0

Клапан вентиляции картера.


avatar
30 Сентября 2011 - 19:36
  
 

Здравствуйте!
Заменил шланг вентеляции картера на zetec -se 1.6 т.к. появились трещины.
После замены обороты двигателя перестали проседать. Только прошло 2 месяца и ситуация повторилась. Теперь грешу на клапан вентиляции картера. Ртом дуется в обе стороны. Чистил карбклинером - не помогло.
Клапан так и должен работать? Просто в наличии нигде нет, а заказывать не хочется, т.к. непонятно исправен он или нет.
Спасибо
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Августа 2013 - 19:58
  сообщений: 20 | просмотров: 9 381 | в избранном: 2 |    



avatar
  30 Сентября 2011 - 19:55  #  
 

 
Прочитал. Я непойму как он работает. Подсос воздуха полностью перекрываться должен? Кстати в паралонке воздушного фильтра масла нет.
avatar
  30 Сентября 2011 - 22:29  #  
 

 
Ты его возьми в руку,он,как спичечный коробок.Я все заменил,вместе со шлангами,он мне обошелся в 270р.
avatar
  01 Октября 2011 - 16:54  #  
 

 
Сегодня начал осматривать систему вентиляции газов на своем авто (1,6 Duratec) и возник вопрос. Там шлангами соединены как бы три точки: одна сверху (от клапана) и две с левой стороны двигателя. При этом от них отходит еще тонкий шланг. Он идет к какому-то отдельно вынесенному датчику и далее, такое ощущение, что в сторону задних колес по дну машины. Кто-нибудь может объяснить что это за система такая?
avatar
  27 Ноября 2011 - 11:55  #  
 

 
двигатель у меня зетек sе 1.6 без мафа . вместо мафа стоит мап. это токая приблуда которая стоит в впускном колекторе и мереет температуру и вакум. так что всякого рода подсосы сильно влияют на работу двигла. были уменя порваны шланги которые под впускным колектором, там же и клапан вентиляции картера, так обороты падали только при остановки машины. сеичас при переключении передач обороты падают но както медленно и смесь бедная , свечи белые. а во второи шланг которы идет от клапаннои кришки к воздушному фильтру при сбросе газа аш воздух затягивает. значит все идет в впускнои колектор. так как должен работать клапан вентиляции ? должен ли он при сбросе газа закрытса полностью или нет. такая тема уже была но на нее никто так и неответил :angry: диагностики ничего не кажут. кхх поставил новы - ноль эмоции. так как должен работать этот клапан и за чем второи шланг если все валит через этот клапан в впускнои колектор :wacko: надоела вибрация на холостых :fp:
avatar
  27 Ноября 2011 - 12:55  #  
 

 
люди ау
avatar
  27 Ноября 2011 - 21:58  #  
 

 
цитата (lotus2 @ Сегодня в 12:55)
надоела вибрация на холостых :fp:

может опорам двигателя кирдык?
Скрытый текст
avatar
  28 Ноября 2011 - 5:10  #  
 

 
lotus2
попробуй промыть его, может поможет, была подобная проблема, потом решилась, но небольшая вибрация осталась. Удачи :)
avatar
  28 Ноября 2011 - 22:01  #  
 

 
опоре деиствительно кирдык только еще не смотрел которои. у меня два фокуса оба 1.6 так вот у бабы работает как часы . снимал с второго все что можно и ставил на свои - непомогает. клапан мыл непомогло. при перегазовке обороты падают до 600 а потом плывут к 700 и постоянная вибрация . свет включаеш -быр-быр-быр. буду пробовать кз перекидывать и провода вв. :wacko:
avatar
  29 Ноября 2011 - 7:17  #  
 

 
lotus2
По КЗ и ВВ хорошая идея, но не факт. Провал при тапке в пол есть? Тогда возможно КЗ.
avatar
  29 Ноября 2011 - 7:37  #  
 

 
cLassikFF
у нас при увеличении оборотов не поднимается напряжение на катушку оно одно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------
провал - слабое давление в рампе, бедная смесь и так же может слишком богатая. большой сильно зазор на свечах.
avatar
  29 Ноября 2011 - 8:00  #  
 

 
Vovan_mail
Ну когда катушку вышибает, тогда один или два цилиндра толком не работают, хотя мафынка может завестись, я сам уже 2 катушки сменил, и знаю, что провал односзначно будет.
avatar
  29 Ноября 2011 - 20:31  #  
 

 
провала нет но после хорошеи перегазовки бывает что двигатель начинает както пшыкать как бутто свечка неработает но както не так потому что он както ровно работает . на трех цилиндрах он бы трясса. а клапан наверно не должен полностью закриватса потому что потом машинке воздуха не хватает.
avatar
  29 Ноября 2011 - 22:13  #  
 

 
cLassikFF
Я не знаю))), но суть я думаю одна есть принцип разграничения неисправности, что есть основная неисправность что есть последствие. Так вот при не правильной работе системы зажигания-это будет видно на всех режимах работы двигателя, естественно следствие будет захлебывание двигателя. Если пробой катушки есть, то он отнють ни куда не денется и при 800 оборотах и при 3000 тысячах. Напряжение на вторичке в обоих случаях 35000 вольт. Много раз писал нужно сперва выявить первопричину, а потом и следствия. :rolleyes:
avatar
  30 Ноября 2011 - 7:33  #  
 

 
Vovan_mail
Всё зависит от пробоя, я на 3000 вообще не чувствовал его. А на 1000-1500 отчетливо.
avatar
  01 Сентября 2014 - 8:19  #  
 

 
а где он (клапан вентялиции картера) находится? двигатель зетек 1,6
avatar
  01 Сентября 2014 - 8:45  #  
 

 
сегодня обратил внимание на то что один из шлангов вентиляции картера (под впускным коллектором) сжат, будто внутри вакуум, в работе двигателся вчера появилась детонация, работает неровно, хотелось бы добраться до этого клапана)
avatar
  14 Ноября 2014 - 20:43  #  
 

 
у меня тоже шланг сжат под впускным колектором машина дергается не реально уже надоело что делать подскажите
avatar
  14 Ноября 2014 - 21:36  #  
 

 
evlon
Нужно заменить шланги которые сжимаются, машина дёргается, потому что задыхается, нарушается вентиляция картера.
Сжимаются они от постоянного нагрева и перегиба, резина становится мягкой. Сама трубка пластиковая, а вот изгибы резиновые, вот их и меняют. Это нужно сделать в первую очередь, а там уже далее смотреть как поведёт авто...
avatar
  17 Декабря 2015 - 9:28  #  
 

 
Почему сжимается шланг картерных газов.
avatar
  20 Декабря 2015 - 22:19  #  
 

 
Павел 142
Шланг от нагрева теряет упругость и сжимается вакуумом обычно на изгибах...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: