 , как же машинку эту растаможили ?
avatar
  09 Май 2005 - 20:39  #  
+1

 
нет!!! Это точно!!!
avatar
  09 Май 2005 - 20:43  #  
+1

 
цитата
нет!!! Это точно!!!

А вы там лошадей с кВт не перепутали ?
avatar
  09 Май 2005 - 20:45  #  
 

 
да вроде не перепутали!!! А по VIN можно комплектацию машинки узнать??? А???
avatar
  09 Май 2005 - 20:47  #  
 

 
zetec 16v 1.6 90пони. сборка испания для РФ под 92 бибзин. ваше?
модель двигателя EZDA да?
avatar
  09 Май 2005 - 20:49  #  
 

 
цитата
А по VIN можно комплектацию машинки узнать?

Можно ! а двигатель у вас номерной ?
avatar
  09 Май 2005 - 20:51  #  
 

 
Ага двигатель номерной!!! Но по VIN я максимум что нашел это год выпуска, где сделали и все!!!
avatar
  09 Май 2005 - 20:54  #  
 

 
Ну вот раз :::4V::: говорит про пони , значит знает !
avatar
  09 Май 2005 - 20:59  #  
 

 
Точно модель двигателя EZDA!!!Спасибо вам, ребяты!!! Очень благодарен!!!
avatar
  09 Май 2005 - 21:00  #  
 

 
serge pro
именно поэтому я здесь всех мучал вопросами по моторам, и просил добавить в фак в теме про движки больше инфы. По фокусам европейской сборки фак вообще пустой(((

Электронный ограничитель оборотов.
по Zetec E подскажите
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=5530
avatar
  09 Май 2005 - 21:01  #  
 

 
У Вас Zetec EZDA 16 клапанов, 1598 куб. см, 90 л. с.
У меня такой же.
avatar
  09 Май 2005 - 21:02  #  
 

 
А вообще когда двигатель этот полностью исправен, он как едет???

цитата
У Вас Zetec EZDA 16 клапанов, 1598 куб. см, 90 л. с.
У меня такой же.

Ну и как он по динамике разгона???
avatar
  09 Май 2005 - 22:35  #  
 

 
цитата
А вообще когда двигатель этот полностью исправен, он как едет???

Ну и как он по динамике разгона???

Вам надо проверить какая версия soft управления двигателя у Вас стоит. Если ранняя то будет тупить. Мне 2 раза обновляли у дилера бесплатно. Мотор стал очень острый и эластичный.
avatar
  10 Май 2005 - 14:05  #  
 

 
:::4V::: а как вы классифицировали ваш двигатель??? Я про него ничего не нашел вообще!!! Не кинете ссылочку??
avatar
  10 Май 2005 - 16:42  #  
 

 
Электронный ограничитель оборотов. эта страница начиная с середины и следующая страница этой темы. Остальные ссылки там в самой теме. Инфы очень мало, почти нигде ничего нет. Много вопросов так и осталось- точных размеров нет и материал тоже так и не ясно какой у блока и т.д.
avatar
  10 Май 2005 - 17:07  #  
 

 
Слушайте, а вообще что такое софт версия двигателя? И как она проверяется?
avatar
  10 Май 2005 - 17:21  #  
 

 
прога вбитая в чип, сам чип в блоке электронного управления двигателем. вот эта прога может быть разная и соот-но мотор немного по другому снабжается воздухом и топливом (пропорции) в разных режимах, другой угол опережения зажигания. и все
avatar
  10 Май 2005 - 18:41  #  
 

 
цитата
Электронный ограничитель оборотов. Много вопросов так и осталось- точных размеров нет и материал тоже так и не ясно какой у блока и т.д.

Оххх... Ну отвечал же тебе!!!
Что же ты Фома неверующий?!
В РФ с кодом EZDA шли движки Zetec-E
Цитирую фордовскую документацию:
"Конструкция двигателя Zetec-E
Базовая концепция

Двигатель Zetec-E - это четырехцилиндровый, однорядный, 16-клапанный двигатель DOHC. 16-клапанная головка цилиндров обеспечивает лучшее качество заполнения, особенно при высокой частоте
вращения коленчатого вала.
Головка цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава, в то время как блок цилиндров - из чугуна."

---------
А вот про SE(очень редко, но в РФ поставлялись - в основном первые машины(1999г) что были серой растамжки через финнов)

Focus оснащается двигателями Zetec-SE с рабочим объемом 1.4 л и мощностью 55 кВт/75 л.с. и с рабочим объемом 1.6 л и мощностью 74 кВт/100 л.с. соответственно

Двигатель Zetec-SE - это полностью алюминиевая конструкция. Оба варианта двигателя удовлетворяют жестким требованиям стандарта на токсичность выхлопа ЕЕС-96/D4.

Код двигателя для двигателя 1.6 л вплоть до 2000 модельного года (Уровень
токсичности выхлопа Stage II/ Европа, исключая Германию) - FYDA
Код двигателя для двигателя 1.6 л вплоть до 2000 модельного года (Уровень
токсичности выхлопа D4/ Германия) - FYDC
Код двигателя для двигателя 1.6L начиная с модели 2000 года (уровень
токсичности выхлопа ЕСЕ-R 15/04): FYDG
------------
avatar
  10 Май 2005 - 19:16  #  
 

 
ок. верю.
Но на всех сайтах и в каталогах ЗЕТЕК Е указан как мотор с блоком из алюминия! Никаких оговорок о том что для РФ или для фокуса он имел иную конструкцию нет.
Датчик детонации и гидрокомпенсаторы - наверное их нет. Хотя пока не увижу разобранный мотор тоже точно не скажу- много разного написано.
avatar
  10 Май 2005 - 22:17  #  
+1

 
:::4V:::
Я вот взял америкоса 2.0А, 2001, 8 цилиндров
Как мне на нем проверить прошивку? И вообще нужно ли менять для России?
avatar
  11 Май 2005 - 9:14  #  
 

 
цитата
ок. верю.
Но на всех сайтах и в каталогах ЗЕТЕК Е указан как мотор с блоком из алюминия! Никаких оговорок о том что для РФ или для фокуса он имел иную конструкцию нет.
Датчик детонации и гидрокомпенсаторы - наверное их нет. Хотя пока не увижу разобранный мотор тоже точно не скажу- много разного написано.

1. "На заборе много что написано." Для меня источниками информации являются: TIS(внутрифордоская доккументация), вышедщий из него WSM(WorkShopManual), русский перевод которого недавно выкладывали на auto.ru. Там про эти движки описано четко.
Для всех фокусных Zetec-E 16v(1.6, 1.8, 2,0):
1. Блок чугунный, голова люминь.
2. Гидриков нету. В доке написано что они заменены на шайбы. (К стати на Zetec-SE суда по документации тоже нет гидриков - так как есть раздел регулирока клапанного зазора).
3. Нет датчика детонации.
--------------
Почему путаница с описанимями блока - потому что Zetecoв было много и те зетеки что на Фокусе с 1988г не совсем те что стояли на предидущих фордах...
avatar
  11 Май 2005 - 16:26  #  
 

 
Вы были правы! блок чугун, датчика детонации нет, хотя видно что конструктивно он там может стоять, почему его там нет- загадка. А вот что удивило- в коленвале масло подается просто через дырки и никаких форсунок масляных там нет, поршни сделаны из люминя, т.е. ремонтные размеры получается вообще не нужны, они мягче блока и при капиталке достаточно их сменить, гидрокомпенсаторов тоже нет! Короче я очень удивлен, и это относительно свежий мотор??? да на вольво 94г. это все уже было!
Также удивило- голова из алюминия, картер из алюминия, а блок из чугуна. очень странно
avatar
  11 Май 2005 - 16:32  #  
 

 
цитата
Короче я очень удивлен, и это относительно свежий мотор??? да на вольво 94г. это все уже было!

Так все это было на нем... и гидрики и датчик детонации...
Потом его "освежевали" отбросив лишнее(по мению ФМК).

А мотор очень древненький просто измений на нем много.
avatar
  12 Май 2005 - 9:46  #  
 

 
цитата
Вам надо проверить какая версия soft управления двигателя у Вас стоит. Если ранняя то будет тупить. Мне 2 раза обновляли у дилера бесплатно. Мотор стал очень острый и эластичный.

У меня Zetek-E, 1.8л., 155 л.с., испанец. подскажите пожалуйста, как именно проверить soft, так как мне машина кажется туповатой, пробег 106 тык, неделю назад заменил все жидкости (тосол, масло, тормозуху), все фильтры и ремень ГРМ с роликами? Т.е. что именно нужно сказать дилеру, для того чтобы он обновил имеющийся soft? И как сделать это бесплатно?

Сорри, конечно же 115 л.с.
avatar
  12 Май 2005 - 10:42  #  
 

 
цитата
У меня Zetek-E, 1.8л., 155 л.с., испанец. подскажите пожалуйста, как именно проверить soft,

Проверяется очень просто : Приезжаете к дилеру, объясняете суть с важным видом и просите проверить их версию программы на выносном тестере Ford, если тестер предложит обновить soft то у Вас старая программа. Процедура занимает max 10 мин.

Сам лично видел биллютень Ford где они признали ошибки в программе управления и обязали дилеров при прохождении ТО проверять и обновлять soft бесплатно, что мне и было сделано аж 2 раза т.к. вышло 2 CD к этому времени. А самое главное расход топлива в городе стал меньше заявленного Ford 10.5 л. + появилась "становая сила" и элластичность т.е. обгоны на 5 передаче.

Потом была статья помойму в 5 колесе, где тоже сказано, что Ford признал ошибки и т.д. Вспомню где дам ссылочку.
avatar
  09 Февраля 2006 - 21:57  #  
 

 
Уважаемые! Нужна помощь и грамотный совет.

Машинка 99 года, универсал, движок 1.6 Зетек.
Куплена примерно год назад, пригнана из Германии.
Недавно стал замечать, что уж очень много стала кушать масла...
Решился на земены колпачков. Не помогло.
Ну, думаю, замена маслосъёмных колец. Стали менять, сняли шатуны, глядь, а один из них - погнут. Да так, что видно визуально...
Жопа блин :wacko: мастера говорят, видать гидроударец был, небольшой, если бы серьёзней - погнуло бы ещё пару шатунов...

Стали прозванивать, звонить, а в трубку нам и говорят - движок не ремонтопригоден... если покупать новое - только блок в сборе (1800 ЕВРО), или шатуны б/у (только комплект - 24000 рублей)...

Что делать? Посовещавшись решили поставить старые шатуны, кольца маслосъемные поменять - они совсем выработанные. Денег на новый блок у меня нет. Тем более неизвестно как поведёт себя колено, ему ведь наверняка тоже досталось...А так, уже приработанное.

После небольшой обкатки хотим обработать двигло какой-то штукой, снижающей трение почти до нуля... И ездить пока не придёт конец.

Ваши предложения и возможная помощь. Может у кого завалялся ненужный шатун???
:D

Да, забыл: сервис проверенный, мастера и руководство точно не обманут, друзья...

Во блин попал.
avatar
  09 Февраля 2006 - 22:15  #  
 

 
Покупать машину из Германии - большой риск попасть на деньги.

Т.к там лихачи ещё какие, на автобан и пока стрелка спидометра на 360градусов не повернется - не успокоятся :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: