0

Клапан продувки адсорбера. EVAP


avatar
08 Декабря 2009 - 9:26
  
 

Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца. :angry: Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал. :angry: И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.



#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 22:12
  сообщений: 179 | просмотров: 78 437 | в избранном: 9 |    



avatar
  09 Декабря 2009 - 22:32  #  
 

 
а где находится клапан продувки адсорбера?
avatar
  10 Декабря 2009 - 1:01  #  
 

 
Слева возле перегородки, кругленький бачёк с релюхо образным клапаном сверху...
avatar
  10 Декабря 2009 - 8:21  #  
 

 
На эксплуатацию он сильно не влияет как сказали официалы, это требование экологов у америкосов. Но на наш чек влияет :rolleyes: Горит зараза.
avatar
  14 Февраля 2010 - 20:00  #  
 

 
Здраствуите !!! FF1 1.6 зетек 2000года из Германии Сегодня когда менял провода ВВ случаино сломал пластмасовую трубку было очень холодна :cold: , она начинается из соединения патрубка воздушног фильтра и двигателя, трубка какаято пластмасовая и негнётся почти, и заходит в какои-то датчик .
1 . Что за трубка и для чего он нужна?
2 . Что за датчик ?
3 . Какие могут быть последствия?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up115570-post-1-1266166930.jpg)
#  Отредактировано: Benoy - 02 Марта 2010 - 15:06
avatar
  14 Февраля 2010 - 20:11  #  
+1

 
Это клапан продувки угольного фильтра бензобака.
Заводить нельзя! Там скапливаются пары топлива! :nono:
Сломал ты вакуумный шланг.
avatar
  14 Февраля 2010 - 20:32  #  
 

 
Ну на пока я соиденил шланг трубкои от системы
avatar
  14 Февраля 2010 - 21:28  #  
 

 
Цитата (latysch @ Сегодня в 20:11)
Это клапан продувки угольного фильтра бензобака.

Для чего он нужин ? некак непоиму вчем его назначения и как он работает обясните пожалуста :D
avatar
  15 Февраля 2010 - 10:30  #  
+3

 
kgear
Цитата
Для чего он нужин ?

На бензобаке стоит такая приблуда - называется адсорбер. Как тебе выше написали :rolleyes: - это фильтр, который не даёт парам бензина попадать в атмосферу. Вот когда в этом фильтре паров накопится выше чем надо им надо куда то деваться. :pinch: По этой трубочке, которую ты сломал они должны через КЛАПАН ПРОДУВКИ ( на твоём фото с красной стрелкой) попасть в камеру сгорания.
Клапаном продувки адсорбера руководит ЭБУ.
avatar
  02 Марта 2010 - 0:34  #  
 

 
avatar
  19 Май 2010 - 21:37  #  
 

 
Народ подскажите пож-та, а куда идет второй шланг (по счету от стенки) клапана адсорбера, и зачем заглушка?.....у меня ни шланга, ни заглушки. И может ли этот клапан влиять на троение двигателя и его глушение?
avatar
  08 Сентября 2010 - 17:54  #  
 

 
Тоже интересует влияет ли на работу двигателя двигатель троит выдает на дагностике Ошибка Клапон продувки системы улавливания паров бензина P0443 :huh:
avatar
  08 Сентября 2010 - 18:24  #  
 

 
Gimaz сам подумай, если клапан соединяет бак с впускным коллектором, влияет он на состав смеси или нет ;)
avatar
  09 Сентября 2010 - 11:57  #  
 

 
Спс я просто толком еще не разобрался с этими клапонами и датчиками :wacko:
avatar
  09 Сентября 2010 - 11:58  #  
 

 
А как или где можно глянуть как его снять ?
avatar
  22 Сентября 2010 - 2:38  #  
 

 
слышал что еще может быть проблема в самой канистре адсорбера, которая крепится на задней подвеске, или в вентиляционных трубках которые к ней подходят.
возможно чтоб проверить работает ли сам слапан, можно отсоединять поочередно трубки на канистре адсорбера, и если по ним ни чего не ходит\дует, то скорее всего клапан не работает. а если дует, то надо искать утечку.
у меня такая же проблема, но пока нет возможности проверить. напишите если кто то попробывал или знает больше. спасибо.

п.с. забыл, что этот дифект влияет на холостой ход, т.е. двигатель может глохнуть, дергаться или вообще остановиться. так же это влияет на тягу, т.е. машина будет очень медленная в разгоне.

#  Отредактировано: 22 Сентября 2010 - 2:41
avatar
  18 Ноября 2010 - 17:32  #  
 

 
Круто, вот не знал, что это вакуумный шланг...
#  Отредактировано: 22 Ноября 2010 - 19:31
avatar
  11 Май 2011 - 13:04  #  
 

 
Давно его заменил чо менял не поиму работает все также толку ноль только на диагностике больше ошибку не выдает!
avatar
  11 Май 2011 - 13:05  #  
 

 
цена клапона 4000р
avatar
  08 Ноября 2011 - 21:04  #  
 

 
Привет всем у меня тоже(фф1 2004 1.6 россия) трубочка которая идет от клапана в впускн коллектор отломанная если соединяю с клапаном (резин шланг как должно быть)то пропадают холостые обороты даже если пальцем закрыть то тоже сразу глохнет мотор(если же отсоеденить от клапана то все нормуль)в чем причина не пойму може кто подскажет ато через эту трубку постоянно идет подсос воздуха получается помимо всех фильтров Да еще как проверить сам клапан вчера купил вазовский(200р) наверное функцию одну и ту же выполняют попробую приколхозить но кажется не в этом дело СПАСИБО ЗА ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ фильтр воздуш менял свечи тоже провода не пробивают
#  Отредактировано: 08 Ноября 2011 - 21:06
avatar
  08 Ноября 2011 - 22:03  #  
 

 
olegzlt1
через этот клапан вытягиваются пары топлива из бака, которые проходят через абсорбер. Когда ты закрываешь. Но как у тебя ведет движок этого по идее не должно быть.
avatar
  09 Ноября 2011 - 8:09  #  
 

 
Если двиг 1.8 то можно так поступить (думаю для 1.6 тоже подобрать можно):

Запчасти от отечественных машин на ФФ1! (сообщение #10446649)
avatar
  09 Ноября 2011 - 10:52  #  
 

 
ну ачто за хрень такая с холостыми щас ставил клапан от 2110 таже фигня что еще поковырять Vovan_mail я понимаю что не должноь этого быть но ведь это имеет место получается что через фильтр ваще не сосет воздух чтоли
avatar
  09 Ноября 2011 - 12:36  #  
 

 
olegzlt1
Проверь систему вентиляции картера. Клапан, шланги, фильтр.
avatar
  09 Ноября 2011 - 15:52  #  
 

 
@ ЯМБ спасибо а где находится воздушный фильтр ХХ(паролон как можно почистить промыть?) долго до него добиратся? может ссылка есть про это я конечно разберусь но наглядней получше Всем спасибо
avatar
  09 Ноября 2011 - 16:08  #  
 

 
olegzlt1
я не так написал. это фильтр картерных газов, он в корпусе воздушного фильтра - маленький паралончик
avatar
  09 Ноября 2011 - 16:26  #  
 

 
ЯМБ про маленький паралончик сам уже допер а клапан про который говорил это типа сапун что ли.Да еще долго ли РХХ чистить а то все про двигатели 1.8 или 2.0 а про свой не видел чето Спасибо
avatar
  10 Ноября 2011 - 7:39  #  
 

 
olegzlt1
Вот смотри, эта трубка (сломанная) связана с воздушным фильтром через шланги системы вентиляции картера. Резонно предположить, что неисправность может быть здесь. например (как вариант) эабит канал отсоса газов (трубки и паралончик). тогда газы вырываются через сломанную трубку. когда ты её заткнул, вентиляция нарушается, конечно при этом исправный двигатель заглохнуть не должен, но провал хх будет, а если есть ещё косяк, например загрязнён клапан РХХ, то может и заглохнуть. вот мои мысли, может и не верные.
#  Отредактировано: 10 Ноября 2011 - 7:41
avatar
  10 Ноября 2011 - 9:37  #  
 

 
ЯМБ
да наверное все точно так и должно щас потеплеет чуть пойдду разбиратся если что отпишусь повалов не стало как поменял свечи да вот еще как если трубку эту закрыть потом подгазовывать и медленно отпускать газ до ХХода то на хх работает но както маленькие обороты газанеш при сбросе на хх глохнет наверно всетаки РХХ не могу найти по каталогу сколь стоит?
avatar
  10 Ноября 2011 - 13:30  #  
 

 
olegzlt1
Сначала почисти. Набери в поиске; КЛАПАН ХХ, там всё найдёшь
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления:

aleksandr11rus → темы: