0

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)


avatar
29 Марта 2005 - 19:27
  
+4

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?



#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Января 2014 - 12:52
  сообщений: 1 783 | просмотров: 476 273 | в избранном: 13 |    



avatar
  10 Июня 2004 - 13:01  #  
−10

 
avatar
  16 Августа 2004 - 17:46  #  
 

 
Добрый день!

Зашёл в тестовый режим и на дисплее появилась ошибка d262. Нашёл описание - SCP Bus Communication Error. Что бы это значило, может кто-нибудь знает?
И ещё вопрос - в тестовом режиме средний расход 11,4. В простом режиме - 8,2. Из-за чего такие расхождения и где правда? :huh:
avatar
  18 Августа 2004 - 17:13  #  
 

 
Ну помогите же начинающему фокусоводу!!! Наверняка кто-то сталкивался!
avatar
  18 Августа 2004 - 18:42  #  
 

 
Забей, это скорее всего ошибка коммуникации возникла когда кто-то дергал или разъединял разъемы (снимал клемы) при включенном зажигании, или возможно даже и при выключенном.
avatar
  29 Сентября 2004 - 22:57  #  
 

 
Что может Быть ? пробка на месте :) Focus SE Zetec 2.0 АКПП
avatar
  30 Сентября 2004 - 8:09  #  
 

 
Это где это ты увидел? Такой лампочки вроде нет, есть просто Check Engine. И при открытой крышке она должна загораться. Поподробнее плз.
avatar
  30 Сентября 2004 - 9:36  #  
 

 
На приборной панели. Есть такая свтящаяся пиктограма.
в инструкции написано, что после долгого ее горения будет светиться Check Engine
Типо проверьет пробку, если все ок то потухнет - нефига не тухнет.
Может действительно пробке капец ?

а как определяется наличие пробки ? контактов не заметил ?
Или измеряется разряжение ? или избыточное давление ?
avatar
  30 Сентября 2004 - 19:35  #  
 

 
цитата
Это где это ты увидел? Такой лампочки вроде нет, есть просто Check Engine. И при открытой крышке она должна загораться. Поподробнее плз.

Есть такая лампа, это модельный год, полагаю, уже 2001 или младше. На ранних такой лампы нет, а загорается MIL c занесеним кода.

А по поводу этой лампы VladimirG не первый :(

1) Удостовеиться, что проблема не в крышке. Крышка должна быть герметична. Найти другую крышку, сбросить лампочку (клемму снять с батареи), поездить, дождаться появления-непоявления лампы.

2) Если лампа горит, то искать проблему в системе EVAP - уловления паров бензна в баке. Где-то (угольная канистра, модуль EVAP под капотом слева на моторном щите, соединительные шланги) есть утечка и система не может "прокачаться".

Владельцы "американцев" - читайте focaljet - кладезь американской фокусной мудрости :)
к примеру, тут(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  30 Сентября 2004 - 23:53  #  
 

 
что значит прокачаться ?
И в какой сервис центр лучше обратиться ? Независимость своей реакцией на значек - меня немного удивила :-).
avatar
  01 Октября 2004 - 1:49  #  
 

 
цитата
что значит прокачаться ?
И в какой сервис центр лучше обратиться ? Независимость своей реакцией на значек - меня немного удивила :-).

Прокачаться - это значит, что система периодически "продувает" угольную канистру, где скапливаются пары бензина из бака . После продувки пары попадают во впускной коллектор и сгорают в моторе, а не вентилируются в амтосферу. Такая вот экология.

Под капотом ничего подозрительно не шипит?

А куда обратиться - это к московским товарищам.
avatar
  01 Октября 2004 - 11:56  #  
 

 
Ничего не шипит, но за день до свечения лампочки я сильно очень прыгнул на "лежачем полицейском"
avatar
  01 Октября 2004 - 20:22  #  
 

 
Ну-с, тогда искать утечку вакума :).
Угольная канистра - снизу, позади бака. клапан - под капотом, трубки - от клапана до канистры, от канистры до впуска и т.п.

Пардон, больше нисего не знаю, ибо пока сам не сталкивался (тьфу * 3).
avatar
  23 Января 2005 - 13:30  #  
 

 
При самодиагностике в поле DTC выдает ошибку 262. Машина не заводится стартер не крутит. Что может быть? Машина FF USA 2001, 2.0, АКПП. Срочно Плиз
avatar
  23 Января 2005 - 13:52  #  
 

 
На каком дисплее высвечивается ошибка и есть ли комментарии к ней?Как ведет себя лампочка PATS(штатный иммобилайзер) на центральной консоли?
avatar
  23 Января 2005 - 14:00  #  
 

 
Ошибка высвечивается на дисплее пробега. Когда делаеш самодиагностику через кнопку сброса суточного пробега. Иммобилайзер при включении зажигания гаснет как и должно быть.
avatar
  23 Января 2005 - 14:08  #  
 

 
Возможно DTC P0262- Injector 1 High VoltageВ какой момент перестала заводиться?
avatar
  23 Января 2005 - 14:10  #  
 

 
Просто ехал по дороге, она заглохла. Попытался завести стартер не крутит. Местные мастера говорят что наверняка трансиссия.
avatar
  23 Января 2005 - 14:15  #  
 

 
Сейчас посмотрю - что могло случиться с форсункой 1-го цилиндра...
Видимо потребуется воспользоваться сервисом. Скорее всего неисправно еще что-то.
avatar
  23 Января 2005 - 22:20  #  
 

 
цитата
При самодиагностике в поле DTC выдает ошибку 262.

У US не знаю, но у русФФ это означает :
Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра.
avatar
  23 Января 2005 - 23:21  #  
 

 
А где это расписано, или кто может проконсультировать?
avatar
  23 Января 2005 - 23:59  #  
 

 
Странно, что стартер не крутит.Надо проверить - идет ли питание на втягивающее реле.Лапма Pats должна загореться при повороте ключа не 2-3 сек и погаснуть - обрати внимание.Загорелась ли перед тем как заглохнуть лампа check engine?
avatar
  24 Января 2005 - 13:34  #  
 

 
Лампа check engine не загоралась. Загорелись лампы зарядки и давления, стандартная ситуация. Стартер на прямую крутит а через замок нет. Как работает эта схема вопрос. Вчера на станции на одной подключили к компу, но кроме подушек безопасности ничего считать не смогли. Что это за лапма Pats, Иммобилайзер что-ли?
avatar
  24 Января 2005 - 20:44  #  
 

 
Да.Это красный индикатор на центральной консоли.Если при вкл. зажигания он начинает непрерывно мигать, то это значит, что система пассивной безопасности PATS, встроенная в модуль управления двигателем не получила кодированный сигнал от передатчика, встроенного в ключе зажигания.Тогда эта система не разрешит модулю управления завести двигатель.Если лампа PATS гаснет серез 2-3 с. после вкл зажигания, то система код получила.Дальше надо разбираться, почему сигнал на срабатывание стартера до самого стартера на доходит Внимание!Если лампа PATS не загорается ни при каких обстоятельствах, то это проблема с модулем управления двигателем PCM.Тут всего три варианта: 1Пропало питание на модуль2Пропала масса модуля3Модуль неисправен.
Поэтому обрати особое внимание на лампу PATS для начала!
avatar
  25 Января 2005 - 12:16  #  
 

 
Если использовалась внутренняя система диагностики, т.е. тестовый режим одометра, то следует учесть что ошибки высвеченные там имеют другие коды (т.к. используется всего 4 символа, а в DTC - 5). Коду D262 соответствует код U1262, который говорит о нарушении коммуникации в шине, т.е. комп не дождался ожидаемого ответа от какого-либо устройства. Это может происходить в случае когда разъединяют какие-либо разъемы при включенном зажигании, или наоборот включают зажигание при отсоединенном разъеме. Вобщем, на этот код можно забить.
avatar
  25 Января 2005 - 14:09  #  
 

 
Ну вот, нашел инфу по поводу.Действительно, этот код эквивалентен коду U1262 - нет связи с модулем управления двигателем PCM.Причины всего две:1Обрыв шины передачи данных, что уже нехорошо, однако не смертельно или 2Неисправность самого модуля PCM.Причины неисправности PCM для данного случая я описывал выше.
Поэтому как раз на это нужно обратить особое внимание, тем более , если присутствует такая ошибка.
avatar
  26 Января 2005 - 12:06  #  
 

 
Значит всетаки вышебло мозги? Не радужная новость. Спасибо всем кто подсказал.
avatar
  27 Января 2005 - 10:08  #  
 

 
Не за что! Очень интересно узнать, что же явилось первоначальной причиной поломки! :yes:
avatar
  04 Февраля 2005 - 23:38  #  
 

 
Сегодня отзвонился самоделкин, сказал что сгорел стабилизатор напряжения 5 вольтовый. Будет проьовать заменить. Незнаю как но это в мозгах. Пожелайте удачи!!!
avatar
  07 Февраля 2005 - 7:58  #  
 

 
Мужики а где можно коды ошибок посмотреть? в смысле dtc которые выдает диагностика на маршрутнике- у меня 2 ошибки d900 и e510 и еще у меня в сервисном меню на месте engine temp стоит при движении "130 С" и около того... показометр на приборке ведет себя нормально при gauge test доходит до конца прогреватся обычно- дальше вертикали не уходит... печка греет как надо... бить тревогу? Спасибо заранее
avatar
  09 Февраля 2005 - 14:59  #  
 

 
цитата
Если использовалась внутренняя система диагностики, т.е. тестовый режим одометра, то следует учесть что ошибки высвеченные там имеют другие коды (т.к. используется всего 4 символа, а в DTC - 5). Коду D262 соответствует код U1262.

Если есть какая инфа по 4-символьных кодах самодиагностики, сообщи, плз.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: